Четверг, 8 декабря 2016 18+

Возможность для пиара. Зачем Кобылкин вновь муссирует тему строительства надымского моста?

Опубликовано: 3 октября 2016, 10:23 | Служба новостей ЯмалPRO

most

В кулуарах экономического форума в Сочи губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин вновь «оседлал» свою любимую тему: строительство Северного широтного хода и железнодорожной части моста через реку Надым. Судя по всему, «Капитан Арктики» не желает упускать из рук хорошую возможность для пиара! О чем еще можно говорить с таким воодушевлением и гордостью, как не о мегапроектах, типа СШХ и СМП?

Пожалуй, на сегодняшний день Дмитрий Кобылкин остается одним из немногих государственных чиновников, которые до сих пор не потеряли надежду «сказку сделать былью». Хотя о перспективах СШХ все уже сказано и, по крайней мере, на ближайшие годы, тему можно считать закрытой. На одном из последних заседаний Госкомиссии по развитию Арктики министр транспорта Максим Соколов ясно дал понять, что средства на строительство Северного широтного хода исключены из федеральной программы. По признанию министра, решение  о необходимости реализации этого проекта не принято и финансирование отложено на неопределенное время.

Весной этого года Дмитрий Кобылкин и сам вынужден был признать, что без комплексного подхода к реализации проекта СШХ, в том числе строительства моста через Обь, железнодорожная часть надымского моста — «путь в никуда».

Однако, за время борьбы с сибирской язвой и лесными пожарами Кобылкин словно забыл о том, что проект заморожен. Теперь он подошел к теме с выдумкой, объявив о том, что РЖД якобы собирается достраивать мост за счет собственных средств, а на экономическом форуме завил о том, что в настоящее время идут некие «предварительные согласования». Тем самым глава региона, видимо, намекал на недавнюю встречу с главой РЖД Олегом Белозеровым, которая, на самом деле, ничем, кроме разговоров вокруг да около не примечательна. У железнодорожников просто нет многомиллиардных средств на строительство моста, и взять их, кроме как у государства, негде.

Зачем же Кобылкин вновь и вновь поднимает тему строительства СШХ? Напрашивается только один ответ: для того, чтобы имитировать свою бурную деятельность и не выпадать из информационного поля, ведь на рутинной работе положительный имидж в медиасреде сделать гораздо труднее.

most2

Конечно, неприятно лицезреть недостроенный мост. Судя по всему, два железнодорожных пролета на долгие годы останутся немым свидетельством бесхозяйственности и расточительности ямальских властей. Деньги, потраченные на недостроенную железнодорожную часть моста, можно было направить на создание реальной, а не мифической транспортной инфраструктуры Ямала. Ведь не секрет, что строительство автодороги Салехард-Надым оказалось в настоящее время на грани срыва как раз из-за проблем с финансированием.

Вместо послесловия

Тем временем, на месте недавней стройки обнажилась экологическая проблема. Строители так торопились покрасить мост в победоносный красный цвет, что не успели навести после себя порядок. Бочки из-под краски они просто бросили на берегу реки и слегка присыпали песком.

most-i-bochki-2

Получается, что в то время, когда ямальские власти озабочены очисткой от металлолома острова Белый, прямо под новеньким мостом нынешние строители создают фронт работ для будущих ямальских волонтеров. В пору Кобылкину на следующий год снарядить санитарный десант в Надымский район убирать мусор за строителями моста «Победа». И это будет куда полезнее, чем пустые разговоры о мифических мегапроектах.

Вячеслав Китаев

Рубрики: Надымский район, Общество, Страна и Мир, Экология, Экономика. Метки: , , , , , .


Рейтинг новости:

708
Просмотры:
8
Поделились:
5 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. маша:

    Считаю, что пока дороги Салехард-Надым не будет, не надо ничего и начинать. Сначала надо одно до ума довести, а потом уже разговоры разговаривать о другом.

  2. Николай Быков:

    Я,далеко не в восторге от методов управления и, особо, от умения подбора кадров нашим Губернатором, но железная дорога на Надым и дальше: — до Игарки и до, возможно, Чукотки нужна, как военно-стратегическая магистраль!!!
    Вся проблема — средства!
    Их не так уж и много…
    Как сократить стоимость строительства и повысить не только скорость возведения объектов, но и качество этих объектов, то изобретателями Ямала и Томска, давно предложены пути решения этих проблем: — возведение объектов на свайно-эстакадном основании из камнелитых деталей, произведённых по разработкам томского учёного Анатолия Мананкова, в устройствах ямальских изобретателей под руководством Вашего покорного слуги, за счёт использования водно-углеводородного топлива на установках Владимира Пяткова, из дешёвой нефти нефти добытой по разработкам Виктора Гузя!
    Это позволило бы возводить объекты дорожного строительства со скоростью не менее 1 км. в сутки и раз в 10 — 15 дешевле, чем ныне принято.
    Надо только обрубить руки тем, кто запускает их в региональный карман!
    Вот тут и нужна воля Губернатора Ямала!!!

  3. гоша:

    А кто красил мост? В суд на них надо подать за такую грязь!

  4. надежда:

    О каком мосте может идти речь, когда после выборов людей стали сокращать на предприятиях, к примеру работников салехардского ДК «Геолог». Сразу 30 человек. Вот вам и предвыборные обещания. А я больше, чем уверена, что все они проголосовали за едресню. Где защитница рабочих госпожа Людмила Иванова? Что-то не видать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

Яндекс.Метрика