Понедельник, 28 сентября 2020 18+

Комментарии:

Дмитрий Кобылкин обсудил с коллегами «малозначительные проступки» ямальских коррупционеров

Опубликовано: 14 сентября 2017, 11:49 | Служба новостей ЯмалPRO

Сегодня Дмитрий Кобылкин провёл очередное заседание региональной антикоррупционной комиссии. Он обратил внимание собравшихся на то, что «антикоррупционное законодательство постоянно ужесточается, одна из последних норм, утвержденная 1 июля главой государства, предусматривает создание реестра лиц, уволенных в связи с утратой доверия. Размещение такого реестра в сети интернет позволит при отборе кандидатов на замещение ответственных должностей государственной и муниципальной службы оперативно получать информацию о соблюдении претендентами требований антикоррупционного законодательства, соответственно, будет влиять на принятие окончательного решения».

Руководитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора ЯНАО Валерий Майфет рассказал участникам совещания о том, что в округе созданы и действуют 43 специальные комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. В текущем году уже проведено 57 заседаний, на которых были рассмотрены материалы в отношении госслужащих.

За несоблюдение требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, учитывая малозначительность совершенных проступков, служащие привлекались к дисциплинарной ответственности.

 О своей работе участников заседания проинформировал также уполномоченный по правам человека в ЯНАО Анатолий Сак.  Он отметил, что за период деятельности института Уполномоченного по правам человека (с 2013 года) в адрес омбудсмена поступило 11 обращений по вопросам противодействия коррупции. По всем обращениям были направлены соответствующие письма в компетентные органы, с просьбой о проведении проверок.

Подводя итоги, Дмитрий Кобылкин выразил уверенность в том, что члены комиссии к решению проблем, обозначенных в ходе заседания, отнесутся с максимальным вниманием, понимая личную ответственность за проводимую антикоррупционную работу.

О том, какие проблемы «обозначены в ходе заседания», а также  о конкретных примерах «проводимой антикоррупционной работы» на Ямале пресс-служба главы региона не сообщает.

Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО

Рубрики: ВЛАСТЬ, Общество, Политика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1580
Просмотры:
16
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. НАСЕЛЕНИЕ пишет:

    ПРОБЛЕМЫ обозначены- надо лучше концы прятать все поняли?.

  2. .Владимир. пишет:

    Димон просто издевается над нами! Он же первый коррупционер в ЯНАО, об этом все население округа знает , об этом трубят СМИ всех уровней, а ему все ничего- что то там , где то , о чем то проводит. Если бы Димон оставил Ямал , хотя бы на полгода , какой бы округ сделал экономический рывок!

  3. Николай Быков пишет:

    Вчера пришёл Проект на предмет переустройства и возрождения Республики Кот-Д,ивуар по-средством инвестирования в энергетику, производство, строительство и модернизации профобразования, как производственно-идеологическое воспитания населения этой африканской республики…
    Любо-дорого почитать: — мировой практике неотъемлемыми составляющими любого технологического парка являются:
    — инновационное высокотехнологичное производство;
    — профессиональное образование;
    — наука;
    — гарантированное финансирование (инвестирование).

    Считаю, что модернизацию системы профессионального образования на Ямале целесообразно провести посредством создания на базе действующих образовательных учреждений высокотехнологичных предприятий на принципах профессионально-образовательных кластеров, отличительной чертой которых будет дуальная форма подготовки кадров, характеризующаяся как образовательный процесс, сочетающий практическое обучение учащихся с их частичной занятостью на реальном производстве и обучение в традиционном образовательном учреждении.
    Исторически, дуальная форма профобразования возникла как продукт социального партнёрства, представляющего собой механизм тесного взаимодействия государства, работодателей, профсоюзов и различных общественных объединений по подготовке высококвалифицированного персонала в соответствии с потребностями рынка труда.
    Выявления потребностей экономики в подготовке кадров – ключевая позиция всего проекта.
    Однако методики подобных расчетов на сегодня не существует.
    Хотя возможность этих расчетов может быть обеспечена через введение системы ваучеров (образовательных сертификатов).
    Важность кадровой проблемы, предлагается рассматривать как надведомственную.
    Предприятия создаются как полноценные высокотехнологичные производства на базе учебно-производственных предприятий в соответствии с их специализацией, с использованием наработок мировых лидеров-партнёров (по-ставщиков оборудования и технологий).
    Всё это предлагает русским изобретателям маленькая африканская страна!

    А что предлагает нам, изобретателям, воруй-компания Митьки-губернатора?
    Культурно говоря — ни хрена она не предлагает!!!

    Относительно моего кластера, предложено осуществить модернизацию системы профессионального образования. Её предложено провести посредством создания, на базе действующих образовательных учреждений, высокотехнологичных предприятий на принципах профессионально-образовательных кластеров.
    Отличительной чертой этих кластеров, будет дуальная форма подготовки кадров, характеризующаяся как образовательный процесс, сочетающий практическое обучение учащихся с их частичной занятостью на реальном производстве и обучение в традиционном образовательном учреждении.
    Как это было во времена СССР.
    Исторически, дуальная форма профобразования возникла как продукт социального партнёрства, представляющего собой механизм тесного взаимодействия государства, работодателей, профсоюзов и различных общественных объединений по подготовке высококвалифицированного персонала в соответствии с потребностями рынка труда.
    Выявления потребностей экономики в подготовке кадров – ключевая позиция всего проекта!
    Как излагалось выше, методики подобных расчетов, на сегодня, не существует. Так же излагалась мысль на предмет введение системы ваучеров (образовательных сертификатов). …
    Излагалось и о надведомственном характере кадровой проблемы.
    Разве плохо было бы внести такой пункт в планы развития промышленности в ЯНАО?
    Предприятия создаются как полноценные высокотехнологичные производства на базе учебно-производственных предприятий в соответствии с их специализацией с использованием наработок мировых лидеров-партнёров (по-ставщиков оборудования и технологий).
    Финансирование учебно-производственных предприятий возможно в рамках государственно-частного партнёрства (ГЧП), через компании, банки, а также бюджетного финансирования предоставленное на основании бизнес-планов и государственных проектов.
    Научные изыскания по необходимой тематике будут осуществляться силами вузовской науки.
    Управление Технопарком можно было бы осуществить через вновь созданный Межотраслевой Инвестиционно-инновационный производственный центр.
    Одной из ключевых задач которого должно быть бизнес-планирование учебно-производственных и внедренческих предприятий, а так же — обеспечение возвратности кредитов (займов).
    Дополнительным финансово-экономическим инструментарием проекта мог бы стать созданный Фонд кадровой поддержки экономики, наполняемый за счёт частичной консолидации прибылей учебно-производственных и внедренческих предприятий и за счёт налоговых отчислений 1 – 1,5 % от прибылей заказчиков на подготовку высококвалифицированного персонала.
    Реализация предполагаемого проекта резко снизит нагрузку на бюджет, повысит качество регионального профобразования и, главное, позволит модернизировать экономику Ямала через образование посредством возможности учебно-производственных предприятий.
    Предприятий, по своей сути, являющихся инновационными производствами.
    Кадры, подготовленные на базе учреждений Технопарка, частично будут трудоустроены в его учебно-производственных предприятиях и подразделениях генподрядчиков.
    Учитывая надведомственный характер Технопарка, их руководство должно осуществлять свою деятельность на уровне заместителя Председателя правительства Ямала, тем самым обеспечивая необходимый административный ресурс Технопарка.
    Таким образом, по существу предлагается за счёт финансовых средств регионального бюджета, банков и производственных компаний привести в экономику Ямала и России новейшие технологии и оборудование. Это одно из главных условий создания учебно-производственных предприятий и, при них, опытно – промышленных производств.
    Таким образом, система профессионального образования предстанет в новом виде: — как проводник нового целеуказания, так и движущая сила технического и технологического прогресса, на Ямале и в России, в целом.

    Преодоление «кадрового голода» в экономике любого региона и России, в целом, возможно только за счёт собственных трудовых ресурсов.

    Ямал, в реальном времени может создать ориентированную на экспорт наукоемкую продукцию в рамках системы «Технопарка».
    Одной из главнейших задач — это производство дешевой электроэнергии, что позволит создать условия конкурентоспособного производства.. В течение двух-трёх лет, этот проект, может стать «локомотивом» индустриализации множества отраслей производств не только на Ямале, но и в Росии.
    Основные направления деятельности «Технопарка»:
    1. Строительство крупных, средних и миниэлектростанций с использо-ванием высокоэффективных машин, солнечных батарей и импульсных многоканальных миниэлектростанций. (лаборатории Злобина В.И., Дурандина Н.М.) Университет им Баумана (Москва)…
    2. Создание высокотехнологичных опытно-промышленных производств по строительству зданий, сооружений, мостов, дорог с использованием технологий Томского государственного архитектурно-строительного университета, лабораторий РАН, Самодеятельного авторского коллектива «Розмыслы» (гор. Лабытнанги).
    3. Производство экологически чистой сельскохозяйственной продукции, ее переработка, хранение, реализация — Тимирязевская Академия гор. Москва
    4. И т.д.
    Финансирование деятельности Технопарка может осуществляется в рамках сотрудничества с финансовыми компаниями, банками совместно с Региональным отделениями банков, бюдже¬том ЯНАО на основании бизнес-планов, бизнес-проектов.
    Далее научные изыскания по необходимой тематике будут осуществляться силами вузовской науки на базе уже построенных высокотехнологичных производств.
    Руководство и финансирование «Технопарка» можно было бы осуществить через вновь созданный Межотраслевой Инвестиционно-инновационный производственный Центр при Правительстве ЯМАЛА.
    Для реализации предлагаемого проекта предлагается создание межрегиональной рабочей группы.

    Теперь вопрос к Митьке-губернатору: — если про это знаю и предлагаю я — человек-ископаемая древность, с «чатырьмя годама у перьвим класси и плоскорямйнным убразуваньим», то почему этого не предлагают «высокообразованные» специалисты, нанятые для работы в региональном правительстве и получающие весьма и весьма «не хилую» зарплату???
    Ответишь, Митька-губернатор?
    Или, снова — спрячешься?

  4. Это пишет:

    типа пчелы против меда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑