Вторник, 16 октября 2018 12+

Комментарии:

На Ямале помимо унитазов появятся «золотые» дороги. По 40 миллионов закатают в каждый километр

Опубликовано: 25 января 2018, 8:41 | Служба новостей ЯмалPRO

Ямальское правительство озвучило планы дорожного ремонта и строительства на текущий год. Суммы вызывают уважение – на все выделено 682 млн рублей из бюджета округа и 3,07 млрд рублей по программе «Сотрудничество».

А вот планы по расходу, скорее способны вызвать восхищение «грандиозными» планами ямальских чиновников. Так, запланированный объем ремонта автомобильных дорог регионального значения составит 37,6 км! На эти цели уйдет 640 млн бюджетных рублей и из программы «Сотрудничество» – 901 млн рублей.

То есть, на каждый километр дороги потратят порядка 40,98 миллионов рублей!

Все бы ничего. Но ямальские дороги качеством проводимого ремонта отнюдь не блещут.

Еще часть выделяемых средств пойдет на строительство автомобильных трасс. Так, дорожники планируют обустроить и ввести в эксплуатацию 22,62 км участка автодороги «Сургут – Салехард» между поселками Правохеттинский и Старый Надым, а также продолжить работы на участке «Надым – Салехард». Затраты на последний участок полностью будут окуплены из программы «Сотрудничество» — сюда уйдет 1,142 млрд рублей.

На остальное строительство из окружного бюджета направят 42 млн рублей. Получается, что на строительство 22 километров, в правительстве готовы потратить столько же, сколько и на ремонт одного?

Также не можем не отметить, что от заявленного финансирования по программе «Сотрудничество», остается еще целый миллиард. Но в правительстве почему-то пока не раскрыли, куда будут потрачены эти деньги. Хотя сообщили, что предусмотрены субсидии – около 700 млн рублей – муниципальным образованиям на ремонт местных дорог.

Рубрики: Общество, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1343
Просмотры:
14
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Обреченный на бездорожье. пишет:

    С дорогами в ЯНАО такая история, это один из источников дохода Кобылкина с момента его прихода в Салехард! Дорога Надым — Салехард очень давно ждет внимания правоохранительных органов. Схема , которую создал Кобылкин,, а реализовывал Мицкевич, была очень незамысловатая. Ген. подрядчиком по всей дороге ( за исключением одного участка) , был назначен А.Ситников( его дорожная компания). А, как дальше работала схема, студенту 1-го курса юрид. факультета, два дня работы. Остальные подряды по строительству и ремонту дорог , некоторое время назад, жестко «контролировались Мицкевичем ( через своего ставленника И.Боркуна) Два года назад схема была обновлена , убраны Мицкевич , Варакин, Боркун , заведены новые люди . Поменялась и схема финансовых потоков, в ней первую скрипку стал играть и играет поныне А.Ситников, как первый зам.губернатора и особо доверенное лицо Кобылкина. Ничего нового и замысловатого в схемах Кобылкина нет, просто дорог при нем в ЯНАО НЕ БУДЕТ! Да! Еще ! Кобылкин подтянул своего многолетнего партнера из Тарко -Сале, И.Магомадова, на должность Ген.директора «Ямалавтодора», скандалы с переправами в Старом Уренгое — это первая ласточка, что это за «специалист» , спросите у пуровчан!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑