Пятница, 15 декабря 2017 18+

Комментарии:

«Стиральная доска» Дмитрия Кобылкина. Ямальский бюджет работает на процветание бизнеса Василия Крюка, а не на развитие округа

Опубликовано: 22 ноября 2017, 16:04 | Служба новостей ЯмалPRO

Автомобилисты, которым часто приходится пользоваться главной и, по сути, единственной ямальской автодорогой, продолжают поставлять в редакцию «ЯмалPRO» свидетельства её плачевного состояния. Несмотря на косметические ремонты, с каждым годом дорога Сургут-Салехард, пронизывающая округ с юга на север, становится только хуже, сетуют водители. То немногое, на что способны дорожники, успеть подлатать самые проблемные участки.

Из отчёта правительства ЯНАО: «На участке «Пуровск – Коротчаево» капитально отремонтировано 8,58 км дороги, проведено устройство асфальтобетонного покрытия. Заменены железобетонные плиты дорожного покрытия и устранены просадки на более чем на двух километрах автодороги. На участке «Граница ЯНАО – Губкинский» завершена замена 133 плит основания дорожной одежды и устранение просадок асфальтобетонного покрытия».

Присланный в редакцию видеоролик лишний раз демонстрирует, что главная ямальская дорога всё больше становится похожа на «стиральную доску». Специалисты уверены: попытки выровнять её постоянным наслаиванием асфальтобетона, неэффективны. Дело в том, что само тело полотна дороги провалено и латать покрытие, таким образом, никогда и никаких денег не хватит. А это значит, что не появятся деньги и на развитие дорожной сети, строительства новых дорог между городами и посёлками Ямала.

Сейчас большое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения. Добиться положительных показателей здесь можно улучшением эксплуатационных характеристик дорожного полотна. Необходимо полностью демонтировать железобетонные плиты, проводить выторфовку и расширять проезжую часть. Другого выхода нет.

За 7 лет губернаторства Дмитрия Кобылкина на Ямале так и не появилась комплексная программа строительства автодорог. Напротив, в последнее время региональные власти всеми силами хотят «спихнуть» дорогу Сургут-Салехард на баланс федерального дорожного агентства «Росавтодор».

Не лучше обстоят дела и со строительством нового участка дороги – от Салехарда до Надыма. На заре своего губернаторства Дмитрий Кобылкин громогласно заявлял о необходимости построить дорогу в кратчайшие сроки. Ямальские чиновники в разные годы обещали обеспечить сквозной проезд по дороге то в 2014 году, то в 2016. Теперь сроки предусмотрительно называются с запасом – к 2022 году. Однако, судя по темпам строительства, прежде чем участок полностью заасфальтируют пройдет еще добрый десяток лет.

В марте 2015 года Дмитрий Кобылкин докладывал Владимиру Путину о строительстве автодороги Салехард-Надым: «Уже в следующем году мы планируем  её в асфальте получить». Любому здравомыслящему человеку тогда было понятно, что губернатор Ямала лжёт президенту России.

 

Почему так происходит? Ответ прост: потому, что нужды и чаяния рядовых автомобилистов для Дмитрия Кобылкина оказались менее важны, чем интересы ямальского олигарха и по совместительству депутата Законодательного собрания ЯНАО Василия Крюка, который лоббирует развитие милой его кошельку авиации.

Мы уже рассказывали о том, что авиакомпания «Ямал» является одним из крупнейших бюджетополучателей округа. Щедрые контракты с салехардской окружной клинической больницей на выполнение рейсов санитарной авиации, управлением делами регионального правительства, на организацию перевозок ямальского чиновничества, а также нескончаемые заказы на тушение лесных пожаров и борьбу с чрезвычайными ситуациями, стали настоящим клондайком для Василия Крюка.

Так вот, его губернаторское превосходительство не ездит по ямальским дорогам. Кобылкин всё больше парит над ними в воздухе, удобно устроившись в кресле чартерного самолёта CRJ-200 или спецвертолёта МИ-8П. Ежегодно управление делами правительство ЯНАО заключает с подведомственной  авиакомпанией, как с единственным поставщиком многомиллионные контракты на перевозку ямальских чиновников. Куда бы ни летел Кобылкин, он всегда может рассчитывать на оказание авиационных услуг по самому высшему бизнес-классу, хотя вроде бы он и не преуспевающий бизнесмен, а всего лишь госслужащий, нанятый на работу избирателями президентом.

За те же 7 лет, которые Кобылкин пребывает в должности губернатора, управление делами правительства ежегодно заключает с АТК «Ямал» десятки контрактов на перевозку чиновников вертолётами и самолётами. И каждый год из бюджета округа на эти цели тратится порядка 500 млн. рублей. Не трудно посчитать, что за всё это время налогоплательщики оплатили порядка 3 млрд. 500 млн. рублей. А это ни много ни мало, годовой бюджет города Муравленко. 

Так что правы наши читатели: губернатор Кобылкин уже так высоко летает, что ему не до проблем рядовых ямальских автомобилистов.

Рубрики: Закупки, ПравдаPRO, Реплики, Экономика. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

3659
Просмотры:
11
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Алексей:

    О поэтому и катается день через день в Столицу за поддержкой или возит туда чего то. Скоро все изменится, Крюков тоже не при касаемый был. Ан нет….

  2. Анатольевич:

    А полёты с мифическим браконьерством на Ямале забыли )))

  3. Иоан.:

    Красть деньги из бюджета — это святое! А работяги и так обойдутся!

  4. Проходя мимо:

    До тех пор пока профильным департамент ом будут руководить экономисты,бухгалтера и юрист то только на бумажках дорога будет. А на счёт стратегии её практически сделали пять лет назад, но увы она ни кому не нужна оказалась😢.
    А если ещё вспомнить кому теперь весь дорожностроительный бизнес принадлежит, так становиться понятно, что ни кому дорога невыгодна.

  5. Николай Быков:

    Как раз, на заре своей губернаторской карьеры, тогда ещё — Дмитрий Николаевич Кобылкин, со временем, преобразовавшийся в Митьку-губернатора, на одной из выставок познакомился с изобретателем из города Томска — Борисом Сергеевичем Страховым и с его разработкой: — «Свайно-эстакадное возведение объектов строительства. Расчёты, составленные учёными Томского государственного архитектурно-строительного университета говорили, что существует реальная возможность строительства дорог ускоренными методами и намного дешевле существующих.
    мало того, Борису сергеевичу было предложено построить дорогу по одной из улиц в (если мне память не изменяет) посёлке Тазовском. Правда, забыли предоставить финансирование на проектно-изыскательские работы. Точно так же и мне было предложено приступить к изготовлению и испытанию камнелитых плит с целью отработки технологии возведения объектов из камнелитых деталей. Изготовление камнелитых деталей предполагалось осуществить в городе Среднеуральске на заводе по производству камнелитейных изделий. Испытание дорожных полит, с цлью определения параметров предполагалось осуществлять силами и средствами ТГАСУ, где имеется необходимое исследовательское оборудование.
    Правда, забыли, что нужно осуществлять оплату работ, как завода, так и института…
    Единственное, что мы успели сделать, — произвести испытания минерального сырья и осуществить лабораторные плавки этого сырья.
    Данные результатов испытаний оказались поразительными: — твёрдость базальтового камнерасплава повысилась на одну единицу: — с 7-ми, до 8-ми по шкале Мооса (твёрдость бетона не превышает 4-х единиц) Оказалось,что детали камнелитейных конструкций можно сваривать между собой обычной газосваркой. Оказалось, что детали можно закаливать, изменяя их кристалическую структуру и доводить до состояния пружины…
    Мало того, изготовление камнелитых строительных деталей можно производить за 2 — 3 передела (железобетон предполагает 7 — 8 переделов), что резко снижает расход энергоносителя и, как следствие — себестоимость изготовления, но…
    Деньги — закончились!!!
    Другими словами — были разворованы!
    Так, что, за отсутствие дороги Салехард — Надым и других дорог, нужно сердечно благодарить нашего Кипидана Арктики: — Митьку-губернатора и его вруй-кампанию!
    Уря, товарисчи!
    Как же можно, без «Уря»?…

  6. Паразитов к стенке!:

    Насколько я помню Пятков и Быков-наши изобретатели предлагали эффективнейшие методы восстановления ямальских дорог. Почему с ними не работают, А?. Понятно Пяткова они убили, но Быков-то ныне здравствующий! Дай Бог ему здоровья…

    • Николай Быков:

      Сейчас мы ведём переговоры с представителями правительства одной из стран Африки.
      Переговоры, на предмет возведения объектов из камнелитых деталей. В частности — объектов на свайно-эстакадных основаниях. Кроме этого, деловые круги этой африканской страны очень заинтересовались и целым рядом других тем моих разработок: — «Технологической линией по производству камнелитейной продукции», «Ветрогенераторами с пятикратным использованием массы ветрового потока», «Гидрогенераторами с черырёхкраным использованием массы перемещаемой жидкостисю»… и целам рядом разработок по другим темам.
      Очевидно, Правительстыу этой страны интересно не воровать у своих граждан, а сделать их жизнь караше и качественней. Это — не члены Правительства Ямала, во главе с Митькой-губернатором, с его денежными самолётами до Швейцарии…
      Не считаю я себя виновным в том, что эти самые Ямальские Члены, выпнули меня в объятия этой африканской страны, что бы я не изобретал в стол!

  7. марк:

    Кобылкин хоть в этом видео посмотрит как выглядят дороги округа, а то все с трибуны рассказывает про новый асфальт и ремонты

  8. МЕСТный:

    Я всегда плачу налоги, Вова, Дима, где дороги? В Ямало-Ненецком автономном округе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑