Пятница, 25 сентября 2020 18+

Комментарии:

Испытания во льдах Арктики. Танкер-газовоз под кипрским флагом зашёл в Сабетту

Опубликовано: 29 марта 2017, 9:14 | Служба новостей ЯмалPRO

Первый и пока единственный танкер-газовоз для завода «ЯмалСПГ» проходит ходовые испытания в арктических морях.  В порту Сабетта он завершает свой первый рейс по западной части Северного морского пути. В Сабетте экипаж танкера и портовики отработают процедуру захода в порт и швартовки. В сложных ледовых условиях и небольшой акватории порта это непросто, ведь длина газовоза составляет 300 метров.

Справка «ЯмалPRO»:

Танкер-газовоз ледового класса Christophe de Margerie  построен на верфи Daewoo Shipbuilding Marine Engineering в Южной Корее. Он назван в честь гендиректора Total, трагически погибшего в авиакатастрофе в 2014 году в российском аэропорту Внуково. Стоимость контракта на строительство газовоза составила 316 млн. долларов. Он имеет ледовый класс Arc7, что позволяет проходить льды, толщиной до 2,1 м. и работать при температуре до — 52 градусов. Вместимость танкера — 172,6 тыс. кубометров.

Остаётся добавить, что судно ходит под флагом Кипра, его портом приписки является Лимасол, а владельцем — кипрская компания SCF Management Services (Cyprus) Ltd. «Ямал СПГ» будет осуществлять перевозку газа на условиях долгосрочного тайм-чартерного соглашения.

Рубрики: Компании, ТЭК, Экономика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

1098
Просмотры:
11
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. пенсионерка пишет:

    Сколько стоит достать из Арктики 1 кубометр?

  2. александр пишет:

    а почему газовоз построенный по заказу ПАО «Совкомфлот» оказался в собственности компания SCF Management Services (Cyprus) Ltd?

  3. Капитан Арктика пишет:

    Мутная история. всего таких танкеров будет 15. все их построят в Корее. Официально Совкомфлот заказывает их для Ямал СПГ, но денег как известно нет чтобы их выкупить в собственность. Есть такая версия, что разные судовладельцы: Кипр, греция, Япония, вложат свои инвестиции. Надо полагать под определённые гарантии росссийской стороны, которые не разглашаются. Таким образом, владеть судами будут иностранцы, ходить они будут под флагами иностранных государств, приписаны они будут к иностранным портам, а ЯмалСПГ будет использовать их по договорам фрахта или как это красиво называется тайм-чартерного соглашения. Возможно в последующем и выкупят, когда деньги появятся. Вот такой бизнес, такая экономика у российских олигархов и крышующих их властей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑