Вторник, 29 сентября 2020 18+

Комментарии:

Дорога длиною в десятилетия

Опубликовано: 15 октября 2017, 10:49 | Служба новостей ЯмалPRO

Строительство автомобильной дороги Надым-Салехард может растянуться на долгие годы. Специалисты утверждают, для того чтобы полностью «закатать» этот участок в асфальт понадобится ещё около десяти лет. Однако, сквозной проезд в переходном, щебёночном покрытии, может быть обеспечен в озвученные ранее Дмитрием Кобылкиным сроки – к 2020 году. Пока же дорожники осторожно  обещают, что зимняя автодорога на этом участке сократится на 20 километров. Если в 2014 году она составляла почти 300 километров, то сейчас уже 176!

При этом в департаменте транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО ссылаются на отсутствие должного финансирования. Именно по этой причине из 344 километров трассы (включая участок Салехард – Аксарка) готова едва половина. Напомним, строительство автодороги Салехард-Надым «с переменным успехом» продолжается уже почти десять лет.

Рубрики: Экономика. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

1453
Просмотры:
15
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Да уж Дима-болтун пишет:

    ВИс, ВИС, ВИС. Всё подвис. Как и прочие проекты «Кобылки-ВИС».

  2. Лотос пишет:

    Сталин давно бы уже построил и всех ворюг закатал бы в асфальт этой дороги.

  3. просто так пишет:

    350 км дороги,по болотам,по тундре,не можем построить,а всё полотно практически построенной дороги надо строить заново.По крайней мере со стороны Салехарда.Как же проектировали?опять тяп-ляп….Обидно и стыдно за округ!Лучше бы не трепались зря Мы да Мы…Сколько денег в дорогу в бухали ,кто посчитает наверно прослезится….Теперь обещают в 2020 году,ранее обещали по моему в 2015 году, закончить отсыпку полотна. Проклятое наверно место, при Советской власти тоже строили дорогу,и не получилось.Наверно потому ,что она неинтересна центру.Может стоит каждому жителю округа кто заинтересован в дороге Сургут-Салехард,скинутся деньгами,кто сколько может,пустить «шапку по кругу»…Или отдать её коммерсантам пусть делают платную дорогу….

  4. Николай Быков пишет:

    А, вообще, — какова цель проекта?
    Если дорога нужна для перемещения транспортных средств с грузом и без оного, то это одно дело. Тогда, построить дорогу можно быстро и качественно.
    Если проект нужен для разворовывания седств бюджета, то строить можно — БЕЗКОНЕЧНО!
    В начале своей губернаторской карьеры, Митька-губернатор познакомился с Борисом Сергеевичем Страховым, — учёны из Томска. Познакоился с разработкой Бориса Сергеевича: — «Возведение объектов на свайно-эстакадно основании». Дело оказалось очень просты и выгодным: — забуриваются винтовые сваи, между сваями укладывается эстакада, на неё уукладываются плиты дорожного покрытия. При должном материально-финансовом обеспечении, можно было бы возводить до 1-го километра полдотна в сутки!
    Вот и всё!
    Дорога готова!
    Где эта дорога?
    А, ведь, на всю страну, Дмитрий Николаевич Кобылкин, Губернатор Ямала и Капитан Арктики пообещал обеспечить финансирование всего цикла научно-исследовательских, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ!
    Профессором ТГАСУ Анатолие Васильевичем Мананковым и Вашим покорным слугой были разработаны различные устройства для возведения свайно-эстакадных объектов строительства из камнелитых деталей! Были, даже, произведены пробные плавки местного камня!
    И… Всё!
    На это дело встало!
    Как же иначе?
    Как воровать бюджетные средства, если себестоимость дороги упадёт раз в пять-семь?!
    Это было недопустимо!
    Вот и сыпят грунт в болото!
    Главное — можно много украсть!!!

  5. Макар пишет:

    Зачем она вообще была нужна, все всех устраивало, кто ответит за все теперь, деньжата зарыли в болото и нормально. Кто ответит ??????

  6. Николай Быков пишет:

    Сегодня, с утра матерюсь!
    «Кто такой» прислал мне ряд публикаций на тему того, что внедряется за рубежом…
    Обогреватели, с котоыми я бегаю лет с десяток, производятся за рубежом.
    Средства на внедрение ЯМАЛЬСКОГО изобретения — разврорваны кублом Митьки-губернатора!
    Уникальный ямальский изобретатель, Владимир Трофимович Пятков был убит за то, что создал установку по производству топлива на основе 50-ти и более процентов воды и углеводородов!
    За 10 лет, на Ямале, не внедрено ни одного изобретения! Все средства — РАЗВОРОВАНЫ командой Наиэффективнейшего!!!
    А, сегодня, мне прислали статью, в которой описывается топливо на основе воды! Создали эту установку израильтяне!
    Ну, что, Митька-губернатор и его кубло, вы довольны своей изменой Родине?
    То-то мне пришёл ответ из Департамента но антинауке и противодействию инновациям на предмет того, что я должен предоставлять чертежи своих разработок!
    Мало Родине изменили?
    У вас, члены митькиного кубла, плохо с памятью: — за всё, за плохое и за хорошее — спросится!!!
    Ещё при жизни спросится!!!………

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑