Суббота, 19 января 2019 12+

Комментарии:

Алексей Шевцов: «К экстремизму моя общественная деятельность отношения не имеет. Я помогаю ямальцам отстаивать их право на достойную жизнь»

Опубликовано: 14 декабря 2018, 14:48 | Служба новостей ЯмалPRO

Редакция «ЯмалPRO» особенно дорожит поддержкой единомышленников и соратников, которые зачастую становятся либо героями наших публикаций, либо авторами или соавторами. В уходящем году несколько острых тем были предложены жителем Тарко-Сале Алексеем Шевцовым.

Надо отметить, что таких людей с ярко выраженной активной гражданской позицией, способных открыто задавать властям неудобные вопросы, на Ямале не так уж и много. Но они есть. И именно поэтому иногда все же удается достучаться, докричаться до депутатов, до администраций муниципалитетов, до правительства ЯНАО и губернатора Дмитрия Артюхова. Кстати, именно ему – главе региона – Алексей чаще всего адресует свои тревожные послания. Также он обращается к главам администраций городов и районов, пишет в прокуратуру. Реакция –прокурорские проверки и ужесточение контроля региональных властей за деятельностью администраций на местах, устранение недочетов (или хотя бы попытка создать видимость, что поднятые проблемы все же решаются).

Что мы знаем об Алексее? Он молод, недавно ему исполнилось 33 года. Является государственным служащим, но о месте своей работы предпочитает не распространяться. На Север его привезли родители – отца Игоря Петровича, подполковника российской армии – командировали в Тарко-Сале, где он служил в Пуровском военкомате. Мама – Наталья Викторовна – работала фармацевтом. Сейчас они оба на пенсии. Младшая сестра Алексея –Анна — успешный режиссер, живет в Санкт-Петербурге, в числе ее работ – кинокартина «Танки», об испытаниях экспериментальных образцов боевых машин (на съемках Анна Шевцова работала вторым режиссером).

«У нас обычная семья, мы простые люди», — скромно замечает Алексей, хотя не скрывает и гордости за своих родных, и благодарности за то, что когда-то из него, тогда еще мальчишки, родители сделали настоящего сибиряка, которого давно не страшат ни трескучие морозы, ни жизненные трудности. Кстати, первой ямальской учительницей в третьем классе в Тарко-Сале у Алексея была Эльвира Тимергазина, ныне известная на Ямале чиновница.

В канун Нового года мы решили задать несколько вопросов Алексей Шевцову – с благодарностью за сотрудничество и с надеждой на его продолжение.           

— Алексей, чем тебе дорог наш регион?

— Ямал дорог мне, прежде всего тем, что здесь живут мои друзья, причем, не только в Тарко-Сале. У меня много друзей и добрых знакомых по всему региону. И несмотря на то, что мы находимся друг от друга далеко, мы не прекращаем общаться и дружить. И если вдруг я узнаю, что кому-нибудь нужна моя помощь, даже если это совершенно незнакомый мне человек, я не могу пройти мимо и не протянуть ему руку помощи. Помогаю, чем могу, —  советом, делом, чем угодно! Главное —  чтобы этот человек не потерял надежду и веру в лучшее. Ведь не зря же северяне славятся своей доброжелательностью.

— В этом году ты неоднократно писал письма губернатору Дмитрию Артюхову с просьбами обратить внимание на те или иные проблемы, причем сразу в нескольких муниципалитетах Ямала. Также обращался в прокуратуру и к главам администраций муниципальных образований. Некоторые обращения стали поводами для публикаций в СМИ, и прежде всего – ЯмалPRO, ТюменьPRO. Давай вместе вспомним самые главные темы твоих обращений.

— Да, за год мы успели поднять много интересных тем и решить не один десяток проблем, причем сразу в нескольких муниципальных образованиях. В Пуровском районе мы помогаем искалеченной в ДТП жительнице Тарко-Сале Наташе Чайковской получить статус инвалида, в то время, как чиновники отказали ей в этом. Организовали сбор средств в группе Тарко-Сале социальной сети ВКонтакте для семьи погибшего при крушении вертолета МИ-8 в Красноярском крае Богдана Рыбака. У него остались жена и маленький ребенок. Помогли организовать ремонт в тюменской квартире инвалида-колясочника Сергея Василенко, кстати, в недавнем прошлом – жителя Ноябрьска, собрали для него средства – благотворительную помощь.

Недавно мы поднимали вопрос о нарушении сроков обустройства нового парка в городе Тарко-Сале. Обращали внимание общественности на явно завышенную стоимость объекта. Кроме этого меня, да и всех жителей города, возмутила варварская вырубка деревьев вокруг больницы, которой можно было бы избежать при рациональном подходе. Однако, местные власти обещали компенсировать все новыми насаждениями, которые в наших суровых северных условиях не скоро смогут вырасти и стать такими же большими деревьями.

Вообще, экологии я уделяю особое внимание. Ведь мы в ответе за то, какую планету оставим своим потомкам. Так, например, в Губкинском и Муравленко подняли тему несанкционированных свалок. И благодаря широкой огласке в соцсетях и СМИ заставили чиновников найти время и деньги, чтобы убрать этот позор.  

Также мы поддержали охотницу из Муравленко Светлану Ананьеву, которая обратилась за помощью ко мне по поводу установления жестких сроков охоты на водоплавающую дичь. Окружные чиновники просто обозначили даты, в рамках которых можно охотиться, а то, что дичь к этому моменту на Ямале еще не появляется, власти не слишком озаботило. И нам все-таки удалось достучаться до чиновников, сроки были перенесены.

Самым большим достижением года считаю то, что нам удалось привлечь внимание властей и правоохранительных органов к деятельности так называемой букмекерской конторы в Тарко-Сале, в которой на самом деле стояли игровые автоматы. Сейчас такие конторы закрывают по всему Ямалу, во многом — благодаря тому, что мы смогли доказать незаконность использования таких устройств.

Отдельная и самая больная тема для северян — это ветхое жилье и переселение в новое. С этой проблемой мы разбирались и в Пуровском, и в Тазовском районах, где семья Салиндер проживала в железной бочке.

Не скрою, горжусь тем, что отстоял сквер пограничников в городе Тюмени, за что мне была вручена медаль от пограничников — торжественно в окружении тюменских чиновников. Конечно, было приятно, что отметили, поблагодарили.

А главный результат моей (нашей общей) работы — это слова благодарности от тех людей, которым я и мои единомышленники сумели помочь. Думаю, не зря меня так прозвали мои товарищи — «общественник-активист». В меня поверили, меня услышали…  Для меня это ценнее всех наград.

— Что тобой движет – желание исправить эти недостатки на местах, вывести на чистую воду нерадивых чиновников или что-то еще?

— Я выступаю не только по собственной инициативе, но и от имени всех неравнодушных жителей нашего региона, поэтому мы и выносим проблемы на обсуждение широкой общественности. Возмущает и огорчает несправедливость, бездействие и безнаказанность местных властей. А также — незащищенность народа и его правовая безграмотность. Люди должны знать свои права и отстаивать их до конца.

Безусловно, моим главным желанием является устранение всех выявленных и вскрытых недостатков. Но этого не сделать без помощи грамотных государственных и муниципальных управленцев. Именно этого я добиваюсь. Люди должны занимать свое место и решать реальные задачи. Если целью является благоустройство города и на это выделены миллионы, то город должен быть благоустроен. Но бюджетные деньги ни в коем случае не должны утекать неизвестно куда —  мимо людей, мимо их прав и жизненных интересов. И если становится очевидно, что казенные, народные средства используются нерационально, если эти расходы непрозрачны – это и есть разоблачение нерадивых чиновников, которые стремятся к власти только ради личной наживы. Это борьба с коррупцией.

— Ты же прекрасно понимаешь, что своей критикой вызываешь недовольство должностных лиц. А может, и гораздо более глубокие негативные чувства. Тебя это не смущает? Ты не боишься какой-то мести?

— Без критики в нашей жизни обойтись нельзя. Время от времени мы вынуждены критиковать наших близких, знакомых, коллег, и уж тем более — чиновников. Это один из эффективных способов изменить поведение человека, его отношение к делу или саму ситуацию. А должностным лицам следует научиться правильно реагировать на критику, ведь на то они и представляют интересы народа. Месть — это удел слабых и неуверенных в себе людей. Я уверен, что таких среди наших чиновников нет. Они конструктивно оценивают любую критику в их адрес. Ведь это, прежде всего, касается их работы, того, насколько качественно они выполняют свои обязанности.

Знаешь, есть такое выражение, мол, только дурак ничего не боится. Разумеется, я понимаю, что существуют какие-то риски, и завтра меня могут встретить где-то в подворотне «люди в черном», и до дому я просто не дойду. Это страшно…  Но еще страшнее мне заключить позорную сделку с собственной совестью. Так что… пока я могу что-то изменить в лучшую сторону, я буду это делать.

 — Как тебе удается быть в курсе событий сразу в нескольких муниципалитетах? Кто тебе помогает? Кто снабжает информацией?

 — Повторюсь, у меня много друзей. Кто-то обращается лично за помощью, кому-то просят помочь мои знакомые. Источник информации — это соцсети. Здесь особый мир, обитатели которого общаются не так, как в реальной жизни. Люди здесь более открыты и не боятся высказаться о своей проблеме, зачастую, конечно, с фейковых страниц — по понятным причинам…

— Намерен ли ты продолжать свое дело, продолжать оставаться активистом-общественником?

— Как я уже сказал, я люблю свое дело. Я активист не потому, что это «модно», «провокационно», «круто», «престижно».  Я этим занимаюсь, потому что это правильно. И пока у меня будут возможности и ресурсы – я не перестану нести в мир справедливость и добро.

— Скажи, пожалуйста, а что это за статус такой — «общественник-активист»? Сегодня на Ямале так называешь себя не ты один.  Кто наделил вас (всех вас) такими полномочиями? Или это миссия, которую вы взяли на себя добровольно?

— Я считаю, что активист — это тот, кто способен сам участвовать в решении проблемы, а не просто кричать о ней, а потом самоустраниться. Он делает то, что ему интересно, с пользой для окружающих. И не из меркантильных соображений. Я думаю, что сегодня, по большому счету, каждый волонтер может назвать себя активистом и общественником, но для меня важны показатели моей работы. Можно сколько угодно кричать о куче добрых дел, но лучше всего деятельность человека иллюстрирует реальный результат.

— Поднимая ту или иную проблему, ты обращаешься напрямую к губернатору Ямала. Значит, ты ему доверяешь и веришь в его заинтересованность в решении проблем, в его справедливость. Считаешь ли ты, что с приходом Дмитрия Артюхова на эту должность в округе возможны перемены к лучшему?

— Дмитрий Артюхов показал свою открытость и готовность к прямому общению с населением округа. Это очень важно и ценно. Какие нас ждут перемены, покажет время. Но я верю, что у ямальцев есть право на лучшую жизнь. И наш молодой губернатор пришел во власть для того, чтобы сделать Ямал лучше. Здесь жизнь будет кипеть, и застоя не будет. Мы перестаём быть только сырьевым регионом. Есть мощная программа по развитию нефтегазохимии, по строительству перерабатывающих заводов. А это — более чем серьёзная перспектива, это новые рабочие места, это бурная и интересная жизнь на Ямале.

Я уверен, когда в регионе существуют острые проблемы, необходимо обращаться именно к губернатору. В противном случае — пока мои просьбы пройдут всех его замов и других чиновников, они будут похоронены, стерты, удалены, ликвидированы. А губернатор должен знать «героев» в лицо. Пока хотя бы одного коррупционера не накажут по заслугам – круговая порука не прекратится.

Я очень надеюсь, что губернатор сможет положить конец чиновничьему беспределу, когда бессовестно не соблюдаются законы или откровенно растаскиваются бюджетные деньги. Он молодой, предприимчивый, не обросший с ног до головы кумовством. В новом году округ ждут кадровые перемены. И в этих обстоятельствах вся надежда — на его новый взгляд, на его смелые решения, на его новые идеи. Думаю, не за горами обновление его команды, потому что если дела в регионе идут плохо, не надо переставлять стулья, надо менять людей.

— Читатели «ЯмалPRO», комментируя публикации, сделанные по следам твоих обращений к Дмитрию Артюхову, нередко высказывают предположение, что ты – человек Навального, его союзник и чуть ли не его представитель на Ямале. Скажи честно, это так?

 — Я не знаком с Алексеем Навальным, не имею никаких связей с его штабами и их сотрудниками. И моя деятельность никак и ничем не связана с деятельностью этого человека.

 И последнее. Повторюсь, у власть-предержащих отношение к вам, общественникам-активистам, явно негативное. Вы вытаскиваете на свет, на всеобщее рассмотрение и обсуждение недостатки в их деятельности, прямо говорите о неэффективном расходовании бюджетных средств, когда это видно невооруженным глазом. И при этом таких, как ты, считают теми, кто «раскачивает лодку», кто пытается дискредитировать власть и дестабилизировать обстановку. И вас ведь могут обвинить чуть ли не в экстремизме. Что ты можешь сказать в ответ на эти упреки?

— Я лишь отстаиваю свою точку зрения. Конечно, она может не совпадать со взглядами тех или иных чиновников. Но для разрешения наших разногласий есть буква закона, следовать которой я их призываю. Не надо упрекать меня в «экстремизме». Честно выполнять свою работу должен каждый, и особенно — чиновник, ведь он отвечает за судьбы людей, которые от него зависят.

То, чем я занимаюсь, – это нормально, это естественно и не противозаконно. Хочу напомнить, что слово «экстреми́зм»  (от лат. extremus — крайний, чрезмерный) — это обозначение приверженности крайним взглядам и методам действий (обычно в политике). Экстремизму бывают подвержены как отдельные люди, так и организации, преимущественно политические. Я и моя деятельность к экстремизму не имеют никакого отношения. По мере моих сил, умений и знаний я просто помогаю людям жить достойно, и делаю это настолько хорошо, насколько позволяют мои возможности.

 Алексей, спасибо за беседу, за откровенность и искренность. Здоровья тебе, неиссякаемой энергии, вдохновения и удачи в новом 2019 году!

Беседовала Анна Гурбина  

Рубрики: Интервью, Общество, Экология. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

5806
Просмотры:
18
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. маша пишет:

    Я смотрю один общественник сделал на Ямале в 100 раз больше, чем Общественная палата ЯНАО, члены которой сидят на бюджетных деньгах! Вот такие люди должны представлять эту структуру.

    • главное - спокойствие! пишет:

      эта новогодняя реклама шевцова : ! а стремление к лучшему и есть экстремизм по определению.
      этим словом сейчас пугают всех как и патриотизмом и национализмом. обычное словоблудие.
      общественником быт не плохо — но нужно сначала научится работать на государство. а мальчик хочет попасть к кормушке губернатора похоже, или к кононенко.. еще не весь тарко-сале в салехард перебрался

      • Алексею Шевцову моя поддержка... пишет:

        «Спокойный!» Отечество в опасности, ты об этом, что-то слышал, может родители на кухне шептались про наступившие трудные времена для России? Или у тебя, как когда-то для МММ — нет проблем! Алексей Шевцов за всю свою полезную обществу многотрудную и опасную для своего здоровья и семейного бюджета в настоящее время работу не получил ни копейки ни от государства, ни от его субъекта, ни от частных лиц. Что интересно в данной ситуации, я сам также занимаюсь подобной общественной деятельностью НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ уже в течение более 5 лет.. Поэтому , Спокойный», твое ерничание, изыски и бред от «сивой кобылы» по поводу КОРМУШКИ от ГУБЕРНАТОРА не уместны. Придумай еще какую-то другую «рабочую гипотезу», чтобы зацепить за живое» порядочного человека. Алексей, обязательно увидимся и переговорим, давно тебя не видел, за быстро пролетевшие годы для меня ты открылся в новом качестве, возмужал, стал настоящим мужчиной, молодец.

      • гость пишет:

        навальнята шевцовские опять пиариться решили?
        не смешите ямальцев — нашли одну помойку и впали в экстаз, работают они, бессеребрянники…..
        так мухи жужжат в сортире, тоже общественники…

    • 17 пишет:

      Верно.Молодец парень.Да было бы хорошо

    • Паша пишет:

      К сожалению, как только они попадают в палаты, становятся такими же как и остальные… Закон природы.

    • Пенсионер пишет:

      Но не долго через год таким же станет вот при СССР было правильно ротация так называемая пять лет и гудбай из Сочи в Магадан или норильск

  2. саша пишет:

    Алексей, вы ошибаетесь на счет чиновников. Они мстят, еще как. Посмотрите на общественника Бондарчука в Ноябрьске, ведь его власть не оставляет в покое за активность.

    • ямалец пишет:

      А он сам чиновник, вот его никто и не трогает))

      • Ямальцу пишет:

        Будучи чиновником он нарушает пункт 10 статьи 17 закона 79ФЗ о госслужбе, либо мальчик обманывает, говоря что он госслужащий

      • Станиславский пишет:

        Не верю! В их системе не дадут «мяу» сказать без разрешения вышестоящего. Что-то тут не то…

      • Пионер пишет:

        Какой чиновник а где работает так может засланный по их щаказу

    • Ревком пишет:

      Это разные люди. Шевцов да, активист, но не общественник. Индивидуалист. Бондарчук тем более не общественник, навальнист. Каждый по себе. У каждого свои идеи и планы. Один стремится к идеальному признанию, другой рвётся к мандату.

  3. С уважением и поддержкой. Анатольевич, Наталья (другая). пишет:

    Петрович, Наталья, приветствую Вас! Прекрасного сына Алексея воспитали, за такого Вам не будет не стыдно! А дочка вообще умница и красавица, талантливая девочка… Правильные у Вас детишки, да и Вы также. В нашем полку прибыло.. Если что, звоните, заходите.

  4. Бабушкин Андрей пишет:

    Мои лучи поддержки Алексею. Не знал о его общественных достижениях.
    Ямал — я мал. Здесь все близко.

  5. иваныч пишет:

    Не плохо вы Алексей подлизнули губернатору, который только что и еще ни в чем не успел себя проявить))

    • ветерен пишет:

      точняк, и не только,
      . мальчик решил париться на образе народного борца с помойка и, артюхов тоже решил слямз ть образ Путина и после него обращаться к народу, только его никто не просил об этом. пусть свои миллионы отдаст народу и идёт на промысел работать, там научат

    • Ямалец пишет:

      есть пара ног и оба глаза — да он же не пират ни разу :))

      • Маруся пишет:

        тебе тоже букварь не помешает, учебник по русскому языку и толковый словарь Ожегова)))

      • Андрон пишет:

        Лучше Даля, там слов поболее!

  6. Олег. пишет:

    Алексей вырос в достойной семье! Спасибо родителям, за воспитание достойного человека! Только , вот сильно ошибается он, по отношению к юноше Артюхову! Сильным будет разочарование!

  7. Крис пишет:

    Алексей-самоотверженный человек. Не злой и бескорыстный. Если может помочь-помогает. Без лишних слов и пафоса.

    • Вкурсе пишет:

      Алексею бы ещё грамоте подучиться, чтоб обращения свои внятно и без ошибок формулировать губернатору

      • гость пишет:

        тебе уж точно.

      • Крис пишет:

        Научится)

      • Маруся пишет:

        согласна полностью! видела их видюхи, двух слов не могут связать, смотреть стыдно!)))

      • Пионер пишет:

        Главное смысл этих обращений и смысл этот для бездельников по делу, а грамоте подправим революцию тоже делали люди не совсем образованные

  8. Георгий пишет:

    Зная Алексея, он всегда добивается того, чего хочет!

  9. Справедливо пишет:

    Алексей,мы с тобой💪!Все говорят,а ты делаешь!Спасибо,тебе за доброе сердце🙏

  10. Анастасия З пишет:

    Ребята молодцы, Алексей — настоящий борец за добро💪

    • ветеран пишет:

      а почем он платит за этот пиар?
      какая то эпидемия просто в тарко-сале,.
      вот в ноябрьске депутат гампель построил спорткомплекс, а этот борец с помойками что полезное сделал ?
      пусть пилит гири……

      • гость пишет:

        Текст лучше читай, он сделал проверку прокурорскую по тендерам,вашего ноябрьского детского парка.

      • Ямалец пишет:

        ветеран ,ты уж точно полезного не сделал,кроме сидеть в инете,выходи и делай дела.

      • ямалец тоже пишет:

        да, народишко то обмельчал. вместо дел кляузы строчит в прокуратуру.
        виктор иванович муравленко в гробу ворочается глядя на такую общественность…. общественник — это лодырь, швондер или шариков.

      • Маруся Гостю пишет:

        Проверку прокурорскую сделать может только прокуратура, но уж никак не Шевцов)))

      • Пионер пишет:

        Твой Гампель из Ноябрьск все деньги полученные от прибыли бизнеса своего говорят за границу выводит тол ли в Израиль то ли в Америку это по твоему патриотично

  11. Никита пишет:

    Круто!!!

  12. "Гостю" пишет:

    Деятельность одного А.Шевцова привела к тому, а таких как он миллионы, что ты наложил себе штаны, а если поднимется к очищению все российское общество, тебе «милый друг» придется свое дерьмо сожрать. Без этого, как сказал, сам Г.Греф никуда. Быдло должно должно знать свое место в стойле. Пойми правильно..

    • санитар пишет:

      ты там меньше траву кури в своем стойле — никто нигде никуда не поднимается и не собирается.
      общество спокойно как никогда, спасибо борцам с экстремизмом :),
      все готовят елки к новому году с радостным настроением, ждем речь нашего вождя 20-го числа
      и 23-го его маленькое эхо в лице артюхова

      • "Санитару" пишет:

        «Медикаментоз», тебе место в 6 — й палате вместе с новогодней китайской свиньей. Новогодняя елка не для тебя. Провести анализ политического противостояния глобальная элита-страновая могут единицы и тебе это не удалось…

      • санитар пишет:

        ждем тебя в нашем диспансере для обмена опытом, есть свободные номера,
        в программе — семинар по глобальному анализу противостояния, встреча с местными аналитиками и антидепрессантами. море позитива и спокойствия!
        всегда рады встрече!

  13. мер пишет:

    Алексей, спасибо вам за вашу активную позицию и за то, что вы помогаете людям. Но, вы не понимаете, что будущего ни у Ямала, ни у России нет. Об этом уже говорят не только политологи, но и профессора экономических ВУЗов в Москве, которые должны бояться потерять по идее свое место, но они уже не могут молчать, не затрагивая темы того беспредела, который творит нынешняя власть во главе с Путиным. И уже нет никаких сомнений в том, что Россия вернется на несколько десятилетий назад со своими запретами, пропагандой и закрытием пока что экономических границ со всем миром. Сама же Россия ничего не умеет! Все только на словах! Жаль, не плохо все начиналось….

  14. Ямалец пишет:

    Шевцов молодец,спасибо ему и здоровья.

  15. Вместо Шевшова пишет:

    Мер, спасибо за предисловие… Так, что вы предлагаете? «Обожраться» и не жить? Ждете белых «Богов» людей из-за «лужи»? При такой позиции уверен, что они скоро придут и снимут с вам шкуру и скальп на украшения и кошельки. Надеюсь, что вы с прекрасно сохранившимся до времени тату. P.S. Страновую элиту США ждать не нужно, она уже здесь на месторождениях нефти и газа и во всю заправляет процессом («Хаосом»), наберитесь терпения. Вы то зачем здесь? Нас предупреждать не нужно, мы все прекрасно видим куда (в пропасть) нас ведут…

    • Ямалец пишет:

      Шевцов молодец.Учитесь чиновники как нужно выполнять свои обязанности. На примере Сарданы Авксентьевой.

      • Анна пишет:

        Вы совершенно правы! Сардана — образец правильного чиновника. Ее пример вселяет хоть какую-то надежду на то, что народ не деградировал окончательно и есть люди, которые пытаются изменить, исправить эту гнилую ситуацию. Нам бы таких мэров и такого губернатора на Ямал. Но… пока у власти Путин Владимир Владимирович и его верноподданные ставленники-вассалы типа Артюхова Дмитрия Андреевича, это, конечно, не будет возможным. Пока — только мечты.

    • мер пишет:

      А вы то что предлагаете делать? Можно подумать ваша позиция поможет этой стране, падающей в пропасть!

      • Анна пишет:

        Пытаюсь всеми доступными мне способами и средствами помочь окружающим меня людям осознать суть происходящего. Это, поверьте, немало. Кто-то завтра выйдет на митинг — отважится и осмелится, а кто-то…. ну, дожить еще надо до этого счастливого дня. Думаю, недолго осталось. Мой прогноз — года полтора максимум. Даже раньше… Весна 2020 — конец апреля, май. Я знаю, что мысль материальна. И чем больше людей будет хотеть освобождения от этого ига — тем быстрее оно случится. 🙂 Желательно — мирным путем, конечно… («Мы мирные люди, но наш бронепоезд — стоит на запасном пути»)… Никто не ожидал такой реакции населения в августе 1991-го, какой она была. Потому что люди были ГОТОВЫ — прежде всего, морально. Вот вам и польза. Смена власти, смена режима сама по себе — не панацея, конечно. Важно, кто и что придет на смену. А то получится так, как сформулировал незабвенный Черномырдин: «Хотели как лучше, а получилось как всегда»… Или как Жванецкий — про переход от СССРа к новой (нынешней) России:» Жили в Бухенвальде, с боями прорвались в Освенцим»… Время есть еще — подумать, чего мы хотим взамен того, что имеем…

  16. Кира пишет:

    Знаю Алексея 17 лет, раньше были соседями по-дому. Родители и сестренка у него замечательные! Очень вежливые, грамотные, воспитанные люди! Уважаю их семью. Алексея всегда готов прийти на помощь не требуя ничего взамен. Адекватный, умный и добрый! Спасибо ему за помощь оказанную всем людям! Алексей, так держать, продолжай дальше творить добро!

  17. гость пишет:

    Вот лицо активиста года.Шевцов молодец.Ты не один нас миллионы

    • наблюдатель пишет:

      Согласен с Вами.

    • дневной дозор пишет:

      не пугай нас таким лицом, реальность все же не так плоха!
      наш вождь старый шаман ввп обещал всех врагов замочить в сортире и в ад отправить.
      и мы ему верим, и нас то точно миллионы 🙂
      крым то наш, и ямал тоже наш!

  18. санек пишет:

    Думаю, что активничает парень не спроста. 33 года — пора садиться в кресло.

    • Саньку пишет:

      Санек! Ко мне замом давай! Знаю, где «водится не хилое бабло», вместе «срубим», тебе 5%.Соглашайся, парень ты представительный, мне такой нужен… А.Шевцов до нас «не дотянется»…

  19. крот пишет:

    Ребята, Ямал и страна в ПОПЕ, поэтому уже никакой Шевцов не поможет!

  20. Север пишет:

    Шевцов лучший правильно пинай чинух.

  21. 123 пишет:

    Шевцов образец для чиновников

  22. 321 пишет:

    Шевцов мы с тобой.

  23. Андрей пишет:

    Очередной прихвостень котрый под видом благих дел пытается попасть на должность повыше, а как попадет так станет как все в гнилой системе органов государственной власти ЯНАО.

  24. "прихвостню"... пишет:

    ЧМО! Не оскорбляй людей налево и направо: всех подряд без разбора! Что сделал ты ЛИЧНО полезного для развития гражданского общества и процветания и мощи государства?! Порядочный человек служить колонизаторам, фашистам, упырям и казнокрадам не станет! БЕЙСЯ ТАМ ГДЕ СТОИШЬ!

    • Ямалецц пишет:

      Вы про себя согласен с Вами.Алексея я знаю давно отличный человек и конкретный во всем.Вам бы не помешало бы голову подлечить и научиться культуре общения.Лично он сделал больше чем Ты месте взятые дурачки,терпилойды.

      • Ямалеццу пишет:

        Читайте контекст поста.. Думайте, хотя бы иногда.. Там речь была не о А.Шевцове…

    • 24242434 пишет:

      Тупость ваших слов показывает вашу слабость.Так,что пока не поздно подлечитесь

    • УРА пишет:

      Вы,что сделали кроме того,что нечего?Кто больше всех возмущается, тот ничего не делает.

    • Андрей пишет:

      Чмо у нас ты а прихвостень это тот, кто угодливо помогает, прислуживает кому-либо, старается заслужить чье-нибудь расположение, доверие. Так вот пока я вижу, что человек толком ни чего не сделал лично кроме того чтобы организовать вокруг себя единомышленников и он совместно с ними сотворил свои деяния, но статью про себя уже заказал, и заслужил доверие такого страуса как ты. Твое высказывание о том что порядочный человек служить колонизаторам, фашистам, упырям и казнокрадам не станет! Оскарбляет многих госслужащих. Многие из них честные и ответсвенные люди готовые помочь, и они понимают что если они уйдут то власть поевратится в болото, но такие не нужны на руководящих постах сегодняшней власти. . Такие упыри как ты и навальнята пытаются устроить в стране переворот для того чтобы загнать простой народ в смуту и урвать очередной кусок для себя и угодить хозяину. Хватит, госсударству нужно воспитывать власть а не менять ее каждые десять лет. Воспитывать не семейную преемственность власти а молодежь, которая будет нести ответсвенность за свои решения, это долгий процесс, трудно релизуемый но опыт есть у госсударства были раньше октябрята, пионеры, комсомольцы и тд.они были не идеальны но там происходило отсеивание и такие страусы как ты не могли порасть на руководящие посты, а что теперь накосячат и голову в кусты так что герой побори сначало свое невежество и безкультурие а уж потом борись с властью. Губер попал во власть не благодоря заслугам но против него вы не идете,а ведь рыба гниет с головы.

      • Гость пишет:

        Тебе давно в психушку пора,лечи голову,хоть сам понял,что написал,дурачок?Начни с себя борись с матом и дуростью,тупостью.Свободен.

      • Александр пишет:

        Андрей ты столько раз его оскорбил,может пора задуматься над своим поведением ?

  25. УРА пишет:

    Видно чиновники пишут,нечего он вас тоже уберет.Злые какие, Вам пора собирать чемоданы.
    Шевцов молодец пинай чиновников,мы с тобой.

  26. Руслан пишет:

    Поддерживаю Вас Алексей Шевцов, за Вашу активную жизненную позицию в поддержке и отстаивании прав земляков!

  27. Гостю пишет:

    Ну ты и клоун где ты мат видел в моих сообщениях я тебя ткнул в твое высказывание, а кумир твой очень хорошо лизнул губеру в заключительной части явно метит на место в обновленном составе поэтому и было высказанно предположение что он прихвостень. Общественники недоделанные раньше люди не кичились своими достижениями, а просто помогали, сейчас такие клоуны как шевцов, бондаренко и их прихлебатели под ником гость под видом благих дел пытаются урвать место под солнцем заявляя о себе на каждом углу, Ты их инструмент для достижения цели. Они потом об тебя в первую очередь ноги вытрут, если тебе не понятно что было написанно перечитай дважды может дойдет.

    • гость 1 пишет:

      Тебе сказали лечи голову твое слово это умалишенного человека.Парень все делает правильно ты походу чинуха которого он наказал за взяточки.
      .Шевцов мы с тобой не обращай внимание

      • Гостю пишет:

        Успркойся я ни когда не работал в окружных структурах, так что меня этим общественникам пнуть не за что. А голову лечить надо тебе хотя, что в пустой голове вылечить можно. Лучше купи букварь, освой грамоту а то двух слов связать не можешь без оскарблений. Как ты там изрек «бейся там где стоишь» так вот походу ты пару раз и стукнулся выкум сотрес.удачи тебе в твоем нелегком голову береги а то резонанс добьет тебя.

    • Салехард пишет:

      Кстати этого парня поддерживает ген прокуратура РФ и СК,аппарат ПУ.
      Шевцов ЯНАО с тобой

    • Александр пишет:

      Тебя походу в детстве били ?Клоун только ты тут один.Результаты есть у него,а у тебя только говно.

      Поддерживаю Шевцова,здоровья и терпения,конечно результатов.

  28. Что и требовалось доказать.. пишет:

    В основном (на 99%) к А.Шевцову читаем слова поддержки. Вместе МЫ СИЛА! А те кто против и без нас проживут без проблем. Но и это до времени. ТАМ БУДУТ ВСЕ!

  29. Гость пишет:

    Уважаемый Алексей! Право на достойную жизнь походу власти и считают экстремизмом.

  30. гость пишет:

    Шевцов молодец.Остальные идите в пень дураки

    • 1 пишет:

      ты ему все скоро заллижеш, как парень будет естественные потребности справлять.

      • )) пишет:

        ты давно там,обучи

      • 1 пишет:

        )) а ты смотрю остряк есть старый анекдот про Брежнева: приходит он к врачу с жалобой на запоры, врач посмотрел и говорит: Леонид Ильич! Да у Вас там на заднице дырки нет! «Вот сволочи»,- отвечает Леонид Ильич — «Зализали все-таки». Так и здесь

    • Николай пишет:

      А почему других не оценивают…. Есть ребята в команде. кто это дело создавал! Просто они не выставляют себя, а работают!

  31. Гостю от Андрея пишет:

    Предлагаю вручить Алексею титул «общественник ямала», а его поклоннику под ником «Гость» подхалим года.в принципи ради второго титула я и решил все написать.
    Я ни сколько не умоляю его (Алексея) труды может быть со временнем они дадут плоды для всего населения округа, а не лично для Алексея в виде должности которая сразу охладит его пыл. Гость, а за тобой интересно наблюдать, ты как рыбка в банке, ты мечишься, а толку нет не надо так яростно отстаивать своего кумира если он преследует благие цели, то это будет являтся его рекламой,а твое поодхалимское поведение только отталкивает людей, ты же из кожи вон лезешь а толку нет. Учись жить без оскарблений и уважать точку зрения оппонента, даже если она тебе не нравится. Удачи тебе если обидел прсти но на правду не обижаются, а делают выводы.

    • гость пишет:

      Предлагаю вернуть тебе титул «терпелойд года либо,дурачок года».Ты за себя конкретно говори.Поделись своими результатами.Извени если обидел.Но мы давно поняли,что явно он тебя обидел.
      Шевцов молодец,а ты нет.

      • Гостю от Андрея. пишет:

        Какой же ты предсказуемый:)). ГОСТЬ видно ты по хорошему не понимаешь объясню на доступном тебе уровне, с твоим кумиром не знаком и не пересекался, Гость ты человек ведомый сегодня для тебя кумир Шевцов завтра будет Вася или Петя. Для меня ты паразит который купается в лучах «славы» кумира. Только не забудь жизнь глиста коротка, примет хозяин пилюлю от власти в виде должности и ты опять в сортире будешь искать нового носителя, и будет хорошо если найдешь. Нужно быть человеком слабого ума чтобы под ником оскорблять других, раскройся как тебя назвали родители. Мое имя реальное, а ты ГОСТЬ что и навело меня на аналогию с паразитом (глистом), он тоже ГОСТЬ в организме хозяина, в твоем случае кумира. Добра и мира тебе желаю, пожелал бы и интеллект, но мозги тебе может дать только букварь или Гудвин 😉 не серчай, все у тебя получится. Я на это надеюсь…

        PS. Алексей, ГОСТЬ с тобой, он это уже раз сто повторил, услышь уже его хвалу, а то он скоро лоб разобьет. Гость этот абзац можешь пропустить он не для тебя, а все что выше перечитай повторно. И уже представься гость если смелости хватит.

        С УВАЖЕНИЕМ, Андрей.

    • Местный пишет:

      Он не кого в интервью не оскорбил.Вы же да,тогда советую самому культуре общения.Хотя Вам это уже давно поздно.Заняться делами.Всего хорошего.

    • Иван пишет:

      Андрей,иди русский учи и займись делами.
      Желаю тебе дурак мозгов.
      Шевцов молодец поддерживаю его,тебя же нет, не вижу результатов один бред больного человека.

    • Руслан пишет:

      Ты столько раз его оскорбил?
      Задумайся
      Герой на языке,а на деле?
      Шевцов я тебя поддерживаю,город Надым.

  32. Местный пишет:

    Молодец. А то все языки в жопу засунули и сидят ждут помощи государства » которое никому ничего не должно»

  33. пресс служба пишет:

    Алексей, говоришь обращайтесь к губернатору, а как обращаться, если письма к нему не проходят, их переадресовывает Фиголь и Соколова в разные подразделения и направляют отписки. Скажите, что сделать надо, чтобы губернатор услышал человека?

  34. хватит бреда пишет:

    клоун а не житель тарко-сале!!! откройте личико, на диване из Тюмени)))

    • Андрей пишет:

      Иди русский выучи,потом займись делами,а потом делай оценки людям,которые делают результаты.

      Здоровья Шевцову,не останавливайся на достигнутом и не обращай внимания на пустых людей, их тупую критику.
      С тобой народ Ямала.

      • Хватит бреда пишет:

        Русскому я и тебя могу научить, а какие результаты, давай по факту? Открою тайну-никаких, просто пиарщик и не более того, ну для вас он герой конечно тюменский ленин:-)

    • Дмитрий пишет:

      Клоун только ты со своим пустым комментом.

      • Читающий пишет:

        А по факту есть что сказать? Что он сделал и каков результат? Его нет! Поэтому рано в герои его записали)) улыбнуло…

  35. Виктор пишет:

    Один Алексей Шевцов навел такое «сметение» в рядах «геев (местных тараканов)». Только это достойно улыбки и уважения к общественнику. Помните слова из знаменитого фильма «Обыкновенный фашизм»? «Но в (в Германии) была и другая малодежь» и она вполне достойная.. Спасибо родителям за воспитание сына..

  36. Устами младенца... пишет:

    Новогодние «поздравления» подпиндосников, российской «элитки», местных «гей-ропейски» и толерантно настроенных чиновников, продавшихся дяде Сэму за 30 сребреников в целях уничтожения НАРОДА РОССИИ. Слушаем, наслаждаемся пением ребенка https://www.youtube.com/watch?v=LkkB4QP2fCU

    • Хватит бреда пишет:

      Вот это точно бред!!! Голос за кадром, полная подстава ребёнка, надо бы на вас родителям в суд подавать за распространение такого видео с ребёнком без их согласия.

      • Хватит лгать людям в лицо .. пишет:

        Пора подумать о России. Как Вам такое?
        Манифест партии «Единая Россия» (2002 г.)
        Где все это?! Сроки все прошли…
        В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
        — В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
        — В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
        — К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
        — К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России
        — К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
        — К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
        Понятно, что при «таком раскладе» о пенсионном обеспечении граждан России в Манифесте не сказано ни слова, помирать естественно не захочешь.

      • Вы бреду сами, что ли? пишет:

        На мой субъективный взгляд концерт поющей девочки вообще мультик выложенный на Ютубе с разрешением видео 240-р. Но от этого «видос» не стал менее праздничным, реалистичным, актуальным и справедливым. Потуги оппонента перевести обсуждаемую тему в «техническую» сторону видны не вооруженным взглядом, весьма примитивны и достойны сожаления. Россия — наш общий дом, завещанный предками, котором должно быть уютно всем, а не только проходимцам и предателям. Напоминаю, что в ст.13 и 15 Конституции РФ четко сказано, что НИКАКАЯ, в т.ч. лукавая нечеловеческая идеология ТРОЦКИЗМА (в основе которой может быть только ЛОЖЬ), которую вы, уважаемый оппонент, во всех постах исповедуете, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ государственной идеологией. Нарушение Конституции РФ карается ЗАКОНОМ, учтите…

  37. Благодарный слушатель... пишет:

    Еще один конкретный на все согласный про плаченный из общественной казны гей «нарисовался». Хороша песня про жуликов и воров задушевная… Мне понравилась…

    • Хватит бреда пишет:

      Песня хорошая, но выходи и сам её пой, а не видео ребёнка подставляй к этим словам! Или не понял что это не ребёнок пел?

    • Дмитрий пишет:

      Ты хоть сам понял,что написал ?Гей только ты у нас.Он молодец,а ты просто гей причем терпила.
      Шевцова я поддерживаю конкретный человек своего дела.

  38. Хватит лгать людям в лицо .. пишет:

    Воровать нехорошо… ЕДРО — партия жуликов и воров!

  39. Возможно будущий композитор или оперный певец пишет:

    Уважаемый «хватит бреда»! Новогодняя песенка вполне лирическая, задушевная и с долей юмора, согласитесь. По крайней мере в ней нет скрытой рекламы сигарет, жвачки и легких (в том числе) алкогольных напитков. В хорошей компании я бы спел вам «за жизнь» лично. Но полагаю, что вам не понравится мое исполнение. У меня напрочь отсутствует музыкальный слух, но при этом я легко улавливаю смысловой ряд (развито правое полушарие мозга). Если вам на самом деле интересны мои голосовые способности и вы меня попросите, я от все души поиграю лично для вас на большом барабане и тарелках. Бонусом могу на маракасах… Маракас – это музыкальный инструмент, похожий на детскую погремушку. Приезжайте на День охотников и оленеводов в Надым, прокачу вас на снегоходе, посидим в Чуме, так и быть споем веселую песенку «про жуликов и воров» на два голоса.. Уговорил, речистый!

    • Хватит бреда пишет:

      Вы так и не поняли ничего! Я не против песни и слов, я против того, что под эту песню тупо подставили видео ничего не подозревающей и не знающей девочки и её родителей! Просто представьте видео вашей маленькой дочери, снятое неизвестно кем из зала на концерте, рассылают по инету и ещё другие слова подставляют. А слова можно любые вставить, хоть мат.. И вам это тоже понравиться?

      • Для "Хватит бреда" пишет:

        «Хватит бреда»! То, что вы не против песни и слов, это я отмечаю особо и это добрый знак, правда! Это выступление дорогой дочери Варвары со слов моего лучшего друга на выездном конкурсе патриотической песни детских исполнителей «Русская красавица» (Beaty) в Британии — логове супостата. Цель выступления — показать бритам, что мы раскусили их коварные планы по расчленению и фрагментарному уничтожению России. Антинародное ЕДРО- их вассал и слуга олигархов, которые народное достояние вывезли в офшоры. это мы четко понимаем. А песня задушевная и правильная о преданной либерастами и коллаборационистами униженной и оскорбленной, но не сломленной и горячо любимой РОДИНЕ РОССИИ, от которых у «россионских» троцкистов и извращенцев начинается истерика, эпилептические припадки и очистительная рвота. Хороша Варвара краса — длинная коса, славная девочка-патриотка. Девочка в клипе провела так необходимую на современном этапе воспитательную работу среди населения с эффектом «разорвавшейся бомбы». Спасибо родителям за воспитание ребенка..

  40. "Хватит бреда", не уважаемый... пишет:

    Учитывая ваши музыкальные способности и наклонности к Православному Рождеству Христову дарю вам русские патриотические песни в профессиональном исполнении известно российского певца Олег Газманов :
    -«Новая заря» https://www.youtube.com/watch?v=kQJm2d6IBsQ
    -«ВПК Клинок-Русская рать» https://www.youtube.com/watch?v=VCY2cAQ-A9I
    -«Я Рожден в Советском Союзе!» https://www.youtube.com/watch?v=0us1Bc8ZLSM
    -«Никто, кроме нас! » https://www.youtube.com/watch?v=AT9CNOOImM0
    Не понравилось исполнение, удавись ДОБРОВОЛЬНО. Ничего личного!

    • Хватит бреда пишет:

      Ещё раз читай выше, что я сказал, потом пошевели немного хотя бы серым веществом))) кто о чем, а вшивый о бане! А проблему никто не видит… На этом больше коменты не отслеживаю, всем спасибо, думать надо прежде чем ребёнка выставлять так…

    • Меломану :)) пишет:

      Варкалось. Хливкие шорьки
      Пырялись по наве,
      И хрюкотали зелюки,
      Как мюмзики в мове.

      О бойся Бармаглота, сын!
      Он так свирлеп и дик,
      А в глуще рымит исполин —
      Злопастный Брандашмыг.

      Но взял он меч, и взял он щит,
      Высоких полон дум.
      В глущобу путь его лежит
      Под дерево Тумтум.

      Он стал под дерево и ждет,
      И вдруг граахнул гром —
      Летит ужасный Бармаглот
      И пылкает огнем!

      Раз-два, раз-два! Горит трава,
      Взы-взы — стрижает меч,
      Ува! Ува! И голова
      Барабардает с плеч.

      О светозарный мальчик мой!
      Ты победил в бою!
      О храброславленный герой,
      Хвалу тебе пою!

      Варкалось. Хливкие шорьки
      Пырялись по наве,
      И хрюкотали зелюки,
      Как мюмзики в мове.

  41. "Меломану" пишет:

    Хрю-хру! Сальце свое нагуливай на радость всем нам, к осени «засолим»…

  42. Ник пишет:

    Лучьше сделайте прокурорскую проверку строительства набережной в Салехарде, слабо? Куда 2 лярда дели?

  43. Николай Быков пишет:

    Алексей!
    Спасибо твоим родителям за воспитание ГРАЖДАНИНА!!!
    Сейчас на тебя накинулись различные шавки, которые переключились с меня и с Виктора Гузя, на тебя.
    Ты — не обижайся на них. У них — «судьба такой»…
    После того, как у Прокуратуры России «возник интерес» к прежнему руководству Ямала, то, прихлебатели, в отношении нас — хвостики поджали, на тебя переключились.
    Но, заметь, сколько народу поддерживают тебя!!!
    Шавки…
    Им — лишь бы лаять.

    • Андрей пишет:

      Как такие как вы любите тешить себя своей значимостью, ни кто из вас не является движещей силой, вы так шавки строите из себя региональных правозащитников а на деле биомусор, и живете вы по принципу — Ах, Моська, знать она сильна, что лает на слона …

      • Валентина пишет:

        Уйди с эфира,займись делами.
        Шевцов мы тебя поддерживаем Тарко-Сале

      • Иван пишет:

        Ты то себя видел,одна желчь идет,делами покажи и результатами.Лечиться Вам давно пора.

        Поддерживаю Шевцова,вижу реальные конкретные результаты.

      • Андрей пишет:

        Ваня лечиться надо Быкову ему ответили его словами, он решил что ему можно оскорблять людей, которые не согласны с его позицией, называя их шавками. Хотя я в первые слышу об этом псевдо общественнике Быкове. Самомнение у него просто зашкаливает. Николай спустьсь с небес на землю и нимб спрячь.

    • Роман пишет:

      Прокуратуре ЯНАО стало интересно,что реально твориться в городах.Уже трудно, да решить на местном уровне.
      Шевцов молодец,показал Округу,какая на самом деле работа администрации.

  44. За равенство прав! пишет:

    РЕЙТИНГ ПРОХОДИТ УСПЕШНО!!! ШЕВЦОВ, ТЫ РЕШИЛ ОПУБЛИКОВАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ , ЧТО БЫ ТЕБЯ ЛИШНИЙ РАЗ ПОХВАЛИЛИ!!! ДА, ЛИЦА , ИНКОГНИТО, ХОРОШО УМЕЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ, КАК ХОРОШО, ЧТО БУМАГА ВЫДЕРЖИВАЕТ ВСЕ И ДАЖЕ ТВОИ СТАТЬИ, КРУТОЙ ВЫ НА БУМАГЕ!!!

    • Валентина пишет:

      Займитесь делами и не осуждайте людей которые делают действительно дела для народа,а не для себя.

      Шевцов поддерживаем тебя всеми ямальскими городами. Вы молодец.
      Спасибо

      • Андрей пишет:

        Не надо говорить за всех, говори только за себя, Вас не наделяли такими полномочиями высказываться от имени всех ямальцев. Очень много на себя берете мадам.

      • Александр пишет:

        Поддерживаю.

      • Роман пишет:

        Поддерживаю Шевцова.

        город Новый Уренгой.

  45. Александр пишет:

    Важно и общественникам также уметь принять критику, а не разметать по сторонам не согласных с их мнением и им неугодных, любым способом и своим административным ресурсом. Те, кого вы представляете — это общество людей, а не плебеев. И мнений, касаясь тех или иных вопросов, поднимаемых вами, всегда много и они могут не совпадать, в том числе и с вашим мнением. А иначе, под этим — «ярлыком общественника» можно и дел натворить. Если меня устраивает то, чего не устраивает общественника, я могу об этом сказать!

  46. Алексадру пишет:

    У одного процента населения России проблем по жихни нет от слова совсем, за исключением одной «темы» — БЕЗОПАСНОСТИ, даже с «совестью» у них все в порядке, она у них была ампутирована в 90-е годы, но иногда возвращается в виде кошмарных снов про ограбленных соотечественников, убитых конкурентов и бывших собственников. Мы об этом знаем и хотели бы от чистого сердца им пожелать: «СПИ СПОКОЙНО, ДОРОГОЙ ТОВАРИЩ». Александр, имей ввиду, если что-то затеял против нашего Президета, тебя тебя разыщут, твои «Оды радости», будут свидетельствовать против тебя. Пойми дураков-то практически не осталось, тебя вычислят на детекторе лжи. Да, что там вычислять, тебя видно насквозь, ты простой, как сибирский валенок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑