Вторник, 16 октября 2018 12+

Комментарии:

Сеть АЗС «Газпромнефть» стала самой популярной у автовладельцев России по данным исследования Ромир

Опубликовано: 10 августа 2018, 10:25 | Служба новостей ЯмалPRO

Сеть АЗС «Газпромнефть» стала наиболее востребованной сетью автозаправочных станций у российских автомобилистов согласно исследованию холдинга Ромир. 40% респондентов, отвечая на вопрос «Услугами какой АЗС вы пользуетесь чаще всего?» отметили сеть «Газпромнефть» как основную. Порядка 65% опрошенных хотя бы один раз за последние шесть месяцев приобретали топливо на АЗС компании. Сеть «Газпромнефть» заняла первое место и по узнаваемости бренда: при ответе на вопрос «Какую сеть АЗС вы вспомните первой?» 39% респондентов назвали именно АЗС компании «Газпром нефть».

Участники опроса при выборе АЗС обращали внимание на наличие необходимых видов нефтепродуктов, стоимость и качество топлива, исправность оборудования, удобное местоположение и график работы станций, а также широкий ассортимент сопутствующих товаров и наличие дополнительных услуг.

Качество топлива является главным критерием при выборе АЗС — 93% всех опрошенных респондентов отметили именно этот показатель. Большинство участников опроса высоко оценили качество топлива на АЗС «Газпромнефть». Самым известным и популярным брендированным моторным топливом участники исследования назвали топливо G-Drive — 37% автовладельцев сообщили, что покупают чаще этот бензин.

Согласно исследованию холдинга Ромир помимо топлива для потребителей также важно наличие на АЗС дополнительных услуг и сопутствующих товаров (27% опрошенных). Еще 19% отметили, что интересуются наличием кафе на заправках, 18% — рассматривают возможность купить продукты питания. Сеть АЗС «Газпромнефть» уделяет особое внимание развитию сопутствующих товаров и услуг. Наиболее востребованным продуктом у клиентов сети АЗС компании является кофе Drive Café, в 2017 году на одной АЗС сети продавалось ежедневно в среднем 76 чашек.

По мнению участников опроса Ромир, сеть АЗС «Газпромнефть» является лидером по внедрению высоких технологий среди розничных сетей (45% респондентов). Компания предлагает своим клиентам технологичные и удобные сервисы для мобильных устройств, управляет оборудованием на АЗС из удаленных диспетчерских центров, обеспечивает безопасность перевозок и сохранность качества нефтепродуктов за счет цифровизации транспортных решений.

В исследовании Ромир участвовали респонденты из 21 региона России, которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца.

Рубрики: Компании, ТЭК, Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

157
Просмотры:
2
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑