Вторник, 6 декабря 2016 18+

Простили и забыли. Россияне вновь массово скупают путевки в Турцию

Опубликовано: 4 июля 2016, 12:35 | Служба новостей ЯмалPRO

турция

Всего три дня прошло с момента отмены моратория на авиасообщение и продажу путевок с Турцией, а турагенства уже начали подсчитывать прибыль. С 1 июля продажи путешествий в Турцию заняли до 35% оборота турагенств. Ажиотаж наблюдается и на рынке самостоятельных бронирований через системы поиска авиабилетов. Спрос билетов по маршруту Москва-Анталья выросла на треть.

Количество звонков от граждан, которые интересуются этим направлением, сейчас примерно в десять раз превышает количество предложений, которыми располагают туроператоры, отмечают в российской Ассоциации туроператоров. Представители индустрии отдыха опасаются, что в скором времени можно ожидать наплыва путешественников, которые решат перебронировать путевки с других направлений на Турцию.

По словам гендиректора «Пегас туристик» Анны Подгорной, компания дважды в неделю выкупает целый самолет и ежедневно – блоки мест на Turkish Airlines. Предложенные туры пользуются спросом, добавила она.

И это несмотря на то, что в день отмены моратория в аэропорту Стамбула произошел взрыв, ответственность за который тут же взяли на себя представители террористической группировки ИГИЛ. Эксперты отмечают, что в настоящее время в Турции сохраняется опасность терактов, и страна находится на пороге гражданской войны

До введения моратория Турция была самым популярным летним туристическим направлением. По данным Ростуризма, в 2015 году страну посетили 3,46 млн человек, 10% от общего числа выехавших за рубеж путешественников.

Рубрики: Общество, Страна и Мир. Метки: , , , .


Рейтинг новости:

325
Просмотры:
4
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

Яндекс.Метрика