Суббота, 14 декабря 2019 12+

Комментарии:

Возрадуйтесь салехардцы! Новый глава «Корпорации Развития» снова пообещал достроить ТЭС «Полярная»

Опубликовано: 7 февраля 2017, 17:56 | Служба новостей ЯмалPRO

Как только в «Корпорации Развития» начинаются проблемы, в ней, почему-то, сразу же вспоминают про ТЭС «Полярную». Необъяснимое стремление сделать хорошую мину при плохой игре передается, видимо, от одного руководителя Корпорации к другому вместе с креслом.

Новый глава скандальной организации Сергей Новицкий решился на первое интервью в новой должности. Побеседовал о реализованных проектах и планах на будущее он с корреспондентами журнала ВВП (Валовой Внутренний продукт). Судя по тексту, растиражированному пресс-службой Корпорации, Новицкий выбрал максимально неосведомленное о делах компании СМИ.

Легко и спокойно Сергей Новицкий пообещал восстановить все связи и имидж Корпорации, а также проекты, которые зависли на Ямале несколько лет назад. В том числе и ТЭС, которую салехардцы ждать уже перестали.

— По «Полярной», естественно, проблемы есть. Проект начал реализовываться еще в 2011 году. Это тепловая электростанция мощностью 268 мегаватт, 41 гигакалория тепла. То есть объект, очень значимый для Салехарда. Была разработана проектная документация, начато строительство. В 2013 году стройку остановили; я считаю, что это было ошибкой. В результате этой остановки прекратилось финансирование объекта, и сейчас я предпринимаю все усилия, чтобы этот проект реанимировать. Вот буквально перед нашей с вами беседой состоялась встреча с нашими чешскими товарищами: ведь финансирование этих проектов шло через Чешский экспортный банк. Проговаривали вопросы о том, каким образом продолжать эти проекты, возобновлять строительство. И мы уже начинаем находить по этому вопросу взаимопонимание. Выбор ведь важный: или зарыть 12 с половиной миллиардов рублей в землю, или вложить еще и достроить этот объект, сдать его в эксплуатацию, — заявил Новицкий.

Напомним, в октябре минувшего года по требованию Чешского экспортного банка была признана банкротом ООО «Энергетическая компания «Урал промышленный – Урал полярный», преемницей которого в свое время стала «Корпорация Развития». «УП-УП» остался должен чехам 19,9 миллиардов рублей. Создается впечатление, что в Чехии обосновались уж очень недалекие инвесторы, иначе их доверчивость и регулярное «зарывание» миллиардов в ямальскую землю объяснить сложно.

 

Не намерен новый глава Корпорации отказываться и от проекта Северного широтного хода.

— Один из самых значимых проектов корпорации, под который она, по большому счету, и была создана, — строительство Северного широтного хода. Что такое Северный широтный ход? Это железнодорожная линия Салехард-Надым протяженностью 355 километров. Это два внеклассных моста – совмещенный железнодорожно-автомобильный мост через Обь в районе Салехарда и мост через реку Надым, тоже железнодорожно-автомобильный. На сегодняшний день корпорация обладает проектной и рабочей документацией, а также положительным заключением экспертизы проекта по Северному широтному ходу (другое название проекта – железнодорожная линия Салехард-Надым). На сегодняшний день уже построена автодорожная часть надымского моста, 12 сентября там состоялось торжественное открытие, на котором присутствовал полпред президента Игорь Рюрикович Холманских, главы регионов и, конечно, жители города Надыма, — напомнил Сергей Новицкий.

Напомним, что по представленной недавно РЖД презентации, в строительстве должен принять участие концессионер, который вложит недостающие почти 100 миллиардов. Сомнительно, чтобы Корпорация могла попытаться завиться на вакантное пока место. Тем более что губернатор Кобылкин в довольно резкой форме заявил, что Ямал не планирует больше сотрудничества с Корпорацией.

повицкий

Впрочем, Сергей Новицкий отметил, что регулярно «выезжает на места, работает с губернаторами и заместителями», может быть ему и удастся «уговорить» ямальские власти пересмотреть свои заявления, сделанные впопыхах после ареста Сергея Маслова.

Кстати, что касается ошибок предыдущего руководства, то Сергей Новицкий отметил, что всему виной отсутствие слаженной команды.

— Думаю, было бы не вполне корректно давать оценку работы бывших руководителей, но хочу сказать следующее. Для того чтобы были какие-то результаты, должна быть очень слаженная команда, нацеленная на дело. Сейчас я такую команду формирую, это те люди, которые проверены в работе, это прекрасные специалисты, — заявил глава Корпорации, забыв на минутку, что сам являлся членом той самой «прежней команды», которая все никак не «нацеливалась на дело».

Рубрики: Компании, ТЭК, Экономика. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

1433
Просмотры:
15
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. местный пишет:

    Неужели реанимируют ненужный проект?

  2. мент пишет:

    Охренеть! О будущем СШХ еще бабка на двое сказала, а в Корпорации уже все наворовались и нового посадили. А нам рассказывают, что денег нет в стране. На воровство и миллионные зарплаты есть, а на детей нет.

  3. перст судьбы пишет:

    а не пошли бы они на…… все четыре стороны, вместе с правительством янао

  4. !? пишет:

    Обещать не значит жениться! На Ямале «незавершенки» на десятки миллиардов рублей! А в прочем, это мелочи и не важно: что-то сделали, но многое и нет, главное, что это не из Вашего кармана, а из казны.. «А в гробу-то барин, а за гробом новый!»

  5. Макс пишет:

    Он же ид**от, неужели непонятно?

  6. Прожекты и прожектеры... пишет:

    Будоражить общество планами, которые не будут осуществлены, зачем? Может это еще одна прививка, чтобы мы со спокойной душой смотреть видеоряд болтутов, у которых нет ни чести, ни совести и не имени. Но дураков, говорят учат.

  7. Alexey пишет:

    Уважаемые комментаторы и сайт YAMALPRO! Предлагаю действенный шаг! Создать СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ЯНАО и сайт для создания петиций нашего Округа наподобие change.org В этом случае наша борьба с коррупцией и беспределом в нашем Округе будет намного действенней.

    • Отличная идея! пишет:

      Отличная идея, Alexey, я бы поддержал! Для начала такая информация: любой человек может создать петицию и дать ссылку на ее здесь на ЯМАЛПРО в форумах. Предложите ее вариант, или отправьте в качестве темы на ЯМАЛПРО (в контакты) или в обсуждения

    • Николай Быков пишет:

      Меня нисколько не удивило завяление Кобылкина против этой корпорации…
      Кобылкин, только вступив в должность Губернатора Ямала, сходу, заявил, что не будет заниматься развитием Западной части Ямала!
      Заявил, не изучив вопроса!
      Заявил, что с точки зрения промышленного освоения, Западная часть региона — не имеет перспектив!
      Между тем, на Ямале имеются серьёзные запасы не только хромитов, но есть промышленные запасы рудных и нерудных материалов.
      Пример — ХРОМИТЫ!
      Кроме того, есть серьёзные запасы уникальных, водорастворимых фосфатов!
      Каак говорится — добывай, суши, размолачивай, добавляй известняк и — торгуй!
      Тем более, что земли Западной Сибири кислые и бедны фосфором!
      Вот вам и повышение урожайности!
      А, урожайность, это — удои, привесы, яйценоскость, снижение издержек, повышение доходности!…
      Наплевали Кобылкин и его компания на увеличение значимости Яммала в хозяйственной деятельности Государства!
      А, Кобылкин и его компания — не сборище идиотов!…
      Вот, построили железную дорогу на Бованенково… Откуда возили щебень и гравий?
      Проще сказать — откуда не возили…
      Построили дорогу. Что дальше! нужно строить её до Сабеты и до Харасавэя!
      Снова возить материалы за тридевять земель?
      Кому это выгодно, кроме наших заклятых?
      Железная дорога до Надыма, кроме задачь оборонного характера, ничего не решит. Значит — нудно возвращаться к дороге на Игарку и к дороге Обская-Полуночное!
      Это поможет решению ряда проблем, не тольк хозяйственного, но и оборонного значения.
      Дорого строить в Полярных широтах? высокие затраты на строительство и на содержание?!…
      А что мешает приступить к строиительству сооружений на камнелитейных, свайно-эстакадных конструкциях?
      Способы такого строительства разработтаны и защищены Патентами России Томскими и ямальскими изобретателями!
      Давно защищены!…
      Где опытно-конструкторские работы по этим изобретениям?
      Средства, насколько мне известно, были выделены, но, вследствие их успешного разворовывания командой Губернатора Ямала, до изобретателей — не дошли!
      Вместо того, что бы заниматься развитием производств на Ямале, Департамент по науке и инновациям занялся экологической очисткой острова Белый…
      При чём здесь ИННОВАЦИИ, господин Губернатор Ямала?
      Так деньги проще разворовывать?
      Вот поэтому, губернатор и его команда против всякого развития промышленной деятельности на Ямале, что им это запрещено, по моему мнению, руководством ЦРУ США!!!
      А дороги, на Ямале, и не только на Ямале — НУЖНЫ!!!

    • Алексей пишет:

      Согласен!
      В этом вопросе даже глубоко копать не надо!
      Стоит только проверить грамотным компетентным людям отчеты округа, которые уходят в УРФО и Москву по майским указам президента и сравнить с действительной обстановкой….. строительство, образование, медицина и другие сферы.
      И многим министерским чиновникам придется снимать лапшу со своих ушей. А это им очень не нравится

  8. Олег. пишет:

    Полностью поддерживаю Алексея! С «Корпорацией развития» работал ЛИЧНО губернатор ЯНАО Кобылкин. Он же ЛИЧНО прожимал на эту должность жулика Маслова . А по Северному широтному ходу: Если Кобылкина хорошо прижмут , он вернет деньги ,выведенные из бюджета Ямала, этих денег ,вполне хватит и на мост через Обь, и на электростанцию в Салехарде, и на автомобильную дорогу Надым — Салехард!

  9. Алексей пишет:

    О как…….
    Теперь возникает вопрос — А как же быть с высоковольтной линией которую ведут из Надыма в Салехард?
    В Надыме избыток электроэнергии и мощности предприятий Надыма позволяют увеличить объем вырабатываемой электроэнергии.
    Решили вести ветку в Салехард на покрытие дефицита электроэнергии в окружной столице.
    Одним из поводов по закрытию проекта ТЭС «Полярная» была именно эта линия Салехард-Надым.
    Надеюсь ни кому не надо объяснять что эти два проекта очень дорогостоящие.
    Теперь получается недостроенную ветку Салехард-Надым надо заморозить?
    Такого маразма даже в СССР не было…………………….

  10. Аноним пишет:

    Кобылкина на допрос. Пусть расскажет, как и почему поддерживал строительство полярной и почему не контролировал Белецкого? потом пусть расскажет, почему не делал и не делает ничего в отношении пропавших на строительстве ТЭС денег.

    • ямалец пишет:

      Зачем допрос? И так все понятно. Сейчас концы в воду и все участники аферы в шоколаде, а люди в жопе. Нормальная схема проверенная историей новой России. Новицкий не сядет в силу своего преклонного возраста.

  11. ветеран Ямала пишет:

    Снова БЛА-БЛА-БЛА … про ТЭС Полярную, про широтный ход, про мосты, а где КУРЫ?. Наивные чехи снова не наступят на те же грабли. Или они совсем дураки? Строительство ТЭС Полярная уже не актуально, а широтный ход превратился в МИФ и даже губернатор уже не пиарит. Правда заманчиво 100 миллиардов закопать. Неужели при такой репутации ещё кто-то может доверить такие деньги этой жуликоватой фирме? Если доверят-тогда понятно зачем.

  12. пенсионерка пишет:

    «Жадность бездонна — в эту пропасть можно падать бесконечно»

  13. ОХОТНИК пишет:

    ШИРОТНЫЙ ХОД ПОХОЖ НА МИРАЖ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑