Суббота, 17 ноября 2018 12+

Фотографы из разных уголков России побывали в гостях у кочевников Новопортовской тундры

Опубликовано: 25 мая 2018, 11:02 | Служба новостей ЯмалPRO

«Газпромнефть — Ямал» организовал пресс-тур для фотографов федеральных средств массовой информации в семью кочевника Аркадия Вануйто, в рамках программы социальных инвестиций «Родные города».

Цель поездки — познакомить журналистов и их читателей с особенным укладом жизни ненецкого народа, а также положительным сотрудничеством с компанией «Газпром нефть».

Журналисты погостили в настоящем чуме, который на зимний период семья расположила в 80-ти километрах от Новопортовского месторождения. Чтобы познакомиться с самобытной культурой ненецкого народа, участникам пресс-тура пришлось преодолеть путь в 2,5 часа только в одну сторону. Представители СМИ увидели красоту тундры вдалеке от сельской и нефтегазовой инфраструктуры, а также оценили, что быт местного населения сегодня «потянет» не каждый современный городской житель. В полной автономии ненцы самостоятельно поддерживают тепло своего дома, добывают еду, воспитывают детей, которых в семьях обычно больше двух.

Помимо решения житейских вопросов, кочевники занимаются оленеводством – главным промыслом жителей Крайнего Севера. Поголовье – главная гордость и основной заработок кочующей семьи. Несмотря на ежедневные заботы, ненцы – гостеприимный народ. Участников пресс-тура согрели горячим чаем с местными травами, которые были собраны летом, а также угостили фирменным блюдом ямальцев — строганиной из местной рыбы.

В результате журналисты сделали серию фотоснимков, которые можно будет увидеть в печатных и интернет-изданиях, таких как National Geographic Россия.

Рубрики: Компании, Ямальский район. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

326
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑