Вторник, 1 декабря 2020 18+

Комментарии:

«Локомотив» арктической зоны. Губернатор Кобылкин попросил премьера Медведева поддержать проект Северного широтного хода

Опубликовано: 24 апреля 2017, 13:20 | Служба новостей ЯмалPRO

Дмитрий Кобылкин в режиме видеоконференцсвязи принял участие в совещании, которое в Мурманске провёл председатель правительства РФ Дмитрий Медведев. В обсуждении актуальных тем развития транспортной инфраструктуры на севере России участвовали министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, гендиректор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, представители федеральных министерств, руководители северных регионов РФ, главы ряда компаний.

«Автомобильные и железные дороги, морские порты и аэропорты имеют для труднодоступных северных территорий, вообще для Арктической зоны критическое значение, просто жизненно важное…С другой стороны, это транспортная мобильность людей, то есть возможность перемещаться в весьма суровых климатических условиях, возвращаться в центр страны, домой. Это тысячи рабочих мест и залог экономического развития всех регионов», — заявил участникам заседания Дмитрий Медведев.

Точкой роста для экономики назван инфраструктурный проект Северный широтный ход. Председатель правительства подчеркнул, что для его реализации уже разработан бизнес-план и рекомендовал всем регионам с учётом ограниченного федерального финансирования рассматривать варианты реализации на условиях концессии, а также принципах государственно-частного партнёрства.

Губернатор Ямала рассказал о проведённой совместно с Минтрансом и РЖД работе по реализации Северного широтного хода, формировании модели государственно-частного партнёрства на участке железной дороги Бованенково – Сабетта.

«Дмитрий Анатольевич, в ближайшее время концессия РЖД по Северному широтному ходу будет вынесена на рассмотрение Правительства страны, просим Вас поддержать этот «локомотив» Арктической зоны России, — обратился к премьеру Дмитрий Кобылкин. – Убеждён, именно развитие транспортной инфраструктуры позволит нам обеспечить эффективное освоение ресурсов Крайнего Севера и шельфов, укрепит энергетическую и территориальную безопасность российской Арктики, даст новый импульс развитию многим российским производствам».

Рубрики: ВЛАСТЬ, Политика, Экономика. Метки: , , , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

771
Просмотры:
8
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. "Даешь Широтный.." Врешь, не возьмешь!" - Хороши лозунги 30-х годов пишет:

    У Медведева денег не мерено, по оценкам 70 миллиардов неучтенки. Можно попробовать его «потрясти»…

  2. НОЯБРЬСК пишет:

    Скоро благодаря ВАМ ДНК-БУДЕМ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРЫ В РУЧНУЮ КРУТИТЬ

  3. Опять 25 пишет:

    Да бросьте! Болтать — не мешки ворочать, у наиэффективного это и есть работа. Отметился трепливый мичман пред начальством своим и к фондикам, к «команде» по распилу обратно.

  4. .Владимир. пишет:

    Уже даже не смешно! Кобылкину видно нравится выступать клоуном — болтуном, привык видать за 7 лет вранья!

  5. Николай Быков пишет:

    Читателям «Ямалпро» известно, что не являюсь почитателем Митьки-губернатора.
    Но, что касается Северного широтного хода, не могу не поддержать!
    Здравая задумка!
    Правда, как мне думается: — единственной целью проекта, является, для Митьки-губернатора, — появление возможности колоссального разворовывания бюджетных средств.
    Поясняю:
    Томским учёным: — Борисом Сергеевичем Страховым был разработан и защищён «Способ строительства объектов на свайно-эстакадном основании». В том числе и таких объектов, как объекты дорожного строительства.
    Митька-губернатор поддержал идею!
    Как же было её не поддержать, если она сулила экономию средств до 10 раз!?
    Но, ничего не сдвинулось с места!
    Поступлено было очень хитро: — разработку всей документации повесили на Бориса Сергеевича! Борис Сергеевич — не конструктор, не строитель и не дорожник. он — философ.
    Естественно, он и взялся, как философ: — , без проведения ряда исследовательских мероприятий, без оформления необходимой конструкторской и проектно-сметной документации…
    Одним словом, как рационализатор на автотранспортном предприятии!…
    Так и до сих пор делается: — выделяются средства, заведомо, недостаточные для доведения разработки до промышленного образца.
    В результате такого лихого наскока — не внедрено ни одной разработки!!!
    Это дебилизм или преднамеренное вредительство?
    Я уже писал, что вместе со школьниками созданы 6 патентопригодных разработок в области повышения эффективности использования различных видов топлив и электроэнергии.
    Нужно составить патентные заявки.
    Грамотно составить!
    средства выделенные на эти цели — заведомо недостаточны: — 70 тысяч рублей…
    Пять лет назад, за проведение глубокого патентного поиска и грамотного составления патентных документов требовалось 50 тысяч рублей. Это — «по знакомству». В Москве брали 1500 рублей за час работы!
    Пять лет назад. сколько стоит сейчас — я не знаю!
    Что бы, грамотно, составить одну заявку, в среднем, уходит 15 дней по 8 часов.
    Это — со специалистом высокой квалификации!
    Считать умеете?
    А нужно ещё изготовить образцы, произвести их испытание, доводочные мероприятия…
    Получить заключение НИИ «Теплотехники»…
    Теперь прикиньте, что такое 500000 рублей?!
    Насмешка, видимость работы!
    Думаю, что такие же цели преследует Митька-губернатор, разглагольствуя о «Северном широтном ходе»
    Что ему помешало построить дорогу Обская-полуночное, вдоль Восточного склона Уральских гор?
    Чью заданию выполнял Митька-губернатор?
    Не дотумкали?
    Потумкайте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑