Среда, 7 декабря 2016 18+

«Мы дышим одним воздухом». Марина Трескова знает, как угодить горожанам

Опубликовано: 30 октября 2016, 10:13 | Служба новостей ЯмалPRO

dezhurnyiy

Глава администрации Лабытнанги Марина Трескова рассказала руководителям регионов как надо работать с населением. На межрегиональной дискуссионной площадке «Север — Юг», состоявшейся в рамках рабочего визита на Ямал делегации Ставропольского края, она представила доклад «Власть, открытая людям». Глава города семи лиственниц поведала о выстраивании взаимоотношений между руководством и населением, основанных на доверии и конструктивном сотрудничестве.

Трескова отметила, что для градоначальника задача стратегической важности — поднять на достойный уровень доверие горожан к местной власти, неукоснительно соблюдая в работе четыре основных принципа: открытость, понятность, доступность, оперативность. Теперь, кроме традиционных методов работы с населением, власти начали активно развивать в городе альтернативные формы.

Так, в феврале в Лабытнанги стартовал проект «Дежурный по городу».  За 8 месяцев в формате живого общения по телефону прошло 6 «дежурств», рассмотрено 43 обращения. К преимуществам такой формы обратной связи в администрации относят максимальную доступность чиновников для жителей.

 

Рубрики: Лабытнанги. Метки: , , .


Рейтинг новости:

313
Просмотры:
4
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Тит:

    За год 43 обращения горожан. Чиновник сидит целый день и ждет звонков от горожан, а граждане так и не позвонили. В городе закончились проблемы. Инновация стара как мир.

    • Альф:

      Не день, а час. Дежурство длится час. За 6 часов 43 звонка — нормально. Я лично звонил. А проблемы не закончились, они просто вовремя решаются.

      • Дмитрий:

        За 6 дежурств, 43 обращения. За одно часовое дежурство 7 обращений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

Яндекс.Метрика