Четверг, 23 ноября 2017 18+

Комментарии:

ОНФ погрозило пальчиком главврачу салехардской поликлиники. Он обещал исправиться

Опубликовано: 19 октября 2017, 17:38 | Служба новостей ЯмалPRO

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта посетили руководство Салехардской окружной клинической больницы и показали список претензий, полученных от пациентов.

В рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» эксперты проанализировали качество работы пяти медицинских учреждений региона. В числе самых распространенных замечаний горожане назвали продолжительное время ожидания в очереди и дефицит узкопрофильных специалистов.

— Также салехардцы сетовали на слабую организацию работы регистратуры. Опрошенные утверждали, что поиск медкарты зачастую чрезмерно затягивается, и у стойки регистратуры скапливается очередь, – заявил Дмитрий Заякин, сопредседатель регионального штаба ОНФ в округе.

Выслушав «фронтовиков» руководство поликлиники Салехарда заверило, что обозначенные проблемы находятся на контроле и будут решены. Так, для борьбы с очередями внедрена электронная система учета пациентов. Сейчас технология проходит апробацию в стенах поликлиники для взрослых. В случае успешного тестирования систему установят в детской поликлинике. Кроме того, записаться на прием к врачу можно посредством электронных терминалов, по телефону, при личном посещении и на сайте окружной больницы.

Дмитрий Заякин заявил, что по итогам встречи увидел готовность главного врача к решению вопросов. Но общественники заявили, что еще вернутся, чтобы проконтролировать решение заявленных проблем.

Рубрики: Общество, Салехард. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

1797
Просмотры:
18
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Борис..:

    Главный врач ничего не сделает, у него для этого нет возможностей! Медицина в ЯНАО больна и излечению не подлежит, одна говорильня будет, но результата не будет.

  2. Плавбаза:

    А главный-то врач случаем не Мартынюк, который уже не знает как угодить властям и Едросам? Сколько лет люди об этом говорят, и сколько лет он это не решает, а отделывается обещаниями, за что стал и заслужённым Ямала, и главой города. Не много ли ему чести за угодничество? Где результат? А результат их посиделок известен заранее. Посидели, по… и разошлись, как в море корабли!

  3. пациент:

    Электронный терминал это хорошо, быстрее бы

  4. Валерий.:

    Ну если там побывал Дима Заякин , то уж точно может быть, только хуже! Нашли тоже специалиста — фронтовика! Он , сколько уж лет у бадьи кормится? Посмотришь, кто только у этой кормушки не крутится? Кто называет вещи своими именами — сволочь и изменник, кто смотрит в рот начальству, ворует из бюджета — социально близкий и истинный патриот!

  5. Ирина:

    А почему закрыли дневной стационар? Как может быть выполнен план по лечению больных в дневном стационаре? Почему в поликлинике водников принимают всех подряд на дневной стационар, а в городской поликлинике нет? Почему запретили пациентам держать медицинские карты на руках. В регистратуре их постоянно теряют. Вопросов много — ответов ноль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑