Понедельник, 5 декабря 2016 18+

Нам расстояние не помеха. Кобылкин решил в три раза сократить дорогу между Надымом и Муравленко

Опубликовано: 25 ноября 2016, 15:41 | Служба новостей ЯмалPRO

soveshhanie

Бюджет Ямала на ближайшие три года не предусматривает расходов на строительство новых дорог. И в правительстве округа все активнее ищут на кого бы переложить эти расходы.

Чисто теоретически инвесторы сыскаться могут. Но вряд ли они будут настроены оплачивать излишне роскошные трассы. Видимо так рассуждают власти округа, потому что на очередном совещании губернатор озвучил планы по сокращению в три(!) раза протяженности дороги Муравленко–Надым.

Глава региона поручил создать рабочую группу по реализации проекта с участием средств частных инвесторов.

— Проект планируется реализовать за счет привлеченных средств в рамках концессионного соглашения. Такая форма становится уже традиционной для реализации крупных и затратных проектов, — прокомментировал перспективы глава региона.

Правда губернатор забыл упомянуть, что все планы по концессионным соглашениям пока существуют только на бумаге и в мыслях чиновников Ямала.

Но самым интересным стали планы по значительному сокращению протяженности дороги – почти в три раза от существующей на данный момент. В настоящий момент протяженность зимника «Муравленко – Надым» — свыше 600 км, время в пути при средней скорости 49 км/ч – 13 часов. Такие подсчеты представили в правительстве, попутно сообщив, что пользователи трассы в результате получат высокое качество покрытия, экономию времени и затрат.

Рубрики: Муравленко, Надымский район, Общество, Экономика. Метки: , , , , .


Рейтинг новости:

1 012
Просмотры:
1
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. люда:

    Ребята чиновники, достройке хоть одну дорогу, а то нам уже за вас стыдно.
    Дорога Надым-Салехард уже давно должна быть!!!

  2. Сергей:

    Интересно, как они протяженность дороги от Надыма до Муравленко сократят? Планируют телепортировать Надым поближе к Мураленко? Или же предлагают уменьшить размер планеты Земля, в результате чего расстояние между городами уменьшится автоматически?

  3. Абориген хренов.:

    Еще раз население Ямала видит непрофессионализм команды губернатора.Надо построить хотя бы то, что начали, а то уже незнают где бы еще бабла попилить( совместно с корпорацией Развития).

  4. Андрей..:

    Никогда этот проект не будет реализован,как и многие другие ! За 6 лет построен только мост, через р.Надым,при этом за него до сих пор не рассчитались и уделали на этом проекте крупную мостостроительную компанию(разорили Мостострой — 12 ). Ни одного проекта за 6 лет ! При таком бюджете,это надо очень и очень стараться!

  5. Лотос:

    Если частные инвесторы построят платную дорогу, вот только без участия команды губернатора, то почему бы и нет. Лучше заплатить и ехать с ветерком, чем по ухабам и со страхом за свою жизнь. Вот здесь я полностью соглашусь с Н. Быковым по поводу дороги на сваях. Не будет необходимости производить выторфовку и завоз баснословного объема песка. А главное экология страдать не будет. Все естественные перетоки будут сохранены, не будет заболачивания территории прилегающей к дороге. А хозяева дороги будут иметь достойную прибыль при относительно быстрой ее окупаемости. Так что господа инвесторы ищите достойного подрядчика и пусть начинает проводить изыскания и готовить проект на дорогу. А протяженность такой дороги не более 300 км.

    • Николай Быков:

      Приветствую тебя, Лотос!
      Что касается дороги Надым — Муравленко, то там не нужно завозить сырьё для изготовления деталей свайно-эстакадной дорооги: в основном, дорога, будет проходить по Великим Сибирским увалам.
      Согласно одной из гипотез, Великие Сибирские увалы произошли вследдствие деятельности ледника, который, образно говоря «стесал» горы Полярного Урала с 8 — 10 километров, до километровой высоты и перетащил эту массу на новое место. Для снижения температуры плавления (снижения затрат энергоносителя) и повышения «пружинящих» свойств вновь образованного минерала (Профессор А.В. Мананков назвал группу вновь получаемых минералов «СИКАМАМИ»), нужно выдержать форму с залитым в её расплавом в каммере с теплоизолирующими стенками. В своеобразном термосе… Разработанное нами оборудование позволяет использовать теплоту остывающих деталей для получения электроэнергии. Это позволит сократить затраты энергоносителя.
      Кроме такого способа, как способ строительства капитальных сооружений, наша разработка позволила бы строить кусты бурения скважин: — это бы предотвратило аварийность в процессе бурения скважин. Не раскрою секрета, что буровая вышка, постронная зимой, начинает играть весной и летом. Кроме того, буровую площадку неложно демонтировать, а её детали перевезти на новое место по свайно-эстакадной же, быстровозводимой дороге.
      Весь вопрос: — когда перестанут воровать «инвационные» деньги через всякие фонды?

  6. ПАСЕЧНИК:

    Работать необходимр = а не деньги пилить производительность в 4 раза меньше чем в Европе и в 3 раза меньше чем в Китае — нужно об зтом задуматься — в чем причина ? Нет профессионалов руководителей — тарифы завышены в 3 раза -минимум проценты по кредитам — неподьемные — при таких процентах не может развиваться ни малый ни средний бизнес — а он должен тянуть за собой развитие всей экономики — а он не в состоянии — ВОТ ПОЭТОМУ — ступор везде -средняя зарплата 500 $-А РАСЦЕНКИ НА УСЛУГИ ПРОДУКТЫ -в 2 раза выше чем в ЕВРОПЕ-вот и простая экономика — при таких условиях — невозможно конкурентное развитие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

Яндекс.Метрика