Газпром и РЖД договорились о строительстве «золотой» железной дороги в Сабетту
Опубликовано: 30 октября 2018, 11:27 | Служба новостей ЯмалPRO

В правительстве РФ обсуждают строительство самой северной железной дороги в России. Участвовать в проекте будут Газпром и РЖД. С этими компаниями подпишут концессионное соглашение, инвесторов подстрахует федеральный бюджет. Участвовать в проекте предложили и «Новатэку».
Построить дорогу от Бованенковского месторождения до морского порта Сабетта предложил бывший губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин. Теперь от ЯНАО, РЖД и Минтранс ожидают технико-экономическое обоснование.
По словам идеологов проекта дорога нужна, чтобы доставлять грузы к месторождениям Ямала, а газовый конденсат — в порт Сабетта.
Строительство дороги оценивается в 176 миллиардов рублей.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Эта дорога в никуда нужна вурдалакам у власти, чтобы пилить, бюджетные деньги. Но, ведь в природе нет никаких бюджетных денег, есть только деньги налогоплательщиков. Скоты!!!
Сабетта это Новатек. Но дорогу строят почему-то Газпром и РЖД, госкомпании. И бюджет помогает…. То есть частный инвестор не хочет строить? Теперь понятно почему госкомпании так не хотят платить нормальные дивиденды акционерам частным, им выгоднее дороги строить и трубопроводы за миллиарды долларов. В Южный поток вбухали сотни миллиардов рублей, а потом оказалось, что строить нельзя. Начали турецкий поток… Хорошо заработают подрядчики. Интересно кто они будут? В Салехарде еще дальше пошли… Для чиновников отгрохали целый комплекс и довольны. Туда можно правительство средней страны поместить. Тоже кто-то заработал. Полгорода бараков стоит…И таких объектов тьма. Ржд будет дороги строить в тундре, а билеты дорожать. Уже на самолет билеты часто дешевле чем на поезд в обычном купе.
Я бы сказал, что здесь — решение ряда проблем: —
Первая — построить дорогу, которая необходима.
Вторая — построить её за государственные грошики.
Третья — присвоить значительную долю государственных средств.
Как я пришёл к такому умозаключению?… Опыт жизни на Ямале.
Почему правительство Ямала отказывает своим, региональным изобретателям, разворовывая выделяемые им, миллиардные суммы?
Отвечаю — что бы и далее воровать, но — в ещё больших масштабах. Поэтому и держат в Правительстве Ямала инженер-дебила — Шурочку Мажарова…
Толку от него, как от работника — ниже плинтуса: — какой толк от дебила? Разве что — посмеяться над его «умозаключениями».
Выслушивать шурочкины «вумозаключивания» нечто вроде: — «Откуда взяться пластилину, в заднице?…»
Именно, по этой причине отказываются работать с учёными из Томска на предмет свайно-эстакадного метода возведения объектов, тем более — из камнелитых деталей.
Применение наших методов — снижение затрат на дорожное строительство — в 6 — 7 раз!
Это, значит, — снижение возможности сибрить бюджетных денюжков! А, как же быть со смыслом жизни? Ради чего жить-то!?… Лучше — смерть…
Такая вот, компашка собралась в Правительстве Ямальском…
С чем и поздравляю ямальцев!!!