Среда, 17 августа 2022 18+

Комментарии:

«Где ОНФ? Налицо нецелевое». Ямальские водители собираются писать петицию

Опубликовано: 26 января 2017, 10:26 | Служба новостей ЯмалPRO

На дворе зима и вновь заговорили о качестве и состоянии сезонных автодорог на Ямале. Из года в год повторяется одна и та же история. Водители жалуются на то, что зимники содержатся в неудовлетворительном состоянии,  а подрядчики не справляются с их обслуживанием. При этом на содержание зимних дорог из бюджета Ямала выделяются сотни миллионов рублей.

Особое раздражение ямальцев вызывает ситуация, сложившаяся на участке Салехард-Надым. Эта дорога стала позорным клеймом для  региональных властей. Больше двадцати лет чиновники разного уровня говорят о необходимости этой дороги, но её до сих пор нет. Сейчас её строительство практически остановлено из-за банального отсутствия денег. Хотя потрачены на неё уже миллиарды бюджетных рублей, отсыпана большая часть земляного плотна, построены почти все мосты и даже заасфальтировано несколько десятков километров.

Губернатор Дмитрий Кобылкин не перестаёт разглагольствовать о «концессиях» и схемах государственно-частного партнёрства. В это самое время водители продолжают «рвать» свои машины на «убитых» ямальских зимниках.

Кобылкин частенько бывает в Германии, возит туда многочисленную армию чиновников, а потом рассказывает, как там всё хорошо да правильно устроено, типа, нам бы так! Молодые члены ямальской команды ездили повышать квалификацию в Сингапур. Где же результаты этих поездок? Где иностранные инвестиции, концессионные соглашения на строительство дорог? Хотелось бы уже увидеть реальные дела «эффективного губернатора», а не только слушать разговоры о прекрасном будущем округа.  Думаю, водители, которые крестятся каждый раз, когда выезжают на главный ямальский зимник, были бы готовы платить за проезд по построенной немцами дороге. Ведь при этом они сэкономят уйму времени, денег, сохранят машину, а главное, нервы.

К сожалению, всё это из области фантастики.

Зимник Салехард-Надым практически не пригоден для проезда легкового транспорта, поскольку его разбивают грузовики, принадлежащие предприятиям нефтегазового комплекса и их подрядчикам. А ведь на  строительство и содержание дороги в этом сезоне компания «Реском-Тюмень» получила из окружного бюджета 66 млн. рублей.

 

volokushi

Нас всё время убеждают в том, что дорожники применяют некие новые, более современные технологии при работе на зимнике. Ничего подобного. Как равняли снег 10-20 лет назад старыми «волокушами», так и продолжают.

Уже отсыпанные песком участки закрывают для проезда автомобилей, вынуждая водителей ехать по идущему параллельно зимнику. На одном из форумов Салехарда водители, которые часто пользуются автозимником, устроили настоящую дискуссию по поводу его содержания и строительству новой дороги.

«Только представьте, они параллельно идущей дороги делают зимник по лесу)))). На**я этот зимник там нужен? Лучше бы технику и средства тратили на чистку отсыпки и устройство зимника между отсыпками!!!! Где ОНФ??? На лицо нецелевое. Это реально тупость в наших широтах!!!» 

 

«Тут поступило предложение написать официальное письмо вплоть до губернатора. Народ мучается. Чем мешают авто на отсыпке не понятно, работ то нет как таковых. Ползет лишние 60 км и гробит авто… Кто что думает? Может есть среди нас юрист, который грамотно изложит всю атмосферу реальности будней на зимниках. Чем больше нас будет, тем скорее решим хотя бы эту проблему»

 

«Наше обращение для работы уйдет в соответствующий департамент, который, естественно напишет — что, дорога не сдана и ездить пока нельзя, кто будет отвечать, если что, мешают строить и бла-бла, для вас создан зимник, там и паситесь. Юридически, но не по-человечески, они будут правы. Надо по ходу сразу в УрФО писать или Президенту, чтобы власти приняли «волевое» и совместное решение по открытию с декабря по март всех участков не достроенной дороги Салехард – Надым, поскольку мы живем в условиях Крайнего Севера, где дорог нет с «землей» вообще, и лишать нас возможности передвигаться зимой по несчастным километрам не достроенной десятилетиями дороги, получать свежую продукцию, развивать экономику не соответствует концепции развития Арктики и России в целом и т.д.» 

 

«Надо написать петицию, нас с каждым годом все больше кто катается по зимнику, раз дорогу достроить не могут, так пусть хоть облагородят зимник как положено»

 

«Я не могу понять, почему такой же по ресурсам регион ХМАО весь в асфальте, а мы в зимниках???? Где и когда мы оплошали))))????»

Все эти разговоры пока остаются гласом вопиющего в…тундре.

Закрадывается сомнение, что ямальским чиновникам вообще выгодно, чтобы дорога была построена как можно скорее. Ведь тогда не будет ежегодных подрядов на строительство и содержание зимников в размере около 150 млн. рублей, да и владельцы паромов, перевозящие в летнее время автомобили из Салехарда в Приобье, потеряют лакомый кусок своего бизнеса. Не в этом ли главная причина того, что строительство дороги тормозится?

Станислав Гурбин

Рубрики: Компании. Метки: , , , , , , , , .


Рейтинг новости:

2111
Просмотры:
7
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. 50 лет на севере пишет:

    Раньше на трассу выпускали только полноприводные машины. Сейчас работодатели-частники к Северу относятся как с своим горам. Вот и результат.

  2. Алексей пишет:

    2,2 миллиарда рублей в 2015 году было выделено округом для строительства деревоперерабатывающего комплекса в Тарко-Сале. Который должен был выйти на самоокупаемость в 2017 году. Но до сих пор эта региональная «лавочка» продолжает получать субсидии из окружного бюджета. Оч… Оч…. Очень важный проект….. А денех то сколько…… 2,2 ярда. Вот этот проект надо держать под контролем)))))) Дорога подождет)))))

  3. Алексей пишет:

    ОНФ — это президентский лабрадор. Экстерьер, окраска, родословная……. все есть. Но без команды сверху лаять не будет.

  4. Остап Бендер пишет:

    Здесь денег на всех не хватит. Здесь хватит на одного

  5. Владимир пишет:

    Дороги обязано содержать и поддерживать в рабочем состоянии государство. С него спрос! Но в России нет независимой от казнокрадов из ЕДРА структуры, присвоившей себе государственные полномочия. Будь то ОНФ или любая другая структурная «пристяжная» ворам и ЕДРА партия, как бы она не называлась. Это надо признать и развивать инициативу граждан. Скоро ЕДРО нам подбросит на выборы «анального» или другого человека с похожей анальной ориентацией в качестве альтернативы своему кандидату в Президенты. Петицию может написать каждый, возможно ее поддержат сограждане.

  6. 1 пишет:

    Вчера приехал из надыма в салехард на Мазде 6. О чем разговор?
    Что не так?

    • Дальнобой пишет:

      А почему порожняком ехал? Почему груза тонн 20 с собой не прихватил?

    • миша пишет:

      Значит тебе повезло, перед тобой явно почистили.

    • Водитель пишет:

      Пару дней назад также приехал , правда на полноприводном внедорожнике, но встречались и «тапочки», ни каких проблем не ощутил! Опять развели бодягу ни о чем!

  7. евгения пишет:

    Ездили с мужем по зимнику Салехард-Надым один раз. Это был первый и последний. Понаслушались рассказов, что все в порядке, можно хоть на шохе ехать. Поехали, правда не на шестерке, а на внедорожнике. Выехали в 9 утра, приехали в 12 ночи. Вся дорога разбита, колея на колее, там где нет деревьев переметено. Днем на улице было -15. Добрались кое-как до места где отдыхают дорожники и стоит техника. Спросили почему не чистят. Ответ: так на улице тепло, почистим и через час большегрузы опять все разобьют. Ошарашенные поехали дальше. Застревали несколько раз, кроме большегрузов других машин не видели. После очередного поцелуя с колеей нас вытаскивали подъехавшие сотрудник дорожной службы и гаишник. Как оказалась это были проверяющие, да к тому же навеселе. Отмечали наверно хорошее состояние зимника. После наших вопросов о том, почему невозможно проехать, наорали на нас, что мол надо ехать налегке, а если лопаты нет, то вообще придурки мы. Получается -15 плохо для зимника, -40 тоже уже закрывают. А не дороговато ли обходится его обслуживание ради каких то всего ничего???

  8. Николай Быков пишет:

    Давным-давно мной было разработан ряд устройств (прицепных и самоходных) для возведения верховых зимников.
    В Департаменте по науке и инновациям известно об этом….
    Существует понятие «Аэродинамика дорожного полотна».
    На возвышенности снега мало. Об этом ещё со школы известно.
    Вот я и предложил построить устройство для возведения таких дорог. Устройством предполагается не только возводить насыпь под дорожное полотно, но и прогревать снег, до температуры начала таяния, на глубину до 30 см. с последующей прикаткой поверхности. Такой зимник не потребует содержания: — дорога, просто, не будет заметаться снегом. Снег будет переметаться ветровым потоком.
    Кто учился в школе, тот — поймёт!
    Ноль внимания!
    Работники Правительства Ямала, наверное, в школе не учились?…
    Мучайтесь водители!
    Зато — всегда есть работа и заработок у тех, кто умом не озабочен!

  9. Роман. пишет:

    Дорога Надым — Салехард ,поистине золотая! Там очень активно» поработали» Мицкевич и Ситников,так ,что денег больше нет! Да ,что об этом говорить,об этом в ЯНАО все знают!

  10. Григорий пишет:

    По бумагам дорога Салехард — Надым давно асфальтирована. В свое время зам губера Олег Демченко писал отчеты о потраченных деньгах на ямочный ремонт.

  11. Современная экономика пишет:

    — Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока — «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?
    — Откат — это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.
    — А что такое тендер?
    — Тендер — это чемпионат отрасли по откатам.
    — Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.
    Записываем условие задачи. У Вани было 5 яблок. По документам. По факту 3, а по договору 7.
    Вопрос: сколько яблок будет у того, кто проверяет Ванину хозяйственную деятельность?
    Следующий вопрос. Влияние родственных связей на коррупцию. Сережа, отвечай.
    — Я не выучил.
    — Садись, пять.
    — Спасибо папа.
    — Кто приведет мне примеры коррупции в истории? Никто не знает? Гоголь «Мертвых душ» сколько томов написал по документам? Два. А сдал? Один. Где второй? Сгорел! Теперь вы понимаете, почему у нас новый компьютерный класс сгорел? И почему спортзал скоро сгорит?
    И последний вопрос. Назовите мне идеальную отрасль.
    — Нанотехнологии!
    — Почему?
    — Потому что деньги тратятся на результат, невидимый человеческому глазу!
    — Молодец!
    — Не забудьте сказать родителям сдать по 500 рублей на ремонт класса.
    — Опять по 500!
    — Мне сдадите по 300. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирал по 500.

  12. НАСТ пишет:

    По старинке перед комиссией пробежали с карандашами да на скорости 4×4, вот и весь зимник.

  13. Игорь пишет:

    22 января ехали на Камазе груженом под завязку. Дорога ужасная, Курская дуга, отдыхает. 100 км всю ночь ехали

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑