Суббота, 23 июня 2018 12+

Ямалу спрогнозировали рекордную явку на выборах президента

Опубликовано: 10 января 2018, 11:27 | Служба новостей ЯмалPRO

Фонд «Петербургская политика» представил аналитику основных тем политической жизни страны за декабрь ушедшего года. Основной темой стали предстоящие президентские выборы.

По мнению президента Фонда Михаила Виноградова, выборная кампания потребует от региональных лидеров больших усилий.

— Хотя на старте президентской избирательной кампании ситуация в регионах слабо затрагивалась в выступлениях кандидатов, очевидно, что для самих территорий тема выборов будет оставаться ключевой. Инерционный сценарий избирательной кампании внешне не содержит существенных рисков для действующей федеральной власти. Это, однако, отнюдь не гарантирует безоблачной жизни местным руководителям в силу целого ряда причин, обусловленных как конкуренцией между регионами, так и способностью Центра использовать выборный фактор для демонстрации элитам субъектов Федерации их подчиненного положения. Наиболее остро в декабре выглядела тема противоречия между настроем политической системы на инерционный характер президентских выборов и задачами нагнетания явки. Поэтому возникают риски, что часть задач по созданию предвыборного «ажиотажа» может оказаться делегирована региональным элитам, — отмечает Михаил Виноградов.

При этом эксперты «Петербургской политики» составили предварительные прогнозы явки населения регионов на предстоящие выборы. Для оценки возможной активности избирателей аналитики использовали данные о явке на президентских и парламентских выборах в 2011/2012 и 2007/2008 годах.

Исходя их этих данных, в целом по стране аналитики ожидают явку на уровне около 52%. На Ямале же, по расчетам, активность избирателей может достигнуть почти 92%. Это если исходить из данных явки на выборах 2011/2012 годов, тогда на выборы президента на Ямале пришло более 93% избирателей.

В кампаниях 2007/2008 годов ямальцы были менее активны, и прогноз по явке не превышает 81%.

Прогноз явки по логике соотношения выборов 2011-2012 гг. Прогноз по логике соотношения выборов 2007 и 2008 гг. Выборы Думы 2016 Выборы президента 2012 Выборы Думы 2011 Выборы президента 2008 Выборы Думы 2007
Явка по стране 51,96 52,31 47,88 65,34 60,21 69,6 63,71
Ямало-Ненецкий автономный округ 91,87 80,63 74,41 93,34 75,6 91,96 84,87

Впрочем, Ямал еще не самый активный по прогнозам регион. Например, в Тюменской области прогнозная явка будет стремиться к 100%. Хотя в остальных регионах УрФО, и в соседней Югре, активность избирателей не достигнет даже среднероссийской и прогнозируется ниже 50%.

При этом  сами эксперты «Петербургской политики» отмечают, что возможности по оценке достоверности данных явки в ходе прошлых кампаний ограничены. Такая задача, по словам аналитиков, не может быть решена на основе анализа открытых источников информации.

Рубрики: Выборы, Общество, Политика, Страна и Мир. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

810
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Все на Выборы! пишет:

    Цель высокой явки дна — поймать «не чистых» на руку членов избиркомов и в особенности их председателей… Выборы естественно подтасуют, итоговые результаты исказят, но это будут последние выборы организаторов «Тайной вечери»… Вот увидите.. Граждане России победят при любом «раскладе» сомнений нет…

  2. Агриппина пишет:

    На Ямале такое количество чиновников и их приближенных, так что явку они обеспечат.

  3. Тюююююю пишет:

    Блин, как же эта «честность» Достала! Уже никто не верит избиркому ямальскому…ведь рисуют все не стесняясь, и премиии бешеные получают!!!Реально все знают кто пройдет и…эту показуху устраивают!!!Клоуны ямальские!

  4. Олег. пишет:

    Зачем народ баламутить, ведь уже результат по выборам в Москву должили! И опять ПЕРВЫЕ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑