Четверг, 21 ноября 2019 12+

Комментарии:

Лабытнанги утопают в отходах. Ответственные пеняют на долги населения и спорят о сумме платежей

Опубликовано: 25 июля 2017, 16:38 | Служба новостей ЯмалPRO

Немного обсчитались. Управляющие компании Лабытнанги и предприятие «Авто-Миг плюс», ответственное за вывоз мусора с городских, спорят о сумме платежей за данную услугу. По данным предприятия, обслуживающие организации задолжали ему более 17 млн руб. Управляющие компании называют сумму практически в 6 раз меньшую и объясняют долги неплатежами населения.

А пока вороха мусора захламляют улицы Лабытнанги. Глава администрации Марина Трескова пригласила к себя обе стороны, чтобы решить «мусорный вопрос».

Как поясняют городские чиновники, решить «мусорную задачу» можно двумя способами: управляющая компания вправе получить лицензию и заниматься вывозом бытовых отходов самостоятельно, по такому пути пошел «ЯмалСтройСервис». Другой вариант – выделить услугу отдельной строкой в платежке, что позволит равномерно распределять по видам услуг и платежи населения и долги.

Особое внимание стоит обратить на торговые точки. Не редки случаи, когда предприниматели не утруждают себя заключением прямых договоров с предприятием, занимающимся вывозом мусора, а используют бытовые мусорные контейнеры, создавая тем самым дисбаланс по объему вывозимых бытовых отходов и, соответственно, по платежам.

Для урегулирования мусорного вопроса в настоящее время профильным управлением проводится анализ платежей и долгов населения в разрезе видов услуг, что позволит выявить управляющие компании, не отличающиеся дисциплиной платежей. С ними, по словам Марины Тресковой, будет вестись жесткая работа.

Рубрики: Лабытнанги, Экология, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

507
Просмотры:
6
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. житель пишет:

    Да в принципе это проблема всех муниципальных образований. УК просто не хотят выбивать свои же деньги с должников, проводить информационную работу, встречаться с жителями подавать в суд и объяснять все нюансы по вывозу мусора жителям. И вообще нужно навести порядок в законодательстве по работе УК. Вести жесткий отбор УК. А то приходят в этот рынок кому ни лень, кто понятий не имеет как и с чем работать. Срубили бабло и слились через банкротство.

  2. все просто пишет:

    Эта информация преподносится с очевидной целью- обосновать новую строчку в платежке за услуги ЖКХ. «Мусорный» маркетинг. Качество любой услуги оценивается по трем критериям: хорошо, быстро, дешево. В Лабытнанги, заброшенном городе, нужно организовать курсы для руководителей всех уровней на тему «Содержание слова «услуги», «муниципальные услуги» и т.д. Из каждой дыры виден непрофессионализм и примитивизм всех систем жизнеобеспечения города, муниципального и социального развития.

  3. Любава пишет:

    Всё хорошо! Прекратите истерику! Всегда так было ,есть и будет! Заткнитесь, пожалуйста! Так надо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑