Суббота, 16 декабря 2017 18+

Комментарии:

Под высоким покровительством. Глава администрации Романов и прокурор города Битков не реагируют на «сигналы» о коррупции среди чиновников

Опубликовано: 4 октября 2017, 13:17 | Служба новостей ЯмалPRO

В общественной жизни Ноябрьска случилось уникальное событие – на честное и открытое выступление сотрудника системы Управления физкультуры и спорта, содержащее сведения о проявлениях коррупции и злоупотребления служебным положением муниципальных служащих, нет никакой реакции со стороны главы администрации Алексея Романова и городского прокурора Владимира Биткова. Они делают вид, что ничего вообще не происходит.

Видеообращение о положении дел в сфере управления муниципальными спортивными учреждениями опубликовал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» заведующий сектором МУ «Центр спортивных мероприятий и физкультурно-массовой работы» Алексей Ширшов. Текст обращения также выложен в интернет. Помимо многочисленных случаев нарушений трудового законодательства в спортучреждениях Ноябрьска, он прямо и конкретно называет известные ему факты коррупции и злоупотреблений служебным положением должностными лицами. Эти сведения в мае текущего года Ширшов передавал в прокуратуру Ноябрьска. Никакой реакции нет до сих пор.

По мнению автора обращения, сегодня все идет к упадку и даже развалу лыжного спорта в Ноябрьске, несмотря на то, что руководство городского управления по физической культуре и спорту утверждает обратное. Но самое ценное и действительно общественно значимое – это сведения о случаях расходования бюджетных средств и использования (на усмотрение отдельных должностных лиц) муниципального имущества, которые явно имеют признаки коррупции и казнокрадства.

Вот одна, пожалуй, самая выразительная иллюстрация из обращения:    

Алексей Ширшов

«В течение нескольких лет у финансовых потоков стоят люди, которые продолжительное время работают в структуре спорта. Так, начальник отдела управления по физической культуре и спорту администрации Т. В. Щербакова, на протяжении многих лет лоббировала интересы транспортной компании ООО «Вираж», которая оказывала услуги по развозке спортсменов при проведении спортивных и спортивно-массовых мероприятий (договоры  № 113/13 от 31 декабря 2013г. на сумму 108 100,00; № 194/15 от 18.09.2015г. на сумму 93 456,00;  № 27/15 от 22.01.2015г. на сумму 72 000,00; 55/15 от 17.02.2015г. на сумму 79 200,00). В этой компании работает родственник Щербаковой, а она курирует составление и корректировку смет для проведения спортивных мероприятий. Я не удивлюсь, если до сих пор интересы этой транспортной компании лоббируются.

Так же в структуре управления на протяжении нескольких лет работал В.Н. Диянов (руководил вопросами ремонта, строительства объектов спорта и финансовой деятельности УФК и С), который лоббировал интересы частной компании своего зятя — ИП Рыбальченко, которая  занималась установкой и обслуживанием видеонаблюдения на спортивных объектах, но они не были выполнены в полном объеме (договор № 180/15 от 31.07.2015г. на сумму 401 000,00; № 181/15 от 31.07.2015г. на сумму 98 986,45; № 161/15 от 01.07.2015г. на сумму 72 000,00; № 222/15 от 30 сентября 2015г. на сумму 34 956,00; № 228/15 от октября 2015г. на сумму 56 100,00; № 89/15 от 03.04.2015г. на сумму 56 100,00;  №180/14 от 17.12.2014г. на сумму 66 000,00 рублей). На протяжении нескольких месяцев 2015 года одна из спортивных организаций проплачивала денежные средства по договорам за обслуживание видеонаблюдения, но фактически работы не осуществлялись из-за того, что смонтированное родственником Диянова оборудование было недоукомплектовано.

ИП Рыбальченко также выделялись деньги на ремонт спортивных площадок, который фактически не был выполнен. Сейчас чиновник Диянов уже не работает в управлении. Он уволился, видимо, надеясь на то, что ниточка, за которую могут потянуть правоохранительные органы, оборвётся.   

Надежда Гудкова

Примечательно, что В.Н. Диянов долгое время работал заместителем начальника департамента образования (ныне заместителя главы администрации города Надежды Гудковой) и курировал финансовые вопросы. В настоящее время в департаменте работает его супруга — Н.Н. Диянова, которая курирует закупки».

Интересная деталь: практически все спортивные площадки в городе построены на территориях школ, которые курирует департамент образования. Но как только они были сданы, и там смонтировали оборудование, в том числе и недоукомплектованное  видеонаблюдение, их тут же передали в управление по физкультуре и спорту. Есть основания полагать, что произошло это неспроста и площадки нужны были чиновникам департамента лишь до той поры пока на их строительстве, ремонте и оборудовании, можно было осваивать многомилионные контракты.

Все эти финансовые махинации происходят в Ноябрьске не первый год. Вот, например, эпизод, который относится к 2013 году:

«Работающий на сегодняшний день заместителем начальника управления по физкультуре и спорту Ю.В. Ларичев, будучи в 2013 году директором спортивно-оздоровительного комплекса на ул.Советской,75 (ныне входит в структуру  МАУ «ЦСМ и ФМР»),  заключил договора со строительной компанией «БелТехСтрой»,(в этой истории фигурируют два ее директора: Чураков А. С. и Голубева А.В.). Компания получила подряд на ремонт кровли, сауны и других помещений. Один из договоров, например, был заключен 8 апреля, а срок окончания работ обозначен 15 апреля, хотя по дефектной ведомости необходимо было чуть ли не снести все помещение сауны и отстроить его заново. Любой специалист в области строительства скажет, что такой объем работ за столь короткий срок выполнить невозможно. Подобным образом были заключены три договора. Стоит ли говорить, что после  «ремонта» крыша дала течь. Причем, гарантийные обязательства фирмой «БелТехСтрой» не выполнены. По словам работников МАУ «ЦСМ и ФМР», той весной они сами поднимались на крышу и производили герметизацию кровли».   

 

 

Всего на ремонте МАУ «СОК» в апреле-мае 2013 года было «освоено» без малого 3,5 млн. рублей.  Копии всех договоров есть в распоряжении редакции «ЯмалPRO».

В настоящее время руководство управления по физкультуре и спорту лихорадочно изыскивает дополнительные средства на повторный ремонт кровли СОКа. Не исключено, что в тендере опять выиграет аффилированная с руководством фирма, только уже под названием — «Теллер». Кстати, компания «БелТехСтрой» работала и на строительстве центра духовно – нравственного воспитания, которым в своё время также успел поруководить Ю.В. Ларичев. Именно тогда ему была вручена архиерейская грамота «за усердные труды». Вообще же наш «герой» с начала 2000-х «усердно трудился» на многих руководящих должностях. И нигде не преуспел. Например, ледовый дворец, после того, как директором там побывал господин Ларичев, развалился, а у многострадального СОКа на Советской до сих пор течёт крыша.

Ю.Ларичев с архиерейской грамотой

Летом этого года ситуация вообще дошла до мелочного воровства. Её можно назвать смешной, если бы она не была такой грустной. Тайком, на служебном грузовом автомобиле с территории лыжной базы было вывезено резиновое покрытие, а так же часть спортивного городка и…хоккейные ворота. Всё это добро оказалось в частном жилом доме № 10 по улице Нагорная. И даже было частично смонтировано во дворе. Однако Алексей Ширшов узнал о краже муниципального имущества и со своими единомышленниками зафиксировал нелицеприятные факты. Сразу после того, как этот случай получил огласку, имущество было возвращено на лыжную базу.

В своём обращении Алексей Ширшов приводит гораздо больше примеров того, как спортивные функционеры Ноябрьска осваивают деньги, выделенные на ремонт и оснащение учреждений, а так же проведение спортивно-массовых мероприятий.

«Все что сказано выше, напрямую или косвенно имеет отношение к заместителю главы администрации города Надежде Гудковой, заместителю начальника управления по физкультуре и спорту Юрию Ларичеву и руководителю учреждения, где я пока работаю.  Не удивлюсь, если я буду следующим, кто попадет под сокращение,  или начнется выдавливание меня с работы различными способами», — говорит в завершении Ширшов.

Владимир Битков

Отвечая на вопрос редакции «ЯмалPRO», что побудило его на то, чтобы обратиться к широкой общественности, Алексей Ширшов поясняет:

  • во-первых, это ответ на то, какими способами и методами чуть больше года назад убрали с должности директора МАО «Центр спортивных мероприятий и физкультурно-массовой работы» неудобного властям, принципиального, не согласившегося участвовать в коррупционных махинациях, старшего брата Сергея, который душой болел за развитие спорта, в том числе и лыжного;
  • во-вторых, это попытка предотвратить и остановить выдавливание из спортучреждений неугодных (тех, кто открыто поддерживал Сергея Ширшова);
  • в третьих, ему самому далеко не безразлично, что происходит и что будет дальше с системой организации спорта в Ноябрьске, где он прожил три десятка лет.

Что касается отсутствия реакции прокуратуры на данный «сигнал», то она вполне объяснима. Многие в городе знают, что прокурор Владимир Битков и замешанный в мутных бюджетных финансовых схемах Юрий Ларичев являются добрыми друзьями.

Рубрики: Города, Ноябрьск, Общество. Метки: , , , , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

16246
Просмотры:
49
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Ругля:

    Во хоть прокурора Ноябрьска увидел.

    • Иванова Наташа:

      Я тоже первый раз увидела. Я вообще не знала что у нас и прокуратура есть. Чем они вобще занимаются? А как ? спрашивается, этот Романов должен реагировать на сигналы на себя самого же)? Что ж он дурак такой, чтобы всем признаться что его команда пришла сюда руки погреть а он за них краснеет?? Его и главой админ-ции назвать язык не поварачивается, ну красивый парень, наверно очень хороший человек но это ж не основания руководить городом. Не могу я 43 летняя тетя его, принять как мэра моего города, как то у него все не понастоящему, правильный больно а мужиком не пахнет от него. Хоть бороду с усами приклеет а все равно опята мало и жизни не нюхал. Не его это администрацией такого города командывать. Гудкова может по вашему и коррупционерка но как то родней и надежней мне кажется, я ее еще по школе помню

  2. Просто Шурик:

    Вот тебе и вот )))))))))))))))))) А что кто то сомневался?

  3. Семён:

    Да Ноябрьск реальный рассадник коррупции…. сколько лет у власти там прокурор, а как же так называемые «ротации»?

  4. Город Н:

    Ширшова знаю давно! Мужик правильный. Сожрали тебя а жаль.

    • мер:

      Сожрали многих эти единороссы! Эта гнила власть. Не нужны им люди со своим мнением, а уж тем более критикующие их действия! Слабаки!

  5. догада:

    Я смотрю на Ямале прокуроры те еще птицы, то есть звери. Как можно говорить о борьбе с коррупцией, когда прокуроры, включая главного по округу, в деле и имеют дружеские связи с чиновниками. И так по всей стране, а мы удивляемся откуда такой бардак. Так, иногда для вида какую-нибудь мелкую коррупционную сошку сливают, чтоб журналисты разнесли офигенную новость мол прокуратура пашет, не покладая рук. А большие дела никто никогда не тронет.

    • Сергей:

      Недавно на 2 года условно осудили директора СОКЕ.
      Типа 20 000 р. взятки взял.
      А он чуть больше года не успел поруководить.

  6. ))):

    Руки прочь от коррупции))) Как у нас Кудрин то оговорочку допустил главный вред у нас от борьбы с коррупцией))))))))))))))))))))

  7. Печально:

    Обидно за Ноябрьск! Грабят, грабят и Романов со своей типа командой не хрена ничего не решает…ждет указаний с округа и под козырек все выполняет. Всех уволили кто им не удобен…

  8. Знающий:

    Вот все говорят, что коррупция процветает, все погрязло в нее и т.д. Ну раз есть что сказать и рассказать, придайте огласки, пусть увидят, что о них знаю, может и меньше брать начнут..

  9. Александр..:

    Посмотрите результаты работы Романова и его команды и сколько они за эту работу , только официально, получили денег! Да за такую кормушку они любого порвут , любой приказ выполнят, любого человека затравят! Одна проблема — ничего не развивается, все чахнет и гибнет! Пусть Романов назовет, ХОТЬ ОДИН проект, который бы он спланировал и реализовал на пользу людям? Так, болтается без пользы, хорошо совести нет , а так бы вообще тяжко было!

    • Людмила:

      Александр, а он и не скажет . Нечего ему сказать, одни красивые слова и все! И , Вы правы что за такие доходы они не то что порвут, они сожрут все кто им не угоден. Чужие они в городе и все что говорят с их уст все фальшиво!!!

    • Узнал:

      Александр, а твоя фамилия случайно не Бондарчук?

    • Сергей:

      С иронией…
      Заборачики после Белоцкой продолжает ставить.
      В сентябре под дождем дыры в асфальте заделывались…
      И усё на благо народа.
      Зп мера в месяц лям семьсот..
      У простого инструктора 17300 р.
      Рублей не евро.

  10. ННГ:

    В Ноябрьске оказывается есть прокурор, не знал!

  11. николай:

    Таким смелым людям, как автор письма, я бы ставил памятники. При нынешней власти делать подобные заявления — смелое решение.

  12. Маргарита:

    Мне становится стыдно за свой родной любимый город…

    • Сергей:

      Не надо стыдиться.
      Город не чиновниками процветает, а его жителями.
      И здесь много Хороших и просто Замечательних людей.
      А «прокуроры» и «мэры» это не лицо Города.
      Это просто чинуши.
      Они живут по своим законам и «понятиям»

  13. Пух:

    Вот тебе и новость…. Скажите а кто Юру Ларичева крышует а?!

  14. Учитель:

    Руки прочь от Гудковой!!! Дайте тётенька заработать.

    • Сергей:

      Вы бы знали на какую она пенсию вышла в прошлом году…
      Чуть меньше зп нач спорткомитета.
      У меня скромненько — 17 т.р. в месяц.
      И НичАво…
      Работаю правда.
      Зп на 300 р. больше пенсии.
      И НичАво…
      СчасТлив…

  15. Все по старому:

    Да работа власти видна не вооруженным взглядом. Кое что идет на улучшение. Но вот один вопрос гложет. А какое отношение городской бюджет имеет к реконструируемому ж/д вокзалу. Ведь там вся собственность Свердловской железной дороги. Ну по крайней мере раньше власти так говорили. И еще по поводу ремонта автомобильных дорог в городе. Порезали на квадратики и куски всю дорогу, называется ямочным ремонтом. Тут к бабке не ходи, в следующем году это будет вся дорога в ямах, как после бомбежки. Скорее всего делается с целью в следующем году мотивации властям выше, дайте побольше денег. Тут год назад отремонтировали дорогу на ул. Шевченко. Так там уже ямки кое где появились. За один год эксплуатации.

  16. сергей сергеич:

    Ямалпро а вы сделайте какую-нибудь книгу жалоб. Мы будем у вас жаловаться, нас власть все равно не слышит!

  17. толик:

    нарушений море, взять даже закупку на обслуживание детских садов и школ, все закупки идут через аукцион на гос портале а у нас нет — прямые договора и на протяжении многих лет и с одной и той же фирмой! Образование — культуру и спорт пора проверять! они слишком давно сидят в здании ДМЗ а там давно уже не появлялись люди в масках

  18. надоело:

    Сергей Сергеевич может хватит жаловаться! Пора может что то самому начать делать. А то только жаловаться и грязное белье перебирать. То Диму Б обсуждать то крайних у себя в городе искать.

  19. Спорт:

    Люди ответьте кто стоит за этим лысым по фамилии Ларичев??? Никто не понимает не то что из жителей города даже из спортсменов.

  20. Сергей В:

    Белоусов успокойся уже хватит керасина подливать. Все уже тебя знают и методы твои гнилые. Может пора работать начать а не на Гудкову и Романова жаловаться.

  21. Артем:

    Написано много, но очень сумбурно. Все не работают, а только деньги по карманам тырят. Вдруг, откуда не возьмись, появился один честный человек и борец за справедливость. И вся его борьба сводится к сведению личных счетов, так как его брату уже дали пинка под зад, а ему дадут в ближайшее время. Когда провели проверку деятельности структуры, которой руководил его брат, описание нарушений заняло несколько десятков страниц. Будьте честным, хотя бы по отношению к себе. Помимо городского прокурора, есть более высокие инстанции. Если Вы считаете, что ваши права ущемлены, можете всегда обратиться к выше стоящему руководству в письменной форме и они ответят. Живите и радуйтесь, что живы, занимайтесь спортом и воспитывайте детей, цените каждую минуту проведенную с близкими и друзьями. Жизнь скоротечна.

  22. Алексей Ширшов:

    Артему. К Вашему сведению я бьюсь уже не за брата. Он не работает уже давно. А вот то, что люди пришедшие к власти, говорили что все будет лучше и по другому. Так на сегодняшний день, съели более двадцати человек. Ни за что. Просто за то что они работали как лошади ради лыжного спорта, без выходных и проходных. Так это по считается нормой сейчас. Жалко что вы только имя называете. Если Вы такой правильный так и фамилию назовите. И самое главное пришли к власти в спорте люди которые думают только, как я уже давно говорю думают о «шоУ», а не о спорте. Шарики и все такое, только не сборы и не выездные соревнования. Про Олимпийские виды спорта вообще молчу. У нас 7-8 месяцев снег лежит, а лыжи не процветают. Это наверное тоже по Вашему мнению нормально. Я уже понял кто под именем Артем выступает. И по поводу угроз, я к Вашему сведению офицер пожарной охраны (пенсионер). И на пожарах язык в одно место не засовывал. Так, что запугивать не нужно. Лучше повернитесь к спорту и делайте все для истинного спорта, а не показушного.

  23. Андрей:

    настоящий офицер пожарной охраны не будет ковыряться в грязном белье, работали-то с братом в паре: директор и зам — то-то наворотили нарушений на несколько десятков страниц, братца убрали, а этот не угомонится — отлучили от кормушки, вот и судит всех по себе, спит и видит как бы дериком стать и вовсе не за развитие лыжного спорта он так старается!!

  24. Андрей:

    Уважаемая редакция ЯМАЛпро вот Вы пишете: «Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.» А Вы уважаемые, имеете проверенные факты, которые Вы опубликовали в этой статье? А то ведь Статью 128.1 УК РФ. Клевета, пункт 2. «Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, — наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов» — ещё никто не отменял».

  25. ХМАО:

    Комментарии пишет не редакция а часть населения к сожалению не сильно образованная. Хотя редакция себе позволяет тоже публиковать ложь не задумываясь о последствиях.

  26. Школа:

    Никогда новые спортивные площадки не передавались Департаменту образования, а потом передавлись в УФКиС, после завершения строительства- лож! Одна площадка относиться к школе 13. Но не к ДО. После завершения строительства площадки НГДИ передовало приказом в оперативное управление сразу в МАУ «ЦСМиФМР».
    И никакого отношения Департамент образования не имел к строительству новых спортивных площадок! их строил ОАО «ГазпромНоябрьск нефтегаз! Ну и что, что они на земле школ. Эти площадки построены для населения города!!!
    Каждый клочек земли на вес для строительства данных объектов , что вы не знаете какова ситуация со свободными участками земли под строительство в городе! И схему по спортлощадкам которую озвучил Ширшов -клевета! Необоснованное обвинение ДО в коррупции!
    Да ст 128.1 -не отменена! Это точно.

  27. Школа:

    Что за финансовые потоки , реки , океаны? Смешно. На сколько известно последние три года по «Программе капремонта» спорту не выделялось ни копейки на кап.ремонт. Строят только Газовики и Нефтянники. Уважаемые бывший директор и брат Вы как никто должны знать, тем более Вы как руководители , что финансирование кап.ремонтов происходит через МУ ДМЗ, им только делегировано строить и проводить кап.ремонты и их курировать! И они проводят торги!
    А не УФКиС !!!!. Ну смешно читать.
    И все это под надзором КРУ и Счетной палаты. Спасибо А.Романову обратил внимание на спортобъекты, в этом году, за последние три года пошли подвижки по приведению объектов в нормальное состояние.
    Господа Ширшовы прекращайте народ вводить в заблуждение!

  28. Житель замерзший:

    Лучше дайте Чернову возможность детский волейбол развивать!

    • Сергей:

      А что ему не дают развивать детский волейбол???
      Сегодня лично присутствовал на его тренировке.
      Малышей новых набрал.
      И большие дети есть.
      Мало конечно. Но на три состава наберет.
      Другое дело может быть (предположение) мало на соревнование выделяют.
      А так у него база в МАУ ФОКЗ есть.
      Так что не надо напраслину что Чернову не дают развивать.
      Другое дело его уровень как тренера?
      Да и уезжать он собрался.
      Пенсия и запал не тот.

  29. Родитель:

    А почему садик частный до сейх пор работает в Ноябрьске возглавляемый не внятной семейкой. Обратите на него внимание!!! Почему образование, власть, правоохранители закрывают на всё глаза? Хотите дождаться ЧП какого? Уважаемые родители будьте осторожны берегите своих детей. Этот так называемый сад в доме в самострое вообще ни кто не контролирует. Бегите от туда люди!!!

    • Умка:

      Слушай, родитель, люди туда в очереди стоят. И всё там нормально, не хуже чем в других садах. Провокатор ты, а не родитель! Не мешай людям работать.

      • Лёва А:

        Ну да ты ведать своих детей туда не видишь. А мы водили и знаем ещё людей которые успели во время осознать все. Я призываю проверить их финансовую деятельность и условия безопасности детей. Независимыми людьми а теми кого эта семейка купила.

    • Сергей:

      В самострое не знаю. Но на Высоцкого есть частный садик.
      Так там реально классно.
      У меня ни детей не внуков, чужих внуков забирал.
      Так шестилетки реально по аГлицки шпрегают.
      Мне старику аж завидно стало.
      И потом.
      Образование там контролирует.
      Я сам свежие «контрольные» бумажки видел у них.

      И потом.
      Не нравится — не водите своих детей в частные садики.
      Недавно внук (не мой родной) после этой школы пошел в первый класс.
      Так его уже отметили. Его уровень дошкольной подготовки высокий.

      А «бегите оттуда люди» это хорошая реклама.

  30. Алексей Ширшов:

    Господин Андрей и еже ему следующим! Если не знаете человека, то не судите. И не судимы, будете. Я не бог и не судья. Я знаю определенные факты, которые изложены в статье. Если вы такой правильный и судите офицера, так назовите свою фамилию, тогда и будете осуждать. А то, что мне поступают угрозы, и сейчас нахожусь на больничном из за сотрясения мозга. Так значит я на верном пути. И не вам господин осуждать человека, который не одну деревяшку в городе потушил и в огонь входил ради жителей города. И если нужно и сейчас войду и там останусь ради других людей. Так что имею право говорить правду. А по поводу кормушки господин хороший, так я и за 10 тысяч и за пять буду работать. И детскому дому помогал и мимо бабушки стоящей на остановке не проеду. Так что не надо равнять всех под себя. А сколько своих личных денег вложил в развитие лыжного спорта, так об этом история умалчивает. А по поводу Гудковой. Так этот человек не зная меня, облила грязью. Так что я должен терпеть. Или вторую щеку подставить. Нет господа, я еще пока себя человеком ощущаю, а не животным.

  31. Алексей Ширшов:

    И еще забыл сказать. Нарушения так или иначе есть и будут всегда у любого руководителя. Не ошибается только тот кто ничего не делает. Развалить всегда проще чем что то создать. Если был организм и он был работоспособный, то зачем его уничтожать. Поправить, подработать и пускай работает. Нет надо уничтожить все, чтобы не создать взамен ничего. Те кто сейчас руководит в спорте, пока еще за полтора года работы не создали. Разобщили коллективы, озлобили не малую часть спортивного сообщества. А может просто найти объединяющую всех цель. Дать людям информацию в каком направлении идет или будет идти спорт в городе. А должен он идти как мне кажется на оздоровление детей и взрослых и развитие не только массового спорта, но и спорта как такового.Соревнования, сборы и экипировка. Тогда и можно будет пожинать «обильные спортивные плоды». А так не малая часть тренеров, если не все работают как говорится впустую. Ребенок доходит до определенного уровня и все. Дальше продвижения нет никакого. Ну и тренера не видят результатов своего труда.И мое глубокое убеждение, что спортивные объекты в основной массе своей должны работать на бесплатной основе, в рамках муниципального задания. А не на платной основе. Северный город этого заслуживает. Да и уверен бюджет на севере может себе это позволить. А то в конце года не знают куда бюджетные деньги съэкономленные за год деть. Раньше это точно так было. Диву даешься, как в СОКе детишек шести леток футболу обучают на платной основе. Это что такое происходит объясните. Чтобы дошколята занимались на платной основе. И о каком спорте и его развитии в городе может идти речь.

    • Сергей:

      Алексей!
      Вы все верно пишите. Грамотно и доходчиво.
      Не то что я Вас поддерживаю… Просто я понимаю о чем Вы пишите. Все верно.
      Но… извечное русское «но».

      Как Вы не можете понять нынешнее положение ПО ВСЕЙ!!! стране: власть еще в 2011 году решила, что развивать спорт в провинциях «не рентабельно»…
      Только массуху.
      Чтобы весь пипл был довольный.
      А спорт, это медальки и финансирование спортсменов на соревнование и плата за турниры. То есть малой толика людей. То есть тех кто тринятся.
      А власть хочет чтобы весь пипл был на виду и в спортзале.
      Ну просто шевелился двигался.
      Я не говорю что это плохая идея.
      Просто дешевле для власти.
      А когда пипл «организовано» занимается масухой, так он еще и «капусту» в кассу несет.
      Платит за свое оздоровление.

      Вон ранее в «Зените» пенсионерам 50% скидки было на бассейн.
      Так когда из названия «Зенита» убрали термин «бюджетное» и заменили на «автономное», и скидки пропали.

      А Вы все развитие спорта…
      Забудте.
      Я это понял еще в 2011 году что не будет развития спорта по регионам.
      Спорт будет там где олигархи со своим бабло крышуют «большие» виды спорта.
      Типа футбол.

      Ой, на эту тему можно бесконечно.

      Теперь Лыжная база так, для легкого пиара спорт руководства…
      На День ходьбы загнали около 40-50 чел.
      По ручкались с пиплом… сертификатики со значками раздали… галочку в отчете поставили и довольны.

      А то что люда сорвали выходной…
      Большинству «предписали» явится в свой выходной.
      Ах да забыл: непосредственные руководители своим сотрудникам спасибо сказали. Не только сертификатики и значечки.

    • Сергей:

      А поповоду «за деньги маленьких детей в СОКе футболу учат» «где это видано»
      Так вы на календарь посмотрите. Какой год.
      Веяние современности.
      Но я думаю что именно так и прививаются навыки к спорту.
      Ведь давайте по честному: никто в городе не занимается детьми 4-6 лет.
      Ведь тренерам чтобы заработать достойную зарплату нужны «баллы», повышающие коэфициенты. А они зарабатываются когда есть медальки.
      То есть отбор способных детей. И причем не один год… А это бешенный труд тренеров…
      Низкий поклон обязательно.

      А здесь родители сами выбрали именно платное обучение детей.

      Я видел этих тренеров из «Юниор».
      Я любовался ими!!!
      У них СИСТЕМА!!!
      Они ОТЛИЧНО проводят тренировки!!!
      Причем изобретательны бесконечно!!!
      Что ни тренировка, то новые упражнения.
      И многим нашим спортсменам-футболистам дали работу. Дали площадку для становления себя как тренера.
      Сколько у нас тренеров по футолить? Официальных? Около 5??? Не буду утверждать. Помниться они в СОКе в основном. Так как площадок нету в городе. Сейчас может быть в «Зените».

      А в «Юниор» сразу на площадке около 6!!! тренеров.
      И по смена. Итого мне кажется там у них «шабашат» около 15 ребят из города.

      Да и многим родителям не медальки нужны. Им бы их чадушко при деле было… повеселилось-побесилось… здоровым было…

      Кстати я когда наблюдал (точнее — наслаждался) из тренировки, то видел как они держут дисциплину.
      А кто работает с детьми 4-6 лет, знает как нелегко удержать в послушание толпу пацанят.
      Они же как муравьи… Да с шумом…
      А тут нет — свисток и тишина… отбегали отбесились и за работу.

      Так что надо жить в ногу со временем. А не по старинке.
      Я «за» молодых тренеров и за новые технологии в спорте и физкультуре!!!
      И чтобы меня камнями не закидали, немного о себе: пенсионер, 54 года, детей тренировал почти 27 лет. В школе 7 лет параллельно со спортом проработал. Ученики чемпионы и прочее. Даже международные призеры были.

      И все же — Удачи Вам Алексей!!!
      И выздоравливайте. Наслышаны…

  32. Эля:

    Про какие вы очереди? :-)))))))) вы где живёте? Или Белоусова с мужем пишет. Мечты конечно сбываются но в газпроме ни у вас)))))

  33. Алексей Ширшов:

    Ну и еще одна интересная тема в городе. Хочется задать вопрос департаменту по имуществу и МУ ДМЗ. Сколько у нас в городе сданных жилых домов в 8-м микрорайоне, семь или девять, и заодно считается сданным по факту в восьмом микрорайоне детский сад и школа. Или только на бумаге сданы в эксплуатацию. Хотелось бы получить ответы и на эти вопросы. А то получается в нескольких школах города обучение проходит в одну смену, как пишут везде чиновники, а в реальности по 7-8 уроков, т.е. почти в те же 2 смены. Ну и на уроках физкультуры по 2 класса одновременно занимаются в спортивных залах.Где сан. пин.

  34. Алексей Ширшов:

    И еще Артему хотелось бы сказать. Все мы не пушистые и гладкие. Но по поводу брата своего. Так этот человек жил лыжами и болел за них. Я не видел в городе ни одного директора спортивной организации, чтобы почти каждый день в четыре, пять утра вставал и делал что нибудь для спорта. А он вставал и делал лыжню на ретраке. Для людей, для горожан. И ни кто его не заставлял. А делал потому что понимал как нужно это делать и любил свое дело. Какой бы он не был мы не боги и не судьи, но именно он поставил лыжный спорт на другой уровень. И было из 100 процентов, 99 положительных отзывов. И до сих пор есть. Негатив в основном только от чиновников в его адрес. Потому что имел свое мнение, иногда отличное от мнения чиновников высшего уровня.

  35. ноябрьск:

    Романов только фоткаться умеет, да трындеть. Белтехстрой Белоцкая привела. Ноябрьск упадочный, никому не нужный город. Белые придут-грабят, красные придут-грабят…

  36. Сергей:

    Пересекался с Ширшовым старшим.
    Не Алексеем.
    Команду в городской Спартакиаде трудящихся выставлял когда-то.
    Мое мнение: мужик-пахарь спортсмен, сдвинутый на спорте и смесь чиновника.
    Я в смысле плохого не скажу.
    Но дело свое знал.
    Знал потому что в спорте его нету.
    А попал под жернова, потому что в нашей стране быть одновременно и хорошим чиновником и мужиком от спорта очень проблематично.
    И не попал в струю.

    Ну с коллективом что-то там…
    Ну и теперь вопрос коллективу: и чё? Лучше стало???
    Зп у всех упало.
    И теперь что Ширшов виноват?

    А то что Алексей поднял волну — красава.
    А в свое время поднял волну…
    Секцию и вид спорта «мой» умер.
    Кстати фамилии в статье помогли мой вил спорта умертвить.
    Ларичев непричем.
    Щербакова и компани».
    Теперь сижу в норке и тихонько молча помогаю людям осваивать азы фитнеса.
    Пока меня не «задавят».
    А задавят, буду в частном порядке, за личные деньги граждан тренировать.

    С коррупционерами бесполезно в одиночку бороться — у них все тузы на руках.

    А нам только и пахать остается.
    Только не кидайте в меня камнями.
    Я свою смелость не растратил.
    Я пробовал. Теперь Вам молодым дорогу.

  37. Лев Белоусов:

    А какой из коментов из коментов приписали мне? Приятно, но моя » невнятная » семейка, в таких дрязгах не учавствует. Тем более анонимно, кто в курсе, то я в глаза говорю всегда, в отличае от С. В.

    • Ты задолбал:

      Пи…шь ты да в глаза. Причем не только партнерам и но дома… Помолчи лучше Лев тебя все слишком хорошо знаю не доводи до греха а то расстрою. Причем больше не ты пострадаешь женушка твоя с папенькой своим кторого ты пристроил.

  38. С.В.:

    Эх Лева Лева я ведь тоже не анонимно. Хочешь в гости заеду? Вопрос будешь ли рад видеть))) Привет жене!!!

  39. Андрей:

    странное дело выдавать за заслуги, то, что предписано должностными: «А он вставал и делал лыжню на ретраке», для этого лыжная база и создана и существует, чтобы предоставлять услуги, в противном случае зачем она? Ну вставал сам в 4 утра и делал лыжню, не смог организовать работу как руководитель делай сам — деньги-то как руководитель наверное нехилые получал? И вообще теперь исходя из ваших выпадок, уважаемый Ширшов- младший наконец-то стало понятно, ради чего всё это, одно желание движет вами: отомстить Гудковой, которая пришла и вывела вас с братцем на чистую воду и заставила работать. И вовсе не радеете вы за лыжный спорт, вами движет обида — отобрали кормушку. Взяли бы и вместо того чтобы ковыряться непонятно в чем, доказали на что способны, а то только и пишете сами себе любимому диферамбы!! И коллектив загнобили, заставили писать кляузы.

  40. Любимая женщина:

    Отстаньте от Белоусова вы что прицепились статья не о нем.

  41. Активный житель:

    Автор статьи молодец! В стране бардак,живут толькло чиновники обычные люди выживают и всему руководству нашей страны насрать, они думают как свои карманы набить побольше за срок на который они сели в теплые места!Коррупция на каждом шагу, а берут тех самую мелочь, и потом для народа показуху делают якобы вот смотрите в РФ закон работает……. печально это все, а мы народ только можем сидеть здесь и писать свое мнение(( Надо выходить и бороться с этим произволом чинуш! Автор статьи народ с тобой!

    • надоело:

      если ты такой активный что же ты не стал чиновником и не сделал нашу жизнь лучше. Одна болтовня, грязь, помои. Везде.

  42. Взгляд:

    Активный у тебя есть доказательства коррупции? Только суд может определить вину. Когда Вы уже начнете заниматься правовым образование. «Народ с тобой» с чем- с оговором необоснованным и клеветой!

  43. Взгляд:

    Помойму Леша ты скоро получишь не ответ с прокуратуры , а приглашение на допрос по факту клеветы,оговора и нарушения закона о персональных данных.

  44. Андрей:

    Ну да точно, наверное поэтому он и разрекламировал своё сотрясение мозга, закономерность очевидна, это фишка братьев Ширшовых, как только пахнет жаренным — сразу возникает болезнь — у старшего случается инфаркт, кстати такой что аж уехал на Алтай лечиться (это с инфарктом-то), когда человек — вообще в таком состоянии не транспортабелен. Сами себя изводят всякой своей же грязью!! А потом кого-то винят, что их довели до такого состояния, живите и радуйтесь жизни, она не такая уж у нас всех длинная!! Если как пишете можете жить и на 10 тысяч, то и живите спокойно, берегите своё здоровье и ваших близких!!

  45. Взгляд:

    Объясните читаю и не пойму каким образом загублен лыжный спорт?
    Вопрос: Лыжная база на месте, лыжня на месте, ретрак на месте?ДА !
    Вопрос: Сколько тренеров было при Ширшове и после его увольнеия. Сколько было столько и осталось! ТАК?
    Вопрос: Дети все ходят на секцию? Все!
    Вопрос: Все мероприятия сохранены согласно Плана.ДА!
    Вопрос: Почему он называется «Центр» там что 10 секций или групп? тренеров 20 чел? Почему «Центр» ??
    Вопрос: Спорт слепых был чрез округ и УФКиС, жили питались на Озерном в Духовном центре! А Лыжка была исполнителем! Все на месте в чем проблема? Деньги были на проведение этого мероприятия не Лыжки!
    Хочет проводить еще раз федерация слепых у нас в городе, пусть приезжает все на месте город организует и проведет. Кубок Президента РФ по тяжелой атлетике провели, Эстафету Параолимпийскую провели и это очень масштабные и затратные были мероприятия, все были задействованы в городе. И что не встретит город 50 человек еще раз.Ну смешно!
    Управление по спорту ВЫ в конце концов объясните людям (которые работают в спорте) как и какие мероприятия финансируются с местного бюджета, а что с окружного! Ну сколько ВЫ можете терпеть, вас обвиняют что ВЫ не отправляете людей на соревнования. Ваш же работник обливает грязью, а ВЫ молчите! Люди и правда думают что вы нечего не делаете для спорта. Дайте статистику по достижениям, показатели все аргументируйте. Ну сколько можно!
    Одного не пойму как можно загубить спорт , с уходом директора! Он что с собой тех.базу забрал???
    Хотел развивать лыжный спорт ,нечего было мутить объединение с другими учреждениями. Непонятна была -эта затея. куда УФКиС смотрел. Если он это замутил — сразу было ясно, что на лыжный спорт ему уже все. Он занялся хозяйством и какой лыжный спорт! Занимался лыжкой , а теперь всеми мероприятиями в городе! Зачем??? Сидел бы на Лыжке и развивал лыжный спорт. Захотел всю платку в одни руки???

  46. Андрей:

    вот-то то же, правильно руководителям УФКиС и Администрации надо людям открыть глаза, что и как и откуда берется и за счет чего проводится, а то выискались 2 правдолюбца, радеющие за свой собственный карман, обхаили руководителей, Администрацию и вот мы одни такие мягкие и пушистые, надо было работать по совести и развивали бы свой лыжный спорт!!

  47. Василий:

    Кому конкретно Ширшов С.В. сделал что-то плохое?
    Убрали его не из-за того, что он плохой или хороший, а из-за того, что в России слуг народа(мэры, губернаторы и тд) сейчас назначаются. Раньше хоть какое-то подобие было выборов мэра и выбирали из местных. Сейчас же назначают, так сказать вахтовиков, которые в свою очередь свою тусовку подтягивают. Поэтому и на ширшовское место нужно было своего человека посадить, ибо так безопаснее пилить бабло. Раньше был Ледовый, у Белоцкой Ямал… помните как по тв красиво все расписывали какой красивый будет комплекс, даже тендера на внешний вид проводили, а сейчас еще круче-снести на хер и новый построить))) Прикольно сколько бабла можно попилить) А недострой, который за седьмым мкн (который, как говорил Коробков, будет сдан к 1 сентября 2008), по документам числится достроенным)))

  48. Взгляд:

    При чем здесь: «Теллер» и «Бехтестрой» и Ларичев?, ты же сам пишешь, что они выигрывают тендер, Ну а кто их объявляет: МУ ДМЗ, на официальной площадке, само ДМЗ не знает до последнего кто выйграет тендер. Почитайте ФЗ-44 там эта процедура прописана. При чем здесь УФКиС и Ларичев? В чем вообще вина Ларичева, то что ищет деньги на кровлю, да молодец что переживает за учреждение, там очень много мероприятий проходит. А С.Ширшов переживал за эту кровлю в свое время?? Если нет то это – халатный руководитель. Если да! То тогда ему можно, а Ларичеву нет. Ну бред!
    Вопрос: Директор: у него жена –отдел кадров, сестра жены – юрист, брат-зам. Во семейственность. Так можно ? И не че! А тут какой то Зять- вдруг родственник? Близкие родственники– это прямые потомки или предки по восходящей и нисходящей линиях, а также полнородные братья и сестры ( по матери и отцу) или неполнородные ( только по матери или только по отцу).И где здесь — про зятя? Читайте Семейный кодекс и ст.25.6 КпАП РФ. Ну и что был зять, он работает как ИП, в учреждении не работает, ну и? И какое отношение «чиновник» имеет к этим указанным договорам? ОН их подписывал, подписал Акт выполненных работ, он работает в этом учреждении. Нет! Это полномочия директора автономного учреждения , с кем заключать договора. И причем здесь он и зять?! Интересно много раз Ширшов спрашивал у этого «чиновника»: с кем и на какую сумму заключать договора.??? Врят ли!. И вообще в УФКиС полномочия подписывать финансовые доки только у главного распорядителя бюджетных средств — у начальника управления! А не у «чиновника». Ты где работаешь и не знаешь структуру? Вывод облить грязью человека! Кстати указанный «чиновник» никогда не руководил финансами в департаменте образования! Не было этого у него в должностных обязанностях!! И жена его в ПТО не работает и закупки не курирует. Там есть аукционная комиссия. Лижбы ляпнуть. Алексей смотри на вранье попадешься!
    Какое право в чем-то обвинять Ларичева?. При приезде на Север случайно С.Ширшов не работал у Ларичева в Ледовом??? Так получается у Ларичева опыта руководителя спортивного сооружения то по более чем у С.Ширшова и у тебя, он больше 30 лет в спорте, а ты в пожарке! Так что так.
    Далее цитируем: И самое главное пришли к власти в спорте люди которые думают только, о «шоУ», а не о спорте. Это ком речь о Д.Кадачикове, ! Он же у Ширшова замом работал! И вдруг стал думать не о спорте!?!? А зачем Ширшов брал его замом? Ну Кадачикова то опыта более чем у Вас двоих! Ну ВЫ вообще думаете, что пишите!
    Далее читаем: «Людей уволили (сьели) 20 человек»: Леша и что? Люди обжаловали увольнение незаконное? Нет. Тогда за чем ты обо этом говоришь. Ты обвиняешь директора в незаконном увольнении работников? Так что-то кто нибудь то в суд подал? Тоже нет! Ну одни вопросы. А у тебя одни эмоции!! Зачем вообще об этом писать? Все взрослые люди не нравится идите в суд. Выходные людям после соревнований Ширшов давал в понедельник! Опять врем Алексей!
    Лучше расскажи, что был за инциндент с продажей твоим братцем городского имущества авто «ГАЗЕЛЬ» — частному лицу!?? Этим даже органы занимались! Или нет?
    Хватит С.Ширшова делать героем:
    — он проводил соревнование. И что? Да обязан согласно Плана работы! Он за это зарплату получал.
    — организовал прокат. Да обязан так как автономное учреждение и должно развивать платные услуги! Задачи такие!
    Может медаль ему еще дать за то, что он зарплату платил работникам!
    Идем далее: Ну ка поделитесь «технологией» развала Ледового, это как Ларичев мог залезть с кувалдой в землю на 3 метра разрушить фундамент и вылезти!?!? Ну у Вас вообще есть совесть обвинять Ларичева в развале Ледового! Ну ВЫ вообще понимаете что пишете.! Бред. Да вскрыл Ларичев ваши дела и пошла обида! Все понятно!
    Далее вопрос: Откуда у Вас копии договоров? что в учреждении всем их раздают? Там что нет регламента коопортивного хранения доков? Эти документы являются коммерческой тайной с наличием персональных данных!!! ВЫ получается уважаемый их — украли! Далее опубликовали сканкопию договора, где указаны персональные данные: ФИО, должность, сумма, реквизиты. Вы взяли согласие на опубликование персональных данных у них?? А согласие на размещение фото Ларичева? ВЫ взяли его согласие? Тем более вы пишите и говорите: о людях называя фамилии, должности, семейное положение! И эта общедоступность. ВЫ понимаете что Вы делаете??? Тем более вы передаете третьим лицам для публикации! Вы еще незнакомы с ФЗ-152; и с УК РФ ст. 137 .!?!
    По поводу «приятеля» А что у нас должность прокурора изгойная и он недолжен иметь приятелей и друзей. Что для них правила есть с кем можно, а с кем нельзя дружить. Ну что за бред? Да все он видит все он знает! Какое покровительство просто люди не опускаются до такого-же.
    Прекращайте людям голову морочить, люди видят кто, что и как работал Ширшов, а ну ка скажи по итогам полугодичной проверки КРУ, сколько миллионов должно вернуть учреждение в бюджет города за период правления твоего брата!!! Вот обул учреждение. Вот Вам и платка вот Вам и премия с платки!! Так кто кому оставил многомиллионные долги?? Пусть со своего кармана и возращает! В своем глазу и бревна не видно. ДА!
    Смешно читать комм.: «Встречался с С.Ширшовым классный мужик, любит спорт».
    Ну извините господа классный мужик – не профессия! Я тоже люблю спорт и что? Он в первую очередь должен быть руководителем! И судит дела надо его не за «болезнь души», а за работу. И не только за то, что он (хотя есть и коллектив) спартакиаду провел, но за финансовые и хозяйственные вопросы. А тут уважаемые Ваши границы закончились!!! Здесь уже полномочия Администрации, УФКиС и других органов контроля и надзора. Хорош эмоций!!
    Любит лыжный спорт- УФКиС дайте С.Ширшову ставку на Лыжке тренера пусть себя покажет как тренер или слабо, только кожаное кресло!

    Пора людям (фирмам) указанных в тексте собраться и написать коллективное исковое заявление за клевету, обман, нарушение персональных данных и незаконное обвинение!

  49. Взгляд:

    Все равно непонятно объясните мне незнающему систему, как так С. Ширшов уволился в октябре 2016 года ,жалобу А.Ширшов написал в марте 2017 года как можно загубить лыжный спорт за 6 месяцев?!?!?!? Не пойму что произошло без Ширшова за полгода? Давай Алексей конкретно: что не сделано в ноябре,декабре в январе ит.д. Или мы опять уйдем в сторону и будем только хвалить?

  50. Вопрос:

    Василий , скажите пожалуста, а какие вы лично видели документы, подтверждающие что окружной объект в 7 мкр числиться достроенным. Обращаю внимаю на слово «окружной»!
    Прокомментируйте!

  51. Алексей Ширшов:

    Взгляду. Я прекрасно знаю как фамилия Ваша и кто это пишет со знанием дела. А что под своей фамилией написать слабо, на всеобщее обозрение. Или только под фейковым именем,(господин заместитель). Вы прекрасно знаете что уведомление вручили в сентябре. А теперь посмотрите статистику по количеству участников при проведении спортивных мероприятий ( ну хотя бы проведение чемпионата ЯНАО по ОФП, Кросс Наций, дню ходьбы, да и многие другие). Уменьшение количества участников — это первое, к нам перестали приезжать спортсмены из других регионов — это второе, спросите у любителей лыжного спорта (и не только у спортсменов лыжников) — третье, ну и главное нет того запала в работе у людей в трудовом коллективе — это четвертое. Я даже не говорю, что сейчас людей извините за сленг, загоняют на лыжку для массовки. Раньше не раз я сам объезжал предприятия и учреждения и просто в живую разговаривал с руководителями и приглашал принимать участие в мероприятиях. Отсюда складывается и вся картина в общем с лыжным спортом в городе. Я с прошлого года говорю о том, что нужно официально (как говорится по закону оформить водителя ретрака и официально выделять горюче-смазочные материалы для буранов, ретрака и ски-доу, а так же решить вопрос по выпуску ретрака на трассу. Где решение в течении года. нет. Не ужели это такой сложный вопрос для бюджета города. Копейки. С весны бьюсь головой о стену, отремонтируйте ретрак. Ведь если его не сделать, то дорогостоящая техника в этой зимой будет убита. Прошло лето, где решение. Нету. пришла зима теперь технику стоимостью .по курсу валют 8 млн. рублей будем дальше добивать. Когда убирали брата говорили о том, что будем работать по новому, т.е. лучше. Где???? И не говорите что это какая то месть за брата или еще за кого то. Лыжи не убивайте — это первое, за что я и бьюсь. А уже потом идет то, что меня также грязью облили не за что. За то что пахал на благо спорта и людей. И когда госпожа Гудкова раскатывала при 2-х камерах городских каналов меня и брата, она думала о моей чести и моем достоинстве. Спрашиваю, за что???? Ведь этот человек не знает меня. Да где то во мне есть и обида, за это. Но это не самое главное. Меня больше волнует мой любимый вид спорта «Олимпийский вид спорта — лыжи». А еще больше сердце болит за людей. Людей за что сгрызали. Я всегда говорю сжирая кого то и копая кому то яму, выкопай себе рядом в два раза глубже. Рано или поздно тебя тоже закопают. А вообще мы в России, это наверное у нас в сознании уничтожать себе подобных. Не проще ли не закапывать а объединяться, для более эффективной работы ради своего народа, страны и города. Может сказано высокопарно. Ну я вот такой. И об этом думаю в первую очередь. Ведь так мы только слабеем. А не становимся сильнее. Я прекрасно понимаю и осознаю, что выйду с больничного и меня перекусят. Вы думаете я буду на коленях умолять пощадить. Нет. Будет больно, стерплю. Переживу. Следующим моим шагом в городе будет огонь и пламя внутри меня (опасности, не дай бог для кого то из людей и города не будет) для людей для всего города и может и страны. О ней узнаете, где то в центре города. При чем с трансляцией в интернете. Больно когда ты работаешь ради людей и во имя людей, и ты в конечном итоге в дерьме. Просто я по другому не умею и не хочу. И пока жив буду таким. А все что писали, то я тоже если буду жив сам подам иски, и так же буду отстаивать честь и достоинство и свое и брата. По поводу Белтехстроя и Теллер, так расскажите где на сегодняшний день юридический адрес этой фирмы ( по какому адресу), кто хозяин этой фирмы, где его место рождения (случайно не в том же городе, что и бывший руководитель города), кто затащил эту компанию в город, какие учреждения эта фирма обслуживает в городе, какие объекты строит и обслуживает. По поводу строительства 8-го микрорайона расскажите горожанам. Про детский сад и школу в восьмом микрорайоне расскажите. Про то, что школы в 7 микрорайоне и не только работают. Про майские указы Президента, об занятиях в школах страны в одну смену (первую). Об отчетах которые отправляются на верх по этому поводу. О занятиях в спортивных залах школ по 2 класса на уроке.

  52. Взгляд:

    Уважаемый! Мы не в прямом телеэфире называть фамилия, тебе задают конкретные вопросы , если ты такой честный и правдолюб бери и отвечай на всеобщее обозрение!
    Теперь вопрос первый: Какие спортсмены перестали приезжать в город? Те из Казахстана? На тренировки свои? На первый снег! Какое они имеют отношение к Ноябрьскому спорту? У нас что объявляют соревнования, . а команды неедут .!? Назови пример! Когда это было.
    Второй: Чемпионат ЯНАО по ОФП, Кросс Наций, День ходьбы — это все оздоровительные массовые мероприятия! Меньше стало участников. В них участвуют коллективы. Так или нет? При чем здесь Ларичев?
    Третье: Нет запала в работе у людей в трудовом коллективе. Простите в каком? В вашем? Не надо было проводить «слияние» разных коллективов с разными задачами! Ошибка твоего брата 100%. И этим вы сами искусственно: разобщили коллективы и озлобили. При чем Ларичев. ВЫ до него это все сделали, он еще и не работал в УФКиС. Спасибо Небогатикову дал на это добро! Все что твориться в МАУ «ЦСМиФМР» — это все от этого слияния! Ничего кого то-винить! Вот сам же говоришь: Если был организм и он был работоспособный, то зачем его уничтожать.? Правильно зачем Вы все сами замутили и испортили!? Возьмите разъединитесь и занимайтесь своим только лыжным спортом! И всем будет хорошо! Вот Вам и ответ о запале!
    Если людей загоняют на лыжню для массовки, так это проблема предприятий. При чем здесь Ларичев и УФКиС?? Ну и продолжай объежать и приглашать, если болеешь за лыжню. Хорошее дело. Это и есть Ваша работа-Популяризация лыжного спорта. Что у Вас написано в Уставе? УФКиС что- ли побежит по предприятиям? Это и есть показатель вашей работы!!!
    Четвертое: Мало стало приходить работников из предприятий.!? И что это показатель состояния лыжного спорта? Бред! Ты на улицу смотрел , — 40 стоял весь месяц кто пойдет на лыжню, ты погодные условия неберешь во внимание? Зима была дай бог и весна! Вот и спад !
    Пятое: При чем здесь ретрак? Как Вы раньше обходились без ретрака. Лыжню ретрак ненаризает. Так? Причем здесь 8 млн рублей по курсу, ретрак числиться в учреждении в бухгалтерии не по курсу а , по остаточной стоимости! Не знал? Получается пока не ушел Ширшов у Вас водитель был неофициально и бензин тоже . Это как ВЫ делали – поделись с Кадачиковым ! А технику убивать не надо , надо поставить и не трогать, если она поломона. Ну понятно сейчас а как готовить лыжню , а как поляна, ДА? Еще раз а как трасса готовилась без ретрака в ранние года? Согласен его надо делать надо но всегда есть выход а не искать виновных!
    Шестое: Говоришь не думайте что это какая то месть за брата или еще за кого то. Не лукавь себе – это так и есть!! Будь честен! Говоришь тебя облили грязью , а ты что сейчас делаешь? И ты говоришь что – это не месть! Гудкова тебя не знала, а ты сейчас по всем прошелся ты всех их лично знаешь?
    Седмое : Не совсем понятна мысль: «Огонь ,пламя в душе, (опасности, не дай бог для кого то из людей и города не будет) для людей для всего города и может и страны. В центре города о ней узнаете, где то в центре города. При чем с трансляцией в интернете».
    Что-то как-то сумбурно и не совсем понятна мысль! Это что угроза или призыв?
    Восьмое: «Расскажите про то, что школы в 7 микрорайоне и не только работают». Алексей – это что за вопрос? Что значить школы в 7 мкр и не только работают? Что-то непонятна мысль.
    Девятое: А. ты ранее говорил что, спортивные учреждения ,должны работать на бесплатной основе. Ты вообще-то в системе спорта работаешь? Или где? Ты что не знаешь что в СДЮСШОРах дети занимаются бесплатно!!?? А автономные учреждения перешедшие на данный вид деятельности — за деньги! Сам смысл автономии теряется если бесплатно. Странно слышат о Вас! Между прочим за рубежом все платно – и показатели у них выше чем у наших бесплатников, поэтому оплата за услугу здесь ни причем!! Не хотите футбол за деньги, идите бесплатно на футбол в СДЮСШОР на Мира. Открой сайты спортшкол и ты увидишь сколько бесплатных секций в районе 40 точно!

    О каких ты сэкономленных деньгах в бюджете говоришь, что их девать некуда в конце года, Опустись на землю! Ты еще 1980 годы вспомни! Зачем вообще сравнивать ситуации ранних годов с нынешной ситуацией, как вообще можно так сравнивать и анализировать работу. Деньги 2000 годов но ситуация 2017 года. Ты вообще понимаешь, что пишешь?

    А. ты пишешь: «Те кто сейчас руководит в спорте, пока еще за полтора года работы не создали». Что-то со временем не так, какие полтора года? Кадачиков пришел в сентябре 2016 года , год только!

    А. ты своим меня перекусят, сожрут , уберут, уволят- доведешь себя до непонятно какого состояния!

  53. )))):

    Идите работать тренера — преподавателями и посмотрим какие вы все специалисты ….устроили разборки бабские и позорите весь спорт…я не принимаю не чью сторону но из начально было противно смотреть со стороны как начиналась история эта ….и это виноват в первую очередь Небогатиков допустил этот бардак в спорте .

  54. 89:

    Алексей Викторович Вам терпения и найти хорошего руководителя в спорте и поставить всех на место и пусть работают .

  55. хочу знать:

    очень жаль , что не принимают участие в обсуждении люди которые на самом деле стояли у истоков лыжного спорта в нашем городе,они много могли бы рассказать , как Ширшов попал на Лыжку. Алексей объясни за что и при каких обстоятельствах твой брат был отстранён от руководства Окружной федерацией лыжного спорта , не потому ли что и там попутал спорт с коммерцией или что за неприятная история у него была с расходыванием средств выделенных ему на проведение соревнований Спорта слепых и почему ты «честный офицер» врёшь зная что по вашему обращению с братом в 2016 была проведена проверка соответствующими органами по поводу всех эти договоров, которые ты тут обнародуешь и ещё » честный офицер » поведай при каких всё таки обстоятельствах у тебя произошло сотрясение чего то там в голове а то слишком разные у тебя версии и почему ты врёшь зная что в начале года ретрак нынешним руководством Центра совместно с газовиками был полностью отремонтирован после вашей эксплуатации и это было у тебя на глазах и не находится ли сейчас твой брат альтруист под следствием , ответь «честный офицер»

  56. Хватит:

    Во как, значит ретрак отремонтирован! Договора проверялись.! Да ребята заврались Вы окончательно!
    Не пора ли Алексей отозвать(удалить) свое лживое произведение. И сказать людям извините погоричился. И на этом закончить склоки.

  57. Алексей Ширшов:

    Хочу все знать и Взгляду. По поводу поломки и потом починки Ретрака. Сломан если Вы не в курсе он был ввиду его эсксплуатации при минус 3-35 градусах, при его прогреве в течении 20 минут пушкой на саляре. Это в тот момент, когда в город приехали представители фирмы из Самары. Чтобы провести якобы обучение на управление этой техникой. Вот тогда гидравлику и сломали (пошла течь в шлангах). А по поводу ремонта ретрака. Мною была написана служебка, в которой я указывал и на словах говорил, что требуется замена масла, а не только ремонт гидравлики. Прошло лето по замене масла и замене шлангов на гидравлике ничего не сделано. Или как в той басне «лето красное пропела…». По поводу сотрясения чего то там. Есть факт. А как все произошло не знаю. Вот и вся история. И эта моя личная история. И это точно не ваше дело. И кстати понятно кто пишет эти высказывания. Если вы так называемый честный и смелый так назовитесь. А не под фейками пишите. Вот так и работаете двулично. На камеру все здорово и хорошо, а в жизни. Из под тишка. И не уходите от главного вопроса, почему вывозилось имущество в частный дом. И это было и раньше и сейчас продолжается. Всю новую мебель из стадиона вывезли в СОК. А на стадион старую завезли. Так сейчас и старую мебель вывозят. А представляю для чего это делается. Ну а самое главное, что хотел бы сказать. Козыри еще даже ни кто и не выкладывал. Они еще впереди и не для города Ноябрьска. Тут правду не кому говорить (я имею ввиду руководителей). За исключением нескольких человек. Вы лучше наведите справки например по поводу человека который был муниципальным служащим и в то же время ген. директором ООО»Электрокоплекс». Где тут соблюдение закона. Причем интересная взаимосвязь, между этим человеком, УФКиС и некоторыми другими структурами города. Интересно по поводу спортивной площадки в районе 13 школы и как ее до сих пор каким то образом легализовали и оформили ее в чью то собственность. Стадион Ноябрьский, почему внутренняя беговая дорожка 333 метра, а не 400 метров.Почему спортивные объекты как вы говорите работающие на бесплатной основе в таком состоянии. Просто пройдите и посмотрите напротив Украины (школа Олимпийского резерва). Это здание снаружи не ремонтировали наверное очень много лет. А долгострой который напротив 7-го микрорайона. Интересно он сдан в эксплуатацию???? Ну и самому кривить душой не нужно. Д.В. Кадачиков сам лично заявил после общения с одним из руководителей города, что люди которые будут поддерживать Ширшова С.В. пострадают. Все они были уничтожены. И этот человек был пол года И.о. и потом был назначен на прямую должность. Та, что полтора года, а не год, как вы пишите. И кстати для особо одаренных, еще раз повторяю. Я не бьюсь за брата. Его убрали, это в прошлом. И на сегодняшний день он ушел в сторону. Это моя инициатива и мое решение. Меня интересует лыжный спорт, и почему кому то дано право (только потому что он чиновник) обливать грязью другого человека. Даже если он в чем то виновен. Причем при двух камерах телевидения и при других членах трудового коллектива. Я посмотрю что когда кого то из пишущих это коснется. Что тогда писатели будут делать. Ну да забыл сказать, один из Вас пишущих на пенсии, двое собираются. И да еще я офицер. И этим горжусь. Тебе хороший человек под фейком «Хочу знать», на лыжной базе я пахал, а не прислушивался и подглядывал, кто и чем занимается. В том числе если нужно было с пилой, сварочным аппаратом, молотком, веником и другим строительным инструментом в руках. А не только с ручкой и клавиатурой в руках. И я такой был не один на лыжной базе. Практически весь коллектив такой. И пока три человека остались еще (дай бог чтобы и их не съели).

    • Андрей:

      А такое впечатление, что только тем и занимался что «прислушивался и подглядывал, кто и чем занимается», а не работой как пишет, кто действительно занимается по-настоящему работой — некогда собирать всю эту ересь. Во всех своих отписках сам себе противоречит, например: «По поводу сотрясения чего то там. Есть факт. А как все произошло не знаю. Вот и вся история. И эта моя личная история. И это точно не ваше дело» — вопрос, а кто это вынес на всеобщее обозрение? Сам всем сообщил, решил что ли таким образом вызвать к себе жалость? А теперь:»это моя личная история» или думал, что если это озвучит — сразу все власти города упадут в ноги, или увидел, что большинство аппонентов против него — решил этим привлечь сочувствующих на свою сторону!! Дешевый трюк для офицера. Не подействовало! Новый трюк: «Следующим моим шагом в городе будет огонь и пламя внутри меня (опасности, не дай бог для кого то из людей и города не будет) для людей для всего города и может и страны. О ней узнаете, где то в центре города» — точно сильно головой где-то стукнулся!! Джордано Бруно!! Кто хочет подобное сделать, тот делает молча, а те кто озвучивает во всё услышание — не способен на такой поступок!! Угомонись, не позорься, Алексей, не строй из себя героя Алексей, уже весь город смеется. Действительно возьми уже 2пилу, сварочный аппарат, молоток, веник и другой строительный инструмент» — займись делом!!

  58. Серж:

    Слышь если людей не знаешь что поносишь? Закройся подстилка городская. Что под всеми в администрации побывал что так извивается.

    • Маргарита:

      Пожалуйста, не хамите здесь!

    • Программатор:

      Не хами, серж! Твой айпи уже вычислен, получишь пока административку. А к остальным просьба, хватит писать длинные опусы, читать невозможно. Пишите коротко и по существу!

  59. Алексей Ширшов:

    И еще хотелось бы ответить господину «Хватит». Хватит Вам людей травить как собак. Вы уже и так затравили многих и продолжаете это делать. Мы все люди а не звери. Хотя звери себе подобных не уничтожают. Как только вы прекратите травлю. Прекращу и я. Если же нет до значит до моей гробовой доски. И не как иначе. Ну а по поводу лыжного спорта, развивайте его, а не уничтожайте. Знаю что в скором времени приедут специалисты с других регионов. Дай бог чтобы у них все получилось. Ни кто вообще не против этого. Только за.

  60. !!!!!!!!:

    Как он защищает своего брата, что он тут лыжный спорт поднял, навёл порядок. Как не стыдно приписывать все заслуги себе. Я до Я!! Да он и раньше развивался лыжный спорт, нефтяники и газовики его и развивали, в былые времена. И жили дружно. И лыжную трассу делали и расчищали от мусора, завалов. Рельеф техникой ровняли, и детей много было и бежали не плохо на соревнованиях различного уровня!! А он тут видите ли с пилой походил, расширения трассы сделал в некоторых местах и считает что он и только он лыжный спорт и развивает и лыжную трассу только он и сделал. Ветеранов спорта кто стоял у истоков даже и не упоминает, когда трезвонил на камеру о том что только он один работает а коллектива как будто бы и нет у него. Да без коллектива он, ни кто! Многие ему не угодны, не терпит здоровой конкуренции , кто умнее грамотнее его. Он хотя одного спортсмена сам воспитал? Довёл до уровня мастерства! А то высказывался что великий тренер и что у него воспитанники на уровне выступают. Ну не он их подготовил, а лавры приписывал себе. А. и ты прекрасно все знаешь что он из себя представляет, у него ничего нет бескорыстно! Он везде искал выгоду для себя! И только для себя. Коммерческий интерес. А то высокие слова, лыжный спорт он поднял на 100% процентов в городе, да, хозяйственник он хороший, хваткий, цепкий. Вагончики установил для сервиса, огородил трассу, но не за бесплатно же. И не надо его пиарить, делая из него мученика!

  61. Алексей Ширшов:

    Так вы господин !!!!!!!! назовитесь. Человека же нет сейчас, Он уже не работает. Или грязь можете лить только за глаза. Господин Саша.

  62. 111:

    «Белтехстрой» работает в городе Ноябрьске еще с конца девяностых годов , а руководитель города на которого ты намекаешь в городе с 2007 года, .Так кто кого притащил?.Ты реально попутался в датах?.. У тебя все нормально?
    Здание Олимпийца снаружи ремонтировали в 2005 году, Что не видишь сайдинг??? Ты хоть рядом проходил???
    Ну точно только опорочить и в блудняк людей ввести .
    Читаешь и диву даешься: «до гробовой доски», «огонь и пламя в душе». Ну точно блин Ноябрьский Джордано Бруно.!
    Почему дорожка 333 а не 400 какая тебе разница какую построили Нефтянники дорожку!? беги на 67 метров дальше! По спортплощадке СШ 13- городу нефтянники подарили площадку. Спасибо скажи! Город оформил в собственность. И что? Че ты докопался чья она,тебе какая разница, спроси свое директора, чья она!?
    Я «пахал» ну пахал за — это зарплату получал? получал- что не так, все нравилось? Вдруг что нет так стало- ты же любишь и переживаешь за лыжный спорт иди и пащи тебе за это запрлату платять! Ничего не поменялось.
    А в какой должности ты работаешь??? Сам тренеруешь? Или только любишь лыжный спорт?
    По поводу: «травите как собаки» , «затравили и сейчас травите», «съели» -Угомонись! Кто кого травит? Ты уже полтора года обо этом твердишь люди работают так и работают. Ненадоело.????? Три человека осталось , а ты что людей уже сам поделил на разные коллективы? Поронойей попахивает!
    То санпин, то площадка, то фирмы, то школа в 8 мкр, то сжырают, то ремонт, то гидравлика- сумбур полный!!!!!
    Нормальный у Вас директор в центре и непохож он на человека с амбициями съесть, перекусить и так далее. Работайте и все будет нормально, тебя не сьели за 1.5 года?. Ну так что ты? Сидишь трясешся!!! Ты же офицер. Не трясись. Не нравиться — поменяй работу.

  63. ох ужас:

    На диком западе люди в отставку сразу подают после обвинения в коррупции.. а здесь обсуждения затеяли

    • ВЕРНО!!!:

      Дык и обвинений то и нету.
      Так одни эмоции.
      На то и Интернет создан — стравить пар и усё.
      И потихоньку затухнет.
      Если были бы материалы на «коррупцию», дык уже и «дело» бы было.
      Это ведь чиЧас моднявая тема.
      И погоны бы на звездочку увеличились, и рейтинг поднялся…

      А раз «материала» на коррупцию нету, вот и молчат органы.

      И верно делают. Чё из пустого в порожнее переливать.

      • Взгляд изнутри:

        Да все белые и пушистые. Материала на коррупцию хватает, только ждёт своего времени. Пока человек нужен он будет сидеть и делать то, что ему скажут.
        Белтехстрой он же сакура проводил ремонт не одного объекта спорта и везде косяки.
        Людей уволили, так это просто делается в наше время и тем более в бюджете. Поменяли штатное, вручили уведомления и убрали кого надо. Работу сокращённых кинули на тех кто работает молча. И всё по закону.
        Есть в управлении сотрудник, который в рабочее время находился в нетрезвом состоянии ( Ф.И.О. ищите выше в комментариях) коллектив знает это, в Администрации знают это и ни чего работает.

    • ответ:

      Зачем в отставку сразу к стенке и все дела! Завтра на вас кто нибудь бред напишет и вы через час подавайте в отставку! Даже адвоката не дадут. Как согласны? Что 37 год настал? По доносам работать будем! Ну это точно будет дикий запад. Кстати ВЫ правильно написали по «обвинению», а не почему кому-что предвиделось! По обвинению т.е через суд! УважаемыЙ!!!

  64. А где юр.право?:

    Ну да по вашему все должны быть черными и лысыми.
    Медицинское освидетельствование работника на предмет его нахождения в состоянии опьянения может производиться только с согласия работника (ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», и только АКТ медицинского освидетельствования доказывает , что работник находится в нетрезвом состоянии. Ребята давайте жить в цивилизованном мире. и Соблюдать закон! Ибо точно будет «дикий запад»!
    Ну непонятно косяки в строительстве -это что коррупция! А для чего в Гражданском кодексе допускается два года гарантийного срока после ремонтов.???? А по некоторым работам до 5 лет. И там ничего по поводу этих двух лет , что это будет коррупция!?!?! Используйте это право и тащите этого подрядчика в эти сроки устранять косяки. И не сидите не ждите ДМЗ! ВЫ собственник объекта! Читайте условия контрактов. Не забывайте что Белтехстрой тоже -это читает и может Вам предьявить иск за представление ложной информации о деятельности предприятия, снижающих уровень их репутации. Они Вам принесут кучу официальных писем от учреждений, что работы зданы вовремя и срок и без претензий. А что у Вас на весах — одни слова! Так что надо быть осторожным в обвинениях. У них тоже есть юристы!!
    Вы пишите что людей уволили по закону ну и в чем здесь коррупция, если по закону?А как насчет привести штатное расписание согласно бюджетного кодекса??? И если они это не приводят в соответствие то они молодцы нарушая кодекс, а если привели в соответстивие , то все «сожрали».!? Вам как надо порядок или бардак?
    Ни одна статья в СМИ или еще где-то не является доком в совершении преступления! Правильно -только СУД! А там кстати иногда и обратно все поворачивается! Можно и за ложную информацию ответить по ст. 128. 1 УК и такое бывает. Конечно -это публикация скажите «свобода слова» — но ее можно и прировнять и ко лжи!!!
    Непонятно почему автор публикации все время задает много вопросов не касающихся теме в своих комментах? Он что думает ему Администрации в комментах будет отвечать и затеит перепалку в Инете! Странная позиция. А что тяжело обратиться к властям с письмом официальным как житель города и Вам ответят.
    И вообще прежде чем кого то обвинять, как говорится начни с начала с себя.У каждого есть скелет в шкафу! Месть -плохая штука, она еще никого не оправдала! Месть это показатель будущих Ваших отношений и мстить за это уже не имеет никакого смысла.
    Конфуций рулит: «Сядь спокойно на берегу реки и подожди-скоро мимо тебя проплывет труп твоего врага»

  65. Людей надо обучать:

    По мнению автора обращения, «случаи расходования бюджетных средств и использования имущества — на усмотрение отдельных «должностных лиц».
    Полная чушь!!!!!!!!!!!!!
    Вы вообще знаете принципы бюджетного финансирования???
    Объясняем автору: Все расходы распределены по статьям (руководитель сектора – этого не знает?) по кодам бюджетной квалификации! Данные расходы (договора) контролируются фин.отделом и казначейством Администрации. Вместе с этим все расходы на год вывешиваются в планах-финансово-хозяйственной деятельности на официальных сайтах, если нет то финансирование контролирующими органами не допускается, там отсматривается каждая копейка в программе. Между прочим за не вывешивание «Плана» в срок – санкции!! Все расходы имеют предметно-целевое назначение.
    Плюс все закупки вывешиваются на год вперед на оф. сайте ЗАКУПКИ- это требование закона ФЗ-44!! Все финансирование идет через муниципальные программы, утвержденные Думой! А не по усмотрению «должностного лица»!
    Вы вообще знаете, что-такое: Субвенция, субсидия и их различие, сметное финансирование??? Вы знаете что такое «муниципальное задание»?
    Имущество.
    Автор Вы в курсе, что автономное учреждение, имеет возможность самостоятельного распоряжения частью закрепленного за ним имущества, а именно тем движимым имуществом, которое не отнесено к так называемому «особо ценному движимому имуществу». Но все имущество автономного учреждения находится в собственности учредителя. А кто у Вас учредитель??? Или опять всем распоряжается « Должностное лицо», а не учредитель и НГДИ?.
    Уважаемый автор какой ВЫ безграмотный «руководитель». Это просто ужас. Вы вообще аттестацию проходите?
    Да УФКиС г.Ноябрьска с кем Вам приходится работать.!?

    • ВЕРНО!!!:

      Все доходчиво и в тему!!!
      Респект!!!
      Все видят, что сама статья на эмоциях и на моднявую тему: «коррупция».
      Но народу нравится.
      Вон уже за 13000 прочитало.
      А я то думаю, чего Цырк в городе не строят?
      А зачем?
      Читай статьи… коменты… наслаждайся…

  66. ВЕРНО!!!:

    Все доходчиво и в тему!!!
    Респект!!!
    Все видят, что сама статья на эмоциях и на моднявую тему: «коррупция».
    Но народу нравится.
    Вон уже за 13000 прочитало.
    А я то думаю, чего Цырк в городе не строят?
    А зачем?
    Читай статьи… коменты… наслаждайся…

  67. Алексей Ширшов:

    Практически во всех комментариях написано, где то правда, а где то тоже на эмоциях. Моя цель это привлечь следственные органы к комплексной проверке спортивных учреждений в городе. Поверьте там есть что проверить. Пример уже приводил.А хотелось узнать и новых фактах. Первый — оформили или нет спорт. площадку возле 13-й школы (построена была на деньги выделенные Депутатом), оформили или нет спортивную площадку возле 2-й школы (крытый каток) — проходит по тепловым сетям, и кто согласовывал строительство площадки на тепловой трассе. Теперь эта площадка стоит без дела не один год ( стоит не меньше 10 млн. рублей). Сдан в эксплуатацию или нет спортивный объект в 9-м микрорайоне (на него в свое время выделяли денежные средства на закупку спортивного инвентаря). Построили в рамках родные города стадион с беговыми дорожками не 400 м, а 333 метра. Для чего строить изначально стадион, в будущем который нельзя сертифицировать и получить лицензию. Про 8-й микрорайон я вообще молчу. Там очень интересная история. И почему об этом всем не имеют право знать горожане. Это наш город и мы имеем право знать правду. И еще господину «Хватит», вам могу показать служебку от апреля этого года, в которой информирую руководителя о необходимости ремонта Ретрака (ввиду необходимости замены шлангов на гидравлике). Так что я не заврался, а просто не равнодушен к своему любимому виду спорта. Всех делов порядка 10 тыс. рублей на шланги.

    • Андрей:

      О, господи, ну раз ты такой болезненный за свой любимый вид спорта уже бы вытащил 10 тыс. руб. да и отремонтировал эти шланги, сколько уже можно воду в ступе толочь!!

      • Житель города:

        Послушайте… когда чиновники получают зарплату, которая исчисляется сотнями тысяч рублей (в месяц), то глупо и нелепо ЗА СВОЙ СЧЕТ выполнять работы, которые должны выполняться за счет средств бюджета

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑