Понедельник, 19 ноября 2018 12+

Осталось две недели. Пока не поздно расскажите, куда вы летать хотите

Опубликовано: 11 сентября 2018, 16:18 | Служба новостей ЯмалPRO

Департамент транспорта и дорожного хозяйства округа пытается действовать, как требует новый губернатор и определить на какие авианаправления ямальцы больше всего ждут скидок. Для этого на сайте департамента проводится проводит опрос населения о востребованных авианаправлениях. Ждать мнения ямальцев чиновники намерены еще две недели – 25 сентября опрос будет завершен и начнется работа по анализу полученной информации и проработка вопросов по открытию новых авиарейсов.

— Мы впервые проводим такой опрос жителей наших городов и поселков. За короткое время получены отклики от большого количества людей. В нашей работе важно именно мнение жителей, на него мы и будем опираться. В ближайшее время мы проанализируем ответы и проработаем открытие новых рейсов – именно тех, которые нужны жителям, — отметил Денис Редькин, заместитель директора департамента.

Опрос проводится в электронной форме, он размещен в разделе «События» на сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО: https://odna.co/poll/enter/MtKYvkviWF5HopQXagjcxz.

Выбор, представленный департаментом, невелик – ямальцам предлагают решить, какой город из семи перечисленных им милее: Новосибирск, Уфа, Сочи, Омск, Казань, Воронеж или Белгород. Впрочем, есть и возможность написать свое направление.

В правительстве подчеркивают, что в текущем году расширили перечень направлений, которые субсидируются из бюджета округа. Сейчас правительством ЯНАО поддерживается 22 регулярных межмуниципальных и восемь межрегиональных маршрутов.

Рубрики: Общество, Страна и Мир, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1246
Просмотры:
13
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑