Понедельник, 10 декабря 2018 12+

Комментарии:

У самолетов, которые закупает авиакомпания «Ямал», нашли дефект в двигателе

Опубликовано: 22 ноября 2018, 16:01 | Служба новостей ЯмалPRO

Эксплуатанты Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) не могут увеличить количество часов налета самолетов данного типа из-за проблем с надежностью двигателей и трудностями при их ремонте. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров четырех авиакомпаний, в парке которых есть SSJ100. Напомним, авиакомпания «Ямал» владеет большим парком подобных самолётов.

SSJ100 оснащаются двумя двигателями SaM146 производства совместного предприятия российской «ОДК-Сатурн» и французской Safran — Powerjet. Данные агрегаты были разработаны специально для SSJ100.

«Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо, — рассказали «Ведомостям» представители авиакомпаний. — В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2-4 тыс. часов полета, а иногда и после 1 тыс. часов полета».

При такой неисправности двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт, который стоит $2-5 млн и длится два месяца. «Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета», — сказал один из собеседников издания.

Он также добавил, что подменных двигателей остро не хватает, из-за чего на земле стоят несколько SSJ100 ряда авиакомпаний.

SSJ100 — первый гражданский самолет, разработанный в РФ. Он относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии — 4,4 тыс. км, вместимость — 98 пассажиров. Производство SSJ100 началось в 2011 году. Ранее сообщалось, что от эксплуатации самолетов отказалась европейская авиакомпания Brussels Airlines.

Рубрики: Компании, Общество, Страна и Мир. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

782
Просмотры:
8
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Пупкин. пишет:

    Не дай Бог на таком придётся лететь. Сколько было хвастовства что этот самолёт лучше Боингов и Эйрбасов а на деле как обычно в стране. Мексика насмотревшись рекламы сдуру закупила 22 самолёта и тут же разобрала 4 на запчасти, потому что сервиса и запчастей просто нет, а ломаются самолёты чаще жигулей. Наберите в Яндексе: «В Мексике разобрали…»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑