Четверг, 15 ноября 2018 12+

Комментарии:

Ямальский Избирком потратит почти 9 миллионов на растяжки и наклейки

Опубликовано: 18 июля 2018, 16:20 | Служба новостей ЯмалPRO

Как сообщили в окружной Избирательной комиссии, на территории Ямала началась работа по информированию о предстоящих выборах 9 сентября 2018 года.

Всего на три этапа по информированию избирателей о выборах в единый день голосования запланировано израсходовать 8,74 млн рублей. Львиная доля из этой суммы пойдет на информирование о выборах губернатора Тюменской области – 6,97 млн рублей. На дополнительные выборы депутатов Законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа потратят 837,6 тысяч рублей, на выборы в органы местного самоуправления – 927,7 тысяч.

На данный момент по первому этапу изготовлено 2 478 видов наружной рекламы: баннеров, растяжек, наклеек на автобусы, светодиодных экранов, в том числе на выборы губернатора Тюменской области – 884, на дополнительные выборы депутатов Законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа шестого созыва – 763, на выборы в органы местного самоуправления – 831. Часть из них уже размещена.

Рубрики: Выборы, Общество, Политика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

378
Просмотры:
4
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Просто нет слов. пишет:

    Спасибо автору публикации. До каких пор (не вопрос)!

  2. марина пишет:

    При этом нам рассказывают, что нет денег на пенсии!

  3. С. пишет:

    Мы ведь такие богатые! Нам деньги некуда девать! 9 миллионов — на рекламу (иначе — на ветер)!

  4. Fox пишет:

    И я должна на это отчисления делать, лучше зп в черном конверте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑