Суббота, 3 декабря 2016 18+

Ямальцы не видят ничего плохого в работе родственников в одной организации

Опубликовано: 2 ноября 2016, 16:31 | Служба новостей ЯмалPRO

rodstvenniki

Сайт по поиску работы и персонала HeadHunter провел опрос среди жителей Ямала с целью выяснить, как соискатели относятся к работе с членами своих семей и другими родственниками в одной компании.

Подавляющее большинство опрошенных считают, что работать в одной организации родственникам можно. Категорически против подобной практики выступают только 14%. Главными противниками работы с родственниками выступают hr-специалисты и сотрудники службы безопасности.

Правда, многие ямальцы считают, что лучше избегать «родственного» сотрудничества. Но только потому, что опасаются испортить отношения с близкими.

Еще 4% опрошенных затруднились с ответом. И это легко можно понять, в ходе того же опроса выяснилось, что почти половине жителей Ямала (48%) хотя бы раз приходилось работать в одной компании со своими родственниками. Чаще всего респондентам приходилось работать с родителями (33%), супругами (22%) и братьями/сестрами (20%). Некоторым соискателям повезло поработать с дядями/тетями (14%), дальними родственниками (6%) и даже бабушками/дедушками (5%).

Интересно, что чаще всего работали с родственниками представители топ-менеджмента, рабочего персонала и сферы «добыча сырья».

При этом, несмотря на негативное отношение многих к самому факту работы с родственниками, каждый третий житель Ямала согласился бы предложить близким людям работу в своей компании. Больше всего таких людей набралось среди рабочего персонала.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 15–25 сентября 2016 года среди 988 сотрудников компаний.

Рубрики: Общество. Метки: , , .


Рейтинг новости:

368
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

Яндекс.Метрика