Воскресенье, 18 ноября 2018 12+

Дело Кобылкина живёт! В ямальском правительстве продолжают обсуждать проект Северного широтного хода

Опубликовано: 6 июля 2018, 11:58 | Служба новостей ЯмалPRO

В Салехарде под председательством Дмитрия Артюхова состоялось рабочее совещание по вопросам реализации проекта железной дороги Северный широтный ход, сообщает пресс-служба губернатора.

«Проект по строительству Северного широтного хода активно развивается. Концессия проходит процедуру рассмотрения, в ближайшее время ожидается издание распоряжения Правительства РФ и заключение соглашения. Сегодня у нас в повестке ряд рабочих, прикладных вопросов», — заявил Дмитрий Артюхов, открывая совещания.

Текущий статус реализации проекта и ближайшие планы концессионера представил руководитель ООО «СШХ» Сергей Суханов: «Президент РФ одним из приоритетов экономики обозначил развитие транспортной инфраструктуры страны. В этом плане Северный широтный ход – один из самых амбициозных проектов. Он нацелен на развитие регионального транспортного сообщения и на повышение логистической конкурентоспособности бизнеса».

Как известно, 11 мая проект концессионного соглашения по строительству Северного широтного хода был согласован с министерством транспорта РФ, а в начале этой недели завершился прием заявок на участие в конкурсе – концессионером было выбрано ООО «СШХ». Теперь при поддержке правительства ЯНАО и РЖД ведутся предварительные работы, необходимые для разработки проектно-сметной документации.

Рубрики: ВЛАСТЬ, Политика, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

837
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. сибиряк пишет:

    Это не Кобылкин придумал. Кобылкин еще не родился, когда эту дорогу надумали строить. И за все время губернаторства Кобылкина не построено ни метра этого широтного хода. Даже автомобильную дорогу до Салехарда строят и строят, конца не видно,хотя вроде бы давно должны были построить , судя по обещаниям Кобылкина и его команды. Хватит приписывать Кобылкину все начинания. Сабетту тоже не он придумал, а газодобывающие компании. Думаю, что не надо было вообще железную дорогу строить, никогда она не окупится. Потому и не стали продолжать строительство при СССР. Автомобильной дороги бы хватило для развития. Один поезд или два в сутки будет проходить через Салехард на Восток? А если учесть расценки РЖД, то мало кто захочет возить поездом грузы. Уже сейчас кто может, тот старается автотранспортом возить. При СССР осваивали эту землю вообще без дорог… Сейчас задачи гораздо проще, вполне бы справились и без ЖД с этим широтным ходом. Никогда этот широтный ход не окупится. Подрядчики заработают огромные деньги и все.

    • Влас пишет:

      Какая знакомая песня:
      Никогда они крымский мост не построят, все деньги украдут, а если построят он рухнет.
      Никогда им не разрешат олимпиаду проводить, объявят бойкот, спортивные объекты не построят, деньги разворуют, сборная провалится.
      Никогда им не разрешат чемпионат мира по футболу провести, а если разрешат — бойкотируют, никто не приедет, стадионы не построят, деньги разворуют, сборная опозорится… ну и так далее.
      Да ребят, пох на ваше нытьё. Нойте дальше, живите в своей выдуманной действительности, а дела — они делаются.
      Без вас.

      • Дальнобойщик пишет:

        ««Золотая жила». Пуровчане жалуются на высокие цены и длинные очереди на понтонной переправе» — Влас прочти ка вот эту выдуманную действительность.Статья от 07,07,2018г.

      • 111111111 пишет:

        Про Крымский мост как раз ты тут вопишь что-то….Про украденные деньги говорить надо, только такие как ты будут молчать и орать ура начальству при любом раскладе. Речь о том, что жд дорога здесь не нужна, нужна автомобильная дорога, которую строят и никак построить не могут , сроки давно прошли, обещания не выполнены. Речь о том, что не окупится никогда этот широтный ход. А ты тут по привычке передергиваешь и врешь. Все перемешал… Как связана жд дорога и сборная наша? При чем тут Олимпиада? Ты в запое давно? Откуда вас таких к нам завозят?

      • Влас пишет:

        Эй вы, великие специалисты, экономисты, эксперты, вы расчёты окупаемости жд и автодороги уже сделали? Ну так выкладывайте. Ах нет? Ну так и не …здите.

    • Николай Быков пишет:

      Если строить дорогу обычным, «насыпным» способом, то дорога никогда не окупится. Спору — нет. Если строить её «Способом свайно-эстакадного возведения оснований под объекты», и с использованием технологий камнелитейного производства строительных деталей, то возведение железной дороги обойдётся раз в пять — семь дешевле. Прибавьте сюда высокую скорость строительства…
      Всё бы хорошо бы, если бы Шурочка Мажаров, со своей командой дебилов не разворовывали бюджетные средства через посредство различных фондов.
      Давно был бы отточен «Метод производства изделий методом камнелитья…
      Согласитесь, сто тонна базальта дешевле тонны цемента. Прибавьте сюда прочностные характеристики изделий из этих материалов: — 300 кг/см2 и 7000 кг/см2.
      Мне не удалось доказать этого Шурочке Мажарову.
      Сложно не назвать его Шурочкой Дебилочком…
      А, дорога — НУЖНА(!!!). До Игарки и дальше.
      В оборонительных целях, как минимум!.

  2. Дальнобойщик пишет:

    Для начала существующие дороги привели бы в порядок, дорожные плиты разошлись образовав ямы по пол метра, ездим с черепашьей скоростью, груз в целостности не довозим, огромные деньги платим за понтоны в сторону Заполярки. Где мосты и нормальные дороги?

  3. простой человек пишет:

    Вся эта лживая концессия похожа на концессию из книжки «12 стульев» — концессия «Рога и копыта»)))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑