Понедельник, 10 декабря 2018 12+

Комментарии:

Мы поедем, мы помчимся… Кому достались многомиллионные контракты на строительство и содержание ямальских автозимников?

Опубликовано: 26 ноября 2018, 12:54 | Служба новостей ЯмалPRO

Подрядчики приступили к освоению бюджетных средств на строительстве зимних автодорог. Как известно, на Ямале ежегодно обустраивается четыре сезонных направления: Лабытнанги – Мужи – Азовы – Теги, Салехард – Надым, Аксарка – Салемал –Панаевск – Яр-Сале и Уренгой – Красноселькуп. Общая протяженность временных дорог составляет около 800 километров.

Устройством зимников занимаются компании, выигравшие торги, заказчиком которых выступает подведомственное окружному департаменту транспорта и дорожного хозяйства ГУ «Дорожная дирекция ЯНАО». В этом сезоне значительный куш выиграло АО «Ямалавтодор» (генеральный директор Иса Магомадов). Согласно заключённому контракту, на строительство и содержание зимней автодороги Аксарка – Салемал –Панаевск – Яр-Сале подрядчик получит 48 млн рублей. В документах закупки говорится, что полный комплекс работ по устройству данного зимника необходимо осуществить до 1 января 2019 года.

Ещё один подряд «Ямалавтодор» получил на строительство и содержание зимника Лабытнанги – Мужи – Азовы – Теги. Стоимость этого контракта 78 млн рублей. Несмотря на то, что условия контрактов предусматривают начало эксплуатации зимников к новогодним праздникам, произойти это может и раньше. Всё зависит от капризов изменчивой северной погоды, ну и конечно от расторопности самих подрядчиков. Как известно, сезонные направления, устройством которых будет заниматься «Ямалавтодор», самые непредсказуемые. Например, практически 80% зимника на Яр-Сале идёт по льду реки, поэтому работы там начнутся позже всего. Зачастую дорожникам приходится наращивать ледовую массу, из-за чего строительство затягивается. Так, в прошлом сезоне эта дорога была готова к эксплуатации только в конце января.

Торги по обустройству и содержанию самого востребованного на Ямале зимника Салехард – Надым выиграло надымское ООО «ДорРемСтрой» (директор Оксана Беседина). Цена контракта составляет более 65 млн рублей. Весь комплекс работ по обустройству этой зимней дороги подрядчик обязан завершить также до 1 января. Технической документацией допускается и его досрочный ввод в эксплуатацию, но не ранее 20 декабря текущего года.   

Строительством и содержанием зимней автодороги Уренгой — Красноселькуп займётся местное ООО «Автодор» (генеральный директор Хачик Гозеян). Стоимость этого контракта 50,5 млн рублей.

 «Погодные условия влияют на сроки ввода. Если они будут благоприятствовать, то можно гарантировать, что люди поедут на каникулы по зимникам», — отмечают в окружной дирекции дорожного хозяйства.

В настоящее время подрядчики только приступили к обустройству зимников, поэтому называть конкретные сроки их ввода в эксплуатацию очень преждевременно. Как правило, дорожники затягивают проведение работ, ссылаясь на плохие погодные условия, а нетерпеливые водители пытаются проехать по официально закрытым зимникам.

Рубрики: Закупки, Компании, Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

3158
Просмотры:
10
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Зависник пишет:

    Такие деньги, золотом могли уже засыпать за все время. Эх

  2. миша пишет:

    80 млн! получит только один предприниматель всего то за 3 месяца работы зимника. Где экономия бюджетных средств? Дмитрий Артюхов может вы как новый губернатор поймете, что так неэффективно тратить деньги — преступление!

  3. Алексей пишет:

    Деньги нормальные. Лижбы качество устроенного зимника соответствовало этой сумме. Надеемся сделают по человечески.

    • мер пишет:

      Конечно нормальные. Не из своего же кармана. Если сложить сколько ежегодно тратиться то ни одну хорошую дорогу можно было построить, а не фигней заниматься и бабки пилить!

  4. Павел пишет:

    Я вот читаю ваши коменты и офигиваю, Миша, а ты вообще соображаешь как строятся зимники? Какие расходы идут на постройку. Вот сидят кнопкодавы, которые летают на самолёте и умозаключения делают. Перед тем как писать надо самому через это пройти.

  5. Николай Быков пишет:

    Основные затраты — не строительство зимников, а их содержание!
    В чём загвоздка?
    В строительстве ВЕРХОВЫХ ЗИМНИКОВ!
    Кто-то подумает, что это обойдётся дороже?…
    Нынешними способами возведения — так оно и будет.
    Значит — нужно найти другой подход. В своё время, я разработал и предложил концепцию устройства для возведения этих самых верховых зимников. Нужно было произвести ряд мероприятий, профинансировать их и изготовить ряд опытных образцов. Довести их до стадии промышленных образцов и приступить к производству. Потребность в таких устройствах — колоссальная: Россия — огромная северная страна. Без зимников — не обойтись! Но — непомерная тяга к хищениям бюджетных средств а правительстве Митьки-губернатора не позволила нашим водителям ездить с комфортом…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑