Воскресенье, 27 сентября 2020 18+

Комментарии:

Газпром и РЖД договорились о строительстве «золотой» железной дороги в Сабетту

Опубликовано: 30 октября 2018, 11:27 | Служба новостей ЯмалPRO

В правительстве РФ обсуждают строительство самой северной железной дороги в России. Участвовать в проекте будут Газпром и РЖД. С этими компаниями подпишут концессионное соглашение, инвесторов подстрахует федеральный бюджет. Участвовать в проекте предложили и «Новатэку».

Построить дорогу от Бованенковского месторождения до морского порта Сабетта предложил бывший губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин. Теперь от ЯНАО, РЖД и Минтранс ожидают технико-экономическое обоснование.

По словам идеологов проекта дорога нужна, чтобы доставлять грузы к месторождениям Ямала, а газовый конденсат — в порт Сабетта.

Строительство дороги оценивается в 176 миллиардов рублей.

Рубрики: Страна и Мир, Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

1188
Просмотры:
12
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Инженер пишет:

    Эта дорога в никуда нужна вурдалакам у власти, чтобы пилить, бюджетные деньги. Но, ведь в природе нет никаких бюджетных денег, есть только деньги налогоплательщиков. Скоты!!!

  2. 2121 пишет:

    Сабетта это Новатек. Но дорогу строят почему-то Газпром и РЖД, госкомпании. И бюджет помогает…. То есть частный инвестор не хочет строить? Теперь понятно почему госкомпании так не хотят платить нормальные дивиденды акционерам частным, им выгоднее дороги строить и трубопроводы за миллиарды долларов. В Южный поток вбухали сотни миллиардов рублей, а потом оказалось, что строить нельзя. Начали турецкий поток… Хорошо заработают подрядчики. Интересно кто они будут? В Салехарде еще дальше пошли… Для чиновников отгрохали целый комплекс и довольны. Туда можно правительство средней страны поместить. Тоже кто-то заработал. Полгорода бараков стоит…И таких объектов тьма. Ржд будет дороги строить в тундре, а билеты дорожать. Уже на самолет билеты часто дешевле чем на поезд в обычном купе.

  3. Николай Быков пишет:

    Я бы сказал, что здесь — решение ряда проблем: —
    Первая — построить дорогу, которая необходима.
    Вторая — построить её за государственные грошики.
    Третья — присвоить значительную долю государственных средств.
    Как я пришёл к такому умозаключению?… Опыт жизни на Ямале.
    Почему правительство Ямала отказывает своим, региональным изобретателям, разворовывая выделяемые им, миллиардные суммы?
    Отвечаю — что бы и далее воровать, но — в ещё больших масштабах. Поэтому и держат в Правительстве Ямала инженер-дебила — Шурочку Мажарова…
    Толку от него, как от работника — ниже плинтуса: — какой толк от дебила? Разве что — посмеяться над его «умозаключениями».
    Выслушивать шурочкины «вумозаключивания» нечто вроде: — «Откуда взяться пластилину, в заднице?…»
    Именно, по этой причине отказываются работать с учёными из Томска на предмет свайно-эстакадного метода возведения объектов, тем более — из камнелитых деталей.
    Применение наших методов — снижение затрат на дорожное строительство — в 6 — 7 раз!
    Это, значит, — снижение возможности сибрить бюджетных денюжков! А, как же быть со смыслом жизни? Ради чего жить-то!?… Лучше — смерть…
    Такая вот, компашка собралась в Правительстве Ямальском…
    С чем и поздравляю ямальцев!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑