Вторник, 1 декабря 2020 18+

Комментарии:

«Мы против этого произвола!» Медики гинекологического отделения ноябрьской ЦГБ написали обращение к президенту Путину

Опубликовано: 26 апреля 2017, 10:26 | Служба новостей ЯмалPRO

Полтора месяца назад на сайте «ЯмалPRO» был опубликован материал «Понаехавшие. Новый главврач Олег Шалаев ставит эксперименты над пациентами и персоналом ноябрьской городской больницы», в котором поднималась проблема организации здравоохранения. Напомним, с приходом на должность главного врача горбольницы Олега Шалаева в учреждении начались перемены, которые у медперсонала, специалистов, проработавших в ЦГБ много лет, вызвали сначала недоумение, а потом и шок.

В последнее время стало очевидно, что сбываются самые худшие опасения — принято решение о закрытии гинекологического отделения №2. Всем потенциальным пациенткам руководство больницы предполагает оказывать помощь в окружном перинатальном центре, который  по определению предназначен для родовспоможения и  выхаживания недоношенных младенцев, а не для проведения сложных операций.

Сотрудники отделения подписали коллективные обращения президенту РФ и заместителю министра здравоохранения РФ. Замминистра Татьяна Яковлева принимала участие в торжественном открытии перинатального центра. Именно тогда она однозначно заявила, что ни в коем случае нельзя закрывать гинекологическое отделение городской больницы. Редакция решила опубликовать это обращение с небольшими сокращениями.

Конфликт возник на почве неуемных амбиций главного врача, результатом которых стал приказ от 18 апреля 2017 года № 274-од «О внесении изменений в приказ № 462од от 06.12.2016 г. «О коечном фонде на 2017 год». Исполнителем приказа является заместитель главного врача по экономическим вопросам Санчук Е.Н.,  ( педагог по образованию), образование и опыт работы которой, отразились на качестве утвержденного документа, составленного с нарушениями:

  1. Изменения вносятся в приказ 462-од от 06.12.2016 года, который отменен еще в декабре 2016 года;
  2. В приказе указано отделение, которое не существует в больнице «клинико-диагностическое».

Суть приказа состоит в том, что с 1 июля 2017 года гинекологическое отделение № 2 существовать не будет.

Из 15 коек по профилю «акушерство и гинекология» останется 2 койки в гнойной хирургии, остальные распределятся следующим образом:

  • колопроктология + 4 койки;
  • детская хирургия +1 койка;
  • онкология +5 коек;
  • хирургия +3 койки.

Ещё 10 коек дневного стационара переносятся в «клинико-диагностическое отделение», которого нет.

Таким образом, нарушен приказ Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю «акушерство и гинекология».

Далее, проведенная оптимизация коечного фонда приводит к нарушениям нормативного количества коек на население города, утвержденного Министерством здравоохранения РФ.

С  приходом  Шалаева О.Н. сотрудников запугивают и обманывают работники юридического отдела и отдела кадров, переводя с одного структурного подразделения в другое без видимой на то причины, ухудшая условия труда и заработной платы, причем добровольно — принудительно, т.е. без обоснований, без уведомлений за 2 месяца, просто на основании личного заявления, а по факту: под угрозой увольнения.

Графики дежурств составляются произвольно, без согласования с врачами дежурантами, без их добровольного согласия и затем врачей ставят перед фактом, чего вообще не должно быть, так как работа свыше 1 ставки может выполняться только на добровольной основе, причем с оформлением соответствующего документа о привлечении врача к сверхурочной работе.

И чем обусловлено данное нововведение, не понятно, тем более, что влечёт оно за собой ухудшение качества обслуживания населения как минимум, а как максимум «интересные» клинические случаи со смертельным исходом из за несвоевременности оказания медицинской помощи, ст. 109 УК РФ.

Тем более вызывают вопросы данные преобразования на фоне того, что нагрузка в гинекологическом отделении №2 поэтапно возрастает из года в год.

Возникает  вопрос, где будут получать помощь пациенты. Ответ готов. Вся гинекологическая помощь, оказываемая в гинекологическом отделении № 2, с июля 2017 года будет оказываться в гинекологическом отделении №1 Перинатального  центра.  Да, да в перинатальном центре.

Но, как мы указали выше, в  перинатальном центре, разместить отделение с таким функционалом практически не реально, по санитарным  и эпидемиологическим нормам, так как огромен риск вспышки внутрибольничной инфекции. Разве г-н Шалаев О.Н. этого не знает?

Перинатальный центр построен на федеральные средства и его функции четко определены, для беременных и рожениц, для плановой гинекологической помощи связанной с бесплодием для женщин репродуктивного возраста. А стационар гинекологического отделения занимается  плановой и экстренной помощью, в том числе оперативной, всех остальных категорий женщин.

Но у главного врача,  планов громадьё: все слить в одну бочку и размешать, мало того, открыть хозрасчётное отделение на базе перинатального центра, уж больно хорошее оборудование, грех им не воспользоваться.

Но позвольте, ведь на данном оборудовании, во-первых должна оказываться четко оговоренная помощь и во –вторых, исключительно бесплатно!

Это полная безграмотность в данном вопросе или согласованная с вышестоящими окружными  чиновниками ( департаментом здравоохранения ЯНАО) схема по загрузке незагруженного перинатального центра, для обоснования его существования ?

Почему то в течении последнего десятка лет гинекологическое отделение № 2 было всегда примером на окружном уровне и оказывало помощь населению г. Ноябрьска и близлежащих городов ( г.Муравленко, г.Губкинский, г.Тарко-Сале и др.)  как экстренную, так и плановую,  и на  высоком уровне ( достаточно посмотреть спектр, количество и сложность проводимых операций).

А сейчас, с приходом нового главного врача, в одночасье все из рук вон плохо. И все преобразования обосновываются очень слабыми, голословными аргументами, например недозагруженностью отделения, но как это коррелирует с тем, что план операций отделения и всегда и сейчас расписан полностью на 3 месяца вперед. Получается никак. Просто так решили и сказали.  И это кроме вышеуказанных стоп-факторов, которые просто не позволяют смешать все в перинатальном центре.

Коллектив гинекологического отделения №2 – это очень грамотные, добросовестные  специалисты, соль земли, можно сказать.  Прожившие в Ноябрьске большую часть жизни, врачи, лично знающие и отвечающие собой перед пациентами –жителями города, столкнулись с откровенным произволом , безграмотностью, деспотизмом  «временного» человека, командировочного варяга из Москвы. Или  может быть наоборот –это продукт слаженной и проработанной,  согласованной с чиновниками выше схемы уничтожения  квалифицированной системы медицинской помощи. Не знаем, но просим нас услышать и проверить все изложенные факты, по всей строгости.

Нам работникам — терять нечего. Мы знаем, что мы стоим за правое дело, за обеспечение жителей города своевременной и качественной  медпомощью, за сохранение себя в профессии, за человеческое отношение к себе и пациентам. Мы против этого произвола!

Рубрики: Города, Ноябрьск, Общество. Метки: , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

25595
Просмотры:
77
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Геноцид населения налицо пишет:

    Медики молодцы, так должны поступать все граждане России, нельзя молчать. Российская мафия делает все, чтобы извести население России. Естественно сами они тоже не выживут, но о будущем Страны сейчас мало, кто думает. За Сталинские пятилетки в СССР построили десятки тысяч заводов, сейчас правительство это наследие только уничтожает и продает иностранцам. Выводы на поверхности.

    • Петросян пишет:

      Я правильно вас понял, что правительство начало изводить страну через объединение каких то отделений ноябрськой больницы?

      • Петросяну-шутнику пишет:

        Правильно понял! Страна слабеет из-за некомпетентного, наглого и корыстного вмешательства! Причем во всех отраслях!

      • Старожил пишет:

        Петросян, развал страны в принципе начался с Ноябрьска. Союз жил бы до сих пор, если бы не этот город. Не зря ненцы говорят что город построен на капище. Гиблое место этот Ноябрьск. Как первый мэр удрал так все и продолжается в бардаке.

      • Строитель пишет:

        Грамотей! Учи правописание мягкого знака!

      • Краул пишет:

        Начните: Бусалов, Линк, Коробков и т.д. Все руки нагрели и карманы набили.
        Так, что все началось с Ноябрьска!

      • Краул пишет:

        Да! Соединяться ПЦ с гинекологией, потом со СПИД центром и добавят кожвен!
        Вот весела будет!
        Прямо как в 6 палате!!!

      • Ноябрянин пишет:

        СОЛНЫШКО поехало смотреть кто из производителей даст откат побольше?

    • !... пишет:

      Ой недай Бог нам сталинских пятилеток. Колыма пусть не ждет.

    • Он жив пишет:

      Брат, ты Сталинист?! Солидарен с тобой полностью! Мразь, засевшую в корридорах власти надо гнать поганой метлой! Деды и прадеды не зря в Отца народов верили, что бы сегодня мы прос..ли все то, что они сделали!

    • Знающая пишет:

      А не тот ли это Никончук первым подписался, который владеет частной клиникой на Энтузиастов? Тогда понятно, чего он весь сыр бор устроил. Бизнес то ему пообломают. Работать в больнице придеться а не в своей клинике.

      • Добрый пишет:

        Да,это тот самый Никончук,который косяки профессорские выгребал,осложнения устранял, видимо,свидетелей убирает профессор, дискредитируя его.

      • Александр Алехин пишет:

        Понимаете, есть люди, к которым дерьмо не липнет, как бы вы его этим дерьмом не поливали. Никончук не только великолепный врач, он ещё и мужественный человек, который первым подписал это письмо. А у вас даже на собственное имя смелости не хватило.

      • догадался пишет:

        По любому осложнения в своей клинике устранял. А были ли они? Врачи-бизнесмены хреновы. Одних стоматологий в каждом доме и все осложнения друг друга исправляют куда ни зайди.

      • Жительница пишет:

        Вот как раз и пойдете к нему в частную, в случае закрытия отделения. Своя клиника, это то, что ему можно вписать в «минус»? Больше то у него «минусов» и нет. Держитесь, Н.Ю. это трудно, но необходимо сделать для жителей города, будем надеяться, что руководство и народ прозреет. Дай Вам Бог сил все преодолеть. Многие главные врачи ушли за Вашу трудовую деятельность, а Вы остались, и очередного проводите…

      • Вот так вот пишет:

        Никончук первым подписал письмо только потому што лишается бизнеса. И чущ про то что якобы он в своей частной клинике исправлял ошибки сделанные в больнице.Кто же их делал эти ошибки если все гинекологические операции делали в его же отделении???Получается что он сам и его подручные делали ошибки, а потом платно их исправляют в клинике заведующего Никончука.

      • Голос пишет:

        Да как раз никто бизнеса не лишается!!! И косяки он исправлял в отделении цгб!!! Ну что за сплетни!? Он лишается возможности работать в цгб. А бизнес процветает, как и положено у грамотного спеца.

      • Ответ вот так вот пишет:

        У Вас есть мозг? В случае закрытия отделения, Никончук спокойненько будет работать в своей клинике, и, поверьте, нехватки клиенток у него не будет, только будет расширяться, а вот в ЦГБ оперировать будет точно некому, светилы занимаются только саморекламой, а по поводу осложнений — так в больнице существует система переводов из отделения в отделение, накосячил профессор и в приказном порядке перевёл к Никончук огрехи исправлять.

      • Марина"" пишет:

        Когда закроют гинекологию, то частным клиникам это только на руку, у женщин не будет возможности получить помощь. А вот если бы Вы знали Никончука лично, то никогда бы не написали на него гадости. Не подумали о том что он не останется без работы и пациентов, он заработал себе репутацию!!!! Я сама лично не однократно получала лечение у него, а теперь что?????? У всех женщин нашего города будет финансовая возможность посетить платную клинику???

      • Строитель пишет:

        Знайка, ты ошибаешься, детка! Не тот. Иди и убедись, и нечего муру писать!

      • Краул пишет:

        А не «Злая» ли это из коментов другой статьи о Шалаеве?

    • Что делаете, люди? пишет:

      Смешно, в письме Президенту указывают не факты с цифрами, а какие то слухи и сплетни. Такое чувство, что кто то специально консультировал этих людей с тем, что бы в глазах Президента дискредетировать умственные способности людей, письмо подписавших.

  2. Леонид пишет:

    Новая метла по новому метет. Иногда чересчур жестко.

    • Филатов пишет:

      Жестко допускается, но при этом только разумно и мудро. А здесь тем и не пахнет. «На свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти»

  3. Родом из СССР пишет:

    Что получается свои же граждане-чиновники, исходя из «патриотических чуйств» открывают войну на уничтожение сограждан. К этому и ведет беспредел в медицине. Что после себя оставят эти люди? Живут и пользуются народным добром советского народа. Растащат все и потом пойдут первые на баррикады — пристроится к другой власти!!!!

    • История ничему не учит, а лишь наказывает за плохо выученные уроки пишет:

      Либералы-фашисты и троцкисты во власти по определению не могут быть патриотами России. Для достижения своих целей они говорят одно, а делают прямо противоположное, чтобы народ их не распознал. По сути это геббельсовская пропаганда, в которой чем ужаснее ложь, тем она кажется более правдоподобной! Отечество в опасности!

    • Петр Игоревич пишет:

      Долой самодержавие царского режима! Не дадим растащить общественную собственность по частным карманам!

  4. ЖКХ пишет:

    Метла старая, скорее всего у кого-то украденная, как она прибирает видят все, даже не зрячие. Метлу в костер, воспламенится сразу же, сухая, все зеленые листики давно исчезли. Всем на Субботник! Спалим весь мусор!

  5. Гоша пишет:

    Епть,здесь что одни старперы из ссср собрались?адекватные есть?какое нах уничтожение нации?пусть эти медики сначала работать начнут.специалисты млин.точно как из ссср выползли так в развитии и остановились.

    • Гоше пишет:

      Дело в том Гоша, что не им, а тебе придется удалять гланды в проктологическом отделение за твои же собственные деньги. (адекваты вы наши!).

      • Гоша пишет:

        Понимаю что у тебя был печальный опыт удаления гланд через аварийный выход. Но ты не печалься, один раз не фантамас)

      • Не пациент, пока пишет:

        Хорошо прокомментировал

    • Марина пишет:

      Ахаха старпёры,мОлодец!Скорее вы, опытный проктологический ‘завсегдатай’😂

      • Клиент пишет:

        Марина, а у тебя случайно фамилия не Шаповол? Знаем такую.

  6. Века пишет:

    В Ноябрьске сейчас куда не зайди везде такая же ситуация. Романова сюда и запустили чтоб все развалить, он больше делать ничего не научился. Оптимизатор-неудоучка. Сколько людей из -за него без работы остались. А сколько еще лишатся куска хлеба???? И все эти Шалаевы, Романовы, Боткачики, все одного поля ягодки. Как только Кобылкин, Бучковы, Сидоровы, Соколовы начали свои носы сюда совать ,всё здесь накрылось медным тазом. Как же они измучили Ноябрьск колхозницы , таркосалинские выкидыши вместе со своими липовыми рейтингами! Кто бы написал Путину чтобы Кобылкина вместе с Романовым в Матросскую тишину отвезли хоть бы на пару месяцев. Кобылкин считает себя небожителем недосягаемым. Также все считали все арестованные губернаторы будущие соседи Кобылкина и Романова. Ждите

    • Око пишет:

      Как Вы правы! Меня лично уже достали все эти царскосалинцы и прочие небожители. Такое ощущение что их бог Кршна отметил на царствование! Но это не так! Кршна все видит и всяких шельмецов накажет в итоге по делам их и поступкам!

    • Любовь пишет:

      Согласна на 100 процентов. Разваливают все. В поселке нет оперирующего хирурга,впереди на долгое время закроют переправу,добираться больным с показание на операцию своим ходом-это страшно представить. Протезирование пенсионеров перенесли в Тарко-Сале,а добираться за свой счёт,расстояние 200 км. Роддом также в Тарко-Сале. Эхо КГ в частных клиниках Нового Уренгоя. Это 5000 плюс дорога 4000 на такси. Пенсионеру на перекидных или попутках не добраться. Понимаю,что все больные и пенсионеры тяжкий груз для округа,так быстрее вымрут

  7. Современник пишет:

    Столько много выходцев из СССР !.Где ж все были когда Союз развалили? Судя соц опросам желающих вернуться обратно в условия Союза немало.

    • Петя пишет:

      Я не хочу в СССр. Денег нет, колбасы нет. Сейчас лучше.

      • Родом из СССР пишет:

        На счет денег, Вы Петя, приплели однозначно. Деньги в СССР была, а вот купить свободно, действительно было проблематично — потому что все имели возможность покупать. Повторяю — деньги были. всегда и вовремя. Но никто не голодал! Да, были очереди, но КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ были. Если в магазине продавали колбасу — запах у порога чувствовался и т.д. А сейчас — не каждый может себе позволить купить колбасу и мясо. Поинтересуйтесь у пенсионеров (это просто нищая прослойка). А Ваша старость обеспечена?

  8. Не равнодушный пишет:

    Нет лжи, на деле, еще хуже. Сплошной геноцид, одни деньги и пиар в уме. Если жители не поддержат медицинских работников, получат рост смертности, инвалидности, а впоследствии начнется то, через что прошел Надым. Из-за инфицирования начнут умирать дети. Бомба замедленного действия. Не оставайтесь безучастными, надо медиков поддержать, подумайте о завтрашнем дне….

    • Читай между строк пишет:

      Каленой сталью тревожных дней,
      Мы к счастью гнали своих коней.
      Избегнув кары или тюрьмы
      Писали с жаром : Рабы не мы!
      Что жизнь построим в огне борьбы!
      И дружным строем брели в Рабы.

    • Марина пишет:

      Браво!Есть разумные люди!👏

  9. Светлана М. пишет:

    Я только одного не поняла. Медики гинекологии обеспокоены судьбой нас, пациентов? А почему же они не были обеспокоены тогда, когда в этом долбаном отделении лежала моя родственница, которую искалечили эти самые медики полтора года назад? О каком ухудшении условий для пациентов они говорят, если я сейчас прихожу в перинатальный центр, как человека меня осматривают, делают все что положено, а не в скотских антисанитарных условиях гинекологии в больнице?

    • Завсегдатай пишет:

      Это голословные обвинения, ФИО Вашей родственницы, и каким образом изуродовали? Есть ли заключение врачебной комиссии, подтверждающий этот факт? Но выбор врача, клиники — это Ваше законное право. Им пользуются все пациентки нашего города. Немного статистики: в гинекологическом отделении перинатального центра проводится 2-3 операции, когда как в гинекологическом отделении номер 2 проводится до 20 операций, это помимо экстренных и план расписан на 2-3 месяца вперёд. Город небольшой, и женщины предпочитают хорошие руки, а не красивые стены. Так что господином Шалаевым и его подручным новым начмедом движет банальная зависть, и это несмотря на ученые степени и рекламную раскрутку. Но и это не самое страшное, перечитайте ещё раз, очень высокий риск развития внутрибольничной инфекции в ПЦ, что приведёт к росту или массовой вспышке младенческой и материнской смертности.

      • Владислава пишет:

        Одни хорошие руки зав отделением, потому что других просто нет в городе? Мне больше нравится, когда есть выбор. И надеюсь, теперь лн будет.

      • Местный пишет:

        Владиславе:
        Не будет у вас никакого выбора. И да — молитесь, чтобы в случае чего, не попасть на стол к этому профессору.

    • виктория пишет:

      Вот вот и мне Никончук с Галько сделали операцию просто так тренировались и деньги на нас зарабатывают Потом частные клиники открывают И я многих знаю, кого они искалечили Все они уроды Деньги на нас зарабатывают

      • Виктории пишет:

        А вам операцию на мозге делали? И теперь имеете осложнения.. Так я агрессия…

    • Долгожитель пишет:

      Так это уже при Шалаеве было!

  10. Читатель со стажем пишет:

    Я так понимаю, что все женщины которые попадают в гинекологию чем то инфициованы? Или все те, которые сейчас попадают в перинаталку, абсолютно здоровы? Какая то муть, а не восстание врачей.

    • Ага пишет:

      Да хто их поймет этих врачей и медсестер? Как улыбнутся пациентам так они не могут, скулы им стягивает. А как начинаюти что то там их перестраивать, так они за помощью к нам же и бегут. Пусть сами разбираются внутри своего болота.

      • 89 пишет:

        Ага! Улыбнись вам, так скажете, что у вас горе, а над вами смеются

    • Добрый пишет:

      Почитай СанПин,читатель,если читать умеешь. Может поймешь…

  11. .Владимир. пишет:

    Бучкова с Кобылкиным молодцы! Надо добить эту чертову медицину в ЯНАО и отправлять лечится за пределы ЯНАО, там хоть откаты можно будет поиметь!

    • Ирма пишет:

      Владимир а где логика между лечением за границей и откатами от этого лечения? И очень надеюсь, они Ваш совет добить медицину нашего округа не воспримут, и не последуют ему.

      • Ирме. пишет:

        Причем здесь заграница? Откаты это наше чисто российское изобретение!

      • Dekstor пишет:

        Ирма, Владимир демагог. Есть требования минздрава, лечить больных на территориях субъектов, если есть соотвествующие учреждения. Контролируют это тфомс, и делают это весьма жестко. Поэтому дилетантские рассуждения про откаты и лечение за пределами округа не более чем болтовня.

  12. Коля пишет:

    Достали уже с этими мед работниками. Хамы каких свет видывал и меняться не хотят.Изменитесь сами сначала а потом жалуйтесь.

  13. Добрый доктор - патологоанатом)) пишет:

    Нормально мы работали. Люди конечно разные, всем мил не будешь. Кто то ругает, кто то боготворит и с приездом Шалаева все просто воют!!! Что ж он такой офигенный доктор приехал к нам в деревню? Что ж ему в Москоусити не сиделось? Денег захотел? Или накосячил сильно? Ему плевать на всеэти статьи, и дай бог дойдет до Путина, и что то изменится,. Надеемся, что после своего отпуска на бережку в жарких сранах, куда он собирается вывезти свою пассию цгбешнуую, он сюда не вернется. Разные главные у нас были, но такой впервые!
    Скатертью дорожка! Надеемся в один конец!!! И кстати, в гинекологическом отделении замечательные врачи!!!!!!

    • 1 пишет:

      Сильно видать разворошили муравейник, если всякие коновалы типа Никончука начали истерить. Иди в свою клинику, которую ты открыл пока спустя рукава работал в городской больнице и помалкивай.

    • Марина пишет:

      С приходом Шалаева бардак творится.Убирает с должностей хороших врачей,подстава за подставой.Волк в шкуре овцы.Медикам некуда скопом уйти,больница одна в городе.Никончук умный врач.И оперировать можно только в стационаре,а не частной клинике.Профессор кислых щей,который объединяет потоки больных людей и женщин которые пришли рожать.Беременность не болезнь!.

    • Марина пишет:

      Поддерживаю!

  14. возмущенный пишет:

    Такие восстания надо делать по всем учреждениям. Людей неугодных увольняют, своих пристраивают и это все с согласия Романова. Гудкова своим хамством достала, а Ардышев такой доступный, что его уже пнуть в Салехард хочется так , чтоб улетел побыстрее с Ноябрьска вместе с Шевелевым который полностью развалил работу с молодежью. Рисуют отчеты и рапортуют как все прекрасно живется жителям…хреновыми экспериментами достали город!

    • я пишет:

      Игоря Шевелева не трогайте он хороший. И Романов душка. И Шалаев тоже умница. Гудкову не люблю,как женщина,а Ардышев не нравится как мужчина.

      • Ответил этому "Я" пишет:

        Хороший в чем этот Шевелев, что рисует отчеты, а душка Романов кивает, а этот клоун Ардышев не ублажает…фу …они все противные вместе с этой мигерой Гудковой!

    • Молодежка пишет:

      Мы знаем твою фамилию, жди…

  15. Васса Железнова пишет:

    Была на приеме у этого столично-дипломированного. Истеричка, а не доктор. А во второй гинекологии действительно профессионалы работают. Те, что в пациентах людей еще видят.

  16. Acvarel пишет:

    Какие восстания? Для начала научитесь квалифицировано оказывать помощь, как профессор Шалаев, а не матки кромсать кому не лень, вследствие своей рукожопости. Ну и антидепрессантами меньше баловаться…
    Окрысились от того, что Вам самому светит срок?
    P.S. на зоне антидепрессанты в меню не входят.

  17. Наталья пишет:

    Меня заставляют рожать самостоятельно, после первого кесарево, это новомодный врач, я категорически не хочу, плановую операцию не ставят!, это не сплетни и не слухи, я не вникала что да как, теперь все ясно!

  18. Голос пишет:

    Перемены, оптимизация-это хорошо,это движение, в муках рождается новое!!! Но это не про нас. Попутал главный свою шерсть с государственной: вынуждает экономить на том,на чем нельзя, вводить платные услуги там, где положено бесплатно, сокращать сроки лечения вразрез со стандартами. Так что добрый доктор патологоанатом скоро будет в 3 смены пахать. Получать,правда,за одну.

  19. пипец пишет:

    Смешно..лишь бы позубоскалить. Между тем ситуация в городе имен с гинекологической помощью катастрафическая. И со мной согласиться любая жительница Ноябрьска. В женскую консультацию не попасть. Принимают три врача, два из которых практически без опыта. В стационаре так же нехватка докторов, вывозят только на профессионализме среднего мед персонала, которе имеют большой опыт но скоро уйдут на пенсию. Нормально оперирует только Никанчук у которого просто завал по операциям. О каком тут внимании может идти речь? Не дай Бог если серьезная проблема можно и загнуться. И вместо того чтобы решать весь ворох проблем новый главныл врач только теМ и занимается что себя рекламирует. Грустно.

  20. пипец пишет:

    Ты дебил? Речь идет о внутребольничной инфекции. Во всех стационарах есть а в родильный отделении -нет и не должно быть. А если все в кучу сольют…..

  21. Пульпит пишет:

    Наташа,ведь рожай в Турцию. Там таких любят.

  22. ольга пишет:

    Господи помоги что этому был конец и наш президент Нам женщинам г. Ноябрьска поможет.

  23. Гера пишет:

    Трамп вам в помощь!

  24. Бондарчук Александр пишет:

    Молодцы!!! Поддерживаю наших медиков!!! Не однократно слышал от знакомых медиков, что творится в больнице…
    Готов к участию массовых митингах в поддержку наших медиков! Не бойтесь этих «временщиков», жители города с Вами. Наша власть не боится ничего, кроме народных митингов, тем более в преддверье президенских выборов. «Давите» их до последнего! На полумеры не соглашайтесь, а то после выборов президента всех самых активных «уберут». Нужна будет помощь обращайтесь, думаю Вы найдете мои контакты если нужны будут. Удачи Вам в данном деле!!!
    P.S. Будьте осторожны! Меня уже не раз предупреждали, что сегодня у власти находятся не очень порядочные люди…

    • Дмитрий Анатольевич пишет:

      Кого вижу — местный Навальный! На абордаж- за Родину! Только чур чтоб все порядошные на мининг шли.

    • Медики пишет:

      Саша, вы не тянете на знамя трудящихся. Максимум на флажок пионеров. Мы выступили с серьезным заявлением, и ваши попытки примазаться к нашему движению смешны. Никончука и без вас выберем в депутаты.

      • Секрет полишнеля пишет:

        А Вы точно медики?)))максимум — коновалы из сарая))))

    • Ноябрьск ЦГБ пишет:

      Спасибо, Александр! За поддержку! Коллеги, в других отделениях не лучше, поверьте! Давайте выйдем на митинг к администрации города всем коллективом ЦГБ! Иначе они нас по одиночке перебьют. Если Романов молодой но уже импотент и ничего сделать не может, то пусть уезжает в свою деревню уренгой. Надо митинг снять на видео и отправить в ютюб. Пусть в Москве узнают, что натворили Кобылкин со своей пассией …учковой Танькой. Кто может организовать всех на митинг? Может быть, кто-то в одноклассниках или вконтакте напишет объявление? Александр, помогите! Просим Вас помочь!

      • 1917 пишет:

        И Ленин такой молодой! И юный октябрь впереди!

      • А Рому учреждению какое отношениеиет имеет? Или вам срочно пишет:

        А Романов к окружному учреждению какое отношениеиет имеет? Или вам срочно нужно куда то выйти?

      • Бондарчук Александр пишет:

        Митинг должен быть законный, в соответствии ФЗ-54. В городе только два законных места, где можно проводить митинги: площадка возле СОКа по ул. Советская (в районе МФЦ) и стадион возле мечети. Там есть ряд требований которые необходимо выполнить иначе есть большой риск, что его классифицируют не законным и организаторов посадят на 15 суток и выпишут штраф не хилый. Если нужна помощь пишите мне в личку [email protected]

      • Следак пишет:

        Что вы несете? Язык враг ваш, и номер вашего телефона уже передан в органы. Ждите!

      • Краул пишет:

        СЛЕДА, еще напишите,что всех раздавить! Ну в самом деле, не 37 год!
        Шуточки у вас какие -то дикие!

    • Марина пишет:

      Александр всегда радуюсь,когда вы,присоединяетесь!Проблема реальная,и страдать будем мы женщины!

      • Зубик пишет:

        Опять эта Шаповол! Да успокойтесь вы уже, Маринуська!

    • Мудрец пишет:

      Ай, ай, ай, Саша! Зачем вылез? Зачем опять гонишь пургу? Медики без тебя сработают, они люди сурьезные. А ты, наконец, займись делом и наведи порядок с ларьком возле своего дома. Вот где бардак!

  25. Алсу пишет:

    Наш Никончук очееень замечательный гинеколог! Я точно знаю и уверенна он только за положительное и все женщины пойдут только за НЕГО!

  26. Факия пишет:

    Я против закрытия!

  27. Москвичка пишет:

    Ребяты, дык так-то по всей России!!! Если уж по первому каналу колдунов кажут!!! Не верь в медицину- иди к бабушке Матрене, она поплюет, пошепчет и все пройдёт! А если серьёзно- врач высшей квалификации не смог взять пункцию спинномозговой жидкости. Ну и ляпнул, что у больного Ее просто нет. Купленный в поликлинику аппарат мрт стоит молча, потому, что наши доктора не умеют ничего увидеть и понять в ентом компутире…. Куда идем ???!!!

    • Семечко пишет:

      так во всех компутерах там никто не разбирается. Учета никакого. Компьютерная сеть и технопарк с 2000 г. не обновлялись. Контроля нет. Все знают про это. Можно войти в кабинет, воткнуть флешку и уйти. Все старое. Хорошие компутерщики туда не идут. Не выдерживают и уходят. А те кто сидят, продались за бюджет. Не все, но многие. Особенно бардак у ихних программистов. Какая то Сиротина Татьяна сидит на своем пироге, жрет морально свой отдел и и шепчется с Санчук постоянно. Зато везде защита конфидиенциальности персональных данных. Заходила к ним несколько раз в отдел , постоянно крики неуважение и ругательства с ее стороны в сторону подчиненых. Запугала всех. А знакомый рассказывал, что они боятся любых изменений, все у них очень шатко.

      • Енот пишет:

        Видел Сиротину недавно. Орет на своих подчиненных при людях, а они молчат. Ее видимо там просто боятся. На работе ее характеризуют как наглую, циничную. Меня послали из регистратуры к ним, что то не работало в их программе, справка выдавала ошибку. Так в итоге выяснилось, что никто ни за что не отвечает. Сиротина со мной разговаривала грубо, не вникая в мою проблему. в итоге вызвала сотрудника, наорала на нее, та ушла что то делать. Справку сделали в регистратуре через два дня. По слухам, она за свое правление выгнала несколько серьезных высококвалифицированных специалистов, которые пытались что то изменить в той системе. При разговоре с ней, сложилось впечатление, что даже не слушала толком, давила своим авторитетом, что программа работает хорошо, виновата регистратура. Атмосфера в кабинете отвратительная.

    • Любопытный варвар пишет:

      говорят чатом болтушкой все пользуются. Даже почтовых программ нет. А в Салехарде и не знают))))))пишут по незащищенной почте им)))))

  28. Доллар пишет:

    Светило за оказание платных услуг в больнице доплату мед. персоналу делает, так что, жители города для медиков, и вправду станут дорогими. А не полечил за деньги, минус к зарплате, плохой врач, ругает на планерках. Копите деньги, приходите, радуйте гастарбайтера, век у него недолгий, надо мешки набить и валить побыстрому

  29. мур пишет:

    Действительно гинекология, а именно женская консультация, ужаснейшее лечебное учреждение, врачей нет, попасть к тем что есть не возможно. А проблем у женщин хватает.

  30. Люся пишет:

    Доброй ночи ! Знаете как узнала , что хотят закрыть гинекологию в Цгб , если честно пришла в ужас !! зачем рушить хорошие места , и хороших людей !! Когда к власти допускают людей с Москвы становиться ещё хуже , сколько уже организаций позакрывались !!

  31. Честь и правда пишет:

    И снова Ноябрьск ! Ну когда же будет у нас порядок и справедливость?! Надоели эти иногородние в городе! Достали со своими опытами ..

  32. 8 пишет:

    Медицинская тема всегда актуальна.
    Каждый рано или поздно попадает в больницу и своими глазами видит — лучше стало или хуже.
    Время рассудит — на пользу пошла эта оптимизация или нет.
    В последний год-два вроде стало бросаться в глаза, что не очень ситуация, прямо скажем…

    Кстати тема актуальная оказалась. Вон даже Ура.ру вчера вечером статью продублировали.
    Правда комментариев там не очень — похоже уже не очень доверяют Урашникам.
    Наверное потому что там неугодные комменты не публикуют и команду не критикуют?
    ЯмалПро теперь единственный ресурс где можно изложить альтернативную точку зрения на ситуацию в округе.
    К ЯмалПро только один вопрос — почему в «острых» темах в конце статьи — там где рейтинг новости у вас регулярно обнуляются репосты?

  33. Гуля пишет:

    Молодцы ребята,что встали на свою защиту и защиту отделения!!! Кто пишет гадости,у тех проблемы только связанные с проктологом,поэтому женскую проблему им не понять. Поэтому не обращайтесь на них никакого внимания, бог им судья. Справедливость в наше время,хоть иногда и поздно ,но торжествует. Будем надеяться на лучшее

  34. бывший работник санатория пишет:

    господин Шалаев!! пока не поздно избавьтесь от бывших работников санатория, а особенно от Емельяненко Т.Н., которая в бытность работы в санатории Озерный постоянно подбивала медколлектив к написанию различных обращений в разные инстанции с целью снятия как ей казалось «неугодного» руководства учреждения!!

    • тоже работник бывшего Озерного пишет:

      А ВЫ КТО БЫВШИЙ РАБОТНИК САНАТОРИЯ ОЗЕРНЫЙ ,ЧО ВОТ ТАК ПОЗВОЛЯЕТЕ СЕБЕ НАГОВАРИВАТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА.ПРЕДСТАВТЕСЬ ИЛИ СТРАХ ПЕРЕД РАЗОБЛАЧЕНИЕМ ВО ВРАНЬЕ СИЛЬНЕЕ ВАС???

      • Санитарка из озерного пишет:

        А вы еврей видно. Сам то не представился. Милочка, ваше удостоверение пожалуйста.

  35. Гера пишет:

    Гуля,объясни,тебе больше нравится лежать в старом грязном помещении,а не в современном?

    • Гуля пишет:

      Ответ Гере. Вы знаете разницу между чистой хирургией и гнойной? Если незнаете,можете не отвечать

  36. Марина пишет:

    Шалаев и его свита понаехавшая за баблом.С таким переходом в ПЦ,будущие мамы получат распространение внутрибольничной инфекции и кучу осложнений.Но не комфорт о котором разглогольствует новый нач.мед по акушерству.Господин Шалаев,чем не угодна Андриянова,или зав.отделением недоношенных.Прокуратуре не помешало бы заглянуть в ЦГБ.Посмотрите люди,кто занял посты? Везде бардак в отделениях ЦГБ.Работников гнобят,боятся потерять работу.Жаль нельзя текст сопроводить нарадным языком.

  37. 89 пишет:

    Я против закрытия!!!

  38. просто медики пишет:

    Спасибо за то , что нас поддержали, за то, что руку помощи добрую дали!
    Наша благодарность — она безгранична.
    У вас, я надеюсь, все будет отлично!

    И мы Вас поддержим, когда будет нужно.
    Зачем еще честь нам и верная дружба?
    Еще раз огромное просто спасибо.
    Живите спокойно, легко и красиво!

  39. Читатель пишет:

    Собака лает — караван идёт.
    Процесс реорганизации запущен. Инициируют написавшие письмо проверку из Москвы — руководитель, приехавший из Москвы, отпишется, и всё пойдет своим чередом. Это очевидно, по-моему. Совершенно ничего не смогут изменить смелые медики из НЦГБ. Работу только потеряют. Никончуку есть куда уйти, а остальным? Храбрые, но недальновидные люди.

    • Добрый пишет:

      Все расставит по своим местам статистика- основные показатели -смертность, осложнения ну и т.д. Хотите подождать их, горожане? Ну давайте подождем. А работы нам хватит, не уволят. А уволят- медик себе всегда на хлебушек заработает, особенно,грамотный.

      • Читатель пишет:

        В Ноябрьске не так много лечебных учреждений и вакантных мест.
        И едва ли проверяющие из Москвы станут наказывать/смещать главного врача, который из Москвы и приехал.
        Ваш нездоровый оптимизм несколько удивляет.

      • Читателю пишет:

        Ваш тоже. Не забыли, куда в случае чего ломимся??? А тут бац!- все уволены. А до заграницы далеко …

      • Лора пишет:

        Ути пути, добрячок! Хлебушек их ты будешь оплачивать?

    • Марина пишет:

      Сам недальновидный!Обращение к Президенту!

      • Читатель пишет:

        Марина, хоть президенту галактики. Проверять медицинское учреждение обяжут Минздрав, приедут с проверкой москвичи — и главврач-москвич решит проблему. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать такие очевидные вещи.
        Ну, приезжала недавно проверка из Салехарда, дальше что? Ничего не поменялось. С проверкой из Москвы будет тоже самое.
        Жаль только тех, кого после этого письма будут притеснять. А то, что санкции последуют какие-то — это очевидно.

      • Читателю пишет:

        А посоветуйте,как же поступить дальновидно: и репрессий избежать и достоинство не уронить? Или Вы тоже думаете, что все врачи- вредители безмозглые без профессиональной и человеческой гордости? Молчать и слушать? И ладно бы,потерпели бы,если бы не один моментик: за бездарное управление отвечает рядовой врач. Это не предположение,это будни нашей цгб. Как ни странно вам- мы люди. Работать в такой атмосфере и в таком психологическом состоянии- вот это преступление

      • Читатель пишет:

        Ваша излишняя эмоциональность несколько обескураживает, если честно.
        Я рядовым врачом, если что, работаю в НЦГБ. Руководство иногда на планёрках вижу. И всем давно понятно, что реструктуризацию доведут до конца. Жаль только тех, кто крайним останется в итоге из-за этого письма, ну, понятно же, что даром не пройдёт, не оставят их в покое. Я повторюсь, конечно, но Никончуку есть куда уйти, а остальным подписавшимся? Я надеюсь, пути отступления они себе приготовили. Хорошие, но непредусмотрительные люди.

      • Читателю пишет:

        Премудрым пескарем, оно, конечно, спокойней и дольше проживешь Слава, Богу не все такие, как Вы-пескари в больнице, поэтому есть надежда на лучшее. А Вы лежите, дальше в иле, умрешь сам здоровеньким и мудрым

  40. Санитар пишет:

    Много писали в прошлый раз, но ничего не изменилось, только наглее стал и беспредельничает на всю катушку. На этот раз надо предпринимать более решительные действия, писаниной ничего не добъемся. Предлагаю организовать медицинским работникам и пациентам субботник по выметанию мусора с нашего города, к примеру, на территории больницы, или возле мэрии, символ- красный крест на рукаве. Кто За?

  41. еще один работник санатория пишет:

    Вернее интригами в санатории занималась Ожерельева Т.М. , а Емельяненко ей поддакивала только!!

    • ТАТЬЯНА пишет:

      Как приятно,что ОЗЕРНЫЙ живее всех живых ! А особенно его коллектив с Ожерельевой Т.М. Вам,еще один работник санатория,желательно почитать Великую ФАИНУ РАНЕВСКУЮ , ВЫ много о себе узнаете! — ЛУЧШЕ БЫТЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ,РУГАЮЩИМСЯ МАТОМ,ЧЕМ ТИХОЙ,ВОСПИТАННОЙ ТВАРЬЮ. Ф. Раневская.

  42. Вот так воту пишет:

    Что за бред:»лишается бизнеса», при чем тут бизнес и отделение государственного учреждения с квалифицированными специалистами? он то как раз о коллегах печется))), а если вы внимательно читали текст, то должны были уловить, что его отделение как раз исправляет уже чужие ошибки, а перинатальный центр действительно не для лечения всех слоев населения, это вообще перинатальный центр — это не просто хороший роддом. Это определенная технология организации медицинской помощи, направленной на сохранение беременности и рождение здорового ребенка даже в случае серьезных отклонений в организме будущей матери. В перинатальные центры направляют женщин, имеющих какую-то патологию, женщин из группы высокого риска, когда ожидается рождение малыша, требующего оказания сложной помощи. Так что как не крути, а Никончук прав, куда же податься остальным женщинам в случае закрытия этого отделения?

  43. Марина пишет:

    Им делать нечего,зачем больные люди?Главное борьба с курением на их территории,Смешно!!!!отвод «глаз» от реальных проблем!Здесь могут помочь , пациенты в спасении отделения!Это в наших интересах о здоровье!А мед.персоналу желаю добиться правды,согласно кодексу РФ,об оказании мед помощи!Жду новостей.

  44. Катерина пишет:

    Я против закрытия, Никончук замечательный врач, я за него

  45. пациент пишет:

    хочу сказать вот о чем ,у Шлаева есть косяки и не маленькие ,есть пациентки которые пострадали от его рук и не одна как я знаю но никто не хочет шум поднять ,а тот же Никончук исправляет их …….

  46. Аля пишет:

    Господин Шалаев хочет ликвидировать гинекологию Никончука только потому что он его конкурент, несмотря на отсутствие каких-либо регалий. Он всех так сметает, кто пытается ему хоть чуть чуть противостоять. В перинатальном центре должна быть гинекология, но господин Арутюнянц мягко говоря не договаривает, когда дает комментарий СМИ,. В гинекологическом отделении перинатального цетра могут лечиться только беременные с маленькими сроками и женщина до 45 лет с невоспалительными болезнями. Они хотят смешать в перинаталке всех, да еще иногородних приглашают. Но это просто опасно для беременных и особенно маленьких деток! Вы предсталяете что это будет! Да это не улучшит условия для женщин, как они говорят , а только ухудшит! В больнице творится беспредел, не молчите, поддержите медиков. Больница разрушается.

    • Борменталь пишет:

      Полностью присоединяюсь! Кстати, следующее отделение, которое готовятся расформировать «реорганизовать», это ПИТ.

      • Шариков пишет:

        Там тоже владельцы частных клиник работают чтоли?

  47. Борменталь пишет:

    Руководителю Управления Роспотребнадзора по ЯНАО Л.А. Нечепуренко уже пора вмешаться в это бардак. По видимому Она не в теме.

  48. Аля пишет:

    По-моему и прокураторе надо бы заинтересоваться.
    И вообще всю деятельность гланого врача Шалаева проверить.
    А в нашей женской консультации бардак так и будет , Шацкой некогда работать, она в рабочее время в поликлинике медо смотров деньги зарабатывает. Ее никогда на месте нет.

    • Але пишет:

      Она же в фаворе, из свиты, ей можно. Это за другими следят и бдят. А Вы, милочка, на святое посягнули. Вон Арутюнянц-кудесник во всех отделениях пашет, а то как без него-то, залечите до смерти.

    • Ekaterina пишет:

      То что в женской бардак -это верно. Но насколько нам известно, шацкой выгоднее «лечить» своих пациентов платно. Почему руководство этого не видит?

      • Анна пишет:

        Зря вы так о Шацкой. Не ее вина, что в женской консультации бардак, и врачи там работать не хотят. Как врач и специалист — она умница! И все, кто проходит обследование платно в других клиниках подтвердят — и она, и другие врачи из бывшей женской не наживаются, а наоборот- советуют и отправляют на консультацию и лечение в женскую консультацию! Не наговаривайте почем зря!

  49. Шариков пишет:

    Думаю,что переписка интересна только медикам,вряд ли ее кто то читает. Поэтому никому до цгб дела нет и не будет:ни администрации,не инициативным гражданам. Все будет по прежнему. Может быть когда дело дойдет до настоящей уголовщины- тогда хватятся. Будем ждать.

  50. Швондер пишет:

    Вспоминаются персонажи Булгакова , «Собачье сердце»: власть пролетариям, все ваше- станет нашим, кто был никем- тот станет всем! Вот и у нас в ЦГБ среди новых руководителей одни Шариковы, бегали по Тюмени и Москве, питались тем, что подадут, так нет же, сделали трансплантацию мозга в виде власти, теперь могут всех душить на законных основаниях. Господа Шалаев, Швецов, Арутюнянц, что Вы конкретно сделали для больницы??? Приехали на все готовое, что было сделано до вас, правда, выдаёте как свои заслуги, и, ладно, бы развивали, а то разрушаете — эндоскопия, гинекология, добираетесь до ПИТ, а летальность все выше, и выше, и выше. Истину в народе говорят, не беда, что дурак, а вот активный дурак — катастрофа! Ps. «Может Айседора Дункан и режет кроликов в спальне, но я буду кушать в столовой, спать в спальне, резать кроликов на кухне, а оперировать в операционной».

  51. Яновидящий пишет:

    Ротация пошла, учительница теперь гос.закупками займется. Тетрадей и ручек в больнице будет много, в отличие от медикаментов. А Шалаев в Москву полетел, очередную партию гастарбайтеров нанимать, привезет зама по экономике, главного бухгалтера и какие там еще ключевые посты надо отдать своим? Скоро узнаем

  52. ждун пишет:

    Ноябрьск,. прям экспериментальная площадка .Любопытно, долго ли это будут терпеть жители?!

  53. Сплетник пишет:

    Неа,не в Москву полетели…

  54. виктория пишет:

    Я бы половину тупых врачей уволила!!! Ни гипс наложить правильно не могут, ни операцию сделать, ни роды нормально принять, ни диагноз поставить. Только гробят народ!!! Тупори не мыслимые!!! А народ молчит!!!! Все бояться рот открыть А наши врачи пользуются безнаказаностью и дальше косячат. Народ проснитесь Давайте напишем и мы на тех, кто нас искалечил. Хорош бояться!!!

  55. Борменталь пишет:

    «Понаехавшие» устраивают беспредел, ситуация в ЦГБ накаляется!!!! Творится полный беспредел, анархия. Перекраивают ЦГБ под себя. Законы им не писаны, департамент, роспотребнадзор молчат….. Ликвидируют гинекологическое отделение, с целью расправы с заведующим Нокончуком Н.Ю. – «глаза колит», конкурент.
    Следующая жертва – ПИТ, срутуктурное подразделение, входящее в ОРИТ, созданное в 1999 году, которое хотят расформировать. Они замахнулись на отделение где лечатся самые тяжелые пациенты.

  56. Светлана пишет:

    Народ давайте писать на этих врачей!Реально они тупые.Вообщем будем писать жалобу и выходить на митинг.Нужно убирать тех кто нас колесит!!!!

    • Доктор пишет:

      Я так понимаю тут одни «умные» собрались. Как вы можете судить о умственных и профессиональных качествах врачей? Вы кто?? У Вас высшее медицинское образование? Они уйдут, уйдут тупые, умные, хорошие и плохие, все уйдут. А вы что делать будете? Интернет и Малахова Вам в помощь!!!!

    • Светлане пишет:

      Вас, видимо, очень хорошо колбас! От злости?

  57. Виктории и ей подобным пишет:

    Очень напоминает: «в настоящее время каждый имеет свое право» и «все поделить». Узнали автора,коллеги?

  58. ждуняка пишет:

    че все? комменты закончились? тему закрываем? поболтали и разошлись?

  59. Долгожитель пишет:

    Что отвечают из приемной Путина?
    Спустили,как всегда, на проверку тому, на кого жалуется народ?
    А там ответят, что все хорошо?!

  60. Долгожитель пишет:

    Письмо на проверку, как всегда наверное, отправили тому, на кого жалуются.
    А там ответят, что все хорошо. Жить можно. Все белые и пушистые.

  61. врач пишет:

    Клиническая лаборатория развалилась с уходом зав. Тихой М. А.Понабрали туда кого попало и квартир понадавали. Теперь на лабораторию без слез не взглянешь.

  62. татьяна пишет:

    Лично я хочу выразить огромную благодарность Никончук Николаю Юрьевичу. Он доктор с большой буквы. На операцию я хотела попасть только к нему. Хотя пришлось пройти для этого долгий путь бюрократических препятствий, и это совершенно не его вина, а новых правил нового глав. врача. У Н.Ю. золотые руки. И да, я была и в его частной клинике, но заплатила только за прием-консультацию (мне было удобнее по времени попасть именно к нему туда)и была направлена им в отделение гинекологии перинатального центра. Никаких ненужных анализов и выкачивания денег в его клинике не было. Тем, кто поливает грязью этого чудесного доктора, желаю попасть, при необходимости, к новым врачам, с их инновационными операциями. Поверьте, Вы этого заслуживаете. У меня, как только встал вопрос по операции, возник вопрос к кому пойти, и все врачи гинекологи говорили только к Никончук Н.Ю. Все, кто работает в цгб много лет видят результаты многих оперирующих врачей, и результаты Н.Ю. впечатляют. Он всегда действует в интересах пациентов. Дай бог ему сил, терпения и огромного здоровья.

  63. Нина Игиловна пишет:

    Развал начали с Салехарда!!!! Только в окружной не нашлось такое количество честных людей!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑