«Мы дышим одним воздухом». Марина Трескова знает, как угодить горожанам
Опубликовано: 30 октября 2016, 10:13 | Служба новостей ЯмалPRO

Глава администрации Лабытнанги Марина Трескова рассказала руководителям регионов как надо работать с населением. На межрегиональной дискуссионной площадке «Север — Юг», состоявшейся в рамках рабочего визита на Ямал делегации Ставропольского края, она представила доклад «Власть, открытая людям». Глава города семи лиственниц поведала о выстраивании взаимоотношений между руководством и населением, основанных на доверии и конструктивном сотрудничестве.
Трескова отметила, что для градоначальника задача стратегической важности — поднять на достойный уровень доверие горожан к местной власти, неукоснительно соблюдая в работе четыре основных принципа: открытость, понятность, доступность, оперативность. Теперь, кроме традиционных методов работы с населением, власти начали активно развивать в городе альтернативные формы.
Так, в феврале в Лабытнанги стартовал проект «Дежурный по городу». За 8 месяцев в формате живого общения по телефону прошло 6 «дежурств», рассмотрено 43 обращения. К преимуществам такой формы обратной связи в администрации относят максимальную доступность чиновников для жителей.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
За год 43 обращения горожан. Чиновник сидит целый день и ждет звонков от горожан, а граждане так и не позвонили. В городе закончились проблемы. Инновация стара как мир.
Не день, а час. Дежурство длится час. За 6 часов 43 звонка — нормально. Я лично звонил. А проблемы не закончились, они просто вовремя решаются.
За 6 дежурств, 43 обращения. За одно часовое дежурство 7 обращений.