Пятница, 15 декабря 2017 18+

Комментарии:

«Ямал» не набрал и двух «звезд» по сервису

Опубликовано: 7 декабря 2017, 9:32 | Служба новостей ЯмалPRO

Отраслевое агентство «АвиаПорт» представило результаты второго исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний и рейтинг «Сервис в российском небе – 2017».

Исследование охватило 12 российских и 8 зарубежных компаний. Включенным в исследование перевозчикам присвоены оценки в «звездах», отражающие набор и качество услуг, предлагаемых во время полетов внутри России и за рубеж. Также на оценку влияли удобство и функциональность удаленных каналов коммуникации авиакомпаний, таких как сайт и мобильное приложение.

По итогам рейтингования окружная авиакомпания «Ямал» не заработала даже двух «звезд» по качеству сервиса. Вместе с «Нордавиа» и «Уральскими авиалиниями» она находится в хвосте рейтинга, с оценкой в 1,5 «звезды».

Лидером из российских компаний, ожидаемо, стал «Аэрофлот» – у него 4 «звезды», на «пятерку» налетать смогла только компания Emirates. Две «звезды» получила авиакомпания «ЮТэйр».

Комментируя результаты исследования, исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев подчеркнул, что отечественные перевозчики продолжили работу по улучшению качества обслуживания пассажиров.

— Отечественные авиакомпании сменили приоритеты: от экономии они переходят к политике конкуренции и по цене услуги, и по ее качеству, — заявил он.

Из недостатков, с которыми приходится мириться пассажирам на борту, — отсутствие бесплатных наушников для просмотра фильмов. Отломанные столики и спинки кресел. В целом парк самолетов российских авиакомпаний обновился. Но вот состояние салонов и оборудование воздушных судов в целом вызывает не очень хорошее впечатление, еще и потому, что уборке самолетов не уделяют должного внимания. Впечатление портят крошки на сиденьях, разводы от чашек кофе и неприбранные туалеты.

Рубрики: Общество, Страна и Мир. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

734
Просмотры:
8
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. реалист:

    а зачем им звезды зарабатывать то ?
    у них лоббистом на посылках сам губернатор-шнырь ,
    не устает раскручивать и хвалить на теле ,

    у него работа такая, ни за что не отвечает.
    типа эхом работает….

  2. НеУдача:

    А еще впечатление портит ценник на билет!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑