Суббота, 3 декабря 2016 18+

Какой мэр, такие и дороги! Салехардцам не угодишь: они недовольны ни дорогами, ни их ремонтом

Опубликовано: 5 мая 2016, 16:49 | Служба новостей ЯмалPRO

дороги Салехарда

Один их жителей Салехарда разместил на городском форуме видео с ремонтом одной из городских улиц. Возмутился мужчина «мокрым» подходом к важному делу: асфальт укладывался далеко не в сухие ямы.

Свое произведение случайный свидетель определил в давно существующий на форуме раздел «Какой мэр, такие и дороги».

С приходом каждой весны возмущениям салехардцев нет предела.  Асфальт, который клали меньше года назад, сходит на глазах вместе со снегом. Ремонтники сначала латают дыры щебенкой, а потом переходят на холодный асфальт. Новинка, которая используется городскими властями с 2012 года, ежегодно демонстрирует горожанам, мягко говоря, непродолжительный срок службы. Водители говорят, что потепление и раньше приносило дорожные неудобства. Но эта весна запомнится надолго: центральные улицы они смело сравнивают с фронтовыми: яма на яме.

«Новый мэр со своими новыми технологиями напрочь  угробил городские дороги» — сетует пожилой водитель.

Недовольство качеством столичных дорог выразил даже сопредседатель регионального отделения ОНФ России Дмитрий Заякин: «Мы видим, что деньги, которые ежегодно тратятся на ямочный ремонт дорог, уходят в никуда. Вот мы стоим сейчас на улице Зои Космодемьянской. Её ремонтировали в прошлом году, её ремонтировали в позапрошлом году. Сейчас сошёл снег, и снова нет асфальта. Почему это происходит?»

фото 2

Во-первых. Срок службы – один из главных недостатков холодного асфальта – в 2 раза меньше, чем традиционного материала. Во-вторых. Немаловажный момент – высокие требования к укладке. В советах дорожникам прямо сказано: в ямах не должно быть мусора и даже пыли, не говоря уже про воду. Даже от влаги рекомендуют избавиться и высушить яму строительным феном. Знают ли об этом салехардские дорожники? Знают. По крайней мере, главный ответственный за городские дороги — директор ОАО «Салехарддорстрой» Раиф Казиев рассказывает:

«Холодный асфальт пока не просохнут дороги нельзя укладывать, он просто не будет держаться. Заделывать ямы бетонной смесью начнем с Ангальского мыса».

Хочется спросить Раифа Казиева: зачем начинать ремонт с улиц, залитых водой, ведь в центре города на многих дорогах уже сухо?

В-третьих. Самый главный недостаток холодного асфальта — цена, которая в несколько раз больше себестоимости обычного материала. Чиновники не любят шокировать горожан затратами на ремонтные работы, но в интернете фигурирует цифра за 2014 год. Тогда город потратил на «латание дыр»18 миллионов рублей.

Справка ЯмалПРО:

В этом году на ямочный ремонт в Салехарде уйдет 50 тонн холодного асфальта. Как всегда, в первую очередь собираются отремонтировать центральные улицы и перекрестки города, на которых пройдут праздничные мероприятия в День Победы. 

Стоит напомнить, что до 2015 года салехардские дорожники при «ямочном ремонте» использовали асфальт московского и питерского производства. Но городские власти не устроила дороговизна и сроки доставки привозного материала. Прошлой весной, в качестве эксперимента,  «дырочки» заделали асфальтом местного производства. Но дешевле, не значит качественно. К тому же, как только установятся стабильно положительные температуры воздуха, на место холодного асфальта дорожники обещают начать укладку горячего. Так и живут из года в год – ремонтируют дороги за счёт налогоплательщиков.

фото 3

А вот жителей Финляндии – страны схожей по климату с ямальским Севером – подобные проблемы не беспокоят. Здесь дороги хорошие и зимой, когда их заносит снегом, и весной, когда снег тает. Секрет прост: дороги в Скандинавии изначально строят тщательно и продумано с учетом  особенностей местности. Поэтому и ремонт требуется не часто, да и к нему относятся вовсе не спустя рукава, контролируя качество работ!

Рубрики: Общество, Салехард, Экономика. Метки: , .


Рейтинг новости:

1 719
Просмотры:
1
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Чиж:

    Этой весной действительно жалко ездить по городу на новой машине.

  2. Маша:

    Что автор ролика испугался мэра, удалив видео с ютуба и соответственно с городского форума?

  3. серж:

    Не успел посмотреть ролик. Интересно, сам удалил или попросили….

  4. натали:

    В Салехарде опять выпал снег, так что дорог до отпуска не дождемся. А там глядишь и зима…

  5. Wolf:

    Всем уже давно ясно , что команда 89 пришла не созидать , а набить карманы , что и делается уже 6 лет .

  6. Евгений:

    Что такое 18 миллионов? Все замы губернатора за год получили доходов, зарплаты, миллионов 150! Вот если б последнюю цифру пополам поделить, да на дороги Салехарда отправить. Глядишь и польза! А говорить надо: Какой губернатор, такие и дороги! Вспомните дорогу на Аксарку, которая достраивалась под бравые лозунги Кобылкина и что с ней стало, что там про Салехард говорить. Посмотрите и на Таркосалинский леспромхоз — денег потрачено 3 ярда (украдено), а выхлопа — пшик! Гаражный комплекс Правительства, у «чупа-чупса» в Салехарде — памятник воровству! Ямалкан…. Спортивное сооружение человеческое в Салехарде хоть одно построено за 6 лет — нет! И так куда не посмотри, везде эта суперкоманда! И только болтовня Ямал-СПГ, Ямал-СПГ…

  7. пешеход:

    Маша, это не автор ролика испугался, а тот, кто выложил в ютуб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑

Яндекс.Метрика