Отписки не пройдут! Прокуратура ЯНАО объяснила сотрудникам Роспотребнадзора, как нужно работать с обращениями граждан
Опубликовано: 10 июня 2016, 12:03 | Служба новостей ЯмалPRO

Ямальская прокуратура заставила сотрудников окружного Роспотребнадзора быть более внимательными к обращениям граждан. Как показала проверка, проведенная после личного приема прокурором одного из жителей округа, в Роспотребнадзоре не соблюдались процедуры продления срока рассмотрения обращений, давались ответы, не содержащие сведений по существу поставленных в обращениях вопросов.
По данным фактам прокурор внес представление руководителю окружного управления Роспотребнадзора. После этого виновные должностные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности, а в самом управлении прошли видеосовещания со всеми структурными подразделениями, работающими в муниципалитетах. Сотрудникам доходчиво объяснили, что с обращениями жителей нужно работать тщательнее, а руководителям местных отделов настоятельно порекомендовали усилить контроль за деятельностью подчиненных.
Комментарии
Добавить комментарий
Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.
Вот что больше делать нечего как проверять ответы на обращения граждан и отчитываться потом на своём сайте кому сколько выговоров дали? Может лучше поискать тех, кто бюджетные деньги ворует миллионами?
Как Вы правы.
Ну и что, что миллионами!?
Чать, енто — не два мешка картошки…
Вот спёрли бы два мешка картошки, тогда бы, точно, — привлекли и срок хороший дали, сиди и радуйся!
Вот пустили, через «Фонд инновационного развития «Ямал» почти четыре миллиарда рублишков… И… никому, и — ничего!
А ты — про какие-то жалконькие мильёнишки гутаришь?…
Наверное, с рокурором поделились.
Иначе — пачиму он такой слепинькай, да — глухонькай случилси?…