Суббота, 19 сентября 2020 18+

Комментарии:

Сотрудники Госжилнадзора призывают ямальцев не плакаться друг другу на ЖКХ в социальных сетях, а смело писать жалобу

Опубликовано: 9 марта 2016, 10:30 | Служба новостей ЯмалPRO

Комментарии в социальных сетях-это еще не повод для начала проверки. Лучше обратится с жалобой о ненадлежащем исполнении обязанностей УК или ТСЖ в органы Государственного жилищного надзора. По крайней мере, так считают сами жилищные инспекторы. С начала этого года в Госжилнадзор ЯНАО поступило 140 обращений.

Рубрики: Губкинский, Красноселькупский район, Лабытнанги, Муравленко, Надымский район, Новый Уренгой, Ноябрьск, Общество, Приуральский район, Пуровский район, Салехард, Тазовский район, Тарко-Сале, Шурышкарский район, Ямальский район. Метки: .


Рейтинг новости:

454
Просмотры:
5
Поделились:
4 Итого:
Ваша оценка:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

Комментарии

  1. Новоселец, лишенный защиты своих прав пишет:

    Обычное пиар-лицемерие или двойные стандарты от ГЖН. Полтора месяца назад я обратился с жалобой в ГЖН г.Новый Уренгой на застройщика ОАО «Инженерно-строительная компания». Суть жалобы состоит в следующем: в моей квартире в новом доме мной были обнаружены дефекты, возникшие после заселения моей семьи. Это: следы увлажнения от протечки на потолке, трещины по стенам, крайне неудовл. работа системы естеств. вентиляции. В жалобе я просил принять меры принуждения застройщика к устранению данных недостатков (ранее я уже обращался к застройщику с претензией, на которую ответа и соответствующих действий предпринято не было). Через месяц после подачи жалобы мою квартиру посетила комиссия ГЖН с участием представителя застройщика и управляющей компании. Членами комиссии был произведен осмотр и инструментальная проверка работы системы вентиляции. Как ни странно, прибор показал удовл. работу системы, хотя она явно не работала и в этот момент. Сунув мне акт с замером и описанием вышеперечисленных мной дефектов (в акте отсутствовало упоминание о трещинах в стенах) на подпись и забрав его после подписания мной, комиссия удалилась. Через неделю пришел ответ в эл.виде на мой е-мейл. Ответ ни о чем. О трещинах ни слова, а о потеках на потолке сказано, что визуально на кровле не обнаружено дефектов кровельного покрытия и все. О вентиляции сказано, что вент. канал засорен и управляющей компании вынесено предписание об устранении засора в вент. шахте. И все!!! О вине застройщика — ни слова!!! Между тем, по ГК РФ и договору долевого участия в строительстве застройщик обязан устранять дефекты, возникшие в течение 5 лет по его вине!!! И ГЖН не может об этом не знать!!! Но ГЖН проигнорировал все факты и ответственность застройщика!!! Видимо, в ГЖН кто-то явно заинтересован в неприкосновенности ОАО «ИСК»!!! Случайно? Вряд ли!!! В общем, как гос.орган, ГосЖилНадзор г.Новый Уренгой свои прямые обязанности выполнил с грубыми нарушениями в пользу застройщика!!! Считаю работу, проведенную ГЖН по моему обращению, неудовлетворительной!!!

  2. Новоселец, лишенный защиты своих прав пишет:

    Полтора месяца назад я обратился с жалобой в ГЖН г.Новый Уренгой на застройщика ОАО «Инженерно-строительная компания». Суть жалобы состоит в следующем: в моей квартире в новом доме мной были обнаружены дефекты, возникшие после заселения моей семьи. Это: следы увлажнения от протечки на потолке, трещины по стенам, крайне неудовл. работа системы естеств. вентиляции. В жалобе я просил принять меры принуждения застройщика к устранению данных недостатков (ранее я уже обращался к застройщику с претензией, на которую ответа и соответствующих действий предпринято не было). Через месяц после подачи жалобы мою квартиру посетила комиссия ГЖН с участием представителя застройщика и управляющей компании. Членами комиссии был произведен осмотр и инструментальная проверка работы системы вентиляции. Как ни странно, прибор показал удовл. работу системы, хотя она явно не работала и в этот момент. Сунув мне акт с замером и описанием вышеперечисленных мной дефектов (в акте отсутствовало упоминание о трещинах в стенах) на подпись и забрав его после подписания мной, комиссия удалилась. Через неделю пришел ответ в эл.виде на мой е-мейл. Ответ ни о чем. О трещинах ни слова, а о потеках на потолке сказано, что визуально на кровле не обнаружено дефектов кровельного покрытия и все. О вентиляции сказано, что вент. канал засорен и управляющей компании вынесено предписание об устранении засора в вент. шахте. И все!!! О вине застройщика — ни слова!!! Между тем, по ГК РФ и договору долевого участия в строительстве застройщик обязан устранять дефекты, возникшие в течение 5 лет по его вине!!! И ГЖН не может об этом не знать!!! Но ГЖН проигнорировал все факты и ответственность застройщика!!! Видимо, в ГЖН кто-то явно заинтересован в неприкосновенности ОАО «ИСК»!!! Случайно? Вряд ли!!! В общем, как гос.орган, ГосЖилНадзор г.Новый Уренгой свои прямые обязанности выполнил с грубыми нарушениями в пользу застройщика!!! Считаю работу, проведенную ГЖН по моему обращению, неудовлетворительной!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Уважаемые читатели! Комментарии, не соответствующие теме материала, содержащие неподтвержденные сведения, порочащие честь и достоинство, деловую репутацию, имеющие заведомо клеветнический характер в адрес объектов и субъектов публикаций, а также противоречащие нормам Закона о СМИ РФ, могут быть удалены.


Наверх ↑