Понедельник, 19 ноября 2018 12+

Минтранс объявил поиск желающих вложить в ямальские железные дороги 100 миллиардов

Опубликовано: 18 мая 2018, 13:33 | Служба новостей ЯмалPRO

В пресс-службе правительства ЯНАО не преминули сообщить, что Министерство транспорта России разместило официальную информацию о старте конкурса на заключение концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта общего пользования «Обская – Салехард – Надым». Заявки от желающих будут ждать до 2 июля.

По предварительной оценке, затраты на создание железнодорожной магистрали оцениваются более чем в 113 млрд рублей. Лишь 12,7 млрд покроет капитальный грант, остальное – более 100 миллиардов – объем частных инвестиций концессионера.

Концессионное соглашение предусматривает, что компания возьмет на себя финансирование, строительство и эксплуатацию линии «Обская – Салехард – Надым» на срок до конца 2052 года. Концедентом от имени Российской Федерации выступит Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

В итоге, будет построена железнодорожная часть мостов через реку Обь и реку Надым и подходы к ним, а также новый железнодорожный участок «Салехард – Надым» протяженностью 362 км. Правительство ЯНАО выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь и предоставит необходимую проектную документацию. Также регион предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам, предоставит льготы по налогу на имущество.

Строительство СШХ запланировано на 2018-2022 годы, ввод в эксплуатацию – на 2023 год. Следующим ключевым звеном и продолжением «Северного широтного хода» является железнодорожный коридор «Бованенково – Сабетта» – с выходом к морскому порту Сабетта.

Отметим, 11 мая, когда был с помпой заложен «первый камень» под опоры моста через Обь, в Салехарде уже прошли подробные обсуждения с представителем ООО «СШХ», названной в официальных пресс-релизах будущим концессионером строительства магистрали. Ранее сообщалось, что под ямальский проект РЖД создаст дочернюю компанию, которая и выступит официальным инвестором стройки.

Рубрики: Компании, Страна и Мир, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

438
Просмотры:
5
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. НАСЕЛЕНИЕ пишет:

    Минтрансу- губозакаточный станок не нужен?.

  2. Всеволод14 пишет:

    …- железнодорожный коридор «Бованенково – Сабетта» -….
    04 января 2016 . Власти Ямала озвучили компанию, которая будет заниматься эксплуатацией и возведением железной дороги Бованенково-Сабетта .
    По условиям соглашения в течение 36 месяцев — до конца 2019 года ООО «ВИС ТрансСтрой» обязуется за счет собственных и заемных средств осуществить работы по проектированию, разработке рабочей проектной документации и строительству железнодорожной линии.»
    Чё-то изменилось ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑