Суббота, 26 сентября 2020 18+

Комментарии:

В Лабытнанги нашли, кому поручить работу с ветхими домами

Опубликовано: 3 июля 2017, 14:43 | Служба новостей ЯмалPRO

ЖКХ «Ямал» займется обслуживанием 27 жилых домов в микрорайоне Обском. Как отметили в руководстве компании, переданный жилфонд по большей части находится в плачевном состоянии.

В администрации Лабытнанги рассказали, что жители указанных 27 домов не проявили инициативу и не выбрали способ управления своим жилфондом. Поэтому, в соответствии с законодательством, был объявлен конкурс по отбору управляющей компании. А победителем признано муниципальное производственное предприятие ЖКХ «Ямал».

Через неделю «Ямал» примет в работу бывших «подопечных» ТСЖ «Престиж». В компании уже определили самые проблемные участки: помимо замены инженерных сетей, большого объема работ по ремонту требует и кровля.

— Предприятие готово к выполнению данных работ. Мы сейчас ведем работу по приобретению дополнительной техники для обслуживания трасс в жилых домах. Специализированная техника у нас есть: кран, вышка, два трактора. Сейчас рассматривается вопрос о приобретении еще одного для очистки подъездных путей, — поясняет Артур Туровцев, директор МПП ЖКХ «Ямал».

Рубрики: Лабытнанги, Общество. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

558
Просмотры:
6
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. социолог пишет:

    Выбор без выбора. Все компании работают плохо, этот факт не скрывают даже работники администрации. Опрашивали жителей о работе разных компаний, положительных отзывов нет. Только объявления на входной двери меняются с информацией о том, что нас обслуживает очередная компания, иногда они меняют название. Аварийные работы выполняют. На все претензии жильцов один ответ : «У вас двадцать лет ничего не делали, мы что должны все это теперь исправить?». Сейчас зашла новая компания под названием «Танью», по слухам из Салехарда. Сразу увеличили тариф за обслуживание ( в нашем аварийном доме) и добавили общедомовые расходы. В этом и состоит новое в работе компании. Жители в сети ищут номер этой компании, потому что в объявлении не соответствует фактическому. Наглядный пример: жители не могли заставить УК «Стройинвест» поменять прогнившую трубу, только прокуратура смогла помочь. Вот такая эффективность обслуживания! Мечтали о цветочках в подъезде и снижении тарифов?

  2. Социологу пишет:

    Тариф за обслуживание устанавливается решением собрания собственников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑