В Лабытнанги нашли, кому поручить работу с ветхими домами
Опубликовано: 3 июля 2017, 14:43 | Служба новостей ЯмалPRO

ЖКХ «Ямал» займется обслуживанием 27 жилых домов в микрорайоне Обском. Как отметили в руководстве компании, переданный жилфонд по большей части находится в плачевном состоянии.
В администрации Лабытнанги рассказали, что жители указанных 27 домов не проявили инициативу и не выбрали способ управления своим жилфондом. Поэтому, в соответствии с законодательством, был объявлен конкурс по отбору управляющей компании. А победителем признано муниципальное производственное предприятие ЖКХ «Ямал».
Через неделю «Ямал» примет в работу бывших «подопечных» ТСЖ «Престиж». В компании уже определили самые проблемные участки: помимо замены инженерных сетей, большого объема работ по ремонту требует и кровля.
— Предприятие готово к выполнению данных работ. Мы сейчас ведем работу по приобретению дополнительной техники для обслуживания трасс в жилых домах. Специализированная техника у нас есть: кран, вышка, два трактора. Сейчас рассматривается вопрос о приобретении еще одного для очистки подъездных путей, — поясняет Артур Туровцев, директор МПП ЖКХ «Ямал».
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Выбор без выбора. Все компании работают плохо, этот факт не скрывают даже работники администрации. Опрашивали жителей о работе разных компаний, положительных отзывов нет. Только объявления на входной двери меняются с информацией о том, что нас обслуживает очередная компания, иногда они меняют название. Аварийные работы выполняют. На все претензии жильцов один ответ : «У вас двадцать лет ничего не делали, мы что должны все это теперь исправить?». Сейчас зашла новая компания под названием «Танью», по слухам из Салехарда. Сразу увеличили тариф за обслуживание ( в нашем аварийном доме) и добавили общедомовые расходы. В этом и состоит новое в работе компании. Жители в сети ищут номер этой компании, потому что в объявлении не соответствует фактическому. Наглядный пример: жители не могли заставить УК «Стройинвест» поменять прогнившую трубу, только прокуратура смогла помочь. Вот такая эффективность обслуживания! Мечтали о цветочках в подъезде и снижении тарифов?
Тариф за обслуживание устанавливается решением собрания собственников