Среда, 19 сентября 2018 12+

Комментарии:

Жители Ноябрьска жалуются на большую очередь в МФЦ

Опубликовано: 6 сентября 2018, 12:46 | Служба новостей ЯмалPRO

Жители нефтяной столицы Ямала недовольны работой МФЦ. По их словам, из 26 окон работает от силы четверть. Посетители берут талончики и ждут своей очереди по несколько часов. Многие жалуются, что номер, который указан на талоне, позволяет подойти к окошку только спустя 3 часа. Некоторые, не дождавшись своей очереди, уходят не солоно хлебавши.

«Зачем сделали так много окон, из которых работает 5-7 и очень медленно? Когда открывали МФЦ было телевидение и администрация города, специалисты сидели во всех окнах, теперь всё, как всегда», — пишет в паблике «Жалобная книга – Ноябрьск» одна из жительниц города.

Ирина Жукова рассказывает, что пыталась устроиться работать в многофункциональный центр, но ей ответили отказом, сославшись на отсутствие вакансий. А судя, по свободным окнам, проблема с нехваткой работников все-таки есть. По словам одной из сотрудниц МФЦ, начальство в Салехарде просто не выделяет дополнительных ставок.

По предположениям горожан, очередь в МФЦ скорее всего связана с возвращением людей из отпусков. Они думают, что ближе к зиме проблема сама собой рассосется, ведь весной никаких очередей не было.

Рубрики: Города, Ноябрьск, Общество. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

440
Просмотры:
5
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑