Понедельник, 27 января 2020 12+

Комментарии:

Заграница нам поможет. Кобылкин нашел инвесторов для проекта «Энергия Арктики»

Опубликовано: 14 декабря 2016, 10:58 | Служба новостей ЯмалPRO

В интервью Интерфаксу губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин обозначил круг потенциальных инвесторов, с которыми ведутся переговоры о финансировании строительства Северного широтного хода. Он охарактеризовал его реализацию, как «самое сложное в России за всю ее историю концессионное соглашение». Стоимость всего проекта, по оценкам губернатора, составляет ориентировочно 260 млрд. рублей. По словам Кобылкина, какую-то часть средств предоставит государство, так называемый капитальный грант, в зависимости от объема которого будет формироваться инвестиционная составляющая.

«Разные варианты прорабатываются. Не исключено и размещение облигаций самой компанией РЖД. Есть компания, которая вложила 650 млн рублей в проектные работы по железной дороге Бованенково-Сабетта. Не исключаем того, что при начале работы над Северным широтным ходом стартует и строительство Бованенково-Сабетта. Синхронизация важна на всех участках.

Например, вели переговоры с правителем эмирата Рас-Эль-Хайма шейхом Сауд бин Сакр аль-Касими. Он был у нас в гостях. Обозначил возможность Арабских Эмиратов частично участвовать в строительстве СШХ.

Недавно состоялась встреча с президентом самой крупной строительной компании в Южной Корее Daelim Industrial Хэ Ук Ли, и он интересовался проектами. Предприятие занимается газонефтехимией, когда оно видит будущие месторождения, ему становится интересно строительство инфраструктуры», — рассказал Дмитрий Кобылкин.

А еще губернатор намерен встретиться с японцами, предложив им поучаствовать в перспективном проекте.

Метки: , , , , , , , .


Рейтинг новости:

865
Просмотры:
9
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Турист пишет:

    Когда путешествует по миру руководитель «НОВАТЭК» Леонид Михельсон, то он не перечисляет страны, компании и персон, а все же подписывает инвестиционные договора.
    А почему Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин только перечисляет страны, компании и персоны, а даже Соглашения о намерении сотрудничать с ними не может подписать?

    • Турыст пишет:

      А он и не может ничего — видимость только создает да лжет населению о райском будущем, в котором с подельниками живет сейчас.

  2. крот пишет:

    Как о патриотизме говорить, так Россия великая держава, как бабки вложить или мозги применить, так иностранцы помогут. Вот и все великое государство. Великое, только по размерам чиновничьего воровства.

    • Сергей пишет:

      Больше скажу, когда начинаешь читать иностранную профессиональную литературу и иностранные научные журналы, то сразу оказывается, что наши разработки и теории — это просто перефразированные и заимствованные идеи у немцев и англичан. Часто свои разработки выдаются без указания ссылок на оригинальные работу — попросту плагиат с подписью «Сделано в СССР», «Сделано в России».

  3. Уже проходили пишет:

    После того как кинули чехов с финами, то поиск лохов в других капстранах выглядит более, чем логичным.

  4. Павел. пишет:

    Навряд ли,кто из инвесторов отважиться зайти на Ямал! За прошедшие пять лет в округе разорены и обанкрочены две крупные компании(ИСК ЯНАО и «Мостострой-12»),да и еще много не столь крупных компаний. Обанкрочены(об этом знает весь деловой мир) не по причине плохого руководства, а по причине , которая опять же всем в округе известна! Так,что героев идти ,да еще с инвестпроектами на Ямал, Кобылкин навряд ли найдет!

  5. Николай Быков пишет:

    Лет 10 тому назад, мой друг, учёный из Томска: — Борис Сергеевич Страхов разработал и предложил новый способ строительства дорог — свайно-эстакадный!
    Чем хорош это способ? Он исключает такой вид работ, как отсыпку дорожного полотна, выторфовку грунта. такой способ дорожного строительства снижает себестоимость в 5 — 7 раз.
    После того, как, совместно с другим томским учёным: — Мананковым Анатолием Васильевичем, мы разработали весь цикл камнелитейного производства, применительно к дорожному строительству, то возможность снижения технологической себестоимости достигла десятков раз.
    Борис Сергеевич предлагал сваи и эстакады изготавливать из стали (поверьте мне, что сталь дороже песка и камня), ы предложили раплавлять пески и камень Полярного Урала подвергать расплаву и отливать из него детали дорожностроительных конструкций.
    Как известно, основная ценовая нагрузка, в процессе дорожного строительства, приходится на работы по отсыпке полотна. ы же предложили иссключить этот цикл.
    Но деньги на научные и на практические эксперементы были удачно разворованы!
    Придётся начинать всё заново!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑