Среда, 23 сентября 2020 18+

Комментарии:

Кобылкин: «Ямальская инфраструктура далека от совершенства». Но вкладывать будет только в СШХ и в авиацию для себя

Опубликовано: 31 октября 2017, 10:41 | Служба новостей ЯмалPRO

Дмитрий Кобылкин поделился планами по «развитию арктического региона» с корреспондентом издания «Коммерсант-Урал». В кратком интервью губернатор Ямала в очередной раз уверенно рассказывал о самых своих любимых, многозатратных, но совершенно не продвигающихся проектах.

Сложные темы же предпочитал обходить или сразу переводить разговор. К примеру, на вопрос журналиста о текущем состоянии транспортной инфраструктуры округа и необходимых изменениях, Дмитрий Кобылкин быстро признал, что «нужно вкладывать еще много сил и средств». А затем начал рассказывать про множество аэропортов и десятилетнюю стройку дороги до Салехарда.

— Сегодняшняя инфраструктура далека от совершенства. Много нужно вкладывать еще и сил, и средств. Самым главным ожиданием Ямала можно назвать Северный широтный ход. Он точно изменит судьбу и Арктики, и многих регионов страны. Реализация СШХ идет. Например, в 2015 году сдано в эксплуатацию первое звено проекта – автомобильная часть совмещенного моста через реку Надым. Дальше будет сдача неотъемлемой части СШХ – автодороги Надым-Салехард. Уже построено 179 км, из них 129 км заасфальтировано, 50 км находятся в переходном типе покрытия. Есть договоренность о том, что эта дорога станет государственной. Что касается воздушных перевозок, у нас семь аэропортов и 24 вертолетные площадки. К ним можно добавить ведомственный аэропорт Ямбург, международные аэропорты Бованенково и Сабетта.

В целом, по словам губернатора, выходило, что Ямал в дальнейшем развитии экономики все усилия направит именно на создание транспортной системы. Губернатор подчеркнул, что в создании Северного широтного хода, развитии Сабетты и Севморпути будет заключаться пресловутая «Энергия Артики», и высказал уверенность в том, что «в недалеком будущем Ямал – это транспортно-логистический хаб с грузооборотом до 70 млн тонн и оживленным Северным морским путем».

От резонного напоминания о том, что финансовая поддержка Северного широтного хода из федеральных источников урезана в три раза, Дмитрий Кобылкин просто отмахнулся.

— Строительство объектов СШХ по-прежнему запланировано на 2018-2023 годы. Мы вместе с ОАО «РЖД» и партнерами просчитывали варианты с учетом ограниченного государственного финансирования. Поэтому уменьшение федерального гранта до 10 млрд рублей не стало неожиданностью. Ямал подтверждает свое финансовое участие в строительстве автомобильной части моста через реку Обь, — заметил губернатор.

Однако пока что финансовое участие округ принимает лишь в оплате перемещений губернатора. На сайте госзакупок появился уже второй за неделю тендер по поиску подрядчиков для перевозки главы региона на вертолете.

вертолет Eurocopter AS-350B3

Причем, судя по документам, аппетиты губернатора за неделю сильно выросли. Первый аукцион предполагал вознаграждение подрядчику в 10 миллионов рублей. Летать губернатор был согласен на любых суднах:  Ми-8Т, Ми-8П, Ми-8ПС, Ми-8МТВ или их эквивалентах. Час в воздухе должен был обойтись бюджету в сумму от 135 тысяч рублей.

Второй конкурс предлагает заработать на перемещениях Кобылкина уже 30 миллионов рублей. Здесь к перечню воздушных судов добавляется EUROCOPTER AS-350B3  или эквивалент, а цена одного часа в воздухе начинается уже от 141 тысячи рублей и может достичь и 212 тысяч.

салон вертолета Eurocopter

Услуги будут оказываться в течение 2018 года по предварительным заявкам. География перемещений будет включать вылеты из аэропортов Салехарда, Надыма, Нового Уренгоя и Тарко-Сале на территории всех семи районов округа, а также остров Белый.

Таким образом, реальное состояние транспортной инфраструктуры Ямала Губернатор, как и прежде, будет наблюдать только с воздуха.

Еще больше и еще дальше намерен летать глава региона самолетами. Заказ на следующий год предполагает затраты в 120 миллионов рублей. За это время глава региона планирует налетать 311 часов, причем на самолетах CRJ-200LR или эквиваленте, в компоновке не более 50 пассажирских кресел. География перемещений будет широкой: из аэропорта Салехард в Москву, Екатеринбург, Тюмень, Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Уфу, а также в любые иные аэропорты, способные принять судно данного класса.

Стоимость одного полетного часа, указанная в документах заказа, равна 386,4 тысяч рублей. Интересно, что расчеты цены контракта строили только на основании данных, представленных единственным поставщиком. В документах есть отсылка к другим поставщикам, но отмечено что они не предоставили данные. Таким образом, коэффициент вариации цены в данном случае оказался нулевым. Соответственно, можно ожидать, что и конечная стоимость контракта не изменится, особенно если заявку будет подавать тот самый единственный, раскрывший свою цену поставщик.

К слову, в интервью Дмитрий Кобылкин отметил «непрекращающееся развитие региональной авиакомпании «Ямал». По его словам, компания выходит на новые маршруты, а кроме того формирует запрос на российские самолеты, в частности, активно использует Sukhoi Superjet.

Не стоит также забывать, что это лишь предварительные контракты на воздушные перелеты. Возможно, что заявленных часов главе региона и не хватит. По крайней мере, в середине текущего года управление делами правительства объявляло, как минимум, два дополнительных конкурса на перелеты.

Рубрики: ВЛАСТЬ, Закупки, Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

1917
Просмотры:
20
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Да уж Дима-болтун пишет:

    И пойла почти на миллион в прошлом годе куплено ему болезному.

  2. мер пишет:

    386 тысяч рублей на один перелет + проживание явно не в эконом-классе+ другие расходы. Не жирновато ли будет, если учесть, что эти покатушки особых плодов не приносят?

  3. Эх пролечу!.. Будет, что в жизни вспомнить.. Завидую серой завистью... пишет:

    Мне, Богом «помеченному», …самолет плииз, на краснокнижную рыбалку..

  4. пенсионерка пишет:

    «Дорога под названием «Потом» ведёт в страну под названием «Никуда».

  5. Николай Быков пишет:

    Вложение средств бюджета в строительство, необходимой региону дороги, выгодно с точки зрения расширения возможностей по расхищению бюджета.
    Поясняю: — в начале своего руководства региомном, тогдаещё — Дмитрий Николаевич Кобылкин (в последствии —
    преобразовавшийся в Митьку-губернатора), заверил Бориса Сергеевича Страхова, что будет всячески способствовать внедрению предложенного им способа «Возведение объектов на свайно-эстакадном основании»!
    Но, видимо, получив по ушам от своих кураторов, Митька-губернатор позабыл о своём обещании: — строительство насыпных дорог обходится намного: — в 5 — 6 раз дороже и, как следствие, сужает рамки расхищения бюджетных средств…
    Именно, по этой причине ти бьётся Митька-губернатор за дорогу Салехард-Надым!!!

  6. Пенсионер пишет:

    Дорога Надым-Салехард, конечно, необходима. Также, как и мостоаый переход через Обь. А вместо Бованенково-Сатетта надо строить Лабытнанги-Полуночное. Ведь месторождения рудных ископаемых Среднего Урала уже близки к истощению, а в Уральском сверх глубоком разломе их ещё больше, чем южнее. А Бованенково-Сабетта — это распил наших налогов . В настоящее время инструментом распила денег родным Газпремом служит дорога Обская-Бованы. Чего стоит только строительство разъезда 15 (Юрибей). Его строят уже 3 раз. И поэтому у нас такие маленькие зарплаты и нищенские пенсии.

    • Николай Быков пишет:

      Экой ты — безжалостный, пенсионер! Прям — диву даюсь!
      Енто, што ж, получаицца!?
      Построй дорогу до Полуночного, то и кучу месторождений всяких ископаемых, пользительных на неё, как на шампур, нанизать можно!
      Так и экономику Ямала можно оздоровить!
      Может и высокооплачиваемые рабочие места предложишь? А, где брать протестный электорат против нонешнева Президенту?
      Так и медальки, как Мишке Горбачёву, не дадуеть? А как жить-то без ентой медальки?… Хоть головой в омут!!!
      Ты, хучь представляшь, што ты написал-тоть?
      Енто, што жа палучаицца?
      Российская промышленность получит дешёвое сырьё, привезённое по свайно-эстакадным дорогам Бориски Страхова, построенным из камнелитых деталей по методу ямальского дурачка Кольки Быкова!?
      Может быть, ты предложишь и быковские термодинамические устройства применить!?
      Тады-ть, себестоимость продукции российских предприятий, и вовсе упадеть!
      За ентакое дело, мериканцы, замесьть медельки, могуть и пендаля врезать!
      Могут и честноукраденные денюжки, што у ентой Швейцарии лежат, себе присвоить!
      Как жить тогда?
      Как простому, российскому инженеру, што-ль?!!!
      Жестокий ты человек, Пенсионер!
      Нетути, у тия жалости к людям, ЧЕСТНО(!!!) разворовывающим ямальский бюджет!…

  7. Пророк пишет:

    Обращение к бригаде 89 в лице Лошадилкина, Скворцов ой, Кабановой, Пажарова, Виголь, Пучковой ( все совпадения с реальными личностями лишь совпадения). Вы можете ответить на сколько жителям округа ( не вам, вы же все понаехавшие ) нужны ваши проекты, которые рассчитаны на ваши кошельки. На сколько нужен храм который вы строите на народные деньги мужику который умер прямо в больнице, ребенку который умер от сибирской язвы, коренным которые не могут ловить рыбу элементарно ради того, чтобы прокормиться, детишкам которые умирают от рака, не понимая что в жизни они сделали не так, потому что они пожить то и не успели. Ответ простой, замаливаете грехи. Вот только вы не знаете, что прощение достигается только через раскаяние. Обернитесь назад, и посмотрите вперёд, жить то осталось совсем чуть чуть, ваши дети без вас ничего не стоят и гроб карманов не имеет. Раскайтесь и сделайте в своей жизни хоть что то хорошее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑