«На людях это никак не скажется. Скорее, даже наоборот». Главный экономист Внешэкономбанка раскритиковал проект строительства Северного широтного хода
Опубликовано: 15 ноября 2018, 19:20 | Служба новостей ЯмалPRO

Бывший замглавы Минэкономразвития, а ныне главный экономист и заместитель главы правления Внешэкономбанка Андрей Клепач подверг критике проект строительства Северного широтного хода — железной дороги, которая должна связать Ямал с Уралом и северо-западными регионами России.
«Проект Северного широтного хода… Окромя вывоза сжиженного газа и пугания оленей, на людях это никак не скажется. Скорее, даже наоборот. Деньги, которые туда «Газпром» и РЖД инвестируют, собраны с других регионов», — сказал Клепач, выступая на конференции «Российские регионы в фокусе перемен». Многие эксперты связывают такое резкое высказывание Клепача с тем, что ВЭБ не сможет заработать на кредитовании проекта.
Напомним, Северный широтный ход должен пройти по маршруту Обская — Салехард — Надым, а также обеспечить связь транспортной системы России с Северным морским путем (СМП) через порт Сабетта. Стоимость участка железной дороги от станции Бованенково до Сабетты (170 км) оценивается в 113–115 млрд руб., общая стоимость СШХ — до 260 млрд руб.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
слабо было отдать эти миллиарды пенсионерам.
чиновник прав в корне — на людях это никак не скажется , как вымирали так и будут
Согласен, инвесторы госкомпании… а где настоящие заинтересованные инвесторы, проект убыточен по самому определению… в этом есть правда!!!
Еще как скажется — станем жить еще беднее. Ведь это все строится на наши налоги. И когда эти алчные людоеды нажрутся!?
Слава Богу, хоть один разумный есть в банковской среде!!!!
Все для НОВОТЭКА.
Как это не скажется на людях? Некоторые люди заработают огромные состояния на подрядах. В округе много людей стали супербогатыми. Чиновники строят много объектов по удивительным ценам. Могут набережную речушки Шайтанка, по которой даже лодки не плавают, сделать за миллиарды рублей. Или огромные правительственные здания построить в Салехарде, в которые можно правительство средней страны вместить. Можно привести много подобных примеров. Поэтому считаю, что некоторые люди на этом проекте озолотятся. Хуже станет оленеводам, у них отнимут еще пастбища и угробят еще немало земель возле жд. А дорога эта не окупится никогда. Стоит дорого, обслуживание будет еще дороже.
Дебилам из Правительства Митьки-губернатора, несколько лет назад, было предложено поработать над проектом строительства железной дороги, до Надыма, на свайно-эстакадном основании из камнелитых деталей. Учёные из Томского архитектурно-строительного университета предоставили расчёты, которые подтвердили, что себестоимость строительства можно сократить в 5 — 7 раз.
Для дебилов из кубла Митьки-губернатора, такое предложение было вроде издевательства: — в 5 — 7 раз снижалась возможность стибрить!!!
Естественно, что пойти на такое, Митькино кубло, было не в силах…
Ничего удивительного нет в том, что проект был раскритикован человеком знающим и разбирающимся в вопросах финансирования и извлечения прибыли.
Ни чего удивительного. Во власти нет людей думающих о будущем. Надо рвать и тащить здесь и сейчас.