Вторник, 24 апреля 2018 12+

Комментарии:

АК «Ямал» сумела попасть в пятерку лучших авиакомпаний России

Опубликовано: 10 апреля 2018, 17:28 | Служба новостей ЯмалPRO

Сервис путешествий Туту.ру утверждает, что пассажиры довольно одобрительно отзываются об окружной авиакомпании «Ямал». Проанализировав отзывы почти 35 тысяч пассажиров, сервис составил рейтинг лучших авиакомпаний России, сообщают «Известия».

В опубликованном рейтинге, правда, всего пять позиций и «Ямалу» в нем отведено как раз последнее, пятое, место.

Первое место досталось Аэрофлоту, второе и четвертое – дочерним компаниям главного перевозчика страны, треть – заняла компания S7 Airlines.

Как поясняют составители рейтинга, пассажирам предлагалось оценить впечатление от авиаперевозчика в целом, отношение бортпроводников, качество питания, если оно было включено в стоимость билета, состояние самолета и пунктуальность перевозчиков.

Интересно, что на самом сайте сервиса Туту.ру отзывы о «Ямале» довольно противоречивые. Некоторые пассажиры рекомендуют летать самолетами «Ямала», но другие настроены крайне негативно.

Состояние самолета оставляет желать лучшего. Мое кресло не откидывалось, все 5 часов (рейс ранним утром, хотелось бы поспать) сидела торчком. Столик наклонен набок, приходилось ловить еду. При взлете был какой-то странный звук, как будто ножовкой что-то пилят. Больше самолетами авиакомпании «Ямал» не полечу и никому не посоветую, — пишет пассажирка рейса Красноярск-Санкт-Петербург.

Среди множества отзывов восхищающихся работой персонала, выделяется один:

— Постараюсь больше не пользоваться услугами авиакомпании Ямал. Я ждал, когда закончится этот перелет. Больше всего негатива словил от безразличия к пассажирам. Я летел после операции на ноге и при регистрации попросил место вначале самолета возле прохода, чтобы можно было ее вытянуть. Но места между сидениями было настолько мало, что ногу выставил в проход. Я сидел на 4 ряду. При этом весь 3-й ряд и бизнес были свободны. Я попросил стюардессу пересесть на 3-й ряд объяснив ситуацию, на что получил жесткий отказ со словами «я каждый рейс слышу одни и те же истории. За 3-й ряд надо было доплачивать при покупке билета». В итоге я остался со своими проблемами один на один. Не советую данного авиаперевозчика, — жалуется пассажир рейса Сочи-Санкт-Петербург.

Рубрики: Компании, Общество, Страна и Мир. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

1164
Просмотры:
12
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Феечка:

    Поспрашивайте экипажи, бортпроводников, в каких ужасных условиях они работают. Как их обсчитывают при начислении зарплаты, как за всё высчитывают из зарплаты, даже за переподготовку на новый тип самолета. Никакого соцпакета. Девчонки питаются тем, что осталось не розданным пассажирам. Питание экипажам в рейсах не положено. Переутомление ужасное, если бы пассажиры знали в каком состоянии их возят экипажи, многие просто отказались бы лететь. Понятно что никто не возмущается, иначе тут же работу потеряют. Крюк экономит на всём! Горячий чай наливают в дешевые стаканчики из полистирола, что категорически запрещено! При нагревании стирол высвобождается и отравляет организм человека, провоцирует рак, такая посуда предназначена исключительно для холодных напитков! Прилетаешь в Тюмень, или в Москву, и самолет ставят на самую дальнюю стоянку, полчаса потом едешь до аэропорта на автобусе. Потому что чем дальше тем дешевле. К рукаву самолеты авиакомпании Ямал не подгоняют НИКОГДА! Дорого!!!
    Расстояние между креслами — отдельная песня, от жадности закупаются борта с максимальным количеством рядов, тесно даже подросткам, рослые пассажиры мучаются ужасно. А перевозка животных? Оплата за 1 кг веса собачки — 600 рублей. Те кто везет собаку весом 8 кг например из Салехарда в Тюмень, платит за неё 4 800! За что??? Собака места на занимает, сидит в сумочке на коленках, и за неё приходится платить почти 5 тыс рублей! За полтора часа полёта! Ребята, на Ютейре билет Тюмень-Москва стоит 2700, это 2,5 часа полёта, а тут 1,5 часа, собачка на коленках — ПЯТЬ ТЫЩ!!!
    Какое жлобство, Боже мой!

    • Надежда:

      Зря. Нормальная авиакомпания, ютейром полетайте. Питание есть на внутрирегиональном маршруте есть и с багажом и с ручной кладью проблем не доставляют.

      • Феечка:

        Летаю разными авиакомпаниями, и Ютейром тоже. Есть с чем сравнивать. Что из мной написанного неправда?

  2. Олег.:

    АК «Ямал», существует на деньги населения округа, и на его же деньги в АК проворачиваются многочисленные финансовые аферы! «Ютэйр» не тянет деньги из бюджета, в то же время летать на самолетах компании на порядок дешевле! В эту компанию ДАВНО надо заходить правоохранителям, но в ЯНАО это исключено, в округе уже много лет существует системная коррупция!

  3. Феечка:

    Ещё одна тема просто бесит: шлагбаум перед аэропортом в Салехарде. Нигде такого не видела. Руководство авиакомпании и региональные чиновники комфортно подъезжают к самому входу в аэропорт — у них пропуска. По прилету у выхода их всегда ждут служебные Ленд Крузеры, специальная парковочка для блатных имеется. А простой народ тащится с чемоданами по снегу с переполненной стоянки. Даже инвалидам не подъехать к крыльцу аэропорта, въезд ВСЕГДА перекрыт шлагбаумом! Только для блатных. Прокуратура, вы куда смотрите? Ведь это же вопиющее нарушение прав граждан!
    На пустом месте создается социальная рознь. Ни ума, ни совести.

  4. Салехардец:

    Шлагбаум надо убирать! Однозначно!

    • Феечка:

      Шлагбаум убрать, сделать как везде бесплатный въезд на 15 минут по карточкам. Парковку расширить за счет дурацкого газона, который никому не нужен в городе, где 9 месяцев из 12 зима. Это какие-то очевидные, примитивные решения, которые почему-то никому из тех, кто об этом должен думать, в голову не приходят.

  5. $:

    Да-да-да, именно так, полностью согласны, разделили всех на черных и белых, ужас — что творится в Салехарде, все против людей и авиакомпания просто грабительская, никакого уважения ни к своим сотрудникам ни к людям, уже давно наслышаны об ужасном морально-психологическом климате там. Это потому, что правят гопники из подворотни.

    • 1111111111:

      Думаю,что это потому, что правят мигранты.И в администрации Салехарда-мигранты,и депутаты-мигранты,и в аэропорту-мигранты и Крюк-мигрант. Почти все они-мигранты из одного места. А за то,что ставят шлагбаум для пассажиров и открывают для своих,надо пинком гнать из аэропорта тех,кто им руководит. За то,что травят пассажиров,наливая горячие напитки в пластмассовые стаканы для холодных напитков,надо судить руководство АК Ямал.Они ставят под угрозу здоровье и жизнь пассажиров.Кстати,надо под суд отдать и тех,кто ставит людей,которые называют себя казаками,обеспечивать безопасность людей в здании аэровокзала Салехарда. Сколько ни летал,они стоят одни,без полиции. считаю это вообще полным маразмом. Они имеют лицензии,допуск на охрану аэропорта? Думаю,что нет.Вы еще ансамбль песни и пляски поставьте обеспечивать безопасность пассажиров. Это все равно что пилотами устроить грузчиков. В аэропорту должны работать лучшие спецы,а не люди,сами себе форму сшившие. К тому же многие из них опять мигранты.,только вдруг им привиделось,что они-сибирские казаки….Разговаривают с акцентом и туда же… За то,что в аэропорту Салехарда жизнь людей доверяют кому попало,надо под суд отдавать. В Кемерово из-за непрофессиональных охранников люди погибли в магазине,а тут целый аэропорт…

  6. Сергей:

    Ямал по сервису и самолетам действительно хорошая компания, с Ютейром вообще сравнивать нельзя.Другой вопрос в эффективности в разрезе вливаемые деньги\результат. Как можно получать субсидии и при этом цены держать на уровне тех компаний которые эти субсидии не получают.
    По шлагбауму\парковка. Не сказал бы что очень актуальная проблема. Ну приехали и приехали, что за комплексы. В Тюмени вообще машины за некоторыми личностями и видимо их родственниками на ВВП приезжают. Причем это не транспорт аэропорта.

    • Феечка:

      На ВПП не только в Тюмени машины подъезжают. Такое и в Салехарде бывает, и в Новом Уренгое, и в других местах это видела. Вопрос не в том. И не в том, что кое-кто к крыльцу подъезжает. Вопрос в том, что простому человеку этого нельзя. Даже за деньги, даже по инвалидности. Этот пустяк провоцирует негативное отношение народа а власти. Зачем и кому это нужно? Теперь по сервису. Каждый раз тащиться до аэропорта с самого дальнего угла стоянки воздушных судов — это сервис. И он меня не устраивает. Экипажи молодцы, работают отлично, приветливо. Но на износ, а это моя безопасность, и это меня тоже не устраивает. Чай в полистирольнве стаканчики для холодных напитков и постоянные мои просьбы наливать его в бумажные стаканчики — это тоже сервис. Что, трудно перейти на бумажные, как в Аэрофлоте? Видимо кому то это невыгодно. Что касается воздушных судов — да, суперджеты новые, но Боинги с Эрбасами и Сиэрджи старьё. Причём покупка суперджетов скорее заслуга Путина, лоббирующего отечественный авиапром, и Кобылкина, выполняющего решения президента. Что-то подсказывает мне, что Крюку выгоднее было по дешевке брать старый европейский и американский хлам. По поводу тесноты в салонах я писала, это тоже сервис. Нормально работающее мобильное приложение АК Ямал так и не осилила. Это не сервис, нет. Это его отсутствие. По поводу цен на билеты субсидируемой компании, так коллега, они не на уровне компаний не получающих субсидии. Они выше! Ну и напоследок пара вопросов на засыпку: зачем было выделять вертолётное подразделение в отдельную ОООшку? И кто является ее собственником? Боюсь ответы могут объяснить невозможность снижения цен на билеты, и постоянную потребность в субсидировании АК Ямал.

      • Феечке.:

        По выделению вертолетного подразделения в ООО! В 2014г. субсидия АК»Ямал» — 200 млн.руб., в 2017г. 2млрд.руб. Собственники вертолетной компании — В.Крюк и губернатор ЯНАО, через афилированных лиц. Отчуждение компании юридически сопровождал прокурор ЯНАО А,Герасименко.

  7. Салехардец.:

    Хочу заступится за АК «Ютэйр»! Летаю этой АК довольно часто из Тюмени в Москву, ничем не отличается от АК»Ямал»! Даже удобнее «Ютэйром», они при посадке , высадке используют телескопические трапы, «Ямал»- никогда!

    • Феечка:

      Давайте вспомним в каких условиях Мартиросов развивал Ютейр. Ему пришлось буквально бежать из Тюмени от Рокецкого в Сургут, менять юридический адрес. Какие там субсидии, компанию элементарно спасали от административного давления и рейдерского захвата. Но компания не только не рухнула, а развивалась, и заняла достойное место среди российских авиаперевозчиков. И теперь сравните с условиями, в которых делает свой бизнес Крюк.
      АК Ямал ещё ой как много нужно сделать, чтобы приблизиться к лидерам рынка. Только постоянные вливания из бюджета, по моему убеждению, этому не очень способствуют.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑