Понедельник, 23 апреля 2018 12+

Комментарии:

Рост пассажиропотока – миф. Ямальцы предпочитают пользоваться услугами авиации Югры

Опубликовано: 2 апреля 2018, 17:16 | Служба новостей ЯмалPRO

Пока окружные депутаты в конце прошлой недели обсуждали проект модернизации аэропорта Нового Уренгоя, полпред губернатора в Ноябрьске жаловался на отток пассажиров из аэропорта нефтяной столицы.

По информации очевидцев, выступление полпреда Павла Доронина было очень эмоциональным. Представитель губернатора высказал депутатам беспокойство и возможные проблемы, вызванные снижением пассажиропотока из аэропорта Ноябрьска.

— Все больше жителей Ноябрьска пользуются аэропортом города Сургут, цены на перелеты там значительно ниже, направления авиарейсов представлены гораздо шире. Отток пассажиров чреват закрытием аэропорта в Ноябрьске, а это, в свою очередь, может также привести к ряду негативных социальных последствий для горожан, – отметил Павел Доронин.

Но беспокойство полпреда разделил лишь Иван Вершинин, отметивший, что пока цены на авиаперелеты внутри округа и за его пределы будут значительно выше цен, предлагаемых в том же Сургуте, отток будет продолжаться. Представитель ЛДПР предложил депутатам продумать дополнительные меры по решению вопроса о снижении стоимости авиаперелетов, расширении льготных категорий граждан в этом направлении.

Отметим, среди мер стимулирования авиаперевозчиков называлась возможность установления нулевой ставки НДС. Вопрос парламентарии планировали проработать в процессе своей деятельности.

Рубрики: Ноябрьск, Общество, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1369
Просмотры:
14
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Кузьмич:

    Какой рост, из Ноябрьска отменили рейсы на Москву в понедельник, пятницу и субботу. Скоро авиакомпании вообще летать перестанут отсюда похоже.

  2. *:

    Из Салехарда в Тюмень самолеты уже полупустые летают.

    • С Ямала:

      Что тоже через Сургут начали летать?)

    • Николай:

      Вот тут можно поспорить. По ряду обстоятельств часто бываю в аэропорту и вижу сколько людей летит в Тюмень основным рейсом (9 или 10) и могу сказать что оооочень редко он летит полупустым. А вот внутри региона да, пассажиропоток редеет. 2 недели назад летал в Ноябрьск так вот раньше был отдельный рейс туда, щас Ямал летит сборным рейсом Салехард-Надым-Ноябрьск и только так добивается загрузки самолета более 50%.

      • Николаю:

        В округе катастрофическое положение с экономикой! Работают ТОЛЬКО нефте-газовые компании, остальной бизнес разгромлен губернатором и его подручными. Кто и зачем будет летать? Летают бюджетники , за счет бюджета, а им нет разницы , какая цена билетов!

  3. 11111111:

    Салехардцам деваться некуда.Приходится летать из своего аэропорта. Нет поблизости других. И ведь умудряется АК Ямал получать огромные субсидии из бюджета. Как при этом они самые высокие цены делают,шут знает…Одно слово-гастарбайтеры. Что в АК Ямал,что чиновники,включая мэров и губернатора. А представителю губернатора надо не возмущаться,а своему начальнику этот вопрос задать. Зачем этот представитель нужен? Чтобы зарплату получать как у иных глав регионов?

  4. Карма:

    Кобылкин — бедоносец, как и его шеф. Никакие они не эффективные менеджеры. Ни одной серьезной задачи в округе не решил, дальше будет хуже. Лес валить таким надо, а не округом якобы руководить. Пузырь СМИшный.

  5. Математик:

    Интересно почитать договор концессии по модернизации аэропорта Новый Уренгой. Вексельберг вкладывает свои деньги, он умеет считать, ему нарисовали радужные перспективы по увеличению пассажиропотока, он и клюнул… Перспективы развития аэропортовой деятельности на территории округа минимальны, исходя из специфики региона. Главной проблемой является монополия а/к Ямал, с их субсидиями и лоббизмом властей. С аэропортом Ноябрьска, а на самом деле Ноябрьским филиалом Аэропорта Сургут, проблема заключается в том, что все управленческие нити ведут в ХМАО, авиакомпанию ЮТэйр и правительство ХМАО, никакого влияния наши региональные власти на аэропорт не имеют. Поэтому процветает лоббизм по заходу в аэропорт Ноябрьска новых перевозчиков, следовательно понижения цен на билеты и как результат увеличения пассажиропотока и направлений полетов.
    Жаль, что за 8 лет не реализовано ничего, из прожектов команды 89, дорог нет, программы переселения топчутся на месте, по авиационным перевозкам постепенный упадок, округ залезает в долги. Ответ сам по себе очевиден, отсутствует четкая стратегия развития округа, а власть удалилась от народа, но это отдельная история….

  6. Людмила Филатова.:

    Вопрос цен — вопрос серьёзный. Из Сургута до Москвы можно долететь даже за 2500 руб. (когда бывает акция). А из Ноябрьска? А наличие автобуса за 1000 руб. вообще отличное решение. Будут рейсы из ноябрьска по 4-5 тыс. в Москву, к примеру, и народ не будет летать из Сургута.

  7. 357:

    Из Красноярска в Париж можно улететь за 3500, а из Салехарда в Тюмень летом — за 9000 со сборами. повезет. если в межсезонье купишь за 13200 туда-обратно.

  8. Да:

    Цена на авиабилеты — один из способов отъема денег у населения на нашем «благополучном» Ямале, даром что ли Крюк богатеет, как на дрожжах и Забарский — полубандюк — тоже. «Привет» ему от избитого по его наводке директора дома культуры «Строитель», что в Тюмени. Вот такое вот г является основным акционером авиакомпании «Ямал», а вы хотите, чтобы билеты подешевели.

  9. Для Да!:

    Про Забарского откуда прилетело, если в теме, объясни?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑