Вторник, 16 октября 2018 12+

Комментарии:

Кто-кто в интернете сидит? Связисты развенчали миф об интернет-зависимой молодежи

Опубликовано: 28 сентября 2018, 12:42 | Служба новостей ЯмалPRO

Средний возраст активного пользователя смартфона – 38 лет. Он пользуется гаджетом бренда Samsung, скачивает 261 мегабайт информации в сутки, следит за событиями в мире через интерактивное ТВ и пользуется поисковиком google.com. Накануне Дня интернета в России связисты «МегаФона» составили портрет цифрового абонента.

Статистика оператора внесла коррективы в распространенное мнение, что самые продвинутые пользователи передачи данных – это молодежь 16-25 лет. Больше всего интернет-активных абонентов оказалось среди людей среднего возраста 36-45 лет. Именно они выбирают самый быстрый 4G интернет в стране, подключают тарифы с безлимитом на общение и качают со смартфона «тяжелый» контент – аудио и видео.

По частоте обращений в течение дня предпочтения пользователей распределились следующим образом: просмотр страниц через браузер, загрузка видео, аудио, затем социальные сети и мессенджеры.

«Абоненты в возрастной категории 30-42 года находятся в самом экономически и социально активном возрасте. У них есть деньги на приобретение продвинутых гаджетов и покупки в онлайне, на повестке дня – множество задач, которые удобно решать с помощью финансовых приложений, планировщиков и трекеров, и все они требуют постоянного доступа в интернет. Кроме того, эти люди помнят время, когда смартфонов не было, и поэтому высоко ценят мобильность и оперативный доступ к информации», – отметил директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.

Рубрики: Компании. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

303
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑