Воскресенье, 11 декабря 2016 18+

Удивили! Ямал снова сделал ставку на село — активнее всех голосуют именно там

Опубликовано: 22 мая 2016, 18:20 | Служба новостей ЯмалPRO

ер1

И снова ничего нового. Ямал и на праймериз пошел по накатанной выборами дорожке: высокую явку в регионе планируют обеспечить за счет сельских территорий.

Так, пресс-служба регионального отделения партии сообщает: по состоянию на 13.00 явка составила 5,07%. Причем активнее всех голосуют Красноселькупский и Надымский районы, а также Салехард и Муравленко.

Наверное, надо бы за них порадоваться, однако, отчего-то больше хочется посочувствовать. Освежим в памяти события минувшей осени, когда коренных северян фактически привозили на участки. Или, к примеру, совмещали процедуру голосования с завозом продукции. Это также работало.

Интересно! Красноселькупский район становился лидером по активности избирателей как на выборах 2014 года, так и 2015, показывая явку близкую к 100% . Лидером же по пассивности традиционно был  Ноябрьск.

Для крупных городов ЕдРом выбрана другая методика: всех бюджетников и приравненных к ним лиц обязали прийти на избирательные участки. Более того, опросы на улицах, проведенные нашими корреспондентами, показали, что многих людей за неисполнение приказов руководства обещали наказать рублем. А учитывая, КАКИЕ предприятия являются в вышеуказанных муниципалитетах градообразующими, боязнь населения нарушить прихоть начальства вполне ясна.

Вообще же ямальские единороссы надеются вновь поразить страну высокой явкой и оптимистично заверяют федеральные власти:  «до завершения Единого дня предварительного голосования еще есть время».

ЯмалПРО продолжает следить за развитием событий.

Рубрики: Выборы, Политика. Метки: , , , , , , .


Рейтинг новости:

202
Просмотры:
3
Поделились:
2 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

Яндекс.Метрика