Среда, 17 октября 2018 12+

Комментарии:

«Ведёт себя как неэффективный глава». Пуровский активист пожаловался Дмитрию Кобылкину на Александра Подорогу

Опубликовано: 19 сентября 2018, 10:29 | Служба новостей ЯмалPRO

Активист и общественник из Пуровского района Алексей Шевцов обратился в интернет приёмную администрации Муравленко с просьбой озаботиться очисткой прилегающей к городу территории. Он обратил внимание чиновников на то, что рядом с бывшей производственной базой компании «Шлюмберже» уже несколько лет находится несанкционированная свалка.

За многие годы на большом участке скопились тонны самых разных отходов, как производственных, так и бытовых: использованная автомобильная резина, кабель, строительный мусор, битое стекло… Всё это наносит непоправимый вред окружающей среде и отравляет природу.

В официальном ответе активисту глава администрации Муравленко Александр Подорога, в частности, сообщил, что «местонахождение свалки известно, свалка обследована, ликвидация свалки запланирована на летний период 2019 года».

Алексея Шевцова возмутил такой ответ чиновника.

«В других городах сразу начинают работать, когда я обращаюсь по этому вопросу, а он нет. Это показывает, что Подорога не хочет выполнять указания президента об экологии и ведёт себя как неэффективный глава», —  поделился своим мнением активист с редакцией «ЯмалPRO».

Поле этого общественник обратился в Министерство природных ресурсов и экологии РФ.

«Прошу заставить местную администрацию работать как надо, по устранению данных свалок. Ведь Артюхов Дмитрий Андреевич дал четкий указ всем главам чистить и убирать свои территории. Надеюсь вы проделайте хорошую работу по устранению свалок в городе Муравленко», — написал он в своём обращении министру Дмитрию Кобылкину. Добавим, что подобные обращения общественник также направил губернатору Ямала Дмитрию Артюхову и прокурору города Муравленко Юрию Вячину.

Ответ Минприроды не заставил долго ждать, но его содержание оказалось вполне прогнозируемо. Министерские чиновники не стали вникать в суть просьбы Шевцова, а переадресовали её в подведомственную инстанцию – Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.

 

В частном разговоре муравленковские чиновники объяснили Шевцову, что в бюджете города не предусмотрены расходы на уборку несанкционированных свалок: нечем платить за работу, не на что нанять спецтехнику…

Редакция «ЯмалPRO» обязательно проследит за дальнейшей судьбой безобразной свалки в Муравленко. В дальнейших публикациях мы расскажем о том, как реагирую на обращения активиста-эколога Алексея Шевцова ведомства и чиновники разного уровня.

Станислав Гурбин

Рубрики: Города, Муравленко, Общество, Фото, Экология. Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

3607
Просмотры:
11
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. А Нестерук пишет:

    Здоровья Шевцову и терпения.Молодец

  2. Мим пишет:

    Зато запланированы в бюджете города космические зарплаты замам главы, которые ничего толком не делают по данному направлению вопроса…..

  3. 34334 пишет:

    Таких как бы Шевцова в администрацию,были бы результаты. Целевые деньги тратились бы с умом.

  4. Шевцову пишет:

    Учитывая, что Подогора ставленник Кобылкина, то вы напрасно теряете время….

  5. местный пишет:

    Подогора такой тщеславный, поэтому скорее всего после этой статьи нервинчает и думает как бы этого Шевцова наказать. Кстати, если его в городе кто-то из работников какого-либо предприятия не узнает, таким взглядом одаривает, что хочется провалиться сквозь землю….

    • За равенство прав! пишет:

      Послушай, местный, ты такой бред несешь, противно читать. Никакого тщеславия в Подороге нет и не мели ерунду. Этот человек всегда идет людям навстречу и в любом месте готов подать руку. Мы все живые люди и у нас у всех есть проблемы, как знать, что у этого человека случилось. Я допускаю, что в такой момент он может никого не видеть. Стыдно должно быть Вам хаять нашего главу
      .

      • Местный пишет:

        Вам должно быть стыдно,жить грязном городе

      • Александр пишет:

        Для мера организовать субботник с привлечением транспорта и людей с предприятий ничего не стоит,только желаниея. Явная отписка и нежелание решать проблему, так на ней ничего не украдеш, есть поважнее дела.

  6. Маруся пишет:

    Ребят, давайте начнем с того, что людям с шизофренией у власти делать совсем нечего, это небезопасно для народа. Что касаемо мусора и свалок надо, наверное, понимать, что отходы человеческой жизнедеятельности в любом случае куда-то необходимо вывозить. Это во-первых. А во-вторых, ну если вы такие классные и умные, и так печетесь о благополучии района, разработайте бизнес проект, привлекайте инвесторов, стройте заводы мусороперерабатывающие, чтобы ваше же свинство можно было утилизировать и пашите на здоровье на благо народа на этих заводах. Письма жалобные все писать умеют, с умными лицами, пол страны таких умников.

    • Местный пишет:

      У тебя шиза,очень печально.Только,что умеешь фигню писать.Шнайдер )))

      • За равенство прав! пишет:

        ОпомнисЬ. не стоит чернить человека. Не его это вина!

      • Маруся пишет:

        Шиза у Шевцова, которого вы в администрацию подарите!:)) а тебе, если сквозь землю хочется провалиться, так провались, может там от тебя польза будет

    • За равенство прав! пишет:

      Молодец Маруся, отличный ответ. НАШЛИ КРАЙНЕГО, ПОДОРОГУ ,

      • За равенство прав! пишет:

        А по поводу Шизофрении, Вы не правы. Да , с нашим народом, точно можно стать шизофреником, допекут своим тупелизмом.

      • витя пишет:

        По закону он и крайний и нечего его отмазывать! А не умеют выполнять закон пусть уходят…

    • 77777 пишет:

      Тебе давно пора свалить из власти,жёлтая пресса проплаченная бюджетом.Советую вам вынуть язык из попы властей.

    • Местныйй пишет:

      И да пиши тоже,да нет очко жим жим.Кто тебе мешает.Мурвленко начали убирать свалку.

      • Маруся пишет:

        Вот такие грамотные люди у нас в стране живут, глаз радуется от выражений крылатых типа «очко жим жим» и т.д. Вот пока такие как ты существуют, наша страна как раз в этом «очке» и будет.

    • местный пишет:

      Маруся, а ты хоть раз в нашем государстве что-то пыталась сделать? Да легче ничего не делать, потому как столько надо инстанций пройти, что ничего не захочешь даже для себя. А тут я должен тратить свое время на то, что власть по закону должна делать. Вы что совсем уже, защитники чиновников офигели?!

  7. Ямалец пишет:

    его уберут один выстрел в голову

  8. За равенство прав! пишет:

    Алексей Шевцов, В частном разговоре муравленковские чиновники объяснили Шевцову, что в бюджете города не предусмотрены расходы на уборку несанкционированных свалок: нечем платить за работу, не на что нанять спецтехнику…Неужели Вам этого недостаточно! Почему бы Вам не обратиться в организации , рядом с этой мусоркой? Кто то же это место превратил в мусорку? Каждая организация обязана содержать в чистоте близ лежащую территорию.Неужели Вы, грамотный человек , не понимаете этого. И при чем здесь Подорога, он не создавал эту мусорку, вот и предъявите претензии тем, кто ее образовал. Вокруг города очень много таких участков с мусором, много участков уже ликвидировали. Наши руководители, предприниматели, вывалили мусор где вздумается, экономят деньги , не вывозят мусор куда положено, виноват Подорога. Проще очернить человека и облить грязью. Человек старается, переживает , работает, а некоторые неликвиды отравляют ему жизнь и бьют по рукам.

    • Маруся пишет:

      Лайк! Правильно говоришь!

    • ЯНАО пишет:

      Было бы желание у властей,а деньги найдут,что бы убрать.

    • тт пишет:

      Денег нет? Может надо зарплату Подороге и остальным поменьше сделать? А то получают больше Президента. И штаты сократить. Вроде компьютеризация, людей нужно меньше, а их стало в разы больше. Не всех мигрантов устроили в России на теплые места? Подорога не создавал мусорку, значит претензий к нему нет? Вы сбредили? У него работа такая, за нее он зарплату получает. Еще и неликвидами людей обозвал, комментатор недоделанный…Оказывается жизнь отравляют те, кто за экологию борется… Откуда вы такие к нам приезжаете? Дома вам не живется? Такие свалки надо ликвидировать сразу, а не через год как ваш Подорога заявил! Это удар по природе. Нормальный мэр найдет деньги на такой экстренный случай. Если вам на крышу вывалят дерьмо, вы найдете деньги на уборку. Так и с этой свалкой. Есть экстренные случаи, которые не переносят на следующий год.

    • 1234567 пишет:

      Претензии к тем, кто валит мусор где попало, должны предъявлять власти, то есть в том числе и Подорога. Дошло? Власть должна контролировать порядок. А вы предлагаете читателям газеты претензии нарушителям предъявлять. Видать совсем у вас в голове все плохо. Подорога должен спасибо активисту сказать за то, что тот выполнил работу чиновников и обнаружил свалку. И находить деньги тоже обязанность Подороги. Сказать что их нет легко. Только так отвечают обычно бестолковые руководители. Не может работать? Поменять на того, кто сможет. Желательно на местного, а не на гастарбайтера.

      • Маруся пишет:

        Активист сидит на ж.пе ровно в теплой квартирке в Тюмени и пописывает кляузы от нафиг делать. Так что не надо тут рассказывать, что он чью то работу выполняет, бред сивой кобылы, уработался!

    • я так думаю пишет:

      Он глава города. Вам это ни о чем не говорит? И самое интересное, если губернатор ему скажет, сразу найдет и деньги и силы! Так что правильно общественники делают. Сегодня пока в прессе статья не выйдет никто палец о палец не ударит!

    • Сталоне пишет:

      Почитайте законы самоуправлении,и вопросов будет меньше

    • Наблюдатель пишет:

      Довелось лично пообщаться с Шевцовым. Оказался малограмотным выпендрежником с высокими амбициями. Таких диванных воинов в сети предостаточно. Нравится мальчику пиариться на свалках, а вот собрать активистов для ликвидации этих самых свалок кишка тонка…

      • Маруся пишет:

        Согласна полностью!

      • Сергей пишет:

        ГРАЖДАНЕ, ПОЛИВАЯ ГРЯЗЬЮ ЧЕЛОВЕКА, ВЫ САМИ МАРАЕТЕСЬ — ВЫ ТАК В ГРЯЗЬ ПРЕВРАТИТЕСЬ.

        ВИЖУ ЧТО ОН НА МНОГО БОЛЬШЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ДЕЛАЕТ, ЧЕМ ЛЮБОЙ ИЗ НАС!

        Пишет обращения (кляузами Вы их называете) — От этого имеется результат. Кому-то врача находят, свалки ликвидируют — земля чище становится и это не всё! А на что вы способны? Только на равнодушие, клевету и осуждение — судя по вашим комментариям.

        ПРЕКРАТИТЕ ЛГАТЬ СЕБЕ И ЛЮДЯМ!
        От его «писанины» польза имеется — которую отрицать невозможно!

        Огорчен. За него обидно. И за вас пишущих здесь тоже до горечи обидно — нет понимания, нет гордости что хоть кто-то для нашего блага старается.

        Стыдно вам не будет — стыда у вас тоже нет.

  9. сибиряк пишет:

    Родился в 1972 году в Украине.1995 год – окончил Сельскохозяйственный институт (г. Сумы, Украина)
    Трудовую деятельность начал в 1996 году в должности механика ОТК.
    1999 год – начальник РММ, заместитель главного инженера МУП НПО ЖКХ, (г. Ноябрьск)
    2001 год – главный механик, заместитель генерального директора, ОАО «Ноябрьскавтосервис»
    2002 год – заместитель главного инженера, главный инженер Управления «Муравленковскспецавтотранс», ОАО «Сибнефть-ННГ»
    2003 год – главный инженер, ООО «Муравленковская Транспортная Компания»
    2005 год – начальник транспортного отдела, ООО «Сибнефть-Хантос»
    2005 год – генеральный директор, управляющий, ООО «Муравленковская Транспортная Компания»
    2011 год – заместитель главы Администрации города Муравленко по городскому хозяйству.
    С 3 мая 2012 года – глава Администрации города Муравленко
    27 октября 2015 года решением Городской Думы избран Главой
    Объясните как смог мигрант с Украины, окончивший провинциальный сельскохозяйственный ВУЗ в другой стране, за пару лет стать замом главного инженера муниципального предприятия в Ноябрьске,в России? Затем за короткий срок стать замом главы города и наконец главой самого большого города ЯНАО? Я никогда не буду верить людям, которые бросают свою Родину. Многие из наших российских специалистов не получает работу благодаря тому, что продвигают мигрантов с Украины. Я уверен, что наши специалисты на голову выше любых гастарбайтеров, а российские ВУЗы намного сильнее украинских.Я уверен, что в органах власти России не имеют морального права работать люди, бросившие свою Родину, Родину своих предков. А у нас в округе даже местными депутатами становятся иногда мигранты с Украины, все корни которых там и находятся и которые приехали к нам уже после развала СССР. Считаю это глупостью.

    • Геннадий пишет:

      Ну страна у нас была СССР- это первое. Второе — не в Украине , а на Украине, ну это так по русски, а в Украине по польски. И в третьих — судя по стилю — Вы батенька фашист однозначно, и я надеюсь , что прокуратура таки возбудит против Вас уголовное дело.

  10. Олег. пишет:

    Ничего! Скоро Ванюха Кононенко приедет начальником в Пуровский район, сравните с А.Подорогой! Умоетесь! Подорога порядочный человек и порядочный руководитель, а недостатки у нас у всех есть!

  11. За равенство прав! пишет:

    Подтверждаю! Молодец Олег! Да у Подороги столько работы, столько всего по городу, столько болезненных проблем, ему еще по ром зонам ходить и следить за теми, кто свалки устраивает. Получает он зарплату, он же ее и отрабатывает. ОПОМНИТЕСЬ ЛЮДИ , ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ, У НАС САМЫЙ ЧИСТЫЙ И УХОЖЕННЫЙ ГОРОДОК.НЕ ХАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА, НЕ БЕРИТЕ ГРЕХ НА ДУШУ, ОН МОЛОДЕЦ.ПОДОРОГА НИКОГДА НЕ УЧАСТВУЕТ В ПРЕНИЯХ, ЗРЯ ВЫ ЕГО ОБВИНЯЕТЕ!!!! МНЕ СТЫДНО ЗА ВАС ЗЕМЛЯКИ, ГОТОВЫ РАСТОПТАТЬ ЧЕЛОВЕКА!!!!

    • 999999 пишет:

      Еще один который денежку отрабатывает.Успехов

      • Маруся пишет:

        От того что вы тут от зависти на г.вно исходите, жизнь Ваша краше не станет и зарплаты не вырастут , так что настоятельно рекомендую ноги в руки и вперед пахать, кто на что выучился как говорится.

  12. я так думаю пишет:

    Вот это чиновники Муравленко занервничали. Что жаренным запахло? Тут написала про желтую прессу. Возможно это действительно заказ. если да то, заказать кроме как Артюхову не кому. Чтобы было за что увольнять. Так что пусть Подорога пакует чемоданчик….

    • Маруся пишет:

      Вам бы паранойю не помешало подлечить, обострилась что-то. Вы действительно считаете, что Артюхову есть дело на срач в комментариях к какой-то статейке, и он побежал сразу всем чиновникам проплачивать, чтобы честь и достоинство администрации отстаивали? Осеннее фэнтези блин:))

  13. Алексей пишет:

    Сколько грязи в комментариях.
    — если ты не уважаешь собеседника, ты не уважаешь себя.

    По моему весь пуровский район такой. Кобылкин насколько я помню с пуровского

  14. За равенство прав! пишет:

    И все же господа! Давайте будем уважать друг друга. Не стоит опускаться до нижней планке. Если Губернатор даст распоряжение и выделит средства на это, Подорога незамедлительно даст распоряжение убрать эту свалку. Прокуратура тщательно проверяет каждую копейку потраченную из городского бюджета. Не стоит переживать по этому поводу.

    • Обама Трампович пишет:

      А вы не путаете причинно-следственную связь? По вашей логике губернатор должен по помойкам ходить и если что то обнаружит то давать команду главам городов/районов? И главы только тогда начали были включаться в процесс? Они выборные должности, которым люди доверили управление городом/районом. По крайне мере формально по законодательству это так. Их основная задача создавать комфорт для жизни и обеспечивать жизнь в городе/районе. Обслуживать местное население. Они менеджеры! Если у главы есть ощущение что он устал, у него не получается или он стал мучеником, тогда (судя по федеральным СМИ) есть множество других вакантных мест по своему уровню и навыкам. Если вернутся обратно к теме конкретно этой свалки, то она что, вчера образовалась? нет! Какие были предприняты меры ранее? Были ли обращения в правоохранительные органы? Вопрос финансирования встал? Были ли обращения в округ о выделении ассигнований? Может быть были обращения к местным нефтегазовым предприятиям, которые ведут свою хозяйственную деятельность на данной территории о выделении техники или финансовой помощи?
      Никто не спорит о том, что бюджет ограничен. Это ОДИН ИЗ ресурсов которым распоряжается глава.
      И есть вероятность что какая то работа уже была проведена. Вот только органы местного самоуправления должным образом сообщили об этом тому активисту? или населению? почему жалоба вызывает такую обратную реакцию? адекватно критику воспринимайте, господа муниципальные СЛУЖАЩИЕ. Вы всего лишь менеджеры. Ваша работа безусловно важна и должна хорошо оплачиваться и делить по национальности (как делал один из оппонентов выше) это не корректно, но не забывайте основные цели, задачи и принципы организации органов местного самоуправления. Подробнее об этом в 131-ФЗ и конституции сможете ознакомиться.

  15. За равенство прав! пишет:

    Вы правы, губернатор не должен ходить по помойкам, Но он выделяет средства. На основании выделенных средств и производиться работа. А Глава города много раз обращался к губернатору ( предыдущему) о ликвидации таких свалок. Все упирается в финансирование, а финансирование идет с округа. Глава города не обязан следить за свалками, которые находятся на промышленной зоне. В этом году очень много таких свалок ликвидировали. Я думаю, если бы близ лежащие организации штрафовали за такие свалки , толку было бы больше. Кто то же создает такие свалки? И создают их обычно ночью, охрана близ лежащих организаций плохо работает. Вот об этом необходимо думать , но не искать крайних. Есть такие люди, которые где живут, там и гадят.

  16. За равенство прав! пишет:

    Хочу заметить, свалки в промышленной зоне образовались до вступления на должность главы города Подороги. Для него это большая проблема. Таких свалок было очень, очень много, И только год, как их лишили ликвидировать. За год , очень трудно все свалки ликвидировать, тем более климатические условия не позволяют проводить работу круглогодично, да и финансирование На такие работы выделяются мизерные средства.

    • миша пишет:

      Зато на зарплаты чиновников и жалование Подороги выделяется Очень много средств…. Не видите связь?

      • Маруся пишет:

        А вы, наверное, в департаменте финансов ЯНАО работаете, раз так осведомлены о том что на зарплаты чиновников выделяется ОЧЕНЬ МНОГО СРЕДСТВ:))

  17. Марусе пишет:

    Маруся, а вы из какого отдела администрации? Или это секрет?

  18. леня пишет:

    Офигеть. Муравленко на ушах. Что не привыкли к критике, чиновники?
    Конечно, Муравленко ТВ только зад Подороге умеет лизать, поэтому такая реакция на статью.

    • виктор пишет:

      Вот-вот. Если бы ТВ в стране были не подконтрольные власти и писали бы хоть немного о проблемах в городе, то глядишь и проблем было бы меньше… А то журналистов нынче кроме как подкаблучниками и не назовешь…

  19. Гарик пишет:

    Ну все! Жители (крысы) этой помойки раздухарились….
    Беру попкорн))))

    • леня пишет:

      Заметьте, к ним присоединились чиновники — главные крысы…

    • Житель помойки пишет:

      А Вы выше всего этого? Хлеба и зрелищ подавай Вам? Вы житель не помойки? Какая смысловая нагрузка была в Вашем комментарии? У горожан накипело от хамства, неуважения и равнодушия к ним, а не от конкретно этой одной свалки..

  20. Александр пишет:

    Количество платных защитников власти в Муравленко показывает ее истинное лицо, вот чем они занимаются плотно и ответственно. На остальное нет средств.

  21. Геннадий П пишет:

    Я 25 лет живу в Муравленко. И скажу всем вам профессионально, в том числе и с юридической точки зрения — наш Подорога А.А. лучший руководитель города за всё время. И это всё напраслина возводимая на него. Конечно, есть и недоработки, но это всё текущая работа. Ведь не боги горшки обжигают. Так что, руки прочь от Подороги. А вот по комментариям видно, что шакалы завыли. И мне вот интересно , кто у этих «Табаки» «Шерхан» ???????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑