Среда, 24 января 2018 18+

Комментарии:

Дмитрий Кобылкин озвучил стартовую цену строительства Северного широтного хода

Опубликовано: 23 ноября 2017, 15:12 | Служба новостей ЯмалPRO

По словам Дмитрия Кобылкина, строительство новой железной дороги Надым – Салехард, громко именуемой Северным широтным ходом, обойдется в 260 миллиардов рублей. Вместе с мостом через Обь магистраль соединит Свердловскую и Северную железные дороги.

По мнению идеологов проекта, строительство железной дороги поспособствует расширению промышленной зоны Ямала. В городах Салехард, Лабытнанги и Надым будут созданы логистические пункты и перерабатывающие комплексы.

Выступая в Совете Федерации РФ Кобылкин заявил, что в реализации этого проекта готовы поучаствовать «Российские железные дороги», «Газпром», «Новатэк», нефтегазовые компании на основе государственно-частного партнерства. Начало строительства запланировано на 2018 год.

«Это магистраль, соединяющая Свердловскую железную дорогу, Транссибирскую магистраль с Северной железной дорогой. Объем инвестиций — 262 миллиарда рублей. Это очень интересный, правильный, нужный и своевременный для страны проект. Он полностью состоит из российских материалов и российской рабочей силы, что для нас в период импортозамещения очень важно», — заявил сенаторам губернатор Ямала.

Напомним, ранее Кобылкин сообщал, что логичным продолжением проекта станет строительство железнодорожной линии Бованенково — Сабетта, которая выведет Северный широтный ход к Северному морскому пути.

Рубрики: ВЛАСТЬ, Политика, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

927
Просмотры:
10
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. мер:

    Еще один долгострой за целых 260 млрд? Достройте то, что наобещали за последние годы, а потом беретесь за вообще невыполнимое.

  2. Анатолий.:

    Кобылкину нужно ответить населению ЯНАО , сколько и на какую сумму в ЯНАО объектов незавершенного строительства!

  3. Ник:

    Вор должен сидеть в тюрьме!

  4. Иван:

    Патологическим враньем и фантазмами деятеля колбасит уже без остановки. Вот и за «Российские железные дороги», «Газпром» и «Новатэк» зуб сенаторам дает, и строительство, оказывается, ЗАПЛАНИРОВАНО уже на 2018 год. Еще порадовало заявление великого кормчего местного разлива о том, что проект «полностью состоит из российских материалов и российской рабочей силы, что для нас в период импортозамещения очень важно». Среднеазиатские и иные импортные работники, значится, Кобылкиным в проекте уже импортозамещены нашими. Прямо не нарадуюсь на фантасмагорического унитазного живчика, тут бы смеяться, да давно не смешно — прс__аются и разворовываются деньги нешуточные.

  5. Да уж Дима-болтун:

    Что то мало, надо пересчитать через ВИС или ЦРИП. Тогда будет супер!

  6. Трам пам пам:

    А, что тут обсуждать?
    Очередное наливание воды в уши!
    Есть проект Обская-Бованенково как наглядный пример!
    На сейчас 20 вагонов в сутки, в лучший месяц! Новатек все завез морем, хотя до Сабетты от Бованенково менее 200 км и при желании эту дорогу нужно было тянуть сразу туда, или обеспечивать содержание зимника и давать льготы на перевозки.
    В новый порт Газпромнефти выгоднее было вощить свои грузы по воде или автотранспортом от Лабытнанги, чем по ж.д. ветке ВНИМАНИЕ Газпрома до Паюты, а потом автотранспортом.
    Господа, какие мегапроекты? Госкомпании внутри себя не могут организовать поддержку и продвижение проектов существующих, договориться с другими компаниями об их поддержке, кстати и власть могла здесь поучаствовать!
    В общем хрень это все для воровства денег и голый ничем не подкрепленный пиар.
    Тошно и скучно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑