Пятница, 6 декабря 2019 12+

Комментарии:

3,5 миллиарда закатанных в ямальскую тундру. Дмитрий Кобылкин из вертолета посмотрел дорогу «Сургут-Салехард»

Опубликовано: 1 августа 2017, 17:00 | Служба новостей ЯмалPRO

Какими темпами продвигаются дорожники, на днях оценил губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин. Во время контрольных облетов территории Надымского района новую автомобильную трассу обязательно пересекаешь.

— На сегодняшний день для нас это ответственный участок всего дорожного строительства на Ямале. Несмотря на все бюджетные сложности, работы продолжаются, завершены сложнейшие инженерные конструкции мостовых переходов и коммуникаций на участке. Дорожники продвинулись по объемам значительно. Подрядные организации – профессиональные, качество работ – на контроле, – прокомментировал впечатления от увиденного губернатор Ямала.

К слову, о бюджетных сложностях. На сегодняшний день строительство дороги ведется за счет средств программы «Сотрудничество» (совокупный вклад трех регионов: ЯНАО, ХМАО и Тюменской области). Объем средств, направленных в 2017 году – 3,5 миллиарда рублей.

В дирекции дорожного хозяйства рассказали конкретнее что можно получить за эти деньги до конца года.

Отметка «км 1000 – км 1060» — ближайший участок к Надыму. До конца лета дорожники построят здесь 24 километра капитальной трассы. Сейчас на отрезке укладывают асфальтобетон, устанавливают барьерное ограждение, дорожные знаки, наносят разметку. Также ведется переустройство коммуникаций (защита газопровода, напорных коллекторов, ЛЭП). Все 12 мостовых переходов на участке возведены. Участок строит ООО «Уренгойдорстрой».

На следующем участке строительства «км 1060 – км 1120» ведется укрепление откосов насыпи матрацами «Рено» и устройство быстротоков у подошвы насыпи. Это сохранит земляное полотно от размывов. Сегодня работа на участке выполнена на 80%. Все предусмотренные проектом 14 мостовых переходов уже построены. Также устроено 54 водопропускные трубы и два оленьих перехода. Отрезок полностью выполнен в земляном полотне, и 20 км – в щебне. На этом участке строительство ведет ООО «Нова». Компания также провела подготовительные работы на участке «км 1121 – км 1190».

— На участках строящейся автодороги, которые контролирует Надымский филиал Дирекции дорожного хозяйства, осталось выполнить в щебне 40 километров, в асфальте – 90 км. На участке «км 1000 – км 1060» в асфальте введено 14 км трассы, в щебне 45 км, на следующем участке «км 1060 – км 1120» введено 20 км в щебне, — поясняет Эдуард Носань, начальник Надымского филиала Дирекции дорожного хозяйства ЯНАО.

Строительство участка «км 1191 – км 1241» ведет ООО «Реском-Тюмень». Он выполнен в земляном полотне на 90%. Особенность данного участка строительства – в большом количестве водопропускных труб: на 54 км их приходится 111 штук. Также проектом запланировано строительство восьми мостов.

Рубрики: Надымский район, Общество, Экономика. Метки: , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

1911
Просмотры:
20
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Николай Быков пишет:

    Лет 7 — 8 назад, томским изобретателем, Борисом Сергеевичем Страховым был разработан и защищён Патентом Российской федерации «Способ свайно-эстакадного строительства сооружений на неустойчивых грунтах».
    Разработанный им способ позволял снизить затраты в процессе дорожного строительства в 5 — 7 раз и ускорить сроки их возведения в несколько раз. Расчёты составленные в Томском государственном строительном университете показывали, что не особо нарягаясь, можно было строить однополосное дорожное полотно, со скоростью до 1 километра в сутки.
    Борис Сергеевич предлагал возводить свайно-эстакадные сооружения из стальных и железо-бетонных деталей.
    Впоследствии, Ваш покорный слуга, в содружестве с ведущим специалистом в области камнелитейных технологий: — Анатолием Васильевичем Мананковым и с Борисом Сергеевичем Страховым, разработали технологию изготовления деталей строительства по камнерасплавным технологиям, что, ещё в десяток раз снижало себестоимость строительства свайно-эстакеадных сооружений.
    Мало того, нами бали разработаны самозамораживающиеся сваи с функцией производства электроэнергии, разработано оборудование для сварки камнерасплавных деталей!
    Но, в случае внедрения наших разработок, резко снижалась возможность расхищения средств бюджета!
    На это, Митька-губернатор, со своей воруй-командой, согласиться никак не могли!
    Вот и строят дорогу — десятилетиями…
    Зато — можжно всласть поворовать бюджетные денюжки!
    Ляпота!!!
    Постоянные читатели Ямалпро помнят, как нас шельмовали всякие «Танюшки и Шурочки».
    Сейчас, они, хвосты поджали: — очко-то — не железка! Вдруг отвечать придётся вместе с Митькой-губернатором?!…

    • Иван Павлович пишет:

      Все ваши изобретения так не прошли этап внедрения, даже ни одного «опытного» километра этих «гениальных» свайно-эстакадных дорог построено не было- ни на Ямале, да и нигде в России… Так что все это расхожая болтовня — альтернативы прочному щебеночно-песчаному основанию и твердому асфальтно-бетонному покрытию нет, и не было…

      • Николай Быков пишет:

        Иван Павлович!
        Ты всегда такие глупости выдаёшь, или — по праздникам?…
        Как же их построить, если деньги, отпускаемые бюджетом на инновационные разработки — разворовываются?
        Вот, сделали мы расплавы базальта, провели лабораторные испытания образцов, выяснили температурный режим процесса плавления и процесса закалки. Получили образцы с твёрдостью превышающей исходные, природные данные.
        Фактически, получили ряд новых искусственных минералов с иной кристаллической решёткой.
        Провели и другие исследования: — окраски базальта, его закалки… получили цветной искусственный минерал с твёрдостью, превышающей твёрдость победита и близкой к твёрдости корунда.
        При этом, даже, — получили образцы каменных пружин!
        А не пробовал ли ты, Иван Павлович, подумать, над вопросом: — нельзя ли изготовить их камнелитья корпусные детали механизмов?…
        Вес камнелитья , как у алюминия: — 2,8. Цена — копейки: — нет большого количества переделов!
        Взял камень, расплавил его, в форму зали и… ВСЁ!!!
        Попробуй, Иван Павлович, составь технологическую линейку производства изделий их чугуна, из цемента и из кремнийсодержащих пород, или — из угольных шлаков!
        Кроме экологических выгод, получим существенную выгоду от использования нетрадиционных материалов (замок на песке и замок из расплавленного песка, — разницу ущучиваете)
        Мало того, внезапно выяснили, что в базальте есть внутрикристаллическое золото и платиноиды, в колоссальных количествах!
        Теперь, кроме строительства дороги, подумаем и о ремонтных мероприятиях…
        Какова долговечность асфальто-бетонного покрытия?
        Вы, что-нибудь слышали о «мерзлотном зубе»?
        Вы не модумали о том, что содержание дорог — дорогое удовольствие и может превысить их себестоимость?
        В Томском государственном архитектурно-строительном университете были проведены расчёты себестоимости свайно-эстакадного возведения объектов дорожного строительства. Оказалось, что такой способ в 5 — 7 раз экономичней традиционного: — насыпного!
        Но, при этом, что крайне важно для воруй-команды Митьки-губернатора, резко сужается возможность разворовывания бюждетных средств!!!
        В следующий раз, Иван Павлович, попрошу Вас думать, прежде чем комментировать материалы, изложенные изобретателями!!!
        У нас, изобретателей, есть такая глупая привычка: — ДУМАТЬ!…

  2. Знающий пишет:

    Полностью согласен с Иваном Павловичем!

    • Николай Быков пишет:

      Знающий!
      Прежде чем соглашаться, нужно изучить варианты решения вопроса: — ляпнет человек глупость, ты согласишься, вот тебе и славу дурака зараоботал!
      Тебе это нужно?
      Всегда нужно думать, прежде чем принимать решение!, а, перед тем, как начнёшь думать, — изучи варианты решения поставленного вопроса!

  3. Палата №6 пишет:

    Аргументов «против» предложениям Н.Быкова у оппонентов на форуме нет. А бла-бла-бла можно и на рынке послушать или по «ящику» посмотреть.. Поражаюсь человеческой глупости… Тупею, читая посты «подмороженных» на севере земляков… Все так запущено, но и это еще не предел. Летим в пропасть…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑