Суббота, 19 сентября 2020 18+

Комментарии:

Определены самые «качающие» бизнес-центры Ямала

Опубликовано: 15 апреля 2016, 12:33 | Служба новостей ЯмалPRO

Впервые составлен рейтинг самых «качающих» офис-центров Ямала. Лидером по интернет-зависимости стал бизнес-центр «Ямал-Плаза» в Салехарде. Здесь один офисный сотрудник за день скачивает столько же информации, сколько житель небольшого населенного пункта загружает за целый месяц.

«Качество и скорость передачи данных позволяют сотрудникам все чаще использовать интернет в работе. Мы проанализировали данные с объектов связи, обслуживающие бизнес-центры Ямала, и установили рекордсменов в сети. Быстрый интернет больше всего помогает сотрудникам БЦ Салехарда «Ямал-Плаза», объем скачиваемой ими информации сравним с полумиллионом просмотренных интернет-страниц», – отметил руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в ЯНАО и ХМАО-Югре Алексей Ковалев.

Второе место в рейтинге самых «качающих» занимает ТЦ Ноябрьска – «Городок», загружающий порядка 500 тысяч интернет-страниц или более 1000 фильмов в месяц. Замыкает тройку лидеров деловой центр «Ямал» в Новом Уренгое – свыше 400 тысяч просмотренных страниц или 900 фильмов в месяц.

 В Топ-5 интернет-серферов в сети «МегаФон» также вошли ноябрьские МБУ «Бизнес-инкубатор» и «Офис Центр», за месяц здесь скачивают объем данных равный 300-500 кинолент соответственно.

Самыми разговорчивыми оказались сотрудники ТЦ «Городок». Продолжительность их разговоров составляет более 24 тысяч минут в день.

Рубрики: Новый Уренгой, Ноябрьск, Общество, Салехард. Метки: , , .


Рейтинг новости:

277
Просмотры:
3
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. 111 пишет:

    сравнили, там сидят и центр тырне комун и пр пр. они таки и есть качуны главные :))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑