Холодный асфальт уходит в прошлое? Ивану Кононенко продемонстрировали новый агрегат
Опубликовано: 7 мая 2017, 9:49 | Служба новостей ЯмалPRO
Салехардские дорожники получили новый агрегат, который можно назвать мини – заводом по производству асфальтобетона. Его работа заключается в том, что используется крошка срезаемого во время ремонта верхнего слоя асфальта. Отсев смешивается с битумом, который разогревается в рециклере, а затем поступает в дорожную яму. Новую технику уже продемонстрировали главе администрации Салехарда Ивану Кононенко.
«Думаю, благодаря вот этой технологии, мы сможем уйти от использования холодного асфальта и прочих методов борьбы с ямами в такое межсезонье. …Конечно, выбоины по весне будут появляться. С этим мы работали и будем работать ежегодно до запуска асфальтобетонного завода, а это происходит при установившейся плюсовой температуре», — заявил градоначальник.
«Горячий асфальт при температуре 160-170 градусов, когда мы заливаем в эту яму, он разогревает основной асфальт, практически, «вжаривается», впитывается в него и таким образом получается практически монолитный асфальт», — уверяет в необходимости новой техники Раиф Казиев.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
А пока как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=GY_at4D8bRs