Пятница, 18 сентября 2020 18+

Комментарии:

Тульский поставщик жалуется в ямальский ФАС. Фонд социального страхования не пускает к контракту на 598 тыс

Опубликовано: 9 марта 2016, 14:02 | Служба новостей ЯмалPRO

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу уведомляет о принятии к рассмотрению жалобы ООО «МЕДПРОМ» (г. Тула) на действия Заказчика – Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (ИНН: 8901003072) при проведении электронного аукциона на поставку слуховых аппаратов в 2016 году (закупка № 0290100000816000026). Начальная максимальная цена контракта — 598 450,00 рублей.

По мнению Заявителя, Заказчик совершил целый ряд нарушений.

1. Заказчиком не правомерно не установлены требования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 г. № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что является нарушением требования пункта 7 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе);

2. Заказчиком не установлены и не конкретизированы «порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта, а указано, что  в  соответствии с регламентом электронной площадки АО «ЕЭТП»;

3. Заказчик необоснованно ограничивает число участников закупки при установлении требования к наличию лицензии при поставке товара, что нарушает положения Закона о контрактной системе;

4. Заказчик необоснованно объединил в один лот поставку, а также подбор и настройку слуховых аппаратов, что нарушает положения пункта 1 части 2 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

5. В Техническом задании Заказчик ссылается на ГОСТ Р 51024-97, который утратил силу с 01.04.2014 г., тем самым нарушив требование пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе;

6. В аукционной документации отсутствует инструкция по заполнению заявки;

7. При описании Заказчиком объекта закупки, не понятно, какие ушные вкладыши поставляются «стандартные или индивидуальные», также цена «стандартных или индивидуальных ушных вкладышей» различна, не ясно указано количество стандартных или индивидуальных ушных вкладышей.

Ямало-Ненецкое УФАС России обязало ФСС объясниться в срок 11 марта 2016 г.

Рубрики: Закупки, Экономика. Метки: , .


Рейтинг новости:

299
Просмотры:
3
Поделились:
3 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. человек пишет:

    о чем эта новость? какая смысловая нагрузка? этих жалоб на сайте УФАС по ЯНАО десятки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑