Понедельник, 16 сентября 2019 12+

Комментарии:

Сроки строительства новых атомных ледоколов затягиваются. Причина кроется в 90-х

Опубликовано: 24 февраля 2017, 11:22 | Служба новостей ЯмалPRO

Строительство новых атомных ледоколов, которое на Балтийском заводе ведёт объединённая судостроительная корпорация, затягивается. В конце прошлого года стало понятно, что окончание строительства головного атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» придётся сдвинуть. В конце 2017 года он сдан не будет.

По мнению специалистов, причиной задержки выполнения работ является то, что в строительстве головного универсального ледокола принимают участие более 500 подрядчиков, и требуется время на воссоздание всей технологической линии строительства. На декабрь 2016 года выполнено около 40% судостроительных работ. В сентябре 2016 года завершился ключевой этап строительства ледокола — монтаж двух парогенерирующих блоков тепловой мощностью 175 МВт каждый.

«Если после 2026 года в составе «Атомфлота» не будет восьми современных ледоколов, планы освоения арктических нефтегазовых месторождений не будут выполнены», — заявил на заседании комитета по судостроительной промышленности и морской технике Союза машиностроителей генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша.

В свою очередь, вице-президент объединенной судостроительной корпорации Евгений Загородний признал проблемы со своевременной сдачей судов, но отметил, что виной этому является «провал в заказах в 90-е годы», который сказался «на всей производственной промышленной цепочке».

Стало известно, что новый срок начала эксплуатации российского головного универсального атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» запланирован  на середину 2019 года. Эксплуатацию атомоходов «Сибирь» и «Урал» намечено начать в 2020 и 2021 годах соответственно.

Планируется, что новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

На сегодняшний день самым современным российским атомным ледоколом является «50 Лет Победы». Судно было введено в эксплуатацию 10 лет назад.

Рубрики: Компании, Экономика. Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

547
Просмотры:
6
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:

Комментарии

  1. Первопричина наших поражений! пишет:

    Либералам фашистам ледоколы, как кость в горле!

  2. мореплаватель пишет:

    А когда составлялись планы строительства ледоколов и их сметы, ссылки на 90-е годы учитывались?

  3. Мореман пишет:

    Сталин за 5 лет построил тысячи заводов, продажная и воровская либерастня за 20 лет не может судно пустить в ход. Все продает и душу дъяволу тоже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑