Вторник, 16 октября 2018 12+

Комментарии:

Житель Шурышкарского района рассказал «ЯмалPRO» об экологической катастрофе в отдалённом селе (фото)

Опубликовано: 15 июля 2018, 11:09 | Служба новостей ЯмалPRO

Ямальские власти всегда с особой гордостью заявляют о развитии малых и отдалённых поселений округа. Авторы официальных пресс-релизов и отчётов красочно живописуют современную и комфортную жизнь ямальских селян, но на самом деле всё обстоит совсем не так как пытаются представить чиновники.

«В селе Лопхари Шурышкарского района критическая ситуация! Береговая полоса реки Куноват на протяжении километра превращена в свалку! Валяется все, начиная с досок, шкур, сломанной бытовой техники, битые стекла,  трупы собак, и огромные кучи старого железа!», — возмущается селянин, приславший в редакцию «ЯмалPRO» фотосвидетельства чудовищной разрухи.

Ветхие дома в селе разбирают, половину гнилья везут к берегу реки, а другая половина остается в центре села. К местному детскому саду невозможно подойти: всюду грязь и развалины разобранного дома. Да что детский сад! В здание администрации скоро невозможно будет зайти, свалка там только разрастается.

 

Синий контейнер, изображённый на одной из фотографий, обошёлся бюджету Шурышкарского района в 10 миллионов рублей. Это ничто иное, как новая станция водоочистки, которую обещали запустить ещё год назад. Глава села Марат Темирбаев объясняет консервацию объекта трудностями с оформлением документов. Так что селяне продолжают пить неочищенную речную воду, а если учесть, что в последнее время на берег стали выбрасывать трупы убитых бродячих собак, то воду с полной уверенностью можно назвать не только неочищенной, но и трупной.

«Раньше в селе была одна свалка в центре, теперь все превратилось в свалку, мусор плавает по реке, на берегу невозможно отдохнуть, какое будущее ждет наших детей?», — вопрошает автор фотографий.

Ни на какие обращения односельчан местный глава администрации Марат Темирбаев просто не обращает внимания. От самых надоедливых ходоков он отмахивается, как от назойливых мух и выгоняет из администрации. Чтобы не отвечать на резонные вопросы селян чиновник всегда находит повод уехать из села «по неотложным делам». За последние полгода господин Темирбаев уже дважды побывал в отпуске. Кто будет решать наши проблемы? Спрашивают жители села, но не находят ответа на этот вопрос.

М.Темирбаев

Между тем, практически половина сельского бюджета – более 10 миллионов рублей тратится на содержание местных чиновников. Доход самого главы администрации за 2017 год составил 1, 8 млн. рублей. Вот и получается, что реформой местного самоуправления хотели приблизить власть к народу, чтобы селянам стало проще решать свои проблемы, а на деле – раздули бюрократический аппарат, власть сама себе зарабатывает деньги, а люди как были бесправны, так и остались.

А ведь жители Лопхарей не так то уж и много хотят. В год экологии они просят районного главу Андрея Головина и врио губернатора Дмитрия Артюхова вернуть им чистый берег реки Куноват и вселить в селян уверенность в будущее!

Рубрики: ВЛАСТЬ, Общество, Политика, Фото, Шурышкарский район, Экология. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

18692
Просмотры:
57
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Мед.работник. пишет:

    Напишите Артюхову,что местный глава не справляется,что можно ли его заменить на другого главу,который будет решать ваши проблемы.

  2. вася пишет:

    такого добра в любом селе, в салехарде свалок тоже полно

  3. вопрос пишет:

    А сами жители то куда смотрели ??? Так заср.ть село!! Субботники чаще проводите, каждый с себя начните! Этот глава с осени 2017 года только работает, а судя по фото там этим свалкам не один десяток лет!

    • читатель пишет:

      ты-то много убрал? как они уберут если некуда? свалка должна быть официальная, а за нее власть отвечает, понял? и мусор строительный на совести власти, понял? и не… тему «замыливать»! этот поселок как проклятый, прошедшей осенью без продуктов сидели и никому дела не было, только отписки власти и округа!

      • вопрос пишет:

        Ну если такая логика, то сидите дальше в мусоре своем! Понял ?!

      • вопросу пишет:

        А ты предлагаешь людям убирать строительный мусор за строителями и продукты самим заготавливать в подвалах, потому что власти заготовить не успевают? Мусор конечно надо самим убирать, но власть должна место для этого мусора найти. Дошло?

      • вопрос пишет:

        Кто то ищет причины что бы ни делать ничего, а только виноватого найти, а кто то просто берет и делает! Это ваш общий дом! Наведите в нем порядок все вместе. Закапайте, сожгите, уберите, проявите инициативу в конце то концов!

    • Петя пишет:

      Вот именно и шокирует, что за полгода так умудрился заср..ть весь поселок! Раньше такого не было!!!и на субботники ходим, и дворников сельских куча, но вы хотите чтоб все задаром это на себе перетаскивали? И куда? На это есть техника, и выделенные средства из бюджета!

      • Алена пишет:

        Ну конечно.. Не было))) сказки Пушкина

      • Анна пишет:

        Засрали то бывшие за 10 лет правления. А ему приходится разгребать.

      • Сенсенбай пишет:

        Анна что бывшие засрали? Свалка на болоте образовалась при Клавдии Петровне Коневой! А те кого вы имеете ввиду(Джавадова В.В.) хоть как то убирали, следили за ней. А то что ему приходится разгребать — еще никто не видел что он что то разгребал, свалка за зиму выросла в два раза!

  4. С. пишет:

    Вы сами, жители села, и виноваты! Ведь есть же активисты, депутаты в селе, вот и организуйте народ. Никто, кроме вас самих, не уберёт этот кошмар.

    • миша пишет:

      Да статья в СМИ чаще гораздо эффективнее, чем обращения на которые власть не реагирует.

  5. лопхари пишет:

    Эти все фотографии 100% дело рук бывшего главы, что бы очернить действующего.

    • леха пишет:

      У вас есть доказательства? Ждем с нетерпением!

    • Яков пишет:

      А что вы зацепились за правдивые фото? Ладно бы фальшивки были! А это фото реально отражают картину села! Таких фото можно на каждой улице Лопхарей сделать и скинуть, только уже Артюхову. Чтоб не только пенсионным возрастом занимались едросы!

    • Лонгортов пишет:

      Эти фото и есть деятельность нынешнего главы.Гнать с ссаными тряпками его обратно.
      Как хорошо было летом и осенью 2017 года на самом деле.Сейчас помойка . Ну все же видят.Почему молчат?
      Где глава сейчас?Что Головин молчит?
      В село даже картошку не привозят.Как специально.
      Надо Артюхов у подключаться.Во всех муници паритета порядок наводить а у нас?

    • Анна пишет:

      Я полностью соглассна с этим комментарием. Тролей в поселке много. Держитесь дорогой Марат Сергеевич, работайте, не обращая внимание на них, БЫВШИХ.

      • Глава Нурмагомедов пишет:

        Чувствуется что сами себя защищаете))), работайте, через пять лет видно будет кто прав, кто не прав!)

    • Анонимус пишет:

      Он и так чёрный

  6. ямальский на проводе пишет:

    А чего так долго станцию оформляют? Нам пару лет назад не администрация делала, так за лето всё привезли, поставили, оформили и где то осенью пили воду. в отпуску был, к зиме вернулся и вода была уже нормальная. А старое железо вывозили на баржах. К нам приезжали со всякими стройматериалами а уезжали со старыми железяками вроде бы на какой то там завод плавить. Мы все вместе таскали на баржи с берега, тракторы даже администрация у частников попросила. Все вышли! Еще осталось, но мы постепенно сделаем наш район самым красивым! И администрацию нечо защищать. Когда работают — всегда это видно. Идешь жалуешься им, говоришь чо плохо работает. А они слушают и потом смотришь делают как сказал. А знаете почему? Нужно тех назначать кто вырос тут! Кто любит свою землю!

  7. за справедливость пишет:

    Правильно люди на должностях должны быть местные,а не с мухосранска. Этот сейчас заработает муниципальную пенсию и свалит в свой аул, а вы тут потом е…..сь как хотите. Объявить импичмент главе поселка , а за одно и района.

    • справедливость пишет:

      А кто вам сказал, что он не местный? Хотя может и приезжий. Я с вами согласен, должны руководить свои, местные. Этот, судя по фамилии, казах. Всяко лучше чем мигранты из далекой Украины или Молдавии. Казахи — коренной народ Сибири. И аулы в Сибири тоже раньше были на большей части Западной Сибири. А вы думали, что тут филиал Рязанской губернии ?

  8. Ямалец пишет:

    Шевцову пишите он сделает он знает,Вот Пуровский район чистый стал и города

  9. Лопхаринка пишет:

    Что спирать на жителей села? Во дворы себе забирать мусор будем? И так свой мусор сжигаем сжигаем сами. А кто такой Шевцов?

  10. Мэдвэт пишет:

    Сейчас все начнут искать крайних. Бывший глава, лопхаринцы, и т.д., а Марат снова в отпуске (непричем типа))))))))))))

  11. Бывший житель пишет:

    Бедный поселок( Ну и зачем выбирать было не местного на место главы? Понятно же только набить карманы ему надо! Такого отношения и следовало ожидать. И своими силами это не убрать, на все нужны деньги, которые потрачены на красивые отпуски

    • бывшему жителю пишет:

      А много вы местных видели во власти в округе? Почти везде сидят пришлые. Глава этого поселка хотя бы не за 3-4 тысячи км приехал к нам как многие мигранты с Украины. У нас на юге Тюменской области казахи живут веками. Ваши предки еще не слышали про Сибирь, когда казахи уже тут жили. Так что он может быть гораздо более местный чем приезжие из Саратова или еще откуда-нибудь. А вы почему бывший житель? Приехали, пожили и отправились на Родину? Или более теплое место нашли?

      • Бывший пишет:

        Я хоть и бывший житель, но мои родители и родственники живут в Лопхарях! Это моя Родина! А вам зависть глаза заела! Казах не казах, но кто ему дал право прдвзято относиться к коренным? Открыто над хантами смеется?

    • Почти местный пишет:

      Его никто не выбирал.Приехал Головин и топил за него прямо так и указал-только он.
      В Горках был по работе все разговоры о главе беспредельшике-такое рассказывали что ФСБ И СК в шоке будут.
      В Салехарде был тоже о нем слышал.Это прямо слава какая то. Только не хорошая

  12. ниндзя пишет:

    Покупайте бродни) Легче прыгать будет по грудам мусора. Смех сквозь слезы. Айм сорри

  13. лопхарям пишет:

    про станцию очистки все сказано в предыдущей статье: » почистили бюджет….»

  14. Роналду пишет:

    Головин в августе приедет, вы ему покажите как работает Темирбаев, вернее не работает. Хотя Головин сам и поставил марата на пост.

  15. Анико пишет:

    Пипец! Трупная вода это вообще жесть! А если оскорбляет честь и достоинство народа ханты- смело обращайтесь в ассоциацию «Ямал потомкам», предьявят ему по самое нехочу!

  16. Федор пишет:

    И что теперь? 5 лет жить в свалке, пока Темирбаев не свалит? Потом кого Головин предложит? Еще какого нибудь азиата? Националов же нет на Ямале!

    • Горки. Ру пишет:

      Че вы такое болтаете прямо смешно национал и азиат это одно и тоже.все азиаты у кого раскосые глаза а националы все же такие же. Тут попахивает национализмам . Просто какой бы не был это глава вы его не хотите только потому что он откуда то эмигрировал. А будет мусорка с прежним главой так ничего никто и не заметит (тут просто человечий интерес . Деньги . И кресло или портфель .мусор это тема чтоб придраться к несчастному темербаеву. И вернуться или занять его место ) разве нет ?

      • Венгр пишет:

        Во первых не националы, а коренные народы севера, в данном случае Ханты. Во вторых Ханты — это финноугорский народ, не относящийся к азиатам, а ближайшие родственники Хантов Венгры! Если у Русских ближайшие славянские народы Белорусы и Украинцы, то у Хантов это Венгры и Манси( Вогулы)! В третьих то что глаза раскосые, так это не у всех, в меньшинстве случаев, а раскосые потому что смешались с азиатами соседями такими как например Казахи и северные народности, Ханты ведь очень давно уже тут живут с девятого века, ближайшее соседство с азиатскими народностями отразилось и на них

  17. Головину пишет:

    Темирбаев и жену в члены зак.собрания быстро запихнул. Люди по 8 лет в очереди сидели, а их «расформировали» всех сразу, а ей место нашлось. Тоже не понятно. Все денег мало, хотя и жилье халявное в Лопхарях да Мужах! Думают не видим ничего!!! Андрей Валерьянович-открой глаза наконец!

    • Самоед пишет:

      Скоро казахи родственники подтянутся.Всё будут работать на благо села.Зачем он здесь.Местные должны быть.Национальный посёлок 95 процентов ханты.Глава казах. Зачем местным работа?Пусть подождут пока он заработает и уедет.А дальше проживут как нибудь.

      • семки пишет:

        Его кстати в Мужи привезла женщина из Омска

    • СтроймонтажСервис пишет:

      Вот про депутатство все не знали. Вы только осведомлённый самый. Наверное где то рядом там ? С депутатами то ? А вот что по квартире , то да. И в Мужах не освобождает жильё и в Лопхарях занимает . Непорядок . Хотя так все делают . Стоматолог с Украины не освобождает квартиру уехала. Помазун несколько лет не освобождал. Богданова. Да таких по всему району сотни наверное . А коммуналку кто оплачивает ? Куда смотрят из имущества ?

  18. волонтер пишет:

    надо волонтеров с островов вернуть и к вам на подногу прислать

  19. Тазов пишет:

    Паршакова к себе заберите, он уже в тазу все вековые проблемы за 2 недели разрулил

  20. Житель Шурышкар пишет:

    Подзаработать и свалить.Больше ничего не надо.Местные жители запуганы им, как-никак бывший мент.
    Народ пугает своими связями в органах.Будешь молчать-все нормально.Все и молчат.
    В Шурышкарский районе такое нормально.
    Ведь не секрет же ,кто его сюда поставил.
    Или избавился что бы он с Мужей свалил.

  21. Нет Бардаку пишет:

    Да он бывший полицейский.Раньше вроде нормальный был а сейчас зазнался наверное.Я понимаю что власть у него появилась но наглеть не надо так.
    Я в Лопхарях живу с рождения уже 30 лет.Такого еще не было разруха и бардак.
    Какая то суматоха во всем появилась неопределенность.Может стоит все таки ему подумать-село ведь национальное .Как писали ранее заработал и уехал в аул зачем нам такой.Местный нужен.

    • недовольный житель пишет:

      Весь бардак и разруха началась еще при Джавадовой, сидела карманы набивала да и про родственников не забывала, например света рылова имеет 2 квартиры за какие заслуги это все ей

      • Абвгд пишет:

        Света Рылова пашет как лошадь, это не на халяву в муниципальных жилищах и в Мужах, и в Лопхарях сидеть как Марат.

  22. психиатр пишет:

    А что хотите! ? Нужно менять всю систему управления! Начиная с верхов! Ине так уйдите пойжалуста а вешать и казнить принародно! Что следующим было неповадно

    • мнение пишет:

      менять нужно главу района (если ты точно психиатр), а затем его ставленников! адекватнных нужно ставить и не ….лизов!

    • Ямалец пишет:

      И казнить не надо, пусть трупную воду попьют нашу, сами передохнут

      • Маруся пишет:

        А они интересно что пьют??? Живую воду из источника вечной молодости? Ты что несешь?

  23. недовольный житель пишет:

    Надо гнать специалистов например как Паршакова которая садике коллег за людей не считала, теперь уселась великая специалистка, Малькову- Рылову гнать помойной тряпкой оттуда , мастер на все руки. Вы думаете если выбрали Пачкова что то лучше было?

    • Ниндзя пишет:

      Все за Ростика были!!! Но он же не выдвиженец от Единой Россиии!!! Вот и не прошел.

    • Власть народа пишет:

      Паршакова хоть что то сделала! После Шарипы в садике ни одного документа не было!!! Потом Матрена без образования залезла, что чуть сад вообще не закрыли!
      При Джавадовой порядок в администрации был! Уважение элементарное! Писать письмо коллективное, чтоб вернулась, порядок навела. Сейчас заходить в администрацию не хочется, морды топора просят.

      • Не Харлампий пишет:

        Согласен, Джавадова и не хамка, приказами не посылала в клуб, чтоб рейтинг Котова повысить. Отшамова вполне как директор клуба справлялась. Как тух клуб, так и тухнет поныне

      • Анна пишет:

        Слушай вдасть народа, ты наверное Филармония школы. Все знаешь, падаль. Не трогай местных девченок.

  24. ШестеркаМалько пишет:

    Местные или не местные, главное чтоб грамотные были. Темирбаев он не политик, это главное. Пусть работает ментом, иначе от поселка ничего не останется с его политикой.

  25. Сосед села пишет:

    Спасибо ЯМАЛПРО, что вынесли нашу проблему за пределы нашей администрации. Пусть знают, что творится в селе. Может Головин прикрывать так яро не будет беспредел Темирбаева. Он же прекрасно осведомлен о бардаке в Лопхарях. Жители села, которые голосовали за Ростика, ну нас же много!
    Импичмент объявлять Темирбаеву, Ростика на место главы! Он хоть людей слушать будет, не страшно подойти к нему с проблемой.

  26. Куноват пишет:

    Хороший поселок и люди здесь хорошие. Но боятся связей Темирбаева. Одно его выражение «НАХ» чего стоит. Глава НАХ -НАХ. А что делать? Вылететь со своих мест боимся, угроз в лицо, фраз «Я человек Головина» боимся! Да сколько можно? Спасибо тем, кто не боясь его пишут правду людям. Ямалпро спасибо, что не оттолкнули, а заинтересовались нашей проблемой!

  27. недовольный житель пишет:

    Отшамовой еще поучиться надо, с людьми работать не умеет , а то только сплетни разносим по поселку, а по поводу Паршаковой что она сделала ? Образования нет? А за деньги все могут учиться

    • лопхари сити пишет:

      Ничего не сделала, орала на людей, и на родителей. Все у нее алкаши, да безграмотные.

    • Анна пишет:

      Что вы все к Татьяне приципились, правители из бывших. Вы ей в подметки не годитесь.

  28. не состоявшийся член заксобрания пишет:

    Я тоже в зак.собрание хотела, а туда не попадешь, вроде как распустили всех очередников. А как жена Темирбаева туда попала? Что за наглая коррупция? Не пойду на выборы, пусть сами себя выбирают!

  29. Наблюдатель пишет:

    Сплетни колхозные, постыдитесь , остановитесь , пишите всякие гадости друг про друга на радость триолям ямалпро рейтинг подымаете , включите МОЗГИ и решайте проблемы у себя на месте, одна воевала все, ушла . другой в политике ноль пришёл наломал дров, цирк.

    • Яков пишет:

      А мы на месте не можем! Нам рты заткнули с приходом Темирбаева! Дайте хоть здесь высказаться! А ты раз городской, читай посты про город

      • Анна пишет:

        Да вам Еще всем Джавадова рот закрыла 10 лет назад, что вы осмелели.

      • Русский Ваня пишет:

        Коментарии Анны написаны после того как весь шум давно угас, никто уже и статью эту не читает, а она чтоб оправдать Марата все равно пишет, очнись — года через четыре скажешь всем в глаза(если смелости хватит выйти на люди) что ты права девочка, или это старая женщина Шарнипа или как там правильно, имена фиг выговоришь, время пройдет видно будет — работал Сансеевич или бабки получал просто так!

  30. Коренной местный житель Русмиленко Л.Б. пишет:

    Ужас, стыдно за односельчан! И кто интересно так неправдоподобно описал ситуацию? Темирбаев ещё год не работает,а столько грязи на человека вылили. Зачем вводить людей на просторах интернета в заблуждение. Все мы отлично знаем ,что сносят старые постройки. И чтобы нам же было удобно подъехать к заправке на берегу делают дорогу, поэтому и старые бревна и доски свезли вдоль берега. Поселок наш один из прекраснейших мест района. Все когда-то ветшает и стареет, на старое приходит новое. Снесут старье и будут новые постройки. Не все у нас критично. Деятельность главы зависит от бюджета. А благотворительностью и бесплатно работать не все хотят. Если есть претензии к человеку, выскажите ему открыто,а не скрывайтесь под вымышленными именами. Начали со свалок, уже и людей своих же задели и национальную рознь пытаетесь внести. Все мы россияне, где хотим там и живём.

    • Аркан пишет:

      Если он открыто заявляет об увольнении тех, кто не угоден, значит пусть здесь почитает о себе! На месте снесенного жилья, должна остаться чистая землянка! На это деньги и потрачены уже! А они их поделили с Конем, а грязь давайте «волонтеры» уберем! Этож наша Родина, а не его!

    • Жител лопхари пишет:

      А шкуры свезли, что от битого стекла вас уберечь? А бытовую технику тогда зачем? Для красоты полагаю! Чушь несете

    • 1965 пишет:

      Так можно про всех глав написать.В какие обстоятельства попал несчастный.Знал куда шёл.
      А дорога это хорошо.Но законным способом.И не бревна там одни,а мусор с бревнами. .Он его туда сложил?Если да то пусть ответит за это.
      Рознь здесь пытаются развести-вот это плохо.Но дыма без огня не бывает.

  31. Танк пишет:

    Никакою дорогу не сделаешь из этой груды мусора!!! А в центре что, тоже дорога новая будет скажете?

  32. Взгляд со стороны пишет:

    Молодец, конечно, коренной житель Русмиленко ЛБ вроде все правильно, но возьмите Горки. Снесли на много больше домов, чем у вас , а везде порядок, чистота. Где хозяин там и порядок. А если смотреть в проблему глубже, то я считаю что это вина Головина, это у него такие главы,это его промашки, это он под себя их набирал. А если кто- то думает что так люди проголосовали, то ошибаетесь. Посмотрите какие некомпетентные главы с последнего голосования. Темирбаев, Камельков и можно еще со «стареньких» добавить. Политически и хозяйственно слаб глава района — отсюда и главы поселений такие. Их кредо молчать да дырочку увлажнять.

  33. Местный житель пишет:

    Прекратите оскорблять друг друга, уймите свою зависть и злобу. Недовольный житель, это касается тебя. Или подойди и скажи прямо в лицо. Слабо? Что касается Темирбаева ему надо подавать в отставку, именно он виноват в том что происходит в селе. Хамское отношение к жителям со стороны этой пары зашкаливает. При прежнем главе был полный порядок , а кто недоволен или завидует скажите ей в лицо. Думаю, побоитесь, потому что большинство жителей уважают ее. И бардака такого не было. А по поводу мусора , работы выполнял Конев ю ф , непонятно почему акты подписаны деньги им получены , а весь поселок при этом превращен в свалку.

    • Самсунг пишет:

      Никогда он не подаст в отставку! Он прикрыватся «Единой Россией» и Головиным! А бывшая глава без угроз и жопализства добилась уважения! Грамотная, всех выслушает, всегда поможет, и уважение к ней не показное, и не от страха, а настоящее, заслуженное!

      • Анна пишет:

        Слушай самсунг, не пиши чушь. Никакого уважения к ней

      • Русский Ваня пишет:

        Просто кто то сам добился(с поддержкой своего населения) а кто то хорошо прислужился, подмазался, выслужился(уж не буду писать что еще чем занимался, а то грубо будет очень) все и так знают кто и как попал, зачем тут писать, ложь распространять, не надо Анюта так делать, не хорошо так поступать)

  34. Местный житель пишет:

    А снос домов нужно выполнять правильно, вывозить бревна и мусор, сжигать или закапывать, чистить территорию . Л.Б., посмотрите, как у нас в селе выполнены работы. А дорогу вдоль реки из этой свалки сделать невозможно, это даже детям понятно. 5

  35. Fox пишет:

    Это все сделано прокоментировано написано джавадихой. До сих пор лается как собака. Кормушку потеряла теперь копье считает ходит. Слухи по району и округу распространяет с отпрысками своими. Удивляться не чему .

    • Номер1 пишет:

      Мусор у берега и по поселку тоже Валентина Вениаминовна раскидала? А не Темирбучий Марат? Уж кто кто, а Темирбаевы и дорвались, и Котовых зачем то вызвали! И в заксобрании сидят, и в отпуски без конца мотаются, и хаты халявные не освобождают как положено!!!

    • Ок пишет:

      Вы видимо сильно ей завидуете и злитесь, что так пишите. Вы все обсуждение превратили в перепалку, анонимно оскорбляете здесь друг друга. Идите и высказывайте свои претензии в лицо, если не страшно. Но сначала скажите своему главе, чтобы он убрал свалки, которые развёл. Пока ещё не поздно.

    • Колхозник пишет:

      В.В. ДЖАВАДОВА работает в аппарате губернатора. Так что на счет (.считает копье) не состыковочка. Даже смишно. А то што она это написала..ну правильно!!!!!!

    • лето2018 пишет:

      В ТОЧКУ!!!

    • Ответ пишет:

      Деньги считать не лень чужие? лопату в руки и вперед с песнями на свалку вместе с Темирбучим Маратом!

    • Анна пишет:

      Так и есть фокс. Кто кроме нее и прихвостней и шестерок.

      • Русский Ваня пишет:

        А ты шестерка ясно кого))), население и так знает все, успокойся!

  36. Коренной местный житель Русмиленко Л.Б. пишет:

    Местный житель(кто Вы) можем при встрече поговорить. Я вообще-то не любитель писанины. Но сталкивать людей лбами у нас такого не было. Люди в Лопхарях всегда были порядочными.

    • 1965 пишет:

      Но факт остаётся фактом.Да сделать дорогу это хорошо.С одной стороны это забота.А с другой популизм (читайте википедию).Дешевое средство добиться популярности ,при этом все забросил.
      Так любой сможет.
      Хотя касаемо Лопхарей ситуация противоречивая-село живёт в условиях дефицита всего.Вот как раз здесь и надо всех сплачивать что бы был результат.
      Но к сожалению происходит наоборот.

    • Колхозник пишет:

      Да люди хорошие поетому надо главу своего. ЗА РОСТИСЛАВА! ОН наш местный !!!

    • Колхозник пишет:

      Хе…так и не пешите…а то прям за казахов как за родню

  37. Подслушиватель пишет:

    Вдоль берега реки куноват, возле кладбища была свалка . Которую закапали трактором ЖКХ. Была несанкционированная. Да к эту свалку устроила бывшая глава еще за долго. На вопросы местных жителей она отвечала просто «покойникам не пахнет » О чем можно еще говорить. А грязью поливать, обзывать местных жителей алкашами и нищебродами это она умела. А тут такой резонанс. Статья была сделана именно ей. Так как амбиции ещё не утихли. И это только начало. С нетерпением ждем новых статей и разоблочений.

    • Ок пишет:

      Во-первых, во всем нашем округе очень мало санкционированых свалок. Даже в нашем районе нет НИ ОДНОЙ САНКЦИОНИРОВАННОЙ свалки! Не верите на слово- зайдите на сайт правительства Янао и почитайте, прежде чем тут умничать. Во-вторых, Яма которая была возле кладбища закапывалась и все было чисто и аккуратно рядом. Это лучше чем валить все в свалку в центре посёлка, которая там уже десятки лет и ни один глава ее не смог убрать, так как на это нужны большие средства, которых в посёлке естественно нет. Ваша позиция понятна — очернить другого человека, чтобы защитить себя, то есть Марата Сергеевича. Скажите ещё, что все комментарии здесь тоже она пишет только под разными именами. Вы это можете делать сколько угодно и обвинять бывшую главу в чем угодно, каждому воздастся за деяния его. И всем, кто пакостит сейчас в посёлке в том числе. Если бы все было хорошо и прекрасно, то это бы не вышло так далеко и мы не разбирали здесь сейчас эту грязь. Если вам сейчас хорошо живётся, это не значит, что нужно забыть про всех других и жить в своё удовольствие. Посёлок маленький, все все видят и знают. И между прочим, рыба гниет с головы.

    • Царь пишет:

      Дак закопали же!!! Идите и подайте эту идею своему действующему главе! В этом то и вопрос, что мозги надо иметь, чтобы руководить селом!

  38. Муксун пишет:

    заходил недавно в администрацию. Смотреть противно на специалистов паршакову да малькову, ни одной бумаги сделать не могут, бегают с важным видом.

    • Нельма пишет:

      Муксунчик то наверное тоже с той же шайки, которые пишут здесь всю эту чушь. С себя надо начинать. А что в администрации тебе жопу должны лизать. Смешной.

    • Нельма пишет:

      В администрации вроде бы хорошо принимают. Это токо к вам таким дибилам так и надо относится. Большего не заслужил.

      • Щекур пишет:

        Там лизунов Марата только хорошо принимают! Раньше коллектив замечательный был! Теперь ТупоРылые одни, Паршакова жалобы строчит, чтоб деньжат подзаработать! Вот кто копье считает, да с протянутой рукой сидит

  39. Чика пишет:

    Евромйдан в лопхарях или жёлтая революция по дживадовский… поле сражений разворачивается в соц. сетях. До чего дошел процесс…

    • тоже чика пишет:

      Нет лучше так: Анархия и безмозглый Марат на целофановом троне. А дальше разруха, гражданская война и деревня в ж…

  40. Арестант пишет:

    Угарно у вас здесь. Глумитесь друг над другом. А воз и ныне там. На собрания собираетесь всем селом. И выговаривайте свои точки зрения. Может диалог и получиться, придете к единому мнению. А то грызетесь хуже животных. Да что там животные они и то лучше ….

  41. Лопхаринцам пишет:

    Люди, опомнитесь, заканчивайте эту грязную грызню… читать даже это стыдно! Не срамите свой поселок. Лопхари всегда были красивейшим уголком района. Пусть этот комментарий будет последним.ОСТАНОВИТЕСЬ! ВСЕ!На этом ставим точку.

  42. мужевский пишет:

    По всему району идет снос ветхих домов сейчас и таких фото можно везде наснимать, убирают же постепенно…

  43. педагог пишет:

    В прошлом году на встречах главы с населением одна жительница подняла вопрос свалки в Лопхарях, на что Джавадова отреагировала достаточно резко, чем вызвала шквал негодования присутствующих, так что не надо из ВВ святую сейчас делать

    • Рыбачка пишет:

      А кто делает? Она просто справлялась со своей работой! А Марат житья не дает беспросветной грязью (и не трлько на улицах села) а и в администрации! Устроил блат хату

  44. помню пишет:

    так перед выбарами большинство лопхаринцев дифирамбы тимербаеву пели, какой он хороший, чего же сейчас грязью поливаете, сами выбрали

  45. Вопрос пишет:

    Вы сами себя послушайте!!! Поселок превратился в свалку — глава Темирбаев дал распоряжение кидать все на берегу! Под его недоглядением Конь не убрал все в центре! Причем тут бывшая глава, при которой таких тем не поднималось???

  46. Тор пишет:

    Травля идет полным ходом. Хочет столкнуть всех лбами. Люди опомнитесь. При ее власти она со всеми лаялась как собака. Как со школой так и с жкх и всеми организациями в поселке. Шизофреничка. Ей же лечиться надо. В аппарате губернатора она сидит смех один. У входа сидит поди с рукой протянутой.

    • Нефертити пишет:

      Завидуй молча! Раз оскорбления пошли, значит хорошо вас прокуратура имеет!!! Сейчас начали ТРАВОЙ ПРИКРЫВАТЬ СВАЛКУ, тупость несусветная, поди вторая статья скоро будет на подходе!

    • ая пишет:

      НАХ НАХ написал по любому! Самый нелающийся в селе Лопхари, беееекающий потому что!

  47. Минтай пишет:

    Где Головин? Пусть сюда едет, полюбуется «Своим человеком», тоже волонтерством займется и пойдет собак хоронить, да берег очищать!

  48. Шарпей пишет:

    Митинг надо против Темирбучего! волоком на свалку протащить, чтоб разглядел мусор!

  49. Надоели пишет:

    Люди, которые пишут оскорбьения в адрес ВВ, скорее всего Конев, Малько, возможно сам Темирбаев и все прочие сторонники. Эти обвинения подкреплены только вашей завистью и злобой и ничем больше. Со своей работой она прекрасно справлялась и статья к ней отношения никакого не имеет. Написано, что в посёлке БАРДАК! Этого раньше не было и не было такого чтобы наш посёлок позорился на весь округ. А то что Марат незаконно ДОМАШНИХ собак отстреливал, почему все молчат? Он же вроде как мент, должен знать, что можно а что нельзя. Ментом бы и был дальше, а с обязанностями главы он не справляется. Вы все это понимаете, даже его сторонники. И кроме того, щас вот этот сырбор начался, срок закончится, он шмотки соберёт и свалит, у него в деревне нет дома и двора и его дети там жить не будут, зачем ему ваши свалки??? Живите сами в своей грязи дальше! Выбирать надо местных людей и поддерживать друг друга!

  50. знающий..... пишет:

    ничего себе у селян накипело…….
    самая обсуждаемая статья на сайте…..

  51. Волонтер пишет:

    Мою собаку с ошейником прямо во дворе замочили! Еще пьяных своих рабочих на это дело поставил!!! А потом собаки окровавленные и недобитые по поселку ползали! Дети в шоке, мы в трансе! А он потом еще один обстрел учинил! Как нам обьяснили «это по приказу Головина!» И заткнулись все

  52. Волонтер пишет:

    Пошли бы уже свалку прибирать! Таблички в селе вывешали и все, снова тишина!

  53. Антен пишет:

    Завтра проводится акция «чистый поселок» много идет на субботник? Пусть Тимирбаев тоже выходит!

  54. Миня пишет:

    Давайте выйдем, это ж наша Родина! Нам здесь жить, детей поднимать! С нас не убудет! Будем людьми в конце концов!

  55. Сансара пишет:

    За бесплатно побежали все; -)) акция у них! Они деньги делят, а мы территорию, что убрать надо. Ну идите, красавчики че

  56. Хожувклуб пишет:

    Котова Сергея хоть зачем приплели сюда? Как сейчас весело на праздниках! Вежливый, сценарии хорошие, бесконечно детей развлекают! Постоянно подарочки да сладости раздают сейчас, грамоты, а раньше? За призовые места магнитики давали на от..бись!

    • Надоели пишет:

      Он то может и молодец и работает хорошо. Только появился он здесь благодаря Марату, а люди Марата не хотят вот и гребут под одну гребёнку все что с ним связано

  57. Мужевский пишет:

    Всем доброго дня. Сам я живу в с. Мужи, но прекрасно знаю и Валентину Джавадову и Марата Темирбаева, знаю их с хорошей стороны. Считаю что судить о людях надо в первую очередь по делам и поступкам. Валентина, будучи главой неплохо справлялась со своими обязанностями, теперь очередь Марата. Хочу напомнить, что в должности человек менее года, а его тут уже во всех смертных грехах обвиняют, дайте человеку время. Что касается свалок тут Вы, Лопхаринцы не одиноки. Как писали выше, в районе нет ни одного полигона ТБО. В округе разработали схему обращения с ТБО, которая предполагает вывоз мусора в Салехард, но это такая бредовая идея, что слов нет. А мусор в селах копиться ежедневно и его куда-то надо вывозить. Плюс ко всему в селах района идёт активный снос ветхого жилья, и слава Богу. (Кстати на фото именно строительный мусор). Вы сами понимаете, что за один день дома не снести, и территорию не зачистить, а если дома не сносить, то и землю под ними под новое строительство не оформить. Да немного грязно, но когда через пару лет на этих местах вырастут новые благоустроенные дома, я думаю скептиков поубавиться. У нас Мужи с декабря тоже напоминали город после бомбёжки, кругом дома полуразваленные, некоторые (Республики 13), начали разбирать зимой закончили в июле. Тоже фото можно было навыкладывать кучу, но зачем? Все понимают, что это временно, не будет земля пустовать в центре села. Мусора вывезли на свалку (неоформленную) горы, и до сих пор вывозят. Кстати спасибо тем, кто мусор убирает, каждый день их вижу в красных жилетах, в любую погоду наши с Вами отходы жизнедеятельности убирают, которые мы зачастую даже до баков ленимся донести, село (Мужи) реально становиться чище. Собак вот нынче в Мужах ловили, молодцы, меньше стало, но не надо на этом останавливаться, хотите иметь собаку-держите её во дворе. Вот Вы пишите, реку загадили, а Вы предложили главе другое место для вывоза строительного мусора? А Вы убрали территорию возле своего дома (не во дворе, а со стороны улицы)? А Вы свою собаку посадили на цепь, чтобы она не бегала по селу, разрывая клумбы и огрызаясь на прохожих? А Вы выпасаете свою корову за чертой посёлка или она свободно ходит по селу, вытаптывая цветы и оставляя на тротуарах ароматные лепёшки? Давайте начинать с себя и тогда может действительно всё измениться к лучшему.

    • Налим пишет:

      Вы по любому представитель власти, так пишете. А почему не смотрели что на собаке ошейник??? И с чего взяли что собака на кого-то кидалась? А мусор скидали на берег доски могли бы людям на дрова отдать. Раздавали? Не слышал такого. Кто то тут говорил про дорогу так могли бы нормально все выложить сразу а не кидать туба все кучей. Человеку какой смысл время давать? Человека сразу видно. Если он год не проработал и такое что дальше будет?

      • Задолбали! пишет:

        сколько можно тупорылым повторять:собака в ошейнике вне двора-ненужная собака.Держать их нужно только на цепи или в вольерах!!!!!!!!!!!!

  58. Ввв пишет:

    Всё, все высказались? Ну и к чему пришли?

  59. Муксун пишет:

    Коменты стихнут когда ТРОЛИ перестанут тему подогревать , так всегда и модераторы найдут новую гадость , хоть раз бы хорошего написали , позитива больше, не все так плохо

  60. за справедливость пишет:

    Интересно прочитать мнение самого Тимербаева и Головина, но увы, эти господа в отпусках.

    • Налим пишет:

      Темирбев приезжает 22.07. Но эту тему просматривает, достоверно знаю. И сразу же были слабые попытки дерном прикрыть свалки!

  61. Никит пишет:

    Что то акция здесь липовая! Никто не идет что то пахать на халяву

  62. Ввв пишет:

    Люди хватит уже, уймитесь. В стране беспорядок, а вы тут развели непонятно что. Темирбаев вам что джин, раз и все как в сказке будет. Начните с себя, уберите во дворах, приезжаешь к вам в посёлок, срачь во дворах. Поорали и хватит.

    • самец пишет:

      В Горках порядок потому, что Фризоргер у них грамотный, настоящий хозяин! А нам сослали не пойми кого, не пойми зачем

      • Горочка пишет:

        Ниче не Фризоргер. Грамотный это Александр Алексеевич ! Он сильный умный и грамотный . А ваш фризорег греется под лучами его славы !!!

      • Щука пишет:

        И тут вздохнул Ильшат , и возрадовался что его не избрали шурышкарцы . Вон чем выходит в итоге должность 🙂 🙂

      • Горочка2 пишет:

        Просто в Горках хорошие депутаты. Так как Фризоргер имеет хорошее взаимодействие с депутатским собранием и полицией.

      • Горки пишет:

        Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку

  63. Алёна Русмиленко пишет:

    Добрый день!
    Что касается Джавадовой — хотела бы я посмотреть, кем она уважаема!!!???? Была педагогом, была уважаемой и отличным учителем!! А пришла к власти, всю деревню развалила!!! Помню дороги «строили», столько денег было выделено из бюджета, а мы же проложили тротуары из нашей разобранной школы!! почему пишу, было это опубликовано в местной газете!! Ничего она не сделала для посёлка! И не справлялась она ни с чем!!! В администрацию посадила «грамотных специалистов». Причём второй пост отсидела, приезжал глава района Головин, наказал всех голосовать за неё, наобещал всем, после этого те кто был в комиссии почему-то быстро поднялись, я думаю, те кто почитает это, поймут о ком я пишу!!! И узнают себя!! А этому Головину наш посёлок абсолютно не нужен!!!
    К нынешнему главе посёлка тоже есть непонимание, скорее претензия, зачем отстреливать собак, бедная наша собака, это самый настоящий ужас))) как хоть рука поднялась на бедных домашних животных!!!
    А помои и хлам в посёлке всегда были!!

    • Алина Тоярова пишет:

      А если бы пьяные стрелки в человека попали?? Снайперы недоделанные. Так хоть не кидали бы их трупы куда ни попало!

      • Алёна Русмиленко пишет:

        Есть там один недоделанный стрелок, чтоб там ему одно место отстрелили!!!

      • Аллина пишет:

        Интересно, кто писал от имени Алина Тоярова? Иногда читайте УК РФ

    • РАЗ пишет:

      Ну что, Алёна, иди тогда сама в главы, раз ты такая умная! Ты то сама чего полезного сделала для поселка чтоб так про людей писать?

      • Алёна Русмиленко пишет:

        Здесь в ответственности дело, если пришли на пост главы, будьте тогда в ответе за посёлок.!!! Кто как ни мэр! Ведь я так понимаю люди образованные!!!! Знаете я бы с радостью и горостью, но увы!!!

      • Гора пишет:

        Лучше своя Алена была бы главой! Чем казахи понаехавшие!

      • Колко пишет:

        Дак вон она нескромная пишет ниже что с радостью и гордостью. Села бы в креслице за казенные харчи. Интересно почему же увы?!умишка не хватает или образование?

      • Алёна Русмиленко пишет:

        Может и не хватает!! Я ж не состою в Единой России!! А Вы бы не хотели сесть на халявные харчи!!!?? Мне тоже очень интересно!!! Только сейчас речь не обо мне, а о поселке) и решать эту проблему уж точно не мне!

  64. Ивашка пишет:

    М-да, сколько срача в этом гавневом желтом интернет изданьице. Говоря о сраче в ваших Лопхарях (это вам местные), вспомните, что вы десятилетиями срали у себя в центре села. И начните с себя уборку. Прежде всего умойте лицо и почистите свои грязные рты.

  65. Fox пишет:

    Хорош уже проделки дживадовские обсуждать. Со временем будет дорога и чистота. А это так бунт на корабле. Она тут сутками сидит и тролит. Щас алену на травит на кого ни будь и пошло поехало с начала. И еще кого припишет. Как Бог дай. Во всех селах после сноса домов так. А в горках свалка в карьере находиться так ее там зажигают. Хотя введен пожароопаснный режим. На лодке едешь постоянно она горит.

    • Мирный пишет:

      Интересно, бунт на корабле, а то что марату пинок нужен, это ниче? Если б не засрал, прокуратура бы не подключилась.

    • 4567 пишет:

      Фризоргер знает что делать. А Темирбаева не осенит никак. А мы живи как свиньи, которых этот мусульманин жрет

      • 1234 пишет:

        Да что вы восхваляете своего Фризоргера. В Горках люди и без него справлялись и всегда в чистоте держали себя и свою территорию! Фризорер это вы сами чтоль пишите. Короче что тут нам делать ? Здесь сходка глав

  66. Fox пишет:

    А трупы кто видел? Шкура оленья лежит да и только. Дома старые на чердаках у многих шкуры были. Так как деды на оленях и лошадях в сани подстилали чтоб теплее было. А на счет собак на привези должны быть если хозяин хороший. На земле ни одной собаки не увидишь в селах все во дворах и на цепи сидят. Так что начните с себя. А то своры собак бегают по деревне.

  67. Сова пишет:

    А что мусор у садика так это директриса школьная пусть убирает. Были времена зажигалка у нас в Горках, прикольно смотреть то было

    • Каквсешкерюсьзаником пишет:

      Эта статья для того, чтобы проблему решать) а не сплетни собирать) сейчас ещё все в деревне передеруться. И потом про вас ещё кучу статей напишут на смех всему округу))) Успокойтесь граждане, время покажет кто был прав.

      • Алёна Русмиленко пишет:

        Действительно, с меня так и сыпятся оскорбления!! И перебарщиваю я!!!

  68. Мангал пишет:

    Довел глава всех до грызни. Да подождите вы! Приедет да уберет все! Что орете то?

  69. Заинтриговали пишет:

    Сегодня то много народу вышло на акцию? Все орущие убрали мусор так хорошо, как орете здесь?

    • Алёна Русмиленко пишет:

      Мне вот интересно, почему народ должен бесплатно работать!! Конечно можно выйти на субботник, подмести, где-то кирпичик потаскать, но не ту красоту, что расположилось по поселку. Если государство наше заявило о сносе домов, то у нас на работы и услуги села наверняка выделены средства, и я не сомневаюсь, что в бюджет на эту статью — они заложены. Почему бы по ГПХ не провести, у нас очень много безработных! И не надо из народа делать дураков! Все за зарплату уберут и очистят посёлок!

  70. Ряпушка пишет:

    Комментарий пишет МУКСУН, ему отвечает НЕЛЬМА, а нельме отвечает ЩЕКУР. Ха-ха-ха. Лопхаринцы жгут!!!)))

  71. Житель района пишет:

    Позоритесь на весь округ, сами то как друг другу в глаза смотреть будете после грязи словесной этой. Такой поселок маленький, а жители злобные и бессовестные. Давно пора успокоиться. В своих дворах уберите и рты свои помойте. Стыдно за вас уже всем, а вы все грызете друг друга, дали вам волю.

    • Алёна Русмиленко пишет:

      Будут смотреть также как и Вы!! И очень хорошо что дали волю народу!!! Нечему стыдиться!! Главам нашим должно быть стыдно за обещания, и не выполнение! Довели народ!

      • Каквсешкерюсьзаником пишет:

        Надо меру знать в оскорблениях и в высказываниях. Перебарщиваете уже

    • Алёна Русмиленко пишет:

      Будут смотреть также как и Вы! И очень хорошо что дали волю народу! Всё правильно пишут! И нечему тут стыдиться! Довели народ! Куда бежать!!?? К кому обращаться!!? Стыдно должно быть главам нашим за обещания и не выполнение!! Лучше бы совет дали! А не ругали нас за наши рты и грязь!

    • Галина пишет:

      Такие угарные вещи пишите ахахахаха да как смотрит нельма в глаза муксуну так и будут смотреть

  72. Foxu пишет:

    Фокс малько субботник провела? Или не пришел никто?

  73. Индира пишет:

    Вы читая коментарии, не забывайте статью прочитать! При чем тут дворы??? Вопрос поднят о береговой линии, и центре села! О мусоре от разборки домов! Бестолковые люди!

    • GoRki91 пишет:

      Сейчас уже не до того раз уж такая пьянка пошла. Сейчас народ всю душу наизнанку вывернет . Все кому завидуют , кого не могут в лицо обхаить, кто кому должен и не отдаёт . Только обсуждалка это не местная а окружная! Такое мизерное село а сколько грязи в людях. Так и норовят друг друга куснуть. И поголовно расисты . Не позорились бы . Вы сами выбрали глав а теперь их опошляете.

      • Алёна Русмиленко пишет:

        И все мы знаем как выборы проходят, давайте не будем, проблема у нас в селе! Народ обсуждает, все правильно, если власть не слышит и не видит, или не хочет замечать нашей проблемы! Куда идти, к кому бежать!!?? Подсказали бы народу! А не ругали нас за наши рты и грязь!!!

      • Фёдор К пишет:

        Подсказываю куда: если вы не в курсе. Явно не сюда на сайт обращаться . Тут ваши проблемы не решат. Пишите главе, губернатору и так далеее но не на сайт же . Рассмешили 🙂 🙂 🙂

      • Алёна Русмиленко пишет:

        Проблему решают тогда, когда выходит за пределы, поэтому говорить о том, чтобы идти и добиваться чего-либо это не даст результата! Проверено!

  74. Fox пишет:

    Да там все виды рыб походу водятся 😂

    • Алёна Русмиленко пишет:

      Какой Вы умный Fox, даже самому до слёз смешно! Рыбы у нас не много, самим есть нечо!!!

  75. Fox пишет:

    А это нельма поди пишет про субботник провела или не пришли еще 😂

  76. С лопхари пишет:

    Предлажение: если Тимербаев не зассыт, пускай собирает всех селян в клубе у любимова котова и раскажет про страительство дароги, где накиданн мусор.

    • Паку пишет:

      При чем здесь Котов? Что он вам сделал? Хороший человек и работать умеет. Сами то идеальные все, пишете, что попало. Ау, граждане! Увидели срачь, при темирбаев улицы зимой чистят, а джавадова деньги в карман складывала а в садик ребёнка не дотащить было. Хватит, дайте человеку работать.

  77. Шурбиблио пишет:

    Предложение : давайте каждый у себя уберитесь, в чужой карман не поглядывайте , за чужими действиями не следите. Каждый за собя ответьте . И будет вам чистота порядк и мир.

    • Алёна Русмиленко пишет:

      У Вас не правильное предложение!

      • Кошмар пишет:

        А у тебя мысль всех рассорить. В стаде попадётся одна паршивая овца. Так кажется говорят в пословице

    • Маратик пишет:

      Вы хотите сказать, что береговая линия это чей то двор? А центр разворошенный? По вашей логике пусть там убирают те, кто там живет? Ну пусть свалку в центре Зоя Яркина убирает, а не конь))))))))

    • Алёна Русмиленко пишет:

      Может и так, но к сожалению в Лопхарях нет овец, а тем более паршивых!!! Прежде чем оскорблять, назвались бы!!! Кто Вы есть!!??

  78. Мужевский пишет:

    Доброго дня всем! Не хотел больше писать но продолжу. Удивляет, сколько ж в нас желчи, злобы и зависти. Часами сидим в сети и мешаем друг друга с дерьмом. Может правильно будет действительно все вопросы сообща решать. Приедет Марат, собираетесь в клубе и решайте вопрос про мусор сообща, куда валить, как разбирать. Мне в кометах г-н Налим написал, что старые дома нужно было отдать на дрова населению, а кто Вам мешал попросить водителей машин вывалить мусор к Вам во двор? А я скажу почему Вы этого не хотите, когда дома разбирают экскаватором вывозят ВЕСЬ мусор, не сортируя. А когда его отдают на разбор жителям, то они берут более-менее приличный материл, оставляя весь хлам. И потом власти приходиться посылать туда технику на зачистку. Сужу по Мужам, те дома, которые начали разбирать люди разбирались месяцами, потом месяцами стояли фундаменты и остатки мусора, те дома, которые сразу начали валить техникой -неделя и чистое пятно. Что касается собак и прочей животины. Собака в селе без хозяина будь она даже в ошейнике — бесхозное животное, подлежит отлову и дальнейшему усыплению, либо возврату хозяину после оплаты штрафа и предъявления хозяином документов на собаку. То же касается коров и прочей животины. Поверьте, я был во многих городах, сёлах нашей страны — нигде нет такой проблемы, люди либо выпасают САМИ по очереди, либо САМИ нанимают пастуха. Мы же кричим, ах мы село, ах чистые продукты, власть должна нас поддержать. Власть должна всего лишь отловить всех бесхозных животных, обеспечить им временную стоянку, выявить хозяев и штрафовать с учётом всех расходов на содержание. Иначе порядка не навести. Так и будут ходить коровы, гадить, есть и топтать цветы а мы выкладывать эти фото в соц.сети и ехидно смеяться ха-ха как смешно коровы цветы едят как смешно собаки валяются на газонах. А мне грустно и до боли обидно за труд тех людей, которые эту красоту для Вас садили. И кстати для г-на Налима я не работник власти или администрации. У меня много вопросов к власти. И станции водоочистки сданные по документам но не работающие по факту, и картофельные поля брошенные, и КСК в Мужах и прочее, прочее, прочее, но это тема не этого сюжета. А Вам я действительно предлагаю не позориться на весь округ а решать проблемы сообща, не в соц.сетях, а вживую. В конце-концов сходы граждан как институт местного самоуправления никто не отменял и инициатором схода не обязательно является глава. С уважением к Вам.

    • Алёна Русмиленко пишет:

      Вы сами всё красиво расписали, как должно быть! Но почему-то, мы бегаем по поселку с ружьями и остреливаем бедных беззащитных животных( где тут есть правильно!!!???
      Про свалку, а почему бы и не отобрать приличный материал народу при сносах!!? Власти в любом случае должны делать зачистку, почему это должен делать народ, который «взял» материал!!??
      И мне очень уж думается, что в Вашем коменте злоба на народ, но никак не на власть!!

      • Комар пишет:

        Вся зачинщица эта Русмиленко. Метит сама небось в главу на должность .Прямо неадекватная женщина. Что вы отвечаете мужевскому бред. Он не по вашей задумке пишет и тоже неугодный стал:(вы если думаете о судьбах народа своего и села то вы одна прекратите отвечать всем как моська и спор поутихнет. А то все трусы тут уже вывернули.приедет ваш избранный темербаев с ним и решайте. Или едьте к артюхова или в мужи. Где смысл вести тут перепись. Только больше себе репутацию портите.

      • Алёна Русмиленко пишет:

        Забыли написать про неадекватную женщину Русмиленко, что её зовут Алёна!! Ещё и зачинщицу!!! Я родилась там и выросла! И буду писать: и как моська, и как не моська!!! Только про моську это к Вам!! А вот по поводу обращения не поверите — обращалась!! И мне нечего скрывать, чтоб портить репутацию! Ничего плохого и дурного я тут не пишу и никого не оскорбляю, в отличии от Вас, которая прячется за комаром!!

    • тоже госпожа пишет:

      господин Мужевский, 350 слов написали и ни о чем! Коровы никому не мешают, пусть ходят. Мусор нам убери, раз господин такой

      • Мужевский пишет:

        Добрый день! Я свой мусор в Мужах сам убираю. И во дворе и вдоль своего двора со стороны улицы. И бутылки пустые, которые по ночам молодёжь вдоль дорог бросает не гнушаюсь по своей улице подбирать. И траву скашиваю вдоль дороги, ведь по ней и мои дети ходят. Собака моя в вольере сидит, или во дворе бегает, на улице её не бывает. Мог бы и Ваш мусор убрать, да боюсь такими темпами Вы скоро с ложечки Вас кормить потребуете…Извините, если обидел.

    • Комар пишет:

      Все верно. Нечего добавить .

  79. Земляк пишет:

    Лопхаринцы, давайте прекращайте этот скандал. Это мерзко и отвратительно. КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?

    • Господин Малек пишет:

      Не стыдно нам. Тимербаеву пусть стыдно станет. Хотя ему на все плевать с высокой колокольни!!!

  80. Житель села горки Русмиленко О. пишет:

    Развели такой срач в комментариях, почему вы не идёте и не говорите в лицо, а скрывая свои имена пишете здесь, что смелости только на это хватает? Несанкционированные мусорки уже давно проблема всех поселений и свалку такую за пол года тоже не сделали, проблема мусорки была ещё при ВВ, и к ней обращалось население с этим вопросом, но она отмалчиваясь уходила. Не стоит валить такую грязь на человека, который на посту меньше года. Почему не учитываете того, что он сделал хорошего за это время? Потому что выгоднее грязью всех полить. Начинали свалкой и приплели чуть ли не пол деревни. Высказали всякую ерунду друг другу, которую не можете в глаза сказать. У вас участковые ни когда в лопхарях долго не задерживались, а Темирбаев работал долго и пришёл он к власти, потому что вы проголосовали большинством, зачем тогда сейчас выливаете такую грязь, не надо было голосовать.
    Ссылка на проблемную свалку ещё в 2013 году в лопхарях, » На сегодняшний день на территории поселения существует несанкционированная свалка. Раньше она находилась за пределами села, но в связи со строительством новых объектов она оказалась практически посреди села» http://spmuzhi.ru/sp/2013/15/15_2013_6.html

    • Каквсешкерюсьзаником пишет:

      Про свалку в центре посёлка никто ничего против не имеет) писали уже что она там в бородатом веке появилась :)) И Темирбаева за эту свалку никто не винит. Есть она и есть, когда с района скажут куда кидать и денег дадут, тогда и уберут. По вашим словам мэр посёлка-это царь и бог, но он такой же житель села, как и все, только несёт больше ответсвенности. И некрасиво сейчас поливать грязью и бывшую главу и нынешнего. Тем более не надо горковским, мужевским и прочим в этом участвовать, лучше обратитесь к властям района, раз вы к ним поближе и попросите помочь своим друзьям-соседям решить проблему. А то вы тут нас всяко тоже кроете, какие мы плохие, грязные, вонючие засранцы) а помощи никакой

    • Алёна Русмиленко пишет:

      Все ошибаются! меня там нет и я не могу судить его, но за собаку свою, которая была нашей, а не бездомной — мне обидно!!! Конечно не Марат Серг. отстрел производил, но указания же давал!

  81. Обидно за природу пишет:

    23.07 в 12:00 либо в другое за ранее обговорённое время(чем больше тянете тем хуже делаете для себя), возле администрации, проведите внеочередное собрание жителей села. Вызвав главу для разъяснения интересующих Вас вопросов. По результатам собрания делайте вывод. Стоит ли продолжать эту демогогию и дать понять главе администрации что ему не рады, так как он не справляется со своими обязанностями и его подходы к решению проблем не приемлемы или дать возможность исправить свои ошибки(если такие имеются) действующей администрации. Ну естественно если никто не прийдет то все претензии выше изложенные являются вбросами интернет троллей и людей которые не могут высказывать своё мнение не прячась за экранами.

    • Ричард Гир пишет:

      Пользуясь своей актерской репутацией я считаю что это один из самых верных решений данной проблемы.

    • Каквсешкерюсьзаником пишет:

      Абсолютно верно! Я в посёлке не живу, но тем, кто сейчас там, нужно прийти. Не ругаться приходить, а провести честную и открытую беседу. Каждый прав по-своему. Давайте создадим хорошую и добрую обстановку в своём селе, чтобы приятно было туда приезжать, как и всегда раньше.

    • Алёна Русмиленко пишет:

      Про собрание, это хорошо! Здесь все скрыты, поэтому не определишь никого. Я бы поприсутствовала! А то оскорблять мастера!!!

    • Мэрих пишет:

      Этот козел устроит травлю, уволят с работы нас, ты устроишь нас на новую? Или ричард гир с арнольдом прокормят нас и наших детей? Или вы попиз..еть только мастера? Ясно же сказали, что рот уже заткнули нам всем! Он жену везде запихал, куда только можно, бравирует своими связями с Головиным, прокуратура сплошь и рядом его друзья. Деньги выделенные на уборку уже поделены и потрачены на отпуски.

      • Каквсешкерюсьзаником пишет:

        Как он вас с работы уволит, если вы в администрации не работаете? Не стоит бояться пустых угроз, идите и отстаивайте свою гражданскую позицию. В демократическом государстве живем

  82. Каквсешкерюсьзаником пишет:

    А что касается Алены, она говорит, что проблему решает, а на самом деле только ещё больше ее раздувает. Всех обвинила, все плохие, власть плохая а решения никакого не предложила. Мы тут конечно как крысы сидим пишем, но мы хотя бы спокойно друг другу в глаза смотреть сможем, так как подозрения ещё не доказательство. А на счёт Алены — сомневаюсь. 100% кто-то уже лясы точит на неё. Смелость -это конечно хорошо. Но среди крыс надо быть крысой, а то сожрут;))

    • Фёдор К пишет:

      Точно ты заметил каквсешкерюсьзаником. Алена конфликты строит. Интересно хоть где работает ? Где столько времени имеет на ответы и вопросы всем?

    • Алёна Русмиленко пишет:

      Вы сами о себе всё сказали, мне добавить нечего!!!

  83. Каквсешкерюсьзаником пишет:

    И давайте Алёну в главы выберем, ещё в большую опу залезем. Потому что вопросы и претензии нужно высказывать спокойно, проблемы решать дипломатично. А чего добилась своими криками и восклицательными знаками? Только стала звездой обсуждения и всех обратила против себя. Вроде как изначально была не причём, а уже паршивой овцой стала.

    • Мэр пишет:

      Алена как раз показала свою позицию честно и открыто!

    • Фёдор К пишет:

      Вот вот. Не одного дельного предложения нет. Только охи да вздохи. И успевает на каждый роток накидывать платок . Тебе алена быть как раз таки в команде твоего ненавистного темербаева. Надо ему быть хитрее и тебя в команду заманить . Писала же что хочешь на щи казенные. Будут люди на него жаловаться а ты уже опытная и на каждый вопрос ответ быстро сготовишь.

      • Алёна Русмиленко пишет:

        Надо ж, как я Вас зацепила, ну не даю Вам покоя и это кресло!!!)))

  84. Алёна Русмиленко пишет:

    Вы так всё интересно расписали!!!

  85. Джек патрошитель пишет:

    Гринпис что не позвали, они разрулили бы уже. Приплыли бы на барже за вами и на свалку всех.

  86. Йа мур мур пишет:

    Марат сам никогда не уйдет… его жена часто повторяет «хоть 5 лет бы продержаться, подкопить». Самих безконца муксунчиками да нельмушками подкармливают подлизы! А за какие это заслуги? По дружбе великой? Ну естественно!!! Чтоб и так не широкие глазки его были закрыты на некоторые дела!

  87. Чесночок пишет:

    Давайте дружно на выборы не пойдем? Будем бастовать! Пока грязище не уберут и заодно Марата!! Они нам и так кабалу устроили, еще пинками на выборы шлют. Единая Россия не пройдет! Мы против повышения пенсионного возраста!

    • КрасивыйУмныйХант пишет:

      А давайте! Попортим статистику) Но хочу вас разочаровать-все равно пройдет с большим отрывом Единоросс! И вся Россия у нас ЗА повышение пенсионного возраста! Вы че незнали???

  88. Алеся пишет:

    Валентина Виньяминовна 10 лет была мэром и ничего не сделала с этой свалкой. Молча наблюдала, как растет эта свалка. Сама обеспечила себя и родственников домами, наваровалась. Теперь когда сельчани осенью 2017 года выбрали другого главу, она забегала, стала писать всякие кляузы в СМИ и прокуратуру. Валентина Виньяминовна, успокойтесь пожалуйста, угомонитесь, отдыхайте спокойно на пенсии. Новый глава только начал работать и сделал для села больше, чем вы за 10 лет. Угомонитесь хватит писать всякую хрень

  89. Алеся пишет:

    Уважаемая Валентина Виньяминовна, хватит гадить в СМИ, если жители выбрали в главу Тимербаева, значит ему доверяют. Хватит уже бесится. Понятно дело, что обидно, что вы столько лет были мэром и ещё хотелось бы у власти. Вы обеспечили себя и всех своих родственников домами, что вам ещё нужно. Этой свалке 100 лет в обед, вы у власти с ней ничего не слелали, сейчас то чего забегали.

    • Венгржановский пишет:

      Кто это ему доверяет? Алеся нелли игорь? Тебя раскусили подстилка! Вали отсюда

  90. Честный пишет:

    Модераторы!!!! Вы чего спите??сговорились уже с главой?!!

  91. Нелли пишет:

    Валентина Виньяминовна, узпокойтееесь!!! Хватит уже гадить Тимербаеву, ну хватит уже всякую хрень писать.

  92. Артур пишет:

    Джавадова пишит через подставных лиц жалобы в прокуратуру и в СМИ на Марата Сергеевича. А вы тут ведетесь и сретесь из-за этого. А ей этого и надо, она спит и видит себя в кресле мэра

  93. Знаю знаю пишет:

    В Питляре хороший глава, Иванцов который! Простой как дверь! И жена классная! Вот такую сюда семью надо! Как мы простых! Без дешевых понтов! Шарипа Темирбаева гордо распределяет людей на «местных» (ханты страшные и тупые), и «неместные» ( типа красавые да умные)

  94. Тоже знаю пишет:

    А пьет как Темирбаев? С крылечка падает у Котовых! Глава- аж нимб над головой от гордости светится

    • Паку пишет:

      Ты с ним был, пил что ли? Чушь не несите

      • Правдоруб пишет:

        Темербаев мастер погулять это все знают! в администрации весело отметили в прошлом году день полиции. А тех кто не хотел, быстро уволил. Да он вообще с людьми разбираться любит, то с Янкой павлиновой то со Светкой рыловой! Орет как резанный, слухи собирает по селу.

  95. Антоха пишет:

    Соседние поселки, пишите про глав ваших! Хвастайтесь нам ущербным) заставляли вас выбирать, или свои люди у власти?

  96. Нина Павловна пишет:

    В год экологии по шею в помоях! Тут не Артюхову надо! А Путину

  97. Ванга пишет:

    А мэр то и здороваться перестал с простыми смертными, заметили? раньше то каждую дырку готов был вылизать:) Совсем в раж барина вошел! Как по собственной усадьбе гулять изволит, скоро указ издаст его ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО величать! И что самое интересное, что и Головин поддержит, и увлажнители дырок сразу гривой закивают — ты прав наш господин!

    • Нострадамус пишет:

      Не удивлюсь, если так и будет!

      • НекрасивыйТупойХант пишет:

        А мы уже как рабы! Надо напомнить, что крепостное право кажись отменили уже😃

    • Лис пишет:

      Не надо наговаривать, здоровается. Какой был, такой и остался. Я по Горкам его знаю. Нормальный мужик, научится руководить. Не боги горшки обжигают. Сами же выбрали. А то лопхаринцы такие вежливые все и здороваются. Сами здоровайтесь чаще а не дуйтесь а то лопните от зависти. И джавадова что могла то и делала. Сами не за играйте дворы и дороги. И будет вам счастье.

  98. Стоп пишет:

    Вообще нечестно так . Мне на темербаева или Головина все равно. Но я смотрю как вы все обсуждаете их тут за глаза , а приедет к вам наверное глаза в пол и улыбки натягиваете. Двуличные такие. Наберитесь смелости и пойдите выскажите и про жену куда там он ее по вашим словам отправил в зак собрание , и про то что он с другого края земли этот горе глава темербаев .

  99. Кедр пишет:

    Ростислава не хотел на пост сам глава. Это факт. Потомучто Ростик хант

  100. Игорь пишет:

    Браво бывшему мэру, браво. Как она лихо всех пересорила. Так и будет заниматься травлей на Тимербаева. Цель бывшего мэра убрать нынешнего и поэтому она сейчас всяческими способами этой цели добивается. Она молодец, целеустремлённая, злобная, завистливая добьётся своей цели. Урааа!!!!

    • Зюганов пишет:

      На водоочистку потрачено не 10 млн, а 17!!! Посмотрите в инете, тендеры Шур.района!!! А мы помои пьем, а Маратик в отпуски ездит, здоровье восстанавливает!

    • Якотов пишет:

      Кто травит то? Или ты сам за себя заступаешься, усатый казах?

    • Тика пишет:

      Хлопай хлопай в ладошки, тупень

  101. Рекламное агентство пишет:

    Здесь могла быть ваша реклама!!!

    • Азамат пишет:

      Эту идейку киньте Бутаковой! Она же торгашка здесь главная, а налоги не платит! А Марат глаза закрыл, чтоб ему от нее что то перепало!

      • Сиам пишет:

        Товары то одноразовые! А цену ставит в 5 раз выше купленной! Все не нажрется нашей крови! Торговка

  102. Всё вижу пишет:

    Люди, которые пишут под никами Алеся, Нелли, Игорь — сто процентов один и тот же человек! Это женщина видно сразу! Вот кто сталкивает всех лбами! Самый главный ТРОЛЬ ПОПАЛСЯ! :)) Я вам открою глаза: в округе или даже в том же Салехарде, никто понятия не имеет кто такой глава Лопхарей или любого другого маленького поселка. Работать в деревне еще и главой — это скорее гемор, чем какие-то привилегии. Так что не думаю что люди тут воюют за кресло или кто-то хочет кого-то свергнуть 🙂

  103. Жирик пишет:

    В конце концов! Разрешите материться!!!

  104. Мирумир пишет:

    Темербаев на подмогу сейчас позовет людей!))) Сам не справился с говнищем, нажалуется в Мужи! И крайнюю найдет — Джавадову!

  105. 385 пишет:

    Люди, ну подумайте сами! Они Валентиной Вениаминовной специально отводят тему от Темирбаева и от свалок! Специально много левых пустых слов ! Вы держитесь темы грязи, и когда это все уберут! Мы же здесь с этой целью!!!

  106. Охотник пишет:

    У Марата есть собака? Пристрелить надо, чтоб не повадно было!

  107. Морок пишет:

    Темирбаев вместо того чтоб скулить от страха, пошел бы уже мусор сжигать! Дождется, что народ его линчует!

  108. Творог пишет:

    Странно, как Марат Сенсембаевич пришел на пост главы, сразу поувольнял тех, кто жопу лизать не намерен! С чего его любит Головин? За откаты хорошие?

  109. Хочубабки пишет:

    Если ничего не сделают, и Марата не уволят-напишем Малахову! Пусть Путин это увидит. Или всех в администрацию пусть устраивают, мы тоже хотим деньги иметь, что на снос ветхого жилья был заложены

  110. Генадий пишет:

    Правильно Л.Б. написала про то что люди в лопхарях всегда были порядочными. Никто «лбами не сталкивался» до приезда Темирбаевых. Шарипа пишет жалобу за жалобой в район и других людей на это подначивает. Всех натравила, всех рассорила. Очнитесь! хватит мнить из себя президента и первую леди!!

    • Алёна Русмиленко пишет:

      О чём Вы говорите!? такое ощущение что без Шарипы в селе было всё гладко) Мне нравится её позиция! Грамотная женщина!

      • Конь пишет:

        Конечно грамотная! В зак собрание то без намордника влезла! Всех обошла! Нельму жрет да хвастается полной морозилкой незаконной рыбы!

      • Армянка пишет:

        Какая ее позиция? Просвети! Кудахчет не по делу, вот ее позиция

      • Усач пишет:

        Все гладко было, хорошо жили. Пока интриганка не приперлась не русская! Еще хантов за людей не считает! «Местные» мы, а она царица! Фу фу фу

    • Ферзь пишет:

      Это оппозиция что ли пишет НВ и её лизоблюдки. Сами задолбали всех

      • Комариха пишет:

        Паршакова обиженка, ты ли это? Ты лизоблюдка малько!!! и травишь всех! Жалоб много на коллег написала за 20% доплаты???

      • Анна пишет:

        Да, это в стиле Филармонии. Она же местных жителей за людей не считает.

  111. Вовка путин пишет:

    Успокойтесь люди! Не уберет Марат ничего! Смиритесь овцы божьи!!! Ударили по щеке, подставьте другую! Ну что вы в самом деле! Всего учить надо!

  112. Расм пишет:

    Я живу около береговой линии, и почему мои дети должны жить в грязи и свалке??? Темирбаев то своих детей в Лопхари не привез!!! А наши значит потерпят, и трупную воду попьют, а 17 миллионов куда делись? Он все про дорогу базарит, и дороги нет, и воды чистой нет. Развалины поселка есть! Берег страшный грязный есть!

  113. Житель янао пишет:

    Закрыли тему господа… уймитесь и смиритесь! Привыкайте к беспределу, и к тому, что Темирбаев и его жена просто напросто вруны! Они вас подставят за 2 гроша! Нелюди

  114. Сухой пишет:

    Последние новости какие? Убрали свалку в центре? Кроме травы какие продвижки были?

  115. Школа пишет:

    Филаретова хватит уже. Всех в школе и садике рассорила, что пора тебе к себе на родину возвращаться. Только школьное имущество сдать незабудь

    • Лебедь пишет:

      Да как вы сумеете, директора что цепляете! Живёт себе никого не трогает. У неё ребёнок маленький, побойтесь Бога! Никому плохого не сделала. Заткнитесь! Кого ещё цепанете?

      • Морс пишет:

        Крайних ищут люди Марата, чтоб тему увести в сторону

      • недовольный житель пишет:

        Прикидывается невинной овцой Филаретова, пишет что попало , порядок наведите в школе, в школе замы неадекватные посмотрите на Мулду, бегает как ненормальная орет на весь поселок

    • Анна пишет:

      Пора Филармонии в Новобатайск валить. Садик у себя на родине разворовала, теперб за нашу школу взялась.

  116. Самый умный пишет:

    Безмозглые! Тему читайте перед черканьем своих тупых не по делу комментариев! Специально привлекаете десяток лиц, что бы от свалок тему слить мимо? Бесите своей тупостью овец! Куда баран ведет, туда и прут!

  117. Четкаягел пишет:

    Шарипа в селе не мэр!!! Причем она вообще? Темирбаев не справляется, а к ней какие вопросы? Хотя раз грамотная, могла бы путевый совет ему дать! Она же старше Марата на много. Все равно поумней будет.

  118. Фаина пишет:

    Закройте все рты поганные!!! Всех обвинили кого можно, кого нельзя! На берег идите мусор уберите!

  119. Ладья пишет:

    Кто смелый здесь? Когда стрелку забиваем? Марата позовем!

  120. Слон пишет:

    Малахову написали? Или Артюхову? Или здесь только храбрые вояки?

    • ТетяАся пишет:

      Приедет, не уберет, тогда не сомневайся! Все узнают о его способностях мэра. Только Головину безтолку писать, он в его шайке

      • Татьяна К. пишет:

        Лопхари моя Родина! Во что ее превратили… какие вы злые, однако! Напишите Головину, что Марат Серг. не справляется, скажите, что вообще вам глава не нужен, что сами можете решать свои проблемы!

    • 1212 пишет:

      Да. Артюхову написали и фото отправили.ждём дальнейших действий. А удел Марата это горки (библиотека) там где его полюбовница.

  121. Щука пишет:

    Совсем чокнулись… вам что занятся нечем. Человек года еще не проработал, а вы уже хотите что бы он весь мусор накопленный годами убрал.

    • Ваня пишет:

      Где это мусор на берегу был годами? Джавадова следила за порядком в селе! И дома сносили, все чисто и опрятно было в селе. Вы хоть не врите себе в первую очередь!

  122. Щука пишет:

    По поводу обстрела собак. В Салехарде тоже всех собак отстреливают. Это после зимнего нападения стаи собак на ребенка. Жалко конечно собаку семьи Русмиленко. Но как по мне собака должна быть на цепи или в вольере.

  123. Дредд пишет:

    И проблемы можем решить, и карманы набить казенными деньгами как Маматулин да Головин

  124. Щука пишет:

    В поселке раньше помню если идти от Людмилы Лазаревны в сторону Раисы Егоровны сайма была что ходили только по досочкам. Там тоже вначале все мусором засыпали сначала, потом на нем и дорогу сделали. И ни кто не жаловался.Сейчас там и люди ходят и машины ездят. Может и тут просто дорогу на заправку хотят так засыпать, место же болотистой. На фотках же видно что в одну полосу складывали как раз на заправку.

  125. Тояров А. пишет:

    Дайте ему время! Он же учится еще, ну мало у него опыта, но с годами наберется! Что вы от него хотите? Он и так старается, все для людей делает, душу отдает всем алкашам, каждого выслушает и поможет. Невозможного не требуйте!

  126. Джек патрошитель пишет:

    Ни фига здесь фила с шезефреничкой до сих пор не успокоились. Свалку к ней во двор что за 10 летие на копилась пусть утилизирует. В схд вывозит в аппарат губера.

  127. Русмиленко O. пишет:

    Какие вы все злые, сидите под никами, скрывая своё имя, вы ответственности не боитесь? Вас вычислить по айпи адресу в два счета и привлечь к уголовной ответственности за все оскорбления и клевету. Вас тут стравливают, а вы и рады плясать. Марат ещё и года не проработал, а сколько грязи на семью. Джавадова проработав 10 лет, 10 лет со свалкой мучалась.

    • Мина пишет:

      А Марат предстанет перед судом интересно? За то что собак стрелял при детях?

      • Русмиленко O. пишет:

        Он что ли сам стрелял? Вышел прям на улицу с ружьём и налево и направо, зачем вы ерунду такую несёте?

    • Чекелад пишет:

      Практически год, и видна что мы в свалке живем с ним

      • Русмиленко O. пишет:

        В сентябре выборы были я конечно не рву за Марата, но жаль человека за вашу грязь

    • Окунь пишет:

      С мусором от разбираемых домов же не мучилась, такой проблемы отродясь не было,и дороги из холодильников не строила:-)

      • Русмиленко O. пишет:

        Она дома и не разбирала, жили в старых домах полуразваленных, а сейчас программа идём сном аварийного жилья, зачем врать

  128. ЯНАОНЕЦ пишет:

    Вы понимаете, что вас читает не только Шурышкарский район, но и весь ЯМАЛ?позорники

    • Из ХМАО пишет:

      Да хоть ХМАО пусть читают;) все должны знать о свалке нашей и бестолковом Марате Т.

  129. Взгляд со стороны пишет:

    Люди, вы правда такие злые. Опомнитесь когда оскорбляете друг друга. Вас в Лопхарях раз два и обчелся. Имейте уважение, ведь эту лабуду читают и дети, которые живут рядом с вами и знают тех людей которых вы поносите, а у них то же есть дети. Пишите о насущной проблеме, предлагайте пути ее решения, помогите главе сообща и у вас в поселке все будет хорошо. А почитав ком-ии можно подумать что вы глотки перегрызете друг другу. Стыд и позор маленькому поселку.

  130. Взгляд со стороны пишет:

    поговорите о другом. Например: где муксун, нельма,( я имею ввиду речная рыба, а не в этой статье) почему не повышают квоты и так далее., а то вы подняли насущную проблему , а перешли на личности

  131. Людская зависть и злоба пишет:

    По факту претензий никаких, расходимся

  132. Русмиленко М. пишет:

    Русмиленко О. вы тупа??? Он распоряжения отдает! все с его указки! и грязь, и трупы собак! Что бы этого не было, нужно быть умным!

  133. Нина, Мужи пишет:

    Позорище! Так оскандалиться! Всё можно решить спокойно, без выноса сора из избы. Помогать главе надо советом и делом, учить, депутатов привлечь, а не бегать с фотоаппаратом. В маленьком селе породили такой конфликт! Стыдно за вас, земляки!

    • Версавья пишет:

      В том то и проблема, что нас не слышат! Марату все равно на наши проблемы, он занят заработкой денег и все!!! Он по отпускам катается, а мы по субботникам бегаем! Водоочистку не запустили, хотя в 2017 она должна была заработать! Мы ржавую воду пьем!!!!еще и трупную сейчас! Это хоть кого то волнует? Конечно нет. Он в отпусках, детей навещает! Потому что не решился их сюда везти, потому что знал, что он ничего не сделает для с. Лопхари!

  134. Вика пишет:

    Вроде запрыгали все;) Паршакова злая ходит, как баба яга на людей смотрит! Малько вообще спряталась! Сем хоть марат занят? На берегу свалку чистит?

  135. Анна пишет:

    У нас в поселке даже картошки нет!!! Тояров привез всю изьеденную червями ! Еще за 70 рублей! Хоть такие вопросы бы решил горе глава

  136. Салехард пишет:

    А причем тут заксобрание? Заксобрание ЯНАО у нас в городе Салехарде, а у вас всего лишь РАЙОННАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

    • Мария. пишет:

      Ну а кто ее в думу взял? Она и в очереди не была! Неужели просто за заслуги великие?? Какие тогда??? А местных стояло хоть отбавляй. И не надо врать, бессовестные!

  137. Ларчик пишет:

    По ходу в лопхарях все умные и красивые живут, только застали посёлок а валят на главу. Из старых домов съехали, чего после себя холодильники не вывезли на свалку а кинули, да много чего. Лес за школой застали, приезжала в гости ходила с племяшей в лес, а ужас что стало. Кто вам виноват сами свиньи.

  138. Микаель пишет:

    Из всего вышесказанного понятно одно: Начихал на все Марат Темирбаев! Приехал, людей не собрал, объяснять как и убирать ничего не собирается! А грязи тем не менее стало еще больше…Ждем дружно снег) как писалось ранее.Хоть он прикроет грязь.

    • Егерь пишет:

      Интересно, а налоги наши куда идут? Так много мы должны, а нам никто ничего не должен?

  139. 12345 пишет:

    Ну как вам репартаж с трв мужи? Всех заткнули? Что же не сказали, что малюсенький участак свалки только прибрали для отвода глаз? Это интересно кто так прикрывает Темирбаева не жолея сил? Водлочистка не работает, а в центре так и не думают уберать ничего! Как груды валялись, так и валяются. Пособники Темирбаева на камеру глядя врут про дорогу! Аж тошнит от вранья. Тоярова Наташа которая 2 слова не может сказать что то блеет про лежневник, Мымрины старые на пару одно и тоже несут как зомби…Дорога дорога, ну а в центре «дорогу» когда построят? Памойный поселок, памойный район, памойные главы как Марат, сколько надо вам сожрать, чтоб вы насытились кровью людской?

    • Алена Нензелова пишет:

      Продажные все, с таким усердием бы убираться пошли, водоачистку бы запустили, а они звезды экрана)))))))))) Тоярова ты хоть слова бы заучила, актриссса

    • Доктор пишет:

      Звони 03 срочно !! Тебе с твоей психикой отдельная палата обеспечена!

    • ШОК пишет:

      Это называется РОССИЯ МАТЬ!!! Надо же народ дураками выставить, вот и приехали ТРВ мужи, чтобы показать якобы правду и всех опустить! Правители всея Шурышкарский район всё делают для того чтобы втоптать в грязь своих же людей, людей кто когда то их по глупости выбрал

      • Лопхаривесло пишет:

        Да, это все поняли. Рейтинг павышают зачем то Тимирбаеву… хотя мы элементарно прасили убрать грязь! Но все было сделанно только чтоб закрыть рот всем недовольным. И чтобы соседние паселки подумали, что тут чистота и порядачек. А вы падаждите, скора нас погонят на субботники, пинками под зад, за бесплатно

      • Куноватка пишет:

        И митинги идут по Росии против повышения пенсионного возраста, а по тв тишина да гладь! Все мозги людям прочищают. Хорошо хоть Ямалпро не продажные твари, правду написали!

  140. однако пишет:

    Однако страсти накаляются, а глава района мер не принимает. Вот кто то из правительства округа эту статью прочитал бы Ведь анализируют же они все сайты, вот тогда и глава района подключится, после «пинка с верху».

    • Михай пишет:

      Пинок сверху уже был. Только защитного характера. Приехали с трв мужи, да пытались скрыть всю правду. Тогда уж глаза бы всем выкололи, чтоб наверняка.

  141. 89 пишет:

    Нашли тему мусор?! Идет банкротство МП ЖКХ шурышкарского района. В Мужевском Мп Жкх, овгортском мп жкх, Горковском мп жкх на хранении оставалось тысячи тонн дизельного топлива, которое руководство района, не продали оао Ямалкоммунэнерго. Сейчас идут разборки куда пропало данное дизельное топливо Северного завоза, которое осталось от МП жкх!? На бумаги диз. Топливо есть, а в наличии пусто….

    • Раб пишет:

      Конечно распродали жителям, а деньги по карманам себе! Конь в наглую всем продает, и свои машины казенным топливом заправляет!

    • Сахон пишет:

      А кто их проверяет? Надо бы от туда проверочку

    • Конь пишет:

      Конь-это начальник жкх, самый воровитый человек после Темирбаева. Или на одной ступени они даже

      • Лошадь пишет:

        Конь не начальник ЖКХ, он помощник директора ЖКХ. У директора жкх куча близких родственников, которые ездят на лексусах, ленд крузерах, на топливе жкх, которое у них пропало……

  142. Алена пишет:

    Кап..ц, сами все засрали кругом, а виноват Темирбаев. Может попробовать самим не ср@ть там, где живешь???

    • Анна Васильевна пишет:

      Каким образом засрали то? Мой дом не разбирали, и на берег я бытовую технику не кидала! Почему должна жить в грязи изза того, что Темирбаев плохой организатор? Умеет только спиртным спаивать народ! Ни разу раньше алкоголь не наливали людям на гуляниях! Что это такое? Молодежь и рада за бесплатно напиться!

  143. Вася пишет:

    Что у тебя самый образцовый дом в лопхарях? Ну организуй что-нибудь, покажи как надо. Такие все организаторы кругом, плюнуть некуда.

    • Петя пишет:

      А мне не платят миллионы за то, чтоб организовывать что то. За бесплатно любой дурак может убрать. А Марат деньги из гос.бюджета получил! И баню себе строит.
      Вот ты иди и поплюй ему в харю, раз умный лось такой.

    • Организатор пишет:

      А почему это показывать надо? Или настолько тупы, что без совета не обойдетесь? Если он пришел к власти-значит ума хватает, как не засирать село, как организовать уборку. А зачем такой нужен, которому все показывать надо? Это он у вас главный организатор, которого вы выбрали. Просите референдум значит.

  144. ОП пишет:

    Все что не делается, то к лучшему.

  145. Самсам пишет:

    Селяне! Ну что в селе творится? Убрали свалки? Водоочистку запустили? Хоть какие то сдвиги есть? Кроме идиотского репортажа с трв мужи?

  146. Степан пишет:

    Скоро выборы!!! Единая Россия ничего кроме повышения пенсионного возраста не может предложить! Ваш Артюхов не пройдет! Марат от Единой России!

  147. 12357 пишет:

    Буду голосовать за партию единую Россию, хочу работать до 100 лет

  148. 89 пишет:

    Артюхов в армию, пускай долг родине отдаст.

  149. Русский Ваня пишет:

    Статья на мой взгляд правильная, в том плане что нельзя на берегу свалку делать, можно было нормальную лежневку выложить, а не весь мусор свалить (все что было в этих старых домах и все из чего эти дома были построены) под видом будущей дороги, да ладно мусор выложили чтоб якобы дорогу из него сделать — так почему сразу то не сделали, не выровняли, время столько прошло, осень на дворе, дожди скоро, все лето по колеям ездим, а щас дожди пойдут и снова по бампера в грязи!
    Не стыдно Сансеевич! Хотя я думаю таким людям не стыдно, все таки деньги важнее простых людей!

    • Афтандил пишет:

      Правильно говорите! Дорогу сразу можно было укладывать горизонтально хотя бы! А то торчит все до небу! И бытовую технику не кидать, что за беспорядок?

  150. Щекур в морозильнике Шарипы пишет:

    Я тут читаю — глава новый, со временем научится управлять и все такое! То есть на пост главы поставили человека который не умеет, не соображает — так что ли получается! Что за законы такие? — На пост Главы поселения выбираем кого попало!

    • помню пишет:

      не поставили, а ВЫБРАЛИ! зачем выбирали? все были прекрасно знакомы с его послужным списком

      • Нельма в морозилке Шарипы пишет:

        Не выбрали а именно поставили, народ уже заранее косвенно склонили чтобы за него голосовали, люди же уже писали тут что «приехал головин и топил за него в клубе!»

      • Муксун в морозилке Шарипы пишет:

        Мент он, вот и весь список!

    • Фомич пишет:

      Верно, ничего не умеет, и на нас учится!

  151. Язь в морозилке сельчан пишет:

    Да нам и не нужен глава, вот зачем? Сами прекрасно живем. Зато поклоны никому бить не надо!

  152. Маран пишет:

    А чего это количество просмотров и комментов уменьшилось? Неужели и ЯМАЛПРО подкупили???

  153. Пащак пишет:

    Про Единую Россию плохое писали, вот и заставляют эти комментарии удалять! И на выборах 99% все проголосуют за Едросса) Все подделают! И этот комментарий удалят!

  154. Таня П. пишет:

    Анна которая писала, злобной слюной брызгала — это Шарипа! Знаю из достоверного источника! Вот это и есть ее натура! Крыса

  155. Лежневка пишет:

    Шарипа Анна! Открывай морозилку — доставай народное достояние!

    • На выборынеиду пишет:

      Да не мечтайте! Так вам и открыли морозилку!@ и в баню позвали новую помыться) Это только за голос на выборах за Марата:):):)

  156. Тоже не пайду пишет:

    Шарипе бы уже успакоится, а она наобород подагревает здесь интерес всех. Ума не хвотает чтоли?

  157. Ан 24 пишет:

    Ну и кто бы вас устроил туповатый народ? Радовались бы, что глава не пьет!

    • Кукурузник пишет:

      Да пусть хоть не ест!!! И пьет он, кто вам сказал обратное? С крыльца же падал у Котова. Или это от ветра?

    • Ил 76 пишет:

      Во первых он пьет! Во вторых зачем людям глава который реально не может, не умеет! Ну не его эта сфера, пусть лучше обратно в ментовку идет, там много ума не надо на алкашей административки составлять!)

  158. Депутат с мандатом пишет:

    Лопхаринцы и лопхаринки! Успокойтесь голубчики! Головин норм.мужик! Асямолов красавец! Ну не удался Темирбаев, ну уйдет он рано или поздно! Что вы разорались то а??

    • Голубчик лопхаринка пишет:

      Мы то конечно голубчики, но воду чистую нам надо, как ни крути!

    • Мандат с депутатом пишет:

      Он то конечно рано или поздно уйдет, денег подзаработает, детям и себе всем квартиры поднаберет где нибудь на югах или в своем кишлаке, родственников навезет сюда, работой их обеспечит, а мы тут останемся, без воды, без нормальных дорог и без работы!

      • Просто Мандат пишет:

        В Екатеринбурге в первую очередь! В Мужах то забрали бесплатное жилье! А детям учится надо, а может Головин и там ему выпросит квартирку!

  159. Hitman пишет:

    Южные поселки Ямала всегда были, какими — то девственно чистыми, настоящими деревнями Руси, с запахом коров, сена, свежего хлеба и молока. Но что мы видим сейчас, может там стали жить другие люди или людей нет остались одни животные ? Надо убрать конечно Темербая, пусть на Родину к себе едет, а поставить молодого и амбициозного специалиста, желательно из местного контингента.

    • ДояркаАвдотья пишет:

      Ну вы уж нас совсем дояоками да пахарями выставили! Только хлеб печем да навозом землю удобряем! И провоняли все печным дымом)
      Здорово Лопхарииии — Здоровенькоооо!

  160. Автор Н.А.Некрасов пишет:

    На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
    А в гробу-то барин; а за гробом — новый.
    Старого отпели, новый слезы вытер,
    Сел в свою карету — и уехал в Питер.

  161. Автор А.С. Пушкин пишет:

    В Лопхарях всегда было тихо спокойно, никогда не было такого как сейчас, пока не приехали некоторые личности:
    — Кнопка ходит вся из себя такая, а на самом деле гроша ломанного не стоит, нос задрала, у себя дома была никто и никем, там не получилось жить, сюда приперлась. Ну и те про кого речь, тоже еще те интриганты, Шарипа вечно ходит с недовольной рожей, как будто ей все должны, сама страшная так еще физиономию мрачную сделает как у фреди крюгера!

  162. Крон пишет:

    Филаретова поперетаскалась со всеми в посёлке приезжими месными. Сейчас семьёй типа обзавелась честная стала, прикрывается. Форменная выдра.кто нами правит люди а мы молчим. На хер гнать всех приезжих. Пачкова надо было выбирать его женушка пропила б все Лопхари. Было б тихо и спокойно. Все б молчали

    • Комар пишет:

      А что это вы отвлекающие маневры исполняете? Мы ж не тупые! Засрал все Марат, деньги грабит, к людям скотское отношение-а виноваты все вокруг. Вы просто туповатый неумелый тролль

  163. Кониха пишет:

    Тут половина приезжих, и что? Только кто то старается для села и жителей, а кто то приехал награбить бабла, такие как семейка Темирбвевых

  164. Минка пишет:

    Тут идиоты такие, свою зависть и злобу которую не могут в глаза сказать, тут пишут. Понимаю что до Марата это дошло, хоть прибираться стал, а десяток левых лиц причем? Трусливые крысы трясущиеся в своем засранном мирке! причем тут Кноп вообще? Шарипа? Филаретова? Они главы чтоли? Побежали убирать свалки?! Уж не смешите

  165. Просточек пишет:

    Водоочистку когда обещают? Не панимаю, если все готово, пачему ее не запускают? 17 000.000 потраченых на нее — это же офигетельна многа!!!!

  166. Я мэр алкаш пишет:

    Местного надо в главы — Аркашку поставить! Или Валеру? Неее, Ибрагима давайте!

  167. Шейх пишет:

    Хороший поселок, люди голубчики, и приезжие хорошие! Что вы снова ядом брызжете? Будет вам водоочистка, свалки прибрали уже! Не надо злиться! Умерьте свой пыл барашки! Помолитесь лучше хором в клубе! А Котова избирите своим пастором!

  168. Панида пишет:

    Вот не зря статья вышла! Хоть чистота порядочек наводится! Очень медленно конечно, но хоть с мертвой точки здвинулись! Молодцы Ямалпро!

  169. Анонимус пишет:

    Этот урод сюда приехал деньги зарабатывать а не за посёлком следить

  170. Привет Анне Шарипе пишет:

    Что касается некоторых приезжих так всех переплюнула Малькоша, и в семью влезла, и смердит от нее на весь район хамством и невоспитанностью. А приехала из глухой деревни голо..опая. Пытается рулить Маратиком и через него всей деревней. Шарипа, вот на кого тебе надо внимание обратить!Чего с людьми то воюешь, подруга малько еще так напакостит, что держись.Не зря же с фонарями ходит…заслужила…

  171. ЯсЯНАО пишет:

    Люди, ну рассказывайте, сделали вам обещанную дорогу? Убрали свалки с села? Или только рот заткнули всем обещаниями, как всегда? Напишите, всему ЯМАЛУ интересно, как вы там!

    • Хишник пишет:

      Дороги нет, и не будет. Хлам как валялся, так и валяется. Воду грязную пьем, хорошо еще дожди идут, хоть не трупную пьем

      • Арзун пишет:

        У Марата сейчас проблемы похлеще чем дороги да водоочистка. Все население знает о воровстве в администрации, все денег не хватает им! Все у простых людей воруют!

  172. Прохор пишет:

    Так в вдминистрации вообще не панятна что праисходит. За 20% доплаты к зарплате, некаторые гатовы и по голавам идти! Коллег своих ни во что не ставят! И эти люди пример для нас!

    • Пани пишет:

      Что уж говорить, если в селе ставки новые выдумывают, что бы кое кого засунуть на хлебное? А местные без работы сидят

      • Клуб пишет:

        Про клуб разговор? А что на одну Отшамову Ольгу смотреть? Как она только ест да сплетничает на работе? При ней же ничего не было!! Конкурсы третьесортные? Сейчас хоть разбавился коллектив. Может работать будут.

  173. 123456 пишет:

    Радуйтесь, что наехали люди! Тут местных то пара человек! Что бы вы тут делали? А Марата сами выбрали, соображать то надо, что из мента глава никакой?

  174. 098765 пишет:

    Что будем снежные фигуры строить зимой?А кто то бабла за это срубит@ А мы лошары стараемся, за подачку

  175. Михаил пишет:

    Почему в клубе платные вечеринки не делают? Или диско бесплатные? Кроме нового года праздники же есть? Зачем тогда вообще этот клуб нужен?

    • Мурена пишет:

      Чтобы Шарипе работу там организовать за 100 тысяч. Будет Отшамовой помогать, мешки под глазами уже у обеих, от пьянок

  176. Виктория пишет:

    Почему в селе не ремонтируют тротуары, которые построила Джавадова? Ходить невозможно! Досок нет! Конечно, они ушли на постройку бани и гаража для Темербаева!
    Гвозди то хоть есть, прибить оставшиеся доски? Все рабочие сбежали уже из администрации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑