Понедельник, 26 августа 2019 12+

Комментарии:

Летний мобильный апгрейд по-ямальски: больше памяти, меньше царапин

Опубликовано: 26 июля 2018, 16:42 | Служба новостей ЯмалPRO

В сезон летних отпусков ямальцы проводят апгрейд своих гаджетов. Накануне поездок жители региона увеличивают память смартфонов и защищают их от внешних воздействий. В салонах связи «МегаФона» карту памяти или стекло приобрел каждый третий клиент, каждый пятнадцатый – купил iPhone.

Ямальцы предпочитают смартфоны, поддерживающие стандарт LTE. Гаджетом, способным выходить в интернет на 4G-скоростях, владеют 8 из 10 абонентов «МегаФона», это самый высокий показатель на Урале.

С начала лета в салонах оператора чаще всего покупали Apple iPhone SE. Он потеснил прошлогоднего лидера Samsung Galaxy J1 и фаворита весны Xiaomi Redmi Note 5A. Связисты отмечают, что эта модель входит в число лидеров и в сети «МегаФона» на Большом Урале: смартфон занимает пятое место среди всех пользовательских устройств, уступая только моделям 5S, 6, 7 и 6S компании Apple.

Карты памяти и защитные стекла возглавили топ продаж дополнительного оборудования в салонах связи «МегаФона». Чаще всего жители Ямала расширяют мобильное хранилище на 8 и 16 ГБ.

— Летняя волна покупок связана, прежде всего, с отпускным сезоном – люди готовятся сделать много фотографий, запастись впечатлениями на долгую северную зиму. Для многих это повод выбрать новый гаджет или улучшить характеристики того, что есть. Чтобы делать покупки было приятнее, в наших фирменных салонах действуют акции, например, сейчас, приобретая смартфон, можно получить фитнес-браслет в подарок, – отметил Дмитрий Щелгачев, руководитель по продажам «МегаФона» на Ямале и в Югре.

Подробнее об акциях можно узнать на сайте.

Рубрики: Компании, Общество. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

508
Просмотры:
6
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑